$ Установка музыки, охраны, Вебасто   $ Toyota Venza - если хочется ещё!   $ Книжка по обслуживанию и ремонту  

Добрый день! У меня проблема загудел внутренний подшибник привода слева(FWD 2004 3.3L)

Респекты: 0

На СТО сказали что надо снимать и разбирать коробку!!! Это действительно так или меня просто разводят??? Помогите с советом!!!

#1

Респекты: 0

Если точно определили, что это не ступичный подшипник, то - не развод. Внутренний левый подшипник - в АКПП...

#2

Респекты: 0

Так что получается для его замены надо снимать коробку и разбирать ее? Что слишком трудоемко для "разумных" япошек!!!

#3

Респекты: 0

Внимательно нужно определять!!!
вал привода вставляется в дифференциал АКПП, который сидит на 2-х конических/опорных подшипниках (без разборки АКПП их не поменять). Худший вариант - износ посадочных мест подшипников, т.к. они не запрессованы.
если СТО-шники определили шум на вывешенной на подъемнике (заведенной) машине, "бабка на двое сказала", что это дифференциальные подшипники! гудит и на новой машине! (на форуме обсуждалось).
...если, в движении, гудит на ВСЕХ передачах: они виноваты! если на какой-то передаче не гудит, уже другие подшипники виноваты (в АКПП).
В первую очередь, нужно исключить подшипник ступицы и гранаты, потом - на диагностику, к коробочникам! Слесари не определят на 100% неисправность в АКПП!..

...Ну и, извечный вопрос: местонахождение авто!!! чтобы послать по адресу! Eye-wink

#4

Респекты: 0

Привет. У меня тоже было подозрение на подшипник в коробке, раза три загонял на диагностику и не могли определить. В последний раз погонял машину на весу, смогли определить только с какой стороны, и то под вопросом, а я сидел в машине слышал гул где то по середине. Вообщем поменял ступичный подшипник и гул пропал. И ещё, гул начинался после 70 км. Ч. Как говорят попробуй с наименьшего по с
тоимости. Удачи.

#5

Респекты: 0

Послушай вой подшипника в поворотах (лучше накатом). Если пропадает или усиливается, то это ступичный.

#6

Респекты: 0

Более того скажу: может, вообще, оказаться ЗАДНЯЯ ступица!!! (при проверке на поворотах) Eye-wink
Но, задняя, проверяется элементарно: наличием люфта в вывешенном состоянии...

#7

Респекты: 0

Ребята спасибо за советы сегодня еще раз загоню и попробую все ваши рекомендации!!!

#8

Респекты: 0

Когда мне прошлый раз проводили осмотр, то продемонстрировали люфт именно во внутреннем как мне показалось подшипнике слева и при этом не было люфта на ступечных???

#9

Респекты: 0

Ребята привет! Всем за помощь респект и уважуха!!! Как вы и советовали так и сделал и оказались 100% правы, ступичный слева. Извините сразу не отписался уехал в командировку!!! Еще раз СПАСИБО!!!

#10

Респекты: 0

Всем привет! Подскажите что за гул на тойте витц при скорости от 70 км колеса вывешивал на холостом ходу не чего не слышно а находу гудит
!

#11

Респекты: 0

На любой машине гудеть на ходу могут задний мост, раздатка, коробка, ну и конечно, самое распространенное - это подшипники ступиц. Если при повороте налево гул увеличивается, значит подшипник правой ступицы. Если направо - левой. На вывешенном авто подшипники гудеть не будут. Хотя один мой знакомый мастер, на вывешенном авто моей жены(Хонда HR-V) умудрился доказать и, это оказалось правильно, что гудит не задний мост(причину озвучивали в десятках сервисов), а подшипник задней ступицы. После его замены гул пропал.