$ Toyota Venza - если хочется ещё!   $ Установка музыки, охраны, Вебасто   $ Книжка по обслуживанию и ремонту  

давление в двигателе.

Респекты: 0

Добрый день всем любителям этого авто.
Помогите у меня ума не хватает.Я на Урале ,морозы.летом залил масло лики моли 10w30.Все было нармально.Недавно в -35 при запуске давануло масленный фильтр.Поехал сразу поменял масло и фильт.Масло залил 5w30лики моли.и началось.Вышел на трассу 100км.час все хорошо.По необходимости резко подкинул до 150 кратковременно.Снова пошел 100 и вдруг лампа давления масла сначало несколько раз могнула и загорелась постоянно.Резко остановился заглушил.Завел все нормально при скорости 80 добрался до сервиса.Грешили на фильтр фильтрон.Заменили на оригенал.Все вроде нормально по городу.Вышел на трассу резкоеускорение и таже лампочко тоже самое мне показала.Заглушил завел и дальше поехал без ускорений.При замене фильтра в сервисе обратили мое внимание на масло,оно было слишком жидкое как вода.Последднее подозрение осталось только на масло лики моли 5w30.Не знаю больше что и думать.Двигатель 3,3 пробег 130т.миль.

#1

Респекты: 0

Всё-же тучше залить тойотовское.
Тем более зачем лили 10W30 (ещё и умудрились найти же такой отстой), если по спецификации двигателю нужно совсем другое?
Или двигатель ушатан уже настолько, что только 10w30 может скрыть его ужасное состояние?

#2

Респекты: 0

Вот темка об "экспериментах" с маслами тынц посты 12,13,14

#3

Респекты: 0

Когда в 2009 машинка пришла со штатов, сразу поменяли в сервисе на мобил по моему 5w40. После пробега примерно 1000 км. Лампочка давления загорелась. Сменил масленный фильтр и поехал дальше. Через 1500 км та-же история. Снова замена фильтра и в поход. И так по нарастаюшей. Примерно после 7-8т. Км все исчезло. После этого на мобиле без прблем накатал 60000 миль. И Вот в сервисе сказали что мобил идет много потделок и лучше перейти на другое например лики молли чистая германия 10w30. Но сдесь же уточнили что при темпиратурах юга оно слишком жидкое на горячюю. Съездил на юг прошел до недавнего времени на этом масле 10000км. Заменил недавно для морозов на 5W30 тогоже производителя и началось. Сейчас все-же думаю снимать потдон и примывать маслоприемник и наверное всетаки залью мобил. Как вы считаете поможет.

#4

Респекты: 0

Тойотовское масло лучше купить. Насколько я помню, они покупают его у Мобил.
10W30 - это минералка. У Вас на заливной горловине написано что? Скорее всего 5W30 или 0W30 (последнее актуально для машин с 2007 года, с двигателем 2GR-FE).
10W30 для двигателя не очень текучее.
Может просто у вас масляный насос "не того"?
Или WWT-i? Треска при запуске нет?
Есть вероятность, что в двигателе после америки могут быть отложения из-за некачественного масла, поэтому насос работает в овне и качать ему порой и нечего?
Так же от слишком разных масел может образоваться проблема - часто пакеты присадок не совместимы и заливка нового масла может моментально привести в выпадению осадка. В таком случае забиваются масляные каналы и залегают поршневые кольца (повышенные дымность (правда её много съедает КАТ, что драматически уменьшает его ресурс) и угар масла).

Просто при таком раскладе я бы посмотрел под заливную крышку и, может быть, снял бы поддон ДВС, а потом может и одну из клапанных крышек, чтобы посмотреть что там происходит. Не исключено, что двигатель завален отложениями и ему нужна срочная реанимация.

Ещё следует и шланги VVT-i посмотреть. У многих они начинали "писать".

Вот столько много мыслей вызывает такое поведение машины.

#5

Респекты: 0


вовик

. Сейчас все-же думаю снимать потдон и примывать маслоприемник и наверное всетаки залью мобил. Как вы считаете поможет.


Конечно поможет, поддон снять легче чем потом капиталить.

#6

Респекты: 0


вовик

Добрый день всем любителям этого авто.

vovik!
не по теме Вашего вопроса -
а Вы русский язык не учили в школе?
извините, если что...

#7

Респекты: 0

Неделю назад почти такая же история с RX 330 , ездит жена , пробег в год от силы тысяч 15, общий где-то 170т. Км. Масло менял год назад , может не много переездила, но думал не критично. Началось с утра при -25, заводится и через 5 секунд загорается лампочка, первым делом смотрю уровень - всё нормально, съехал с бордюра на ровное место, не помогает, несколько раз завёл заглушил чуть прогрелась прошло, жена уехала на работу, причём по дороге несколько раз загоралась лампочка , простояла там весь день при -20 завелась всё нормально, на следующее утро -27 та же фигня. Забрал у неё машину поехал к себе на работу, то-же была мысль что что-то с маслозаборником, снял маленький поддон , они кстати оба без прокладок только на герметике, снял заборник -не грязный, не лопнул абсолютно нормальная железка, собрали всё на место новый фильтр , масло (уже лет 10 лью toyota 5w30 в железных банках)утром -27 выхожу вместе с женой заводим , ничего не загорается, не стучит всё хорошо короче починилось. Напрашивается вывод -что масло за год настолько потеряло свои качества , в том числе и текучесть , что просто не успевало стекать в поддон даже при не очень сильном минусе, моя то стоит рядом в том же дворе с тем же маслом, только пробег в два раза больше, и никогда такого не было. Конечно для чистоты эксперемента надо быть уверенным , что год назад на сервисе при замене масла ей залили именно это масло, а не какое-то другое.

#8

Респекты: 0


NickV

vovik!
не по теме Вашего вопроса -
а Вы русский язык не учили в школе?
извините, если что...

ПИШУ НА МАЛЕНЬКОМ ПЛАНШЕТЕ И НЕ ОБРАШАЮ ВНИМАНИЕ НА ГРАМОТНОСТЬ

#9

Респекты: 0

Ну, менять масло раз в 15 (а то и в 30) тысяч, может и экономно. Но не для Москвы. Капиталка будет стоить дороже.
А все отложения оседают в муфте ввт и на клапанной крышке.

#10

Респекты: 0

День добрый.

Проверь для начала давление масла в магистрали манометром сначала на холодную потом на горячую. Если давление низкое тогда первое что нужно сделать это снять поддон и посмотреть на состояние маслоприемника. Иногда бывает так машина работает на одном масле несколько лет потом в силу некоторых причин ее переводят на другое масло а в нем могут быть присадки которые отслаивают нагар от предыдущего масла и этот нагар забивает маслоприемную трубку(сетку на приемнике). Если это не помогло тогда нужно начинать с масленого насоса.

С уважением,
Дмитрий

#11

Респекты: 0

По симптомам очень похоже на забитый маслоприемник.
Одна из вероятных причин тынц
и еще одна статья о том же: тынц

При повышенных оборотах масло не успевает поступать к насосу из поддона через забитую сетку маслоприемника, загорается лампа давления масла.
После останова двигателя и повторного запуска лампа обычно гаснет, и загорается снова при прогазовке.

К сожалению испытал на собственном опыте. Два года назад пришлось в полевых условиях сдергивать поддон и чистить. На тот момент пробег у машины был около 60 тыс. миль. масло всегда покупал и менял сам. Использовал Mobil 5w40.
Грешил на "паленость" масла , пока не наткнулся на указанную выше статью. Думаю , что причина все таки была та, что там описана. Сейчас использую малоизвестное Motorkrafr 5W30 исключительно по причине, что уж этого аутсайдера рынка никому в голову не придется подделывать. Замену провожу чаще, в среднем через 5-7 тыс. километров, но пробеги у меня не большие , поэтому реально получается два раза в год, весной и осенью.

Если не дай бог случится такое где-то далеко от сервиса или гаража, то есть китайский-рискованный способ проверки, до того как сдернуть поддон. Т.к. поддон у нас сидит не на прокладке а на герметике, то поставить его обратно в полевых условиях не так то просто. Я именно так и убедился, что давление пропало не из-за неисправности насоса или износа двигателя, а по причине забитого маслоприемника. И так, сливаете масло , и вместо него заливаете солярку или смесь 50/50 солярки и масла. Заводите, на холостых лампа давления может гореть, но если дать 2-3 тыс. оборотов должна погаснуть, если насос в норме и дает давление, а зазоры еще не велики и двигатель давление держит. Солярка легко просачивается через забиты маслоприемник. Конечно не стоит долго мучить двигатель таким способом.

Прикрепленный файлРазмер
импровизированная эстакада, на дворе рождество64.22 кб
снятый поддон залит саляркой для промыки и маслоприемник45.33 кб
вид на картер снизу при снятом поддоне, отчистить черноту полностью не удалось78.99 кб
чуть крупнее, видно, что сетка полностью забита шлаком36.95 кб
забитый маслоприемник38.3 кб

#12

Респекты: 0

Спасибо за советы. Вчера сняли потдон и все почистели, правда по роду работы при этом не присутствовал. По словам мастеров что маслоприемник был подзабит, они говорят что причина была в этом. И еше они сказали что потдон уже чистели до меня. Хотя машина пришла по документам из штатов через беларусию. И срок прибывания в беларусии очень мал. Залили масло 5w30 лики моли. Да в тойота центре мне сказали одну вешь, не знаю верить ей или не верить. Якобы сейчас в компюторе ато сидит ошибка на подение давления. И может снова загореться при нормальном давлении. После перезапуска авто она гаснет. Поезжу посмотрю как будет дальше. Через некоторое время напишу что из этого вышло. Да и сегодня еше один сюрприз, сломалась ручка наружная откотной задней левой двери. Приехал в магазин, мне сказали надо ждать месяц и стоимость сообщили 2900, мне кажется круто. Кто подскажет это одекватная цена, и где можно купить эту злополучную ручку. Зарание спасибо.

#13

Респекты: 0


вовик

Спасибо за советы. Вчера сняли потдон и все почистели, правда по роду работы при этом не присутствовал. По словам мастеров что маслоприемник был подзабит, они говорят что причина была в этом. И еше они сказали что потдон уже чистели до меня. Хотя машина пришла по документам из штатов через беларусию.


В Москве в Екзисте ручка в цвет, стоит 1450 рублей. У Вас тоже, наверно, есть магазины Екзист?

#14

Респекты: 0

Не совсем понятно что значит сидит в компьютере ошибка.
Если стирать DTC, то там ничего не остаётся. Если не стирать, то она сидит.
Обычно ошибки стирают. Зачем их копить.

#15

Респекты: 0

Мне тоже странным показалось заявление "официалов"! Вероятно, они, действительно, - в кавычках!..
...или, своими НЕпроф заявлениями, пятую точку прикрывают, от проделанной работы...

#16

Респекты: 0

Добрый день.
Ошибка то может и сидеть где-то в глубине мозгов, но вот лампочка загораться точно не должна если с давлением все в порядке.

#17

Респекты: 0

Дмитрий, там есть две памяти: Current DTC и Stored DTC.
Насколько я помню, "Clear DTC Data" стирает Stored DTC. Current - это то, что вылезло в системе после включения зажигания/запуска ДВС. Её не погасишь просто так.
Джекичан горит и на Current и на Stored.
Если стирать руками, то стирается всё. При этом в могзах машины - чистота.
Хотя, может они имели в виду мозги хозяина, а не автомобиля?...

#18

Респекты: 0

Я советую от Этих "МАСТЕРОВ" держатся по дальше.
В любой машине ,есть понятие ,
1 актуальные данные
2 запомненные данные
Давление масла , НЕ может быть запомненным по определению.
Проверочное слово , заглуши мотор , лампочка горит , или помнит давление масла,
А " мастеров" спросите ,номер ошибки какой, при такой ситуации.
У Японцы ( они тупые ) без номера ошибки ,на борту ни одна лампочка не загорится.
Решается просто ,на холостых давление ,( холодное авто) обычно более 1 атм
на оборотах (3000) ( горячее авто) обычно более 2-2,5 атм.
и далее по схеме .
Р.С. пришел клиент и говорит
" я требую замены прокладок всех "
Ну мы рады стараться .
А он " А где прокладка между рулем и сиденьем ".
(Он когда понял ,клялся что прикола не знал ).
Р.С. 2
Я использую масло 5W30 тойота ( германия ,контрабас (мимо томожни))
В -18 проблем не было и не будет ,т.к. настоящее ,
В морозилке -38 в было как каша манная
Густое но текучее .
,но остальные масла не двигались обшей массе ,
Много разный было в тесте .

#19

Респекты: 0

Вова , прочти мой блог про ручки .
Да я хром в оригинале покупал на все авто дешевле,
А Екзист гони в шею , лохудры они ,
Найди в регионе люде таскающих железо из эмиратов или штатов .
Р.С. смазываю двери силиконом или да чем угодно ,
Вода ,зимой ломает все .ЕЕ нельзя допустить в двери ,петли , троса,
Я рекомендую ВЮРТ ,( ну типа Гансы ) качество на высоте .
Удачи на дорогах.

#20

Респекты: 0


Wolkushka

Дмитрий, там есть две памяти: Current DTC и Stored DTC.
Насколько я помню, "Clear DTC Data" стирает Stored DTC. Current - это то, что вылезло в системе после включения зажигания/запуска ДВС. Её не погасишь просто так.
Джекичан горит и на Current и на Stored.
Если стирать руками, то стирается всё. При этом в могзах машины - чистота.


Добрый день.
Ни в коем мере не хотел обить хозяина автомобиля.
Датчик давления масла работает в режиме онлайн т.е. если загорелась лампочка значит именно сейчас нет давления а ошибка прописывается мозгах автомобиля и хранится там.
Вот как-то так.