$ Установка музыки, охраны, Вебасто   $ Установка музыки, охраны, Вебасто   $ Книжка по обслуживанию и ремонту  

Накрылся двигатель, ищем контрактный, Где?

Респекты: 0

Здравствуйте! Очень нужна помощь! На скорости разорвало ремень ГРМ (меняли год назад! ) - диагноз - двигатель под замену. Ищем контрактный двигатель, те что нашли на разборках в Москве - оочень дорого Sad Может есть какие-то врианты заказать в Белоруссии? Или где-то еще? Поделитесь соображениями, пожалуйста! Буду очень признательна за любые идеи, жалко машинку...

#1

Респекты: 0

Печально. Сочувствую.
А очень дорого- это сколько?
И какая цена приемлема?

#2

Респекты: 0

Спасибо за сочувствие! Цена порядка 90 тысяч, это же дорого, да? Мы думали тысяч в 50-60 уложиться (имею ввиду сам двигатель без работы). Это реально, как думаете?

#3

Респекты: 0


Omax

Спасибо за сочувствие! Цена порядка 90 тысяч, это же дорого, да? Мы думали тысяч в 50-60 уложиться (имею ввиду сам двигатель без работы). Это реально, как думаете?


Я год назад покупал на Сиенну 2, двигатель 3,3, от Лексуса 330. Пробег был около 25000 миль, как новый, продали за 40000 рублей. Двигатели один в один. Сейчас темболее номер двигателя никого не волнует, поэтому на рынке должны появиться с битых и ворованных машин со спиленными номерами.

#4

Респекты: 0


Игорь Николаевич

и ворованных машин со спиленными номерами.


Это категорически не советую-номера все равно проверяют,на предмет численности в угоне,так что лучше чтоб все было "чистым".

#5

Респекты: 0


Игорь Николаевич

Сейчас темболее номер двигателя никого не волнует, поэтому на рынке должны появиться с битых и ворованных машин со спиленными номерами.


я тоже так считал... Пока, 2 недели назад, не поехал (с дядькой) на учет соболя ставить в Курганской обл. Почему-то, скрупулезно, инспектор изучал номер на агрегате!..

#6

Респекты: 0

Екатерина, прозвоните по этим телефонам тынц

#7

Респекты: 0


Мельник

Екатерина, прозвоните по этим телефонам http: //www. Ferio. Ru/lexus-rx-2005/dvigatel. Html

Спасибо! Завтра муж будет звонить.

#8

Респекты: 0


Игорь Николаевич

Я год назад покупал на Сиенну 2, двигатель 3,3, от Лексуса 330. Пробег был около 25000 миль, как новый, продали за 40000 рублей. Двигатели один в один. Сейчас темболее номер двигателя никого не волнует, поэтому на рынке должны появиться с битых и ворованных машин со спиленными номерами.

Хорошая цена! А не помните, где именно покупали?

#9

Респекты: 0


Мельник

Это категорически не советую-номера все равно проверяют,на предмет численности в угоне,так что лучше чтоб все было "чистым".


Я Сиенну 2 и ставил, и снимал с учета, и Сиенну 3 ставил на учет- никто близко не подходил к двигателю. У меня друг детства- начальник отдела кадров экспертно-криминалистического центра России, и я немного представляю механизм определения номера двигателя. Поверьте-это очень дорогостоящая и сложная операция, иногда со снятием двигателя. Определяется только на молекулярном уровне. И не всегда возможно определить номер. Кто этим сегодня будет заниматься, если официально номер двигателя отменен и сам двигатель считается как запчасть. Это тогда и коробки нельзя менять, там тоже номер есть. А гаишники, которые лезут смотреть номера- обыкновенные разводилы, ищут лохов, чтобы по незнанию на бабки развести. Я занимаюсь делами, связанными с недвижимостью. Так в кадастровом комитете при регистрации изменений каждое первое дело приостанавливают, ссылаясь на какой-нибудь бред. И многие, испугавшись(и те у кого рыльце в пуху) сразу ищут посредников, чтобы за бабки все прошло нормально. А чинушам только этого и надо. Так и ГИБДД.

#10

Респекты: 0

Игорь, это мы тут можем немного оскалиться, а в регионах - каждый мало-мальский чинуша, себя пупом вселенной мнит!..
...совсем не в тему, Но, да простит меня автор! Eye-wink Пример: страхуем машину, страховщица, тупо "кидает" клиента на !!! 9 классов! Типа: "я не при делах, база - общая, такой коэффициент выдает! " Я спрашиваю: "Каким образом класс с 13-го упал до 4-го? ". Ответ: "из Москвы! " Всё - стена! В районе 2 страховые, одна другую покрывает! Т. Е. , хочешь застраховать - застрахуешь по "их правилам"! +, ещё одно разводилово (на 300 руб): "страхование от не застрахованного виновника ДТП". Типа, сейчас большинство будут без страховок ездить!!!

#11

Респекты: 0

Макс, а куда гаишники будут посылать машину на экспертизу? Сейчас в Москве не так просто это сделать, а в регионах подавно. Если грамотный водила попадется- гаишник долго гулять без работы будет, да еще через суд моральный ущерб выплатит. У нас сейчас дома живет(на реабилитации после операции на позвоночнике) родной брат жены. Он в Управлении ГИБДД Москвы работает, должен подполковника получить. Так он рассказывает, как их сейчас прижали. Лишний раз все боятся с водилами связаться. Что не так, сразу увольняют. Его друг из 2-го спец батальона(рублевка, Кутузовский) начальник смены, недавно был переведен на низшую должность из-за того, что какой-то из его подчиненных что-то не так кому-то сказал. А развести, если захотеть, кого угодно можно. По закону номер двигателя не регистрируется, а значит его может и не быть. Кстати из Германии в 1998 году пригонял ФИАТ Темпра 2л двигатель. На нем вообще номера не было, так безномерным и зарегистрировали.

#12

Респекты: 0

Игорь, я про НЕ Москву!!! 2000 км, и мент = бандит! Там их ещё боятся.
...по д.в.с. ещё, могу предположить: лошадей сверяют, и - ЭКО-класс?!
с подмосковным соболем они долго копошились! толмуты доставали, сверяли модель (4ВД-овый) с установленным мотором. Это у нас, автоматом, совпадения по WIN распечатываются, а они - вручную!!!

#13

Респекты: 0

Обзвонили еще кучу мест, включая те, что дали вы, дорогие соконфяне (спасибо! ), - двигателей нет или под заказ по каким-то заоблачным ценам Sad Попробуем Белоруссию.

#14

Респекты: 0

Сейчас созвонюсь с знакомым из Иркутска. Может что найдётся. Вечером отпишусь.

#15

Респекты: 0

Я свой уже продал, так что помочь не могу...

#16

Респекты: 0

А есть у кого-то опыт ремонта двигателя при подобной поломке? Тут появилось предложение отремонтировать наш моторчик. Стоимость - раз в 5 ниже, чем обойдется покупка контрактного двигателя и его установка. ПС Двигатель никто еще не открывал И ЧТО именно сломалось никто пока не в курсе 8-( НО - стартер крутит, никаких посторонних шумов при этом нет. Что выбрали бы Вы?

#17

Респекты: 0


Пауль

Я свой уже продал, так что помочь не могу...

Очень жаль Smiling

#18

Респекты: 0

А может быть надо точно определить, что конкретно произошло в двигателе. Как правило при обрыве ремня гнет клапана при встрече с поршнями. Надо снять головки блока и посмотреть. Кстати у меня от двигателя должны остаться головки в сборе, если что, посмотрю и отдам, если Ваши не подлежат восстановлению. Обычно обходятся заменой и претиркой клапанов.

#19

Респекты: 0


Omax

ПС Двигатель никто еще не открывал


Тогда возникает вопрос-что же за шаман такой без вскрытия двигатель приговорил?)))))))))Я вот как раз у своих мотористов спрашивал-они и говорят,ничего особо страшного быть там не может-чаще всего замена голов ремня,роликов и в путь)Если нужно могу поговорить с ними.

#20

Респекты: 0


Игорь Николаевич

А может быть надо точно определить, что конкретно произошло в двигателе. Как правило при обрыве ремня гнет клапана при встрече с поршнями. Надо снять головки блока и посмотреть. Кстати у меня от двигателя должны остаться головки в сборе, если что, посмотрю и отдам, если Ваши не подлежат восстановлению.

Игорь Николаевич, пожалуйста, пока не отдавайте никому головки! Я Вам напишу, как мы определимся с ремонтом или заменой - в ближайшее время!

Проблема в том, что в сервисе, где сейчас стоит машина (сервису доверяем в принципе - мастер оч. нравится - думающий и внимательный) смотреть двигатель не будут - говорят, 99% что внутри все разбито и ремонт будет дороже замены. Ремонт же предложили в другом, но тоже в рекомендованном знакомыми, сервисе - цена ремонта по их словам порядка 20000 вместе с заменой утраченных запчастей (реально ли это?) + сюда надо добавить эвакуатор, чтобы перетащить машину к ним. Выгода очевидна. Но реальна ли она? Во втором сервисе сразу сказали, что есть там какая-то запчасть (забыла название) и вот если она сломана, то ремонт уже не будет актуален. А где гарантия, что она не сломана? Сидим ломаем голову.

#21

Респекты: 0


Мельник

Тогда возникает вопрос-что же за шаман такой без вскрытия двигатель приговорил?)))))))))Я вот как раз у своих мотористов спрашивал-они и говорят,ничего особо страшного быть там не может-чаще всего замена голов ремня,роликов и в путь)Если нужно могу поговорить с ними.

Выше написала Игорю Николаевичу, посмотрите, пожалуйста. То есть Вы думаете,что двигатель в таком случае может быть ремотнопригодным?

#22

Респекты: 0

Честно говоря не представляю что там может быть за деталь такая)Да, спрашивают на какой скорости оборвало ремень? Ценник в принципе нормальный, мой слесарь говорит что может быть и меньше стоить.

#23

Респекты: 0

Когда обрывается ремень ГРМ, то распредвалы прекращают вращаться, т.е. клапана останавливаются в том положение, в котором остановились валы, несколько клапанов остаются открытыми. А коленвал продолжает крутиться и поршня продолжают подниматься и опускаться. Вот в верхней мертвой точке и происходит столкновение некоторых поршней с открытыми клапанами. Что может произойти при столкновении: поршень ударяет по клапану и клапан гнется: клапан пробивает поршень(очень редко, но теоретически возможно); при ударе по клапану, он гнется и разбивает седло или втулку, по которой ходит в головке блока(вот здесь возможна замена головки блока); теоретически еще может погнуться шатун поршня, тогда замена шатуна; может еще от удара расплющить вкладыш коленвала; могут немного погнуться распредвалы(но это может определить моторист на специальном стенде). Но все это можно увидеть только при вскрытии головок блока. Можно конечно, выставить по точкам валы, одеть ремень ГРМ и замерить компрессию в цилиндрах при прокручивании двигателя. Если компрессии нет , значит либо клапан погнут, либо поршень с дырой. А сейчас вы крутите стартером, коленвал вращается, но поршня уже не достают до погнутых клапанов, поэтому вращение идет свободно. Так что вскрывайте двигатель, начните сверху, с головок блока цилиндров, там будете посмотреть. Практика показывает, что в 90% случаев гнутся только клапана, ставят новые и претерают. В основном как-то так. Думаю, что хороший специалист еще может перечислить кучу неисправностей, но это будет только дополнительно к основным повреждениям.

#24

Респекты: 0

А есть у кого-то опыт ремонта двигателя при подобной поломке? Тут появилось предложение отремонтировать наш моторчик. Стоимость - раз в 5 ниже, чем обойдется покупка контрактного двигателя и его установка. ПС Двигатель никто еще не открывал И ЧТО именно сломалось никто пока не в курсе 8-( НО - стартер крутит, никаких посторонних шумов при этом нет. Что выбрали бы Вы?
-------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Фактически ничего страшного быть не должно. клапана не загнуло, если двс проварачивается со стартера. Просто замена ремня грм и может быть роликов, и в путь!

#25

Респекты: 0

Как говорится вскрытие покажет. Пока я так думаю паниковать не стоит. Но вскрытие на мой взгляд обязательно.

#26

Респекты: 0

20000 - это работа по переборке, не поддавайтесь первому впечатлению. Запчасти ещё денег будут стоить.
И снятие-установка от 30 до 60 тыс. Как-то так. Всегда начинают с меньшего, чтобы клиент сразу не убежал, а адаптировался постепенно. Если вторую головку снимут без снятия двс - то флаг им в руки. Но могут отказаться, что будет оправдано.
Поэтому узнавайте цену на ВСЮ работу. А то потом сюрприз будет.

#27

Респекты: 0

Если с коленвалом и поршнями-шатунами все в порядке, то снимать двигатель не придется, даже шатунные вкладыши можно поменять без снятия.

#28

Респекты: 0


Мельник

Честно говоря не представляю что там может быть за деталь такая)Да, спрашивают на какой скорости оборвало ремень? Ценник в принципе нормальный, мой слесарь говорит что может быть и меньше стоить.

Скорость за 110, удар был сильный и на спидометр посмотрела, когда скорость уже начала падать. Елки-палки, ниже вон пишут - что еще к этой цене + запчасти + съем и обратно движок поставить. Где правда?

#29

Респекты: 0

Спасибо ВСЕМ огромное, что помогаете! Я все читаю и записываю Smiling Лично я склоняюсь к замене, муж - к ремонту. Но пока ждем предложение из сервиса по замене (они сами пытаются найти двигатель), вопрос остается открытым. Завтра будем узнавать в альтернативных сервисах, что они скажут по ценам именно ремонта. Если у кого-то есть еще какие-либо соображения по сабжу - буду очень признательна.

#30

Респекты: 0


Андрей42

Фактически ничего страшного быть не должно. клапана не загнуло, если двс проварачивается со стартера. Просто замена ремня грм и может быть роликов, и в путь!

Нет, я так понимаю, что двигатель как раз не проворачивается - стартер жужжит и все. Не знаю как объяснить - похожее слышу часто у Жигулей в мороз.

#31

Респекты: 0

Снять впускной коллектор, открутить клапанные крышки и открутить и снять головки блоков стоит копейки. Но после этого будет полная картина Вашей поломки. Клапана сразу увидите, если шатуны погнулись, то поршня не будут доходить до верхней мертвой точки. Вытащив клапана, будет видно что с седлами и втулками. Если что с головками, то поставите другие в сборе, ну и я бы все таки заменил шатунные вкладыши. Скорость на замятие клапанов большого влияния не имеет, это дело доли секунды, удар и все... Стоимость ремонта можно понять только после установки причин. Если у Вас спустило колесо, то Вы едете в шиномонтаж, устанавливаете причину. Если гвоздик, то вставляете жгутик, накачиваете и едете дальше. Вы же не бежите сразу в магазин покупать новое колесо, да еще вместе с диском и тормозными колодками?

#32

Респекты: 0


Omax

еще к этой цене + запчасти + съем и обратно движок поставить. Где правда?


ну уж не знаю,где как.Мой слесарь сказал что это цена всей работы,естественно что в эту стоимость не входит цена запчастей.Ну а риск-почти везде одинаков.Что с ремонтом,что с заменой.

#33

Респекты: 0

А какой пробег у старого двигателя ?

#34

Респекты: 0


дмитрий 8811

а какой пробег у старого двигателя ?

160000 миль

#35

Респекты: 0

Пробег относительно не большой.

#36

Респекты: 0

Тогда имхо надо вскрывать и считать что дешевле, контрактный или ремонт, но реанимация предпочтительнее

#37

Респекты: 0

Тогда имхо надо вскрывать и считать что дешевле, контрактный или ремонт, но реанимация предпочтительнее

#38

Респекты: 0


дмитрий 8811

тогда имхо надо вскрывать и считать что дешевле, контрактный или ремонт, но реанимация предпочтительнее


Я бы менял.По опыту-дешевле и менее геморойно.

#39

Респекты: 0

Евгений Викторович,
А в стоимость работ мастер посчитал снятие/установку двигателя? Или он снимает головку, которая смотрит в моторный щит, без снятия ДВС?
Если да, то уже интересно, так как никакой сервис не хочет браться за замену муфт VVTi на задней голове без снятия ДВС целиком (правда я говорю о 2GR в не о 3MZ).

Екатерину не хочу расстраивать, но снимать ДВС придётся и при замене двигателя.
Цена на ремонт будет складыватья примерно так:

1. снятие поддона ДВС, осмотр,
2. снятие+установка двигателя (если двигатель 3MZ реально расковырять без снятия последнего (что вряд ли), то цену не считаем), 3. ремонт
4. запчасти (прокладки, клапана, может втулки клапанов, ремень, и т.п.). Думаю, что от силы запчасти потянут тысяч на 20.

Контрактрый ДВС (состояние неизвестно!!)
1. Замена ремня ГРМ на двигателе (нам же не нужен повтор)
2. снятие+установка двигателя (тут уж не убавить). Цена разная. от 25-27 тыс до 60 тыс.
3. новый двигатель (ну тут уж как фантазия подскажет - от 30 до 100 тыс, если не больше, но цены вы уже и так знаете).
4. запчасти (в основном прокладки двигателя, впускного коллектора, выпускного коллектора, в общем, как и в п.3, но без клапанов и их направляющих).

Так что контрактный двигатель, точнее ваш новый кот в мешке вам обойдётся значительно дороже, чем темонт старого.
Я бы делал диагностику старого. Если вас не беспокоил угар масла и с коленвалом всё в порядке (а судя по всему там должен быть полный порядок, но если делать хорошо, то лучше разбирать, промывать, подшипники менять, если что. Хотя если вам всё равно и контрактнй двигатель в неизвестном убитом состоянии вы рассматриваете как благо, то можно и на это тоже забить), то ремонт головок при наличии клапанов обойдётся всего в 20000 без з.ч. (или с з.ч. до 40 тыс. как-то так.). Ну а по съёму - как мастер скажет. На 2GRFE без снятия агрегата никто из нормальных мастеров не хочет браться за работы на дальней голове. Может ваш, ременной, установлен более удобно.

#40

Респекты: 0

Я - за контрактник! По-любому, дешевле выйдет! Моториста толкового еще поискать надо!

#41

Респекты: 0


Wolkushka

Евгений Викторович,
А в стоимость работ мастер посчитал снятие/установку двигателя? Или он снимает головку, которая смотрит в моторный щит, без снятия ДВС?
Если да, то уже интересно, так как никакой сервис не хочет браться за замену муфт VVTi на задней голове без снятия ДВС целиком


Этот момент не уточнял,но слесарь толковый-единственный кому доверяю свою машину(не первую),если говорит что не надо,значит не надо.А на съем двигателя приговаривают-так кто ж откажется от лишних денег,тем более что наш мотор снимать не такой уж и большой геморрой.Хотя уточню у него.

#42

Респекты: 0

Когда мой двигатель на С2 своим стуком мне поднадоел, я поехал к своему знакомому мотористу. В моем присутствии он сня обе головки блока 2-4-6 цилиндры, как на ладоне, а 1-3-5 действительно расположены не очень. Но а что там особенно смотреть? Мы подергали поршня в ВМТ-не болтаются, через зеркало посмотрели состояние плоскости поршней. На моем двигателе поршень 6 цилиндра люфтил 2-3 мм, у поршня 2 цилиндра не хватало куска поршня размером 1,5-2 см. Так же в поддоне был найден кусок регулировочной шайбы и было установлено, что дальняя головка была заменена в сборе. При поломке двигателя Екатерины основной ремонт придется на головки блока, а они снимаются и ремонтируется не снимая двигателя(сам все видел, т.к. присутствовал при снятии). А двигатель снимал и ставил Б/у один человек, взял с меня в общей сложности около 25000. Плюс двигатель Б/у 40000.

#43

Респекты: 0

Если дальнюю голову можно снять не снимая двигателя, то однозначно это надо сделать. А уже потом принимать решение о ремонте или замене на б/у.
И м.б. кто знает 2GRFE вместо нашего можно поставить или нет.

#44

Респекты: 0


795

И м.б. кто знает 2GRFE вместо нашего можно поставить или нет.


Можно,но придется менять проводку мозги и т.д.-лучше этим не заморачиваться.

#45

Респекты: 0

Ресурс по пробегу не приблизился к 50%, если со старым было все в порядке (не принимая в расчет обрыв и последствия), то в случае ремонта у Вас есть хоть уверенность, что он будет жить, а в контрактном еще тот кот сидит. Такое моё мнение

#46

Респекты: 0

#47

Респекты: 0

Счастливчики, сняли дальние головы без снятия движка.
альфа моторс, тойота отрадное и japacars за такое браться не хотят. Говорят, что хотят свою работу сделать максимально качественно, чтобы клиент потом не жаловался и с приемлемым удобством для моториста.

#48

Респекты: 0

Спасибо ВСЕМ еще раз. Пока двигатель для замены по приемлемой цене и чтобы он устраивал нашего мастера так и не нашли. Там где предположительно собирались ремонтировать - народ куда-то слился( Так что мы пока еще на распутье.

#49

Респекты: 0


Omax

Спасибо ВСЕМ еще раз. Пока двигатель для замены по приемлемой цене и чтобы он устраивал нашего мастера так и не нашли. Там где предположительно собирались ремонтировать - народ куда-то слился( Так что мы пока еще на распутье.

Моториста звать Юра, местонахождения г. Держинский М.О. тел. 8 916 889 48 69. Звоните, мастер хороший.

#50

Респекты: 1

Екатерина, только что дозвонился до своего мастера. К сожалению, он очень сильно занят, говорит работы на 3-4 недели. На мой вопрос по поводу обрыва ремня ГРМ, сказал следующее. Кроме погнутых клапанов, в принципе, больше не должно ничего быть. Надо снимать головки и смотреть их состояние(я уже писал, что может разбить посадочные места и втулки). Максимально можно попасть на замену головок, но это может быть дешевле в исполнении б/у, чем перебирать головки. Купите новые прокладки головок выпускных коллекторов, новые болты, сразу поменяете свечи. Надо еще выяснить причину, по которой порвался ремень, пробег-то не большой.

#51

Респекты: 0

Однозначно - ремонт! Если ГБЦ - халявные (от Игоря)!!! Eye-wink

#52

Респекты: 0

Наш любимый сервис согласился на ремонт! Спасибо всем за помошь! Потом доложу обстановку по цене.

#53

Респекты: 0


Omax

Наш любимый сервис согласился на ремонт! Спасибо всем за помошь! Потом доложу обстановку по цене.


Здрасти я вам вличку написал

#54

Респекты: 0

Как у вас дела с мотором?

#55

Респекты: 0

Всем привет!
вот и настал мой черед...
обрыв грм ( после перегрева двигателя, как следствие износа прокладки головки и утечки антифриза) , замятые клапана и тд...
пробег 290 миль...
на сервисе сказали ремонт сопоставим с заменой на контрактный мотор , по цене...
посоветовался с другими мотористами, все сказали предпочтительнее замена на контрактный , а не ремонтировать старый...
нашли с Европы с пробегом 70т.миль, с гарантией ...
сломанную продавать жалко , за копейки...
сделаю и буду катать дальше, тем более год назад сделал кап ремонт АКПП...
машина устраивает по всем параметрам на 100%...
"фантазировал", на что-бы хотел поменять , если бы вдруг появились лишние монеты, так и не нашел ей адекватную замену...
PS. сначала немного расстроился, потом "поговорил сам с собой" и решил, что ничего страшного , ДВС отработал на славу (и на меня ))) и спасибо ему... Главное все живы здоровы и пусть это будет самая большая неприятность ))) маленькая "беда" отводит "большую" )) и тд....

все доброго здоровья!

и не ленитесь периодически у "взрослых" машин проверять уровень масла и антифриза , и АКПП - на прогретой и заведено машине!

Прикрепленный файлРазмер
Снимок экрана 2016-06-02 в 21.29.03.png411.83 кб