$ Toyota Venza - если хочется ещё!   $ Установка музыки, охраны, Вебасто   $ Книжка по обслуживанию и ремонту  

Линзованный ксенон

Респекты: 0

#1

Респекты: 0

А раньше стоял ксенон или галогенки ?

НА сколько ощутима разница ?

#2

Респекты: 1

Ездил на разном ксеноне и понял, для наших условий лучше хорошего галогена-нет ничего. Ксенон хорош в сухую чистую погоду. Дождь, грязь, а тем более туман-все это не для него. И не важно линзованый он, или нет. Это конечно-мое личное мнение)

#3

Респекты: 0

Ксенон и штатный светит отлично, увы на Сиеннах качества покрытия стекла фары никакосовое. Матуются они быстро. Как результат отвратительный свет фар, но если галоген в виду своих физических свойств светит сквозь матовость, а вот ксенон теряет больше половины светового потока. Я думал , что можно стекла от неоригинальных фар новые поставить, но увы, они отдаленно напоминают оригинал

#4

Респекты: 0

Да уж. Ксенон в дождливую погоду совсем не айс. Поэтому думаю поставить доп. Фары с желтыми лампочками - в дождь незаменимая вещь. Но куда уже деться от штатного ксенона, если он уже стоит с завода.
Поставил в ПТФ желтые лампочки, но ПТФ, вообще ни о чем.
Также поставил желтые лампочки в дальний свет - хоть как-то помогает в дождь, опускаешь фары в самый вниз, а луч от них узкий - встречка не жалуется, но это на крайний случай. Один раз на трассе попал в мелкий, мелкий снег, из машины казался как туман (видимость 20-30 м.), так желтые лампочки очень сильно выручили.

Матовость, конечно, проблема. Фары полирую раз в полгода.

#5

Респекты: 0

Как то весной ночью шел по минке, ну как обычно 120-140. Вижу за мной парочка машин пристроилась. И так до самой границы. На запрвке подходит, тот что за мной ехал(новая А-6)что говорит у тебя за свет-туман , нифига не видно, а ты валишь с такой скоростью. А я то тумана-вообще не заметил. Вот так. Лампочки галоген, правда не штатный.

#6

Респекты: 0

В такую погоду (если не видать ни черта), то лучше найти "спонсора"

#7

Респекты: 0


imnick

Матовость, конечно, проблема. Фары полирую раз в полгода.


Полировка , та что понимают под этим словом, за несколько раз убьет фару окончательно. Пластик истончается. Я покупаю набор для полировки фар, со специальным двухкомпонентным лаком. Но и его хватает на год, может два.

#8

Респекты: 0

Езжу только к проверенным людям.

Неправильная полировка может убить "фару" и за один раз.

#9

Респекты: 0

Да, после полировки надо покрывать лаком для защиты от УФ, иначе стекло желтеет быстро.
Сейчас фарами занимаюсь. Слева стоит новая фара (полгода ей), а справа стояла старая. Заводской ксенон. Так вот, свету от правой фары было раза в два меньше, чем от новой.
Это проверил днём, в светлую погоду, на расстоянии примерно в метр от светлой стены. То есть разница видна даже на глаз. А рефлекторный ксенон всё равно плох - слепит людей (пятно-то большое).

#10

Респекты: 0


Wolkushka

... Рефлекторный ксенон всё равно плох - слепит людей (пятно-то большое).


И не только-даже самому от него толка мало,слишком рассеяный пучек света.

#11

Респекты: 0

Просто не надо фары машинкой полеровать. Ручками , ручками. Полерую таким образом примерно раз в год. Обычно весной и ничего не желтеет. Причём первый раз когда полеровал на Сиенне, на фаре были остатки толи лака от У. Ф. Толи клея от плёнки от того-же У. Ф. Всё вывелось в ручную. Правда в несколько заходов.

#12

Респекты: 0

Надо отдельную тему завести "ПОЛИРОВКА СТЕКЛА ФАРЫ". Кто, как и чем полирует, какой результат, Если в сервисе, то адреса, отзывы.

#13

Респекты: 0

Роман1984-полировка ручками сколы с фары не уберет, только матовый налет. А вообще фары сначалы вышкуриваются, а потом полируются. Иначе нормального ничего не будет. Потому как именно эти сколы и искажают правильный пучек света)

#14

Респекты: 0

Выход один - хорошая полировка и установка линз. А линзы бывают разные.

Кто что может сказать про линзы ?

#15

Респекты: 0

Да, ксенон хорош в сухую погоду. В дождь это яркое пятно под носом.

#16

Респекты: 0

Boroda так я и шкурил их естественно. Нождачку брал 2000 зерен на см2. И пасту для полеровки номер 1 и 3. Просто разговор о том что если опыта нет , не стоит лезть машинкой к фарам. Честно сказать у меня есть правда не профессиональный опыт . Но фары если все не совсем запущенно предпочитаю полеровать руками. В следующий раз как будет возможность зафоткаю процесс на примере чьей-нибудь затертой фары. Знакомые периодически обращаются. И выложу отдельной темой по совету Николаевича.

#17

Респекты: 0

Роман, у поликарбоната есть минус - он не имеет защиту от УФ лучей в массе, в отличии от того же самого оргстекла, поэтому он покрывается специальным защитным лаком. Ты шкуркой его снимаешь сразу же, и потом его надо восстанавливать, хотя полировать капитально нужно будет теперь раз в полгода-год.
Кстати, на ютюбе видел видео о полировке фары мужиком из израильского автосервиса по полировке автомобилей. Он работает и по ходу дела очень подробно и интересно рассказывает о процессе, почему он делает именно так, как делают в других местах, какую рекламу дают другие конторы и какова цена обещаний разных маркетологов. Фару он восстанавливал практически из такого же состояния, как было у меня, даже чуть похуже - у неё стекло отдавало явной желтизной.
тынц

#18

Респекты: 0

Ничего нового Денис, именно так я и делаю. Сначала 1500-для удаления глубоких сколов, потом 2000 и полируем двумя абразивами. На каждую фару примерно час уходит. И как новая.

#19

Респекты: 0


Роман1984

Просто не надо фары машинкой полеровать. Ручками , ручками. Полерую таким образом примерно раз в год. Обычно весной и ничего не желтеет. Причём первый раз когда полеровал на Сиенне, на фаре были остатки толи лака от У. Ф. Толи клея от плёнки от того-же У. Ф. Всё вывелось в ручную. Правда в несколько заходов.


При чем тут машинка ? Любая оригинальна или не очень фара покрыта бронирующим лаком. Благодаря ему фара выдерживает длительные нагрузки в виде грязи и песка, а так же пластик не желтеет под воздействием UF. Хоть ручками, хоть машинкай при полировках вы удаляете этот лак. И тогда приходится полировать кажды полгода, а при плохих условиях эксплуатации можно и чаще.
Да кстати, нормальная полировка заканчивается 3000 зерном. Фара после полировки должна выглядеть совсем прозрачной

#20

Респекты: 0

Не всегда. На свет всё-равно могут быть видны разводы какие-то

#21

Респекты: 0

Я этой весной поменял свою Сиенну на трехсотый Крайслер. Но в форум иногда заглядываю. Вот решил добавить свои два цента в эту тему.
Дело в том, что я заменил на своем Крайслере галогеновые лампы HIR (9012) на HID (ксенон Morimoto).
Фары - прожекторного типа, то есть с линзами, как на Сиенне 3-го поколения.
По-правильному, надо было поменять и линзы. Но это очень хлопотно и требует высокой квалификации. Поэтому я поменял лишь лампы. Но результат мне все-равно понравился. Свет стал намного ярче и равномернее освещает дорогу впереди. Границы светотени остались без изменения.
Для справки: стандартные галогеновые лампы имеют светосилу порядка 1200 люмен, HIR - 1800 лм, а ксеноновые - 3200 лм. Отсюда и разница в освещении.
К счастью в Канаде нет жесткого запрета на самостоятельную установку ксенона.