$ Установка музыки, охраны, Вебасто   $ Установка музыки, охраны, Вебасто   $ Toyota Venza - если хочется ещё!  

Автострахование

Респекты: 0

У нас ведь клуб международный, по крайней мере есть люди из России, Белоруссии и Канады. Хотелось бы узнать об особенностях страхования авто вообще в разных местах, и Тойоты Сиенны в частности.
У нас в Канаде, как правило, лимит выплаты за повреждение автомобиля и причиненный ущерб здоровью составляет один миллион долларов или больше. Сумма страховой премии зависит от многих параметров. Прежде всего, от потенциальной опасности автомобиля: за спортивную модель премия в несколько раз больше, чем за семейный автомобиль. Конечно, от возраста водителя, и его истории вождения. А также от пола: женщины платят меньше. Особенно молодые девушки, до 25 лет, у которых премия может быть раза в два ниже, чем у мужчины такого же возраста, с тем же водительским стажем и за тот же автомобиль.

Очень важный элемент страхования – сумма, которую платит сам виновник (так называемая “deductible”). Ведь от этой суммы, при прочих равных условиях, очень сильно зависит величина страховой премии.
И в Канаде, и в США, эта deductible как правило составляет 300 – 500 долларов. Это значит, что если водитель виновен в аварии, на какую бы сумму не случился ущерб здоровью пострадавших и повреждения другого автомобиля, сам он заплатит лишь от 300 до 500 долларов. Остальное платит его страховая компания. То же происходит, если водитель сам повредил свой автомобиль: въехал в дерево, или поцарапал бок, выезжая из гаража. И ремонт авто, и оплату за лечение оплачивает его страховая компания.
Чем сумма deductible меньше, тем больше приходится платить ежемесячную премию, и наоборот. Каждый выбирает для себя. Поэтому некоторые оформляют страховой контракт с deductible в 1000 долларов, чтобы снизить премию, а некоторые имеют и нулевой deductible, то есть что бы они не натворили, платить не придется ни цента. Правда, надо учесть, что страховая компания впоследствии поднимет сумму премий. Так что поцарапав у себя в гараже автомобиль, стоит подумать, обращаться в страховую компанию для ремонта, или оплатить его самому.
Интересно в связи с этим узнать, какова сумма deductible в России и в других странах мира(если кто знает). Иными словами, сколько платит виновник аварии?
Я задал этот вопрос редакции "За рулем", но ответа так и не получил. Может члены клуба просветят?

#1

Респекты: 0

Да, кстати, за свою Сиенну я плачу $1319 в год, при сумме покрытия один миллион долларов и deductible в $500 за столкновение и $300 за другой случай. Страховка - двухсторонняя, то есть покрывает и мою ответственность перед другими лицами, и перед самим собой (в случае, когда сам виноват, например, въехал в дерево).

#2

Респекты: 0


yuvoront

Да, кстати, за свою Сиенну я плачу $1319 в год, при сумме покрытия один миллион долларов и deductible в $500 за столкновение и $300 за другой случай. Страховка - двухсторонняя, то есть покрывает и мою ответственность перед другими лицами, и перед самим собой (в случае, когда сам виноват, например, въехал в дерево).


Для комплекта, Вы не указали размер возмещения в случае угона или невозможности восстановления после аварии. У нас процент считается от этой суммы.

#3

Респекты: 0

В случае угона или серьезной аварии, когда автомобиль не подлежит восстановлению, компания выплачивает остаточную стоимость авмомобиля по рыночным ценам.

А все-таки, какова величина "deductible" в России? Или виновник аварии ничего не платит в Росии? (То есть все оплачивает страховая компания?)

#4

Респекты: 0

У нас называется по другому.
Франшиза (в страховании)
Материал из Википедии — свободной энциклопедии
Франши́за (англ. deductible, англ. excess) (в страховании) — предусмотренное условиями страхования (перестрахования) освобождение страховщика (перестраховщика) от возмещения убытков страхователя (перестрахователя), не превышающих заданной величины. Франшиза бывает условной и безусловной. Также выделяют временну́ю и совокупную франшизы.

Франшиза может быть выражена как пропорциональная доля (в процентах от страховой суммы либо убытка) либо как абсолютная величина (в денежном выражении).

Размер франшизы и ее тип устанавливаются договором или правилами страхования.

#5

Респекты: 0

Франшиза в Питерских СК 100-300 долларов. Сиенну я не страховал, а вот Мазду МПВ страховал все три года без франшизы от всех видов материального ущерба , кроме гражданской ответственности. Она у нас страхуется в обязательном порядке другой страховкой, но с маленьким вазмещением по сравнению с вами. Если мне память не изменяет 250000руб на каждого пострадавшего и 160000 на все авто, кроме виновника. Такая страховка на наш авто стоит примерно 300 дол. В год. Правда лимит можно увеличить, докупив дополнительную страховку - добровольную. За страховку от ущерба и угона платил примерно от 1700 в первый год до 1400 долларов на третий год страхования(Авто был трехлеткой из США). Причем уменьшение стоимости происходило из-за увеличения возраста авто. Т. К общей базы данных у страховщиков нет, то можно смело предъявлять любую царапину не боясь увеличения стоимости страховки и каждый год менять страховщиков. При такой схеме не получишь скидку, но и увеличения на страховые случаи не будет. А учитывая, что авто не из салона, то на нем всегда есть следы эксплуатации. При должном подходе к осмотру авто страховщиком (немытый авто, темное время суток, принцип личной заинтерисованности страх. Агента и т.п.) деньги за все эти следы можно получать ежегодно, сведя стоимость страховки к нулю, а то и выйти в плюс.

#6

Респекты: 0

Купив ОСАГО на 2009-й год, был приятно удивлен новыми правилами "добровольного расширения покрытия отваетственности". Раньше эту опцию предлагали только при виде страхования КАСКО.
По отзывам, работала она очень плохо. Нужно было привлечь дорогих юристов, чтобы ею воспользоваться. Как с этим сейчас - не знаю. Это вид страховки, дополнительной, когда Страхователь докупает (за малые деньги - 500, 1000, 1500 руб.) покрытие в случае его вины автогражданской ответсвенности (и металл и здоровье и ущерб сторонним) хоть до миллиона долларов. Вроде как Росгорстрах сейчас эту опцию торгует активно, Альфастрахование тоже.
Но, сами понимаете, страховка эта односторонняя. Т.е. только когда Вы кого-то. Если Вас кто-то - тогда получите то, на что раскошелился Виновник "подвига".

Франшизу можно встретить в договорах Страховых компаний от 100 до 500 долл в стандартных условиях. Также можно установить теоритически любой порог франшизы, было бы приемлемо по условиям. Как правило, чем выше уровень франшизы, тем больше скидка на страховую премию.

Опытным путем установлено: когда покупаешь "Каску", она почему-то обязательно пригождается. На Сиенне дважды влупил за год, когда была "Каска". Один раз - об столб на льду рядом с домом (на штатном ранфлэте, кстати), второй - типа отлечил грубо непропустившего меня на перекрестке (у него был Стоп). Как результат - по бамперу, крылу и двери сзади справа - глубокие чирки.

Не покупаешь "Каску" - желание "высовываться под пулеметные очереди" отсутствует, все ОК. Посему, уже три года дармоедам я денех не плачу. На сэкономленные деньги можно уже пол Сиенны купить. До этого три года страховал все машинки (их количество доходило до четырех одновременно). Вот как раз вторая половина Сиенны и ушла на лево. Впаривать страховщикам "царапины" - это профессия. И времени и и желания на это просто нет.

#7

Респекты: 0

С последним случаем со стеклом жалею, что оттянул КАСКО и уехал без этой страховки, сейчас можно было-бы по максимуму взять стоимость стекла, работы и устраненя царапин на двери, а без страховки это все за свои кровные, выходит сглупил дважды, то что остановился невовремя и не в том месте так еще и без страховки...