$ Установка музыки, охраны, Вебасто   $ Toyota Venza - если хочется ещё!   $ Книжка по обслуживанию и ремонту  

Корпус воздушного фильтра

Респекты: 0

Отломалась пластмассовая трубочка на корпусе возд. фильтра, которая с левой стороны и смотрит прямо на тебя.
Ну думаю, фиг бы с ней (крышкой) - поменяю.
полез на exist, а она там (сволочуга) 18 килорублей стоит.
PN 17705-0P061

Решил глянуть куда идет от нее резиновая трубочка по схеме (тынц)

Думал, что связано с системой обратных газов или прочей ерундой от/для "зеленых" придуманной.
А оказалось, что идет она на клапан передней ОПОРЫ (PN 90910-12204).

Мозг мой завис

На кой ляд нужен этот клапан ОПОРЫ, да еще и завязанный на воздушный фильтр ?

Просветите, кто сможет ! ! !

#1

Респекты: 0

Меняет жесткость опоры на холостом ходу и режиме малых нагрузок.
У ипонцев часто встречается.

#2

Респекты: 0

Опоры двигателя???

#3

Респекты: 0

Да. Делается это для снижения вибраций, передаваемых на кузов.

#4

Респекты: 0

Ну.........ЯПОНСКИЙ магнитофон !!!

На расход не должно влиять ?

#5

Респекты: 0


795

Да. Делается это для снижения вибраций, передаваемых на кузов.


Делается, но вроде, как компрессорок ставят. Чё там с воздушного фильтра доли атмосферы разряжения можно снять. Для опоры - это слону дробина. Вот чудеса.

#6

Респекты: 0


АВДэшник][quote=795

Чё там с воздушного фильтра доли атмосферы разряжения можно снять.

Этож Япона-мама - они и с литра могут снять 100-150 лошадок.


АВДэшник][quote=795

Для опоры - это слону дробина.

А может от клапана опоры воздух идет в фильтр ? -:)

Понятно, что для опоры давления такого мало.

Но для чего тогда клапан стоит ?

Может он как накопитель работает? (Ерунда, конечно, получается - просто мысли в слух)

#7

Респекты: 0

"Понятно, что для опоры давления такого мало. "
В опоре есть полость, вот в этой полости создается разрежение.
А уже атмосферное, давление сжимая опору, меняет её характеристики.
Так... посмотрел схему. Опора самая обычная, просто рядом с ней установлен
клапан. Но к самой опоре он отношения не имеет.
В целом впускной тракт на сиенне довольно сложен. Здесь меняется объем
ресивера на впуске в зависимости от оборотов.
За что отвечает данная трубка не знаю, но я бы все восстановил.
Способы:
-заклеить;
- врезать металлический штуцер место сломанного;
-попытаться вставить металлическую трубочку подходящего диаметра внутрь отломанного
патрубка. Получиться как бы армирование.
Расходомер воздуха установлен на корпусе воздушного фильтра, поэтому любые изменения по корпусу
скажутся на работе двигателя. Как это уже другой вопрос.
Ну и совет по ходу. На Сиенне воздушный фильтр сравнительно небольшой и его загрязнение существенно влияет
на расход. В условиях Москвы фильтр забивает за 12-15 тыс. км ( у меня так). Видно это по уменьшению массового расхода
воздуха на холостом ходу.

#8

Респекты: 0


795

Видно это по уменьшению массового расхода воздуха на холостом ходу.

Спасибо за развернутый ответ !

Какие должны быть показания у ДМРВ ?

Купил себе ELM327, хотелось бы сравнить мои показания датчика с нормальным.

В сервисе трубку приклеили, но на сколько хватит неизвестно. При очередной замене фильтра все может отломаться.

Армирование - вариант по лучше будет.

#9

Респекты: 0

Нормальный расход воздуха на холостых оборотах 3,3 г/с
т.е. равен объему двигателя в литрах. расход может несколько
плавать от значения 3,3 г/с. Да и сам ДМРВ м.б. загрязнен.
Как чистить или здесь, или на лексусовом форуме описано.
У меня забитом фильтре расход был 2.8 г/с

#10

Респекты: 0

Да вклейте либо пластиковый штуцер (продаётся полно в магазинах), либо металлический. И обсуждать то особо нечего...

#11

Респекты: 0


imnick

Какие должны быть показания у ДМРВ ?

Купил себе ELM327, хотелось бы сравнить мои показания датчика с нормальным.


Toyota Sienna Club - Корпус воздушного фильтра
Toyota Sienna Club - Корпус воздушного фильтра

#12

Респекты: 0


795

нормальный расход воздуха на холостых оборотах 3,3 г/с
т.е. равен объему двигателя в литрах. расход может несколько
плавать от значения 3,3 г/с. Да и сам ДМРВ м.б. загрязнен.
Как чистить или здесь, или на лексусовом форуме описано.
У меня забитом фильтре расход был 2.8 г/с


У меня при включенных фарах 3.3, а при выключенных 2.7. Забит фильтр?

#13

Респекты: 0

При выкл. Фарах холостой ход меньше поэтому и MAF 2. 7

#14

Респекты: 0

MAF указывается при паспортных оборотах ХХ.
Стоимость фильтра небольшая, можно и заменить профилактически.
Если MAF не измениться или измениться, но не значительно.
То возможно загрязнен сам MAF.

У меня без включенных фар на холостых при забитом фильтре MAF был 2.8

#15

Респекты: 0

Друзья, а как и где вы узнаете этот параметр? Через комп. Программу?

#16

Респекты: 0


wolk

Друзья, а как и где вы узнаете этот параметр? Через комп. Программу?


Впервые сам узнал об этом на нашем форуме тынц , потом в живую увидел у Максима (maksus), понравилось.
Сканер OBD 2 покупал на Ebay а программа Torque для ОС Android качается из PlayMarket

#17

Респекты: 0

Поменял воздушный фильтр. Теперь с включенными фарами 3. 1 а без фар 2. 6

#18

Респекты: 0


Igor_S][quote=wolk

Друзья, а как и где вы узнаете этот параметр? Через комп. Программу?


Впервые сам узнал об этом на нашем форуме тынц , потом в живую увидел у Максима (maksus), понравилось.
Сканер OBD 2 покупал на Ebay а программа Torque для ОС Android качается из PlayMarket[/

спасибо,буду знать

#19

Респекты: 0

К слову.
заменил воздушный фильтр, и промыл карбиклинером датчик массового расхода воздуха(что в корпусе воздушного фильтра стоит) - поведение машинки изменилось, на холостых пропали вибрации и вообще "мягче" стало!!!Только вот небольшой совет - когда промывать надумаете - обязательно с датчика уплотнительное резиновое колечко снимайте , колечко это из-за очистителя разбухает и датчик на место не влезает - кольцо заминается и травит воздух...отдельно такие колечки не продаются (только в сборе с ДМРВ, а это примерно 3000), пришлось в сантехнике подбирать - дешево и сердито 30р.