$ Toyota Venza - если хочется ещё!   $ Установка музыки, охраны, Вебасто   $ Установка музыки, охраны, Вебасто  

Зима, морозы...

Респекты: 0

Тема, в которой идёт речь об эксплуатации Сиенны (акцентируйте в своих постах Сиенна 1, Сиенна 2, Сиенна 3) в морозы, сильные морозы. Освещайте как работают те или иные системы, механизмы, электроника. Как решали вопросы возникшие зимой. Огромная просьба не засоряйте тему...

#1

Респекты: 0

ЗАметил на Сиенне 2 и на Сиенне 3 в морозы, градусов ниже 20 двери водительская и пасажирская плохо закрываются. Чтоб закрылась надо закрыть и подержать некоторое время(секунд 5-10). Хотел смазать чемто морозостойким, но передумал, тк летом попадет пыль и тогда не обойтись без промывки замков.

#2

Респекты: 0


СерЖ

ЗАметил на Сиенне 2 и на Сиенне 3 в морозы, градусов ниже 20 двери водительская и пасажирская плохо закрываются. Чтоб закрылась надо закрыть и подержать некоторое время(секунд 5-10). Хотел смазать чемто морозостойким, но передумал, тк летом попадет пыль и тогда не обойтись без промывки замков.


Сергей, привет. Я недавно купил смазку "Ликви Моли", она работает от -60* до +50*. Думаю она и зимой и летом будет работать нормально. А пыль она всегда была и будет, но ты же с открытыми дверями не катаешься? А смазка должна присутствовать в трущихся механизмах.

#3

Респекты: 0

Скорее всего в замках есть влага. На минусах она замерзает. Вариант вымыть-высушить. Найти более жидкую смазу, с температурой загустения как можно ниже... И обильно смазать. Варианты???

#4

Респекты: 0


СерЖ

ЗАметил на Сиенне 2 и на Сиенне 3 в морозы, градусов ниже 20 двери водительская и пасажирская плохо закрываются. Чтоб закрылась надо закрыть и подержать некоторое время(секунд 5-10). Хотел смазать чемто морозостойким, но передумал, тк летом попадет пыль и тогда не обойтись без промывки замков.


причина плохого закрывания двери в мороз, дубеет круглый резиновый отбойник, смазка не поможет

#5

Респекты: 0

Смазка не поможет, у меня сиенна живет в паркинге, знаю наверняка что в замках воды нет . Так вот постояла на -35 два часа, дверь водителя тоже со второго пятого раза закрыл. А потом поехал и впечатление как на бревне, все замерзла нахрен

#6

Респекты: 0

Смазка тоже густеет и если её много, то будет тугой ход

#7

Респекты: 0

Да уж, не поспоришь!

#8

Респекты: 0

У меня при запуске ДВС в -45 загорелся чек и вск (ошибка b011 b p1100)
Обогрев ДВС осуществляю гидроником...
Двери в такой мороз тоже плохо закрываются (пассажирская и водительская), а сдвижная правая вообще не открывалась...
Насчет дубовых стоек потихоньку раскатаешь и вроде ниче едет, но планирую поставить обогрев стоек, у нас на СТО ставят такие комплект стоит 5800 р.(подогрев стоек делают в Питере), ставить буду фото выложу...
Сиденья (кожанные) у меня очень быстро обогреваются, дискомфорта нет.

#9

Респекты: 0

Я когда был в Якутске и общался с коллегами, то они рассказывали, что амортизаторы меняют каждый год, после зимы.
Может быть с подогревом и лучше было бы

#10

Респекты: 0

Система подогрева стоек Термит, вот их сайт тынц

#11

Респекты: 0

У меня рулевая при повороте где то слегка посвистывает, подшипник скорее всего)))

#12

Респекты: 0

У меня после крайних морозов перестал работать один из сигналов. Пошевелил, поковырял - вроде заработали оба. Полтергейст какой-то или машинка обиделась, что заставил поночевать на таких морозах...

#13

Респекты: 0

-38 у нас было несколько дней по утрам. Проблем с запуском никаких. Как обычно автозапуск с брелка. Естественно более долгий прогрев, далее прогоняю коробку несколько раз по всем режимам с задержкой 3-4 сек на каждом и по тихоньку трогаюсь. Из выявленных недостатков:
1. Замок водительской двери захлапывается плохо, пока не прогреется салон. Надо будет обслужить его.
2. Первые минут 10-15 движения с правой стороны при движении доносится не навязчивый скрип. Похожий на скрип замёрзшего подшипника. С этим пока не разобрался. Выяснил лишь что звук исходит не от двигателя. Есть подозрения на ступичный подшипник как раз заменённый летом. Может у кого ещё какие идеи есть?
3. Также первые минут 10-15 минут при движении с устойчивыми оборотами 1500 или 2000 об/мин слышится свист. Свист похож на закипающий чайник со свистком. Но стоит добавить или убавить обороты свист уходит на нет. Данную картину наблюдаю при температуре за бортом от -15 и ниже. Далее минут через 10-15 движения всё проходит.
Больше пока ничего особенного не выявил. Данные синптомы пока ни на что не влияют. пока ломаю голову. Страшного думаю ничего, но самому интересно. Может у кого какие мысли есть?

#14

Респекты: 0


Роман1984

-38 у нас было несколько дней по утрам.
...
Может у кого какие мысли есть?

Свист - это похоже ремень генератора (ИМХО).

#15

Респекты: 0

При сильном морозе тоже свистит ремешок, свист нарастает потом сам исчезает. Ремешки приводные меняли летом...

#16

Респекты: 0

Добрый день.
А у меня когда заводишь свист 0,3 секунды от ремня летом и зимой, и что только не делал. Гену перебрал с заменой подшипников и щеток, ремни менял два раза родные тойота, натягивал как следова и все равно при запуске свист. О как.

#17

Респекты: 0

Свечка парафиновая в помощь! Eye-wink

#18

Респекты: 0

У меня так ремень ГУРа в прошлом году посвистывал. Поставил новый, через день тоже самое. Снял ремешок и пролил канавки в шкивах очистителем карбюратора. Затем тщательно прочистил их старой зубной щёткой. Выковырялось достаточно много грязи. Поставил ремень на место и все свисты пропали.
Поэтому свист описанный выше я думаю не очень похож на ремни. Я больше склоняюсь к выпускной системе. Может где-то в соеденениях не герметично. Надо залезть глянуть.

#19

Респекты: 0

При -20 (в Алматы)боковые двери сдвижные не мог открыть
этой зимой посадил аккумулятор (не мог завести), потом прикурил и всё нормально
ЗЫ. машина на крытой стоянке простояла два месяца

#20

Респекты: 0

В сильные морозы печка (в ноги водителя) работала через раз

#21

Респекты: 0

Пора начинать тему : весна, грязь, плывущее гавно

#22

Респекты: 0

Дим, да плывущее гавно вроде нашим машинкам не помеха Smiling.

#23

Респекты: 0

Просто грязная машина, а мыть смысла нет, удивляет количество грязи в городе. За границей такого нет, что этой, что прошлой зимой брали черную машину, проезжали почти по 5 тыщ и в снег и в дождь, и сдавали обратно ЧИСТУЮ. Обувь не чистил не потому что лень, а просто она была чистая все две недели. Короче задолбала эта грязь, уже бы высохло все, пора на пылюку ворчать

#24

Респекты: 0

Накипело просто, идем с сыном на тренеровку, говорю давай руку, скользко и грязно, короче не успел договорить фразу. Сушим штаны на батарее.