$ Книжка по обслуживанию и ремонту   $ Установка музыки, охраны, Вебасто   $ Toyota Venza - если хочется ещё!  

Резина и диски на Сиенну 3

Респекты: 0

По Сиенне2 эта проблематика хорошо освещена. Думаю, и по Сиенне3 надо систематизировать вопрос, касающийся такого важно аспекта, как шины и диски.
По шинам стандартные размеры легкодоступны:
235/60/17 - для всех переднеприводных моделей Сиенны, кроме Лимитед и SE,
235/55/18 для всех Лимитед и всех полноприводных Сиенн,
235/50/19 для SE.
Вполне очевидно, что без особого ущерба для управляемости и прочих эксплуатационных характеристик переходы с 235/60/17 на 235/55/18 и обратно вполне возможны при условии использования диска с соответствующим посадочным размером и покрышки с соответствующим машине индексом нагрузки.
Были бы интересны отзывы и по опыту применения других близких размеров покрышек, например 235/60/18.
Также было бы осветить в этой теме полные технические размеры штатных дисков, включая вылет, в зависимости от модели авто. Также были бы полезны отзывы по применению дисков с близкими параметрами, возможные замены, "реплики" ...
Кто и что берёт на запаску.

#1

Респекты: 0

#2

Респекты: 0

Подведя итого размеров 2
155/80R17 -- оригинальный размер - разница диаметра на 35 мм (4.9%) ниже.
145/90R17 -- на 21 мм (2.9%) ниже.

Номер оригинальной запаски для заказа
42611-08110

Визуальный калькулятор

#3

Респекты: 0



К сожалению, там речь только о докатке. На форуме американских сиеноводов человек делится "опытом", что он на Sienna AWD в запаску взял докатку 155/80R17 от переднеприводной Сиенны. Типа, ставил на перед, немножко уводит автос, а сзади - хорошо. Извините, но он - одни матерные слова. Минус 35 мм к штатному диаметру и на передке и для переднеприводной Сиенны не айс, серьёзная угроза шрусу. А сзади такая докатка на AWD однозначно убьёт раздатку на раз. Проходил это на Легаси, невезучая была, пять раз ставил докатку (минус 22мм к штатному размеру). Шрус продержался долго, но всё равно пользование докаткой его в конце концов добило. А вот когда поставил докатку назад, вискомуфте хватило одной поездки. А раздатка раз в 5-6 дороже шруса в Сиенне. Вот и думайте.
А докатка от БМВ Х5 145/90R17 действительно лучше подойдет, вроде укладывается в рекомендуемое конструкторами и шинниками 3% отклонение. Только где взять такой узкий тойотовский диск. Если только заказать сиенновскую докатку с диском и переобуть в резину докатки от Х5.
На докатку, ИМХО, проще, дешевле и надежней взять диск на 17 от Сиенны, реплики Гранд Витары, Рекса и обуть в распространенную резину 215/65/17 (минус 3 мм) или в экзота Тигар 185/75/17 (минус 5мм). Почему с такими профилями? Высокопрофильную резину будет проще разместить в полуспущенном состоянии в задней нише, чем колесо штатного размера.

#4

Респекты: 0

На Сиенну3 диски 7х17 - 5х114,3 - 60,1 -ЕТ35 и
7х18 - 5х114,3 - 60,1 -ЕТ35
Для SE очевидно 7х19 - 5х114,3 - 60,1 -ЕТ35.

#5

Респекты: 0

Ринат, да, я не дописал, что это по поводу докатки...

#6

Респекты: 0

Я шипованную зимнюю Kumho взял 235/65/17
В арки входят нормально, руль полностью выворачиваешь ничего не цепляет, запас достаточный. Просвет побольше стал.

#7

Респекты: 0


Vitek73

Я шипованную зимнюю Kumho взял 235/65/17
В арки входят нормально, руль полностью выворачиваешь ничего не цепляет, запас достаточный. Просвет побольше стал.


Как управляемость по мере загрузки (3-4-5 пассажиров)?

#8

Респекты: 0

На управляемость ни как не влияет (ехали двое детей четыре взрослых).
Спидометр показывает ровно. На летней резине 235/60/17 завышал на 3-4 км/ч

#9

Респекты: 0

Нашел я докатку 155/90R17

Буду примерять...

#10

Респекты: 0

Закинул в шинный калькулятор - мне понравилось!

на 3 мм (0.4%) ниже

#11

Респекты: 0


CoolerBY

Нашел я докатку 155/90R17

Буду примерять...


Нашёл?
А как насчёт поделиться от какого авто? Smiling Где можно заказать? Посадочные размеры тойотовские?

#12

Респекты: 0

На выходных был в Вильнюсе. Там на фирме забирал возврат ндс с прошлой покупки резины. Наобум спросил докатку для Сиенны. Выкатили 2. Одна на 17й родной радиус. Вторая выше, на 18й. 48$ и она моя.

#13

Респекты: 0

Классная докатка у нового Туарега.
По размеру она 195/75-18, но когда из нее выкачивается воздух штатным компрессором она
уменьшается но столько, что со свистом залетает в нашу нишу багажника и еще места остается!!!
жаль диск не подходит, и стоит как "чугунный мост" - 30тыс у официалов - а идея супер!!!

#14

Респекты: 0

А кто-нибудь пошире резину ставил на Сиенну? К примеру 245-255.

#15

Респекты: 0

Сейчас стоит 245/45.

#16

Респекты: 0

Сейчас стоит 245/45.

#17

Респекты: 0


Кирилл КМВ

Сейчас стоит 245/45.


На каких дисках?

#18

Респекты: 0

Сегодня запихал, наконец, запаску 215/70/17 на 17" диске от Витары в спущенном состоянии в нишу заднего дивана. Диван снял. С диваном никак такой размер не влезает, его ножки и пластиковые накладки мешают. А со стороны бампера в пластике нет выемки, как в Сиенне2. Запаска хоть и встает заподлицо с полом, но до конца сесть вниз ей мешает нижний выступ той же пластиковой накладки. В общем, для тех, кто как и я, не использует задний диван, это вариант.

#19

Респекты: 0

Ринат, а у тебя родные диски 17" или 18"?

#20

Респекты: 0

Денис, Лимка, XLE и LE AWD идут на 18х

#21

Респекты: 0

Диски у меня 18", но 17" тоже встанет. 17" на запаску с высокопрофильной шиной, только из-за того, что такой комплект проще запхать в нишу в спущенном состоянии, чем штатную резину на родном низком профиле с 18" диском.

#22

Респекты: 0

Никто не может гарантировать длину пути, которую пройдут два разных колеса на разном типе резины, отличающемся друг от друга давлении, да ещё и на разных дисках и с разным профилем. Я бы побеспокоился о заднем дифференциале.

#23

Респекты: 0

Всем привет. Дифференциал беречь конечно хорошо, но два или даже три см это абсолютно не проблема, тем более для временного явления(запаска).

#24

Респекты: 0

Разница между 235/60/18 и 215/70/17, которую я определил в запаску всего 5 (пять! ) мм по калькулятору и 3 мм по замеру. Для 740 мм покрышки - это ничто, так погрешность изготовления или небольшого износа.

#25

Респекты: 0

Ринат, но когда машина нагрузится на него, то путь, пройденый левым и правым колесом будет отличаться. И может отличаться значительно.

#26

Респекты: 0

На 100 метров, примерно 45 оборотов колеса, с разницей 3 мм это будет 15 см, на километр получается 1. 5 метра или два оборота колеса , при движении по трассе километр это около 30 секунд. . . Как то так, приблизительно

#27

Респекты: 2


Wolkushka

Ринат, но когда машина нагрузится на него, то путь, пройденый левым и правым колесом будет отличаться. И может отличаться значительно.


Денис! Я ж не указываю, что поеду на спущенной запаске. Smiling А если рассуждать, что чуть-чуть неидентичные покрышки (в пределах заводских допусков их изготовления) разрушают привода, то комплект покрышек перед установкой на авто надо прогонять через токарный станок, подгоняя диаметр и ширину. А потом повторять эту операцию каждые 8000 км при переброске шин зад-перед, так как износ неравномерный. Изменяется пятно контакта у каждой покрышки и её эффективный диаметр. Далее, чтобы беречь дифференциалы, получается, что надо ездить только по прямой. Smiling : -) Smiling . В повороте тоже нагрузка на дифференциалы, так как колеса проходят разные пути.
Не о том пишите. Согласился бы, если б шла речь об ухудшении управляемости из-за примения разнопрофильных и разнопротекторных шин, и то при скоростях за 100 кмч. Даже изготовители полноприводных машин комплектуют их докатками размер которых по диаметру меньше штатной резины на 3-5%. Я не сторонник таких допусков производителей, так как из моей практики с такими докатками нужно осторожно ехать не более 50-60 кмч на расстояние не более 20 км. Если полный привод подключаемый или электронно-подключаемый (как на Сиенне3), то межосевой дифференциал страдает ещё меньше.
А моя запаска имеет отличие от основной покрышки в 3-5 мм (0,5%). Мелочь. Я ж, поставив запаску, не до лысого состояния катать собрался. Не верится в мои выкладки, то наберите в Гугле "установка шин разного размера". Вам должно попасться несколько сайтов от "мишлена" и "пирелли" о допустимых разбросах диаметров покрышек при установке-замене на автомобиле. Для грузовиков аж 5% разброс допускается. А то если по-любительски рассуждать, то если у какого-нибудь длинномера (там тоже диффы есть) одна покрышка на выброс, то вместе с ней и все остальные надо заменить, так как у новой и 10-20 мм диаметр может быть больше, так как нет износа протектора. Smiling : -)

#28

Респекты: 0

Совершенно нечего возразить. По-моему, подобные рассуждения с разумными доводами и следует оценивать респектами. Мой +1.

#29

Респекты: 0

Ринат, мой респект за изложенные мысли. А то я не писатель, но хотелось точно в таком же ключе выразится.

#30

Респекты: 0

Я идеалист и мне такой вариант запаски меня бы не устроил. Как докатка это может и нормально.
Просто рассуждая так, можно поставить все колёса разных размеров и ездить по городу - еду недалеко и скорость маленькая. Какая разница, что объём камеры разный и деформация собранного колеса может быть значительно больше предполагаемой. Грузовики же ездят. Только там дифференциалы другие. Каждый сам ставит для себя допуски и им следует. Я считаю, что рабочие объёмы колёс должны быть одинаковыми для основных колёс. А износ здесь уже вторичен. Если вы умеете удерживать одинаковую жёсткость баллонов (давление) из разных материалов и разного объёма при нагреве/охлаждении рабочего тела в них, которое изменяет свои свойства и эти изменения зависят от объёма и давления рабочего тела, то здорово.
У меня лично это вызывает подозорения.
А в гараже, на стоящей машине, или для того, чтобы проехать на колесе 20-30 км на скорости 30-50 км/ч, такой вариант годится.

#31

Респекты: 0

Денис! Извини, но ты не предложишь идеального варианта, кроме одного, при проколе грузиться на эвакуатор. И допуски ставит не каждый сам, а ГОСТы и регламенты, конструктора. Если они закладывают возможность отклонения параметров колес и докаток, то это технически и экономически аргументированно ими. Даже если взять комплект из 5-ти одинаковых колёс и одно из них положить в качестве запаски, то скажем через 50 тыкм, запаска тоже будет отличаться от основной четверки колес, как за счет износа, так и за счет разных условий эксплуатации и содержания. Как раз для дифференциалов рабочие объёмы колес вторичны, они больше влияют на управляемость, могут по разному нагружать осевые подшипники, ШРУСЫ. Но оценить их влияние на износ узлов авто при пробеге даже в 100 км проблематично, даже теоретически.
В общем, сплошной флуд, не по теме.

#32

Респекты: 0

Стал искать диски на зиму на Сиенну3. Что-то ещё проблемнее, чем на 2-ю. 18-й диаметр обычно подразумевает ширину диска от 8 дюймов, что в принципе допустимо для покрышки шириной 235 мм, но хотелось бы родную ширину в 7,5 дюймов, тем более что я практикую резину с 60-м профилем. Можно найти диск в родном размере, рассчитанные на Лексусы RX. Но смотрю на свою машинку, на её отнюдь не ажурные диски с 10-ю толстенными спицами, и понимаю, что надо брать, что-то такое же внушительное. Фиг с ней с красотой, машина на полтонны тяжелей Рекса, как бы эти диски не развалились под полным весом на наших колдобинах. Нашёл такое, вроде впечатляет, буду заказывать. Http: //market. Yandex. Ru/model. Xml? CMD=-RR=0,0,0,0-PF=1801946~EQ~sel~13083727-PF=2142397915~EQ~sel~x604141100-VIS=8070-CAT_ID=922145-EXC=1-PG=10& modelid=10748201& hid=166068
Вылет 40, но 2 мм не смертельно.

#33

Респекты: 0

Сегодня примерял купленные диски Replica Toyota NW R013 S 7. 5x18 5x114,3, ET40. Грузоподъемность выбита -690 кг, впритык. Даже покрышку одевали. Странно, но покрышка к кузову ближе не стала ни на мм. Поизучали оригинальную, оказалось на ней вылет пробит ЕТ35 (хотя на сайте Тойоты вылет 38), грузоподъемность не указана. Но с 7-ми дюймовой шириной диска полная засада. Применяемость редкая. Они ориентированны в основном на RX350 и аналогичные легковесные машины.
Получается, что штатные диски на Сиенну3:
7x17 5x114,3, ET35-ЕТ38, 60,1
7x18 5x114,3, ET35-ЕТ38, 60,1
7x19 5x114,3, ET35-ЕТ38, 60,1.

#34

Респекты: 0

Я поставил на зиму Replica LX11, проблем не вижу.

Прикрепленный файлРазмер
2014_106.jpg77.8 кб

#35

Респекты: 0


Сергей_666

Я поставил на зиму Replica LX11, проблем не вижу.


Проблема в максимально допустимой нагрузке на этот диск. Она меньше, чем требуется для Сиенны3.

#36

Респекты: 0


АВДэшник

Проблема в максимально допустимой нагрузке на этот диск. Она меньше, чем требуется для Сиенны3.


Пытался найти эти нагрузки, не нашел, подскажи адресок.

#37

Респекты: 0


Сергей_666

Пытался найти эти нагрузки, не нашел, подскажи адресок.


У Реплик на внутренней стороне диска выбито в килограммах.

#38

Респекты: 0

Добрый день, всем любителям 3 сиенны

Может туплю, но можно ли поставить 235/60/17 на Лимитовую Сиенну 3? Tirerack.com говорит что не встанет этот размер.
Или можно поставить будет 235.60 R18? Задевать при поворотах не будет?

#39

Респекты: 0


antikilla

Tirerack. Com говорит что не встанет этот размер.
Или можно поставить будет 235.60 R18? Задевать при поворотах не будет?


Tirerack.com не прав,235/60/17 это штатный размер для третьей сиенны. вопрос в том что производитель на более люксовые комплектации ставит колеса побольше, и вся информация про это написана в проеме водительской двери на табличках

#40

Респекты: 0


дмитрий 8811

Tirerack.com не прав,235/60/17 это штатный размер для третьей сиенны. вопрос в том что производитель на более люксовые комплектации ставит колеса побольше, и вся информация про это написана в проеме водительской двери на табличках


то есть никакого ущерба для управляемости и прочего сопутствующего не будет? машину только купил, она сейчас в порту Нью Йорка, поэтому хочу обуть ее сразу в любимый новый мишлен и прикупить диски на зиму.
а тогда по резине залезет 235/65/17? хочется быть повыше)

#41

Респекты: 1

У меня зимняя резина 235/65/17 ничего не задевает. При полностью выкрученном руле ещё место есть в арках.

#42

Респекты: 1

У меня летняя и всесезонка в размере 235/60/18. Всё нормально, если резина не очень мягкая, а то небольшая валкость при переставках может появиться. 235/65/17 тоже войдет, но и риск валкости чуть-чуть повыше может быть. Если ездите спортивно, то 65 профиль уже многовато.

#43

Респекты: 0


АВДэшник

У меня летняя и всесезонка в размере 235/60/18. Всё нормально, если резина не очень мягкая, а то небольшая валкость при переставках может появиться. 235/65/17 тоже войдет, но и риск валкости чуть-чуть повыше может быть. Если ездите спортивно, то 65 профиль уже многовато.


огромное спасибо за помощь. все купил. скоро привезут в порт.

зы: чтобы не плодить лишние темы, спрошу еще здесь. у соседа сиенна лимитовая 2014 г. в., так у него есть опция распознования автомобилей в мертвых зонах. Кнопка включения слева от руля и на зеркалах загораются то желтый значок, то красный.

никто не озадачивался установкой этой приблуды на наши авто?
залез посмотреть что сколько стоит: нашел только пока зеркала, каждое по 265 долларов, еще где то наверное блок и кнопка. не так уж и много за дополнительную безопасность на наших дорогах

#44

Респекты: 0

Друзья, а всё же я не понял про значение вылета для 3-ей Сиенны. "Дмитрий 8811" пишет - 35 мм (пост 79 - тынц), Ринат пишет (здесь 4 пост) - 38 мм. Я в книге не нашёл никакой информации о вылете и диаметре под ступицу. На сайте Тойоты тоже не нашёл ничего. Сайтам продавцов дисков и шин я не доверяю, они частенько ошибаются (по ссылке Рината в том же 4 посте указана резина 225/60 вместо 235/60 по книге, так они и в вылете могли ошибиться). Где же истина? Где прочитать про эти данные? Подскажи, пожалуйста.

#45

Респекты: 0

По шинам всё просто:
235/60/17 - для всех переднеприводных моделей Сиенны, кроме Лимитед и SE,
235/55/18 для всех Лимитед и всех полноприводных Сиенн,
235/50/19 для SE.
А вот по дискам действительно разброд. Частенко попадается, что вылет 38. В Мануалах молчок.
На моем оригинальном диске на 2014 XLE AWD выбито ET35. Нагрузка не стоит.
Получается, что диски на Сиенну3:
7х17 - 5х114,3 - 60,1 -ЕТ35 и
7х18 - 5х114,3 - 60,1 -ЕТ35
Для SE очевидно 7х19 - 5х114,3 - 60,1 -ЕТ35.
Дисков с вылетом 35 к тому же выбор побогаче, чем с вылетом 38.
Но как пишут, что разница в вылете в 3-5 мм легко допустима.
Главное в том, что дисков с этими вылетами, а точнее с такой малой шириной, с допустимой нагрузкой выше 700 кг не сыскать.
П.С.
Поправил пост №4, чтоб не вводить в заблуждение с подачи шинников.

#46

Респекты: 0

Я переписал значения со своих дисков

#47

Респекты: 0

Да, с ЕТ35 я нашёл всего три варианта, с 38 - ни одного пока. Есть всякие варианты с шириной 6,5. Но я то и хотел бы разобраться, какие все таки параметры для диска для моей С-3 LE 2011 г/в. И уж если не найду полного соответствия, тогда буду думать и решать каким параметром поступиться - шириной или вылетом.
Может заокеанские друзья помогут найти истину, пошерстив англоязычные сайты Тойоты на предмет мануалов? Ребята, подключайтесь!
А вообще склоняюсь к варианту с 35, потому как на колесах, что шли с новой машиной выбито это значение у большинства, как я понял.
А на счёт магазинов и менеджеров (куда только не звонил - и Питер, и Москва), то они готовы рассказывать любые сказки, и что для тойоты вылет стандартный 45 мм, и что можно параметры легко менять немного, а "немного" у каждого своё и т.д и т.п...

#48

Респекты: 0

Тоже не могу найти какой вылет. Хотя диски похоже на эти тынц Почитав про Replay, понял что они поставляют диски для Toyota.

#49

Респекты: 0


Vitek73

Тоже не могу найти какой вылет. Хотя диски похоже на эти тынц Почитав про Replay, понял что они поставляют диски для Toyota.


Эти диски 39 вылет, явно не родной. Ведь полно дисков с рекомендуемым 35 вылетом. Выше AWDшник доходчиво описал все размеры.

#50

Респекты: 0

Если внимательно прочитать то, что написал Ринат, то получается: о размерах шин есть официальная информация и она доступна (для трёх диаметров), о дисках же есть точная инфа в мануале только о ширине с радиусом (7х17) и сверловке (5х114,3), а вылет и диаметр под ступицу списан со своих колёс. Также он пишет о допуске 3-5мм на вылет, который допускает; таким образом ЕТ39 в этот допуск укладывается. Поэтому если Vitek73 согласен с этим допуском, то в чём проблема с найденными им дисками?
А на счёт того, что в продаже полно дисков с вылетом 35 при остальных параметрах точно совпадающих, то готов поспорить. Я нашёл только один Скад, один КиК, и пару Реплик - это всё, что может найти поиск в интернете. А с 39мм их десятки. Если я не прав, то только рад буду ссылкам.

#51

Респекты: 0

Когда менял резину, я весь диск просмотрел и кроме цифры 7 около посадочного места код ступицу не нашёл. Ни ET ни даже диаметр диска. Как я понял, чем больше вылет тем больше расстояние между колесами и тем больше колёса стремятся вылести из код арок. Если увидев в магазине похожие диски и у них по праметрам вылет 39, то может быть эти миллиметры и позволили мне воткнуть зимнюю резину 235/65/17 и хана не задевает подкрылки.
В книге которая шла с машиной размер диска указан 17x7J Что интересно означает буква?

#52

Респекты: 0

Я снял покрышку Hakka Z 235/60/18 с родного диска с вылетом 35 и поставил на диск в вылетом 40 и даже немного прокатился. Пытались замерить насколько ушло колесо внутрь относительно крыла, ну пара-тройка мм. Самое узкое место - между покрышкой и задней стойкой, всего 19-20 мм. Спереди вообще нет проблем.

#53

Респекты: 0


Vitek73

Как я понял, чем больше вылет тем больше расстояние между колесами и тем больше колёса стремятся вылести из код арок.
В книге которая шла с машиной размер диска указан 17x7J Что интересно означает буква?


Про вылет с точностью до наоборот. Чем меньше вылет, тем больше колеса выпирают.
7J -ширина диска 7 дюймов.

#54

Респекты: 0

Да, под вылетом вроде как понимается расстояние от центра обода до привалочной плоскости (которой диск крепится к ступице). Потому если это расстояние (вылет) больше, то диск садится глубже.

#55

Респекты: 0

Виктор, вот прочитай (тынц). По моему здесь коротко и доходчиво, всегда пригодится. Правда на счёт такой точности можно поспорить (что вылет должен быть именно такой - ни больше, ни меньше), ведь есть же допуски на погрешности изготовления и пр.

#56

Респекты: 0

Особенно понравилось про "катастрофическое разрушение подвески при использовании дисков с другим вылетом". Да вы сто раз в кювете окажетесь из-за изменения управляемости, чем подвеска развалится, и то если вы на Сиенне едите как на F1. Smiling
Конечно и вылет диска и размерность резины, мягкость последней, влияют на управляемость, но разрушающий фактор для подвески Сиенны незначительный. На Сиенне2 проехал 170 тыкм постоянно используя 65 профиль шины вместо 60, на зимних дисках вылет был 42 вместо 45-ти. На подвеске никак не отразилось. А менял левый рычаг и левую опору двигателя только по причине качества наших дорог. Вот это действительно разрушающий фактор для подвески!

#57

Респекты: 0

Всем привет! Кто нибудь катает на 17-х дисках с 45 вылетом? Ну не могу я найти у нас 35-40 вылет, 45 пожалуйста, камривский размер. Понятно что нагрузка на подвеску меньше, диск глубже садится, но как на управляемости и внешнем виде отразилось?

#58

Респекты: 1

Артём, вот ссылки на диски с нужными размерами в Челябинске. Наверное, бываешь там или привезут к вам в город.
тынц
тынц

#59

Респекты: 0

Александр благодарю за инфо! Наверно закажу там, с Че привезти не проблема. Проблема в том что уже в четверг-пятницу обещают снежный покров... Придется обуваться на родные диски.

#60

Респекты: 0

Кстати с 35-м вылетом и нашей сверловкой диски на Киа Спортаже стоят на 17 и 7J шириной, но у нас 60. 1 ЦО а на Киа 67. 1.

#61

Респекты: 0


artemius

Кстати с 35-м вылетом и нашей сверловкой диски на Киа Спортаже стоят на 17 и 7J шириной, но у нас 60. 1 ЦО а на Киа 67. 1.


В продаже есть проставочные кольца 67,1 на 60,1, цена копеечная, поэтому можно взять и с таким посадочным размером.

#62

Респекты: 0

Ну я так и сделал )))

Прикрепленный файлРазмер
IMG_0583.JPG109.37 кб

#63

Респекты: 0

235/60/17 Nokian Hakkapeliitta R2 SUV
пока полет нормальный
морозов пока нет ... по дождю очень хорошо