$ Установка музыки, охраны, Вебасто   $ Книжка по обслуживанию и ремонту   $ Toyota Venza - если хочется ещё!  

Sienna III vs Highlander 2014

Респекты: 0

А кто-нибудь живьем видел новый Хайлэндер (в попытке сравнить с Сиенной)? На официальном русском тойотовском сайте появились брошюра, галерея и инфа о комплектациях, ценах. К нам машины придут в середине февраля - может кто в столицах или в Европе щупал? Имхо Toyota сработала как раз на устранение минусов предыдущей версии: увеличили багажник, 3-ий ряд стал не таким кастрированным, поставили 6-ступку, по габаритам чуть короче и Уже 200-ки (на 10 и 3 см соответственно) и, конечно, для меня удар - 3,5л двигло заявляют как 249-сильный (а америкосы вот не удосужились российское налоговое законодательство изучить)...
В общем, какие мысли (объективные желательно), лучше H-2014 нашей али нет?

#1

Респекты: 0

Тоже интересно пощупать нового горца, правда цены на него не особо радостные.
По интерьеру и виду сзади сильно похож на раф4. Появится в салоне, схожу померить багажник, у предыдущего он был имхо слишком маленьким.
В каком-то из недавних тестов обругали его автомат.
Маркетологи поработали хорошо - в близкой комплектации он на 300 тыс подорожал по отношению к предыдущему.

PS Лучше бы Сиенну с 249л.с. стали продавать официально Smiling)

#2

Респекты: 0

Вопрос на "засыпку": как по плавности хода ХАЙ? Так же козлит как РАФ?

#3

Респекты: 0

Был на тесте теперь уже предыдущего Хая. Машина вполне себе уравновешена на ходу. Вряд ли в новой версии это качество утеряно. РАФ - козлит из-за более короткой колесной базы.

#4

Респекты: 1


ДмитрийА

Лучше бы Сиенну с 249л.с. стали продавать официально


Да у меня сомнений нет, что Сиенну ждет участь Venzы! Последние годы перегонщики Venzами из Америки у нас в области как пирожками торговали, потому что не было аналогов по размерам-комфорту-цене-надежности среди кроссоверов. И пока было трое детей, у меня было мнение о Venzе как об идеальном варианте для семьи из 5 человек, да, в принципе, и остается... А в этом году, прежде чем остановиться на Сиенне, я изучил и попробовал, пожалуй, все продающиеся официально трехрядные (7-8 местные) полноприводные тазики. Ну нет у нас на российском рынке автомобиля для большой семьи (с удобной посадкой для сзади сидящих, третьим рядом, чтоб коленями уши не обнимать, с багажником, в который при рабочем третьем ряде можно поставить коляску, а не только чехол для ноутбука, с возможностью полного привода, чтоб не застрять нигде и т.д) - нет и всё!!! Полноценные новые микрики с фаршем, аналогичным сиенновскому AWD LTD (мерсы и VW),переваливают за три млн (причем VW Калужской сборки). А нету, потому что о многодетных семьях-то не думают! Ну не догнать никак головушкой, что, чтобы перевозить с заслуженным комфортом большую семью нужна большая машина, а большую машину не повезет движок с мощностью Ларгуса, поэтому никаких льгот по налогам после 250 кобыл нет! Про новый налог на авто после 3 млн я вообще молчу! Так что, имхо, не о семьях, так об упущенных доходах должны забеспокоиться - это ж сколько сиенн уже приехало из-за океана. Посчитают-посчитают, да как с Вензой поступят,- начнут официально продавать годика через два - ниша свободная. А чтоб брали, наш 2GR-FE "дефорсируют" на бумаге до 249, это типа более честно, чем дать льготу по налогам...

#5

Респекты: 0

Ddimych
в каком-то интервью один из маркетологов тойоты говорил, что сиенну не ввозят только из-за-то, чтобы она не конкурировала с хаем и немного с альфардом. типа эта ниша у них перекрыта.
пока там такие маркетологи, надежда на офф ввоз сиенны очень слабая.

#6

Респекты: 0


ДмитрийА

ddimych
...сиенну не ввозят, чтобы она не конкурировала с хаем и с альфардом

Ну не знаю...
И Хайлэндер (по крайней мере версии до 2014 года), и Альфард не конкуренты Сиенне в силу отсутствия багажника при разложенном третьем ряде,
+ у Хая посадка на третий ряд на порядок менее удобна, АКПП-5 а не 6, привод постоянный (от последних двух факторов больший, чем у Сиенны, расход), и до 2014 года 3,5л двигатель по-честному заявляли как > 250 л.с.
+ у Альфарда отсутствие AWD и дороговизна (старт, если память не изменяет, от 2,4 млн)

так что, повторюсь, ниша свободна, имхо

#7

Респекты: 0

Хайлэндер до 14 года шёл с 5-тиступкой. В новой версии поставили ему 6.

#8

Респекты: 0

Хайлендер достойная машина, но сравнивать его с сиенной ИМХО не корректно! Он всё-таки не минивэн, а СУВ! Альфард опять же ИМХО заведомо проигрышный вариант на нашем рынке: привод только передний и цена... Сиенна вне конкуренции, но ввозить официально её врят-ли будут...

#9

Респекты: 0

По характеристикам - я про то ж:

Хайлэндер (по крайней мере версии до 2014 года)АКПП-5 а не 6,
+ у Альфарда отсутствие AWD

Я в своих оценках исходил из своей потребности: мне был нужен полноценно 6-местный (минимум) автомобиль с возможностью полного привода, адекватным багажником. Победила Сиенна. Купил, доволен...

#10

Респекты: 0

Я в своих оценках исходил из своей потребности: мне был нужен полноценно 6-местный (минимум) автомобиль с возможностью полного привода, адекватным багажником. Победила Сиенна. Купил, доволен... [/quote]

Да, да! Чистая победа! Только Сиенна обладает комфортным расстоянием между 3-им и 2-ым рядом сидений, одновременно щеголяя багажником, который способен вывезти скарб 3-4-детной семьи Smiling.
ПОЧТИ безаналоговый автомобиль, что там говорить.

#11

Респекты: 0


ddimych

Да у меня сомнений нет, что Сиенну ждет участь Venzы! .....


+ за всё.
надо как-то Тойоту долбить что ли!!!