$ Книжка по обслуживанию и ремонту   $ Toyota Venza - если хочется ещё!   $ Установка музыки, охраны, Вебасто  

Холодно в машине нужна помощь

Респекты: 0

Добрый день.

Не с того не с сего образовалась такая проблема, что на холостых оборотах из передних дефлекторов дует холодный воздух делаешь перегазовку или просто начинаешь движение все становится нормально дует горячий. А вот с задним обогревом все хуже дует теплым только на больших оборотах. Может кто сталкивался с такой проблемой, подскажите что делать.

С уважением,
Дмитрий

#1

Респекты: 0

Дим, у меня на С2 было тоже самое. На радиаторе, при покупке, были подтеки, но жидкость не уходила. Думаю, что предыдущий хозяин перед продажей в радиатор какую-нибудь хрень залил, типа "Стоп-течь". Снимал шланги с печки, через нижний патрубок заливал промывку радиатора, немного выстаивал, а потом подсоединял шланг и несколько минут прогонял воду через печку. Как на новой не стало, но воздух из печки подул потеплее.

#2

Респекты: 0

У меня передняя нормально работает, а задняя всегда только на ходу тепло давала-слишком далека от мотора, а дополнительного насоса нет.

#3

Респекты: 0

Спасибо, а я честно говоря думал что типа антифриза не хватает или воздух в системе.
Но всё-таки про переднюю часть может залезть уровень посмотреть?

#4

Респекты: 0

У меня зимой все пучком было и ни разу никто не мерз ни спереди ни сзади, хотя край у нас суровый и вот недавно под 50 было, правда я по таким морозам не ездил, но когда в гараже держал, то при - 40 частенько мотался и машину при стоянке не глушил, а когда приходил, то дискомфорта по зонам не было...

#5

Респекты: 0

По варианту Игоря Николаевича при этом и крыльчатка помпы могла набрать герметика, вот и прокачка слабее стала.

#6

Респекты: 0


АВДэшник

По варианту Игоря Николаевича при этом и крыльчатка помпы могла набрать герметика, вот и прокачка слабее стала.


На моей новая помпа стояла, ее себе забрал Максим(fakir-m). Чистенькая была. Воздух тоже мог попасть и не прокачаться. Когда будешь заливать антифриз, подложи под передние колеса чего-нибудь, воздуху легче вылететь будет в сторону заливной горловины.

#7

Респекты: 0

Явно воздушная пробка, ежели уровень жижки нормальный.

#8

Респекты: 0

Я так понял что что перед машины нужно поднять как можно выше, открыть заливную пробку и при необходимости долить антифриз?

#9

Респекты: 0

Совершенно верно. У меня немного подтекает (менять пока лень), приходится подливать. И в определённый момент на холостых тоже дует холодный воздух.

#10

Респекты: 0

У Вас 99% не хватает антифриза в системе, проверяйте в первую очередь эту версию.

#11

Респекты: 0


Turbosvin

Спасибо, а я честно говоря думал что типа антифриза не хватает или воздух в системе.
Но всё-таки про переднюю часть может залезть уровень посмотреть?

Да брось ты, скоро весна , а там пофиг сколько уровня....!)))) Вообще то за уровнем надо следить всегда , не зависимо от сезона!

#12

Респекты: 0


СерЖ

Да брось ты, скоро весна , а там пофиг сколько уровня....!)))) Вообще то за уровнем надо следить всегда , не зависимо от сезона!

)))))А я вот сегодня сделаю посмотреть где этот уровень прячется))))

#13

Респекты: 0

Расширительные бачки у нас насколько загажены изнутри, что уровень антифриза оценить очень сложно. 3 минуты плясал с фонарём вокруг бачка, пока не выяснил, что одна из линий уровня является истиным уровнем, а не следами отложений красного цвета. Если бы бачок снимался...

#14

Респекты: 0

Всем привет.
сегодня открыл заливную крышку- да действительно жижи не хватает. Сегодня поеду в магаз, куплю жижи, подолью и буду греться. Вот только один вопрос меня мучает, а как же датчики всякие уровня жидкости, что же они молчат?

#15

Респекты: 0

Датчик уровня антифриза - холод в салоне Smiling или стрелка температуры ОЖ.

#16

Респекты: 0


Turbosvin

Всем привет.
сегодня открыл заливную крышку- да действительно жижи не хватает. Сегодня поеду в магаз, куплю жижи, подолью и буду греться. Вот только один вопрос меня мучает, а как же датчики всякие уровня жидкости, что же они молчат?

Доливать лучше дистиллированную воду, т.к. во время эксплуатации именно она испаряется и концентрация этиленгликоля в антифризе растёт.

#17

Респекты: 0


rvp

датчик уровня антифриза - холод в салоне или стрелка температуры ОЖ.


Ну с холодом согласен))) а со стрелкой все в полном порядке показывает что все в норме хотя долить ужо нада

#18

Респекты: 0


ДмитрийА

Доливать лучше дистиллированную воду, т.к. во время эксплуатации именно она испаряется и концентрация этиленгликоля в антифризе растёт.


Датчиков уровня ОЖ на Сиенне нет. Проверяйте систему на утечку. Врядли столько испарилось, что бы систему завоздушить. И вообще, охлаждающую жидкость необходимо менять раз в три года и лучше доверить эту работу профессионалам. Система у Сиенны достаточно сложная из-за задней печки, так что не так просто избавится от воздушных пробок.

#19

Респекты: 0

Гутен таг

Вчера купил родной жижи разбавил 50/50 вошло в систему до полного 0,7литра. Последний раз подливал в конце октября, испарится точно не могло значит где то есть утечка нужно будет искать но только когда потеплеет немного.
Всем спасибо за советы.
С уважением,
Дмитрий

#20

Респекты: 0

Дим, привет. Скорее всего 0. 7 литра, втянуло в систему охлаждения из-за сильных морозов и появится обратно в расширительном бочке при плюсовых температурах.

#21

Респекты: 0

А уверены, что 0,7 литра это все? Тут на днях приехал человек на МПВ с такой же жалобой, говорит доливал , влезло всего 0,5 литра. А стали прогонять, как положено, залилось около 3 литров... А на МПВ такая же система как и на Сиенне с задней печкой.

#22

Респекты: 0

Неделю назад на С2 2008 лечили и вылечили только установкой развоздушивающих тройников перед самой задней печкой. Но что непонятно- на холостых оборотах задняя печка дует холодом, , если обороты более 1000 - то хорошо горячим. Подозреваю помпа слабовата. Долили в систему кстати 4 литра

#23

Респекты: 0

Да, есть такое дело. На холостых задняя печна не очень эффективна - дует на ХХ тёплым воздухом, а передняя - горячим.

#24

Респекты: 0

Можно утеплить магистраль, все-таки она по всему днищу как змеевик, вот и остывает на морозе. Я на рабочем автобусе утеплил с помощью фом пены строительной. А ещё проверить не прижаты ли сами трубки.

#25

Респекты: 0


Okella

А уверены, что 0,7 литра это все? Тут на днях приехал человек на МПВ с такой же жалобой, говорит доливал , влезло всего 0,5 литра. А стали прогонять, как положено, залилось около 3 литров... А на МПВ такая же система как и на Сиенне с задней печкой.

День добрый, да 0,7 точно в салоне сразу потеплело, красота... А заливал медленно ну и шланги теребил, можно сказать что верхняя часть была пустая. Сейчас все отлично.

#26

Респекты: 0

Повезло, а вернее вовремя заметили.

#27

Респекты: 0


Okella

Повезло, а вернее вовремя заметили.


Согласен, вообще всегда прислушиваюсь, принюхиваюсь, приглядываюсь))))