$ Установка музыки, охраны, Вебасто   $ Toyota Venza - если хочется ещё!   $ Установка музыки, охраны, Вебасто  

Отопитель салона

Респекты: 3

Пришла в -30 проблема... - не греет передняя печка. Левая сторона гонит холод и пасажир, как в холодильнике...
Первое, что пришло в голову - заслонки с моторчиками "наелись". Проверили слева и справа - все в норме. Мысль вторая - завоздушилась система или грязь в радиаторе. Промыли, продули, прокачали... Фиг мне, а не тепло. Мысль третья - надо менять радиатор отопителя салона. Опять вопрос - 12000 р баз работы.
Тогда, снял радиатор печки, вскрыл торец металлической камеры радиатора, и полотном от ножовки(без зубьев) стали прочищать каналы... А они не чистятся... Столь огромное количество грязи я давно не видел в системе. Причина бональна - герметик "стоп течь системы охлаждения".
Суть той басни такова - не лейте ничего в те места, которые как минимум, малы в размерах. Конечно, прочистили каналы ( спасибо товарищу из сервиса), запаяли обратно торец (вроде аргоном), промыли систему и вперед...
Всем клубникам - теплого салона в холодную зиму. Кстати, у нас за городом (Екатеринбург) была ночь с температурой -44...

P.S.
не по теме -спасибо Игорю из Москвы "Igor_S" за желтые светодиодные лампы, которые реально, мои красные поворотники заставили светить желтым светом.

#1

Респекты: 0

Вот такая же проблема, разобрал торпеду, а как снять радиатор печки не пойму, фото случайно нет?

#2

Респекты: 1


nevidemo

Вот такая же проблема, разобрал торпеду, а как снять радиатор печки не пойму, фото случайно нет?


Посмотри, может поможет разобраться. Там ничего сложного нет. Отсоединить шланги. Не помню, что-то там открутить и просто вынуть печку. Самое сложное до нее добраться.

Прикрепленный файлРазмер
схема печки.jpg68.39 кб

#3

Респекты: 0

Мне на мазду MPV снимали торпеду что-бы радиатор поменять, а тут может попроще будет!!!

#4

Респекты: 0


kojuh2

Мне на мазду MPV снимали торпеду что-бы радиатор поменять, а тут может попроще будет!!!


Неа-проще не будет. Нужно все разбирать полностью.

#5

Респекты: 0


Boroda

Неа-проще не будет. Нужно все разбирать полностью.


Проще точно не будет. прикрепля фото в разобранном виде. Тут радиатор в черной штуке что по центру- с нее я то и не понял как его вытащить. Будет лишних пару часов опять пойду разбирать. Уже торпеда разберется минут за 15.

Прикрепленный файлРазмер
разобранная торпеда.jpg100.81 кб

#6

Респекты: 0


Nikolaich

Посмотри, может поможет разобраться. Там ничего сложного нет. Отсоединить шланги. Не помню, что-то там открутить и просто вынуть печку. Самое сложное до нее добраться.


Вот с этим получше будет!

#7

Респекты: 0


Nikolaich

Посмотри, может поможет разобраться. Там ничего сложного нет. Отсоединить шланги. Не помню, что-то там открутить и просто вынуть печку. Самое сложное до нее добраться.


Вот с этим получше будет!

#8

Респекты: 0

Та же проблема! Хотел радиатор купить, а он 23000р стоит - ужас! Пока толком не вникал, как радиатор снять, а у вас как успехи?

#9

Респекты: 0


Valleriy

Та же проблема! Хотел радиатор купить, а он 23000р стоит - ужас! Пока толком не вникал, как радиатор снять, а у вас как успехи?


Пока не снимал! Пока руки ни как не дойдут)))

#10

Респекты: 0

У меня было несколько проще: левая сторона давала горячий воздух, а справа холодный, да и задняя печка не давала нужной температуры.
Собрал из насоса, шлангов и расширительного бачка маленький аппарат для промывки, и с помощью тирета, а потом простой воды промыл систему - всё ОК.

#11

Респекты: 0

Если с одной стороны дует холодный воздух, а с другой горячий, то это проблема в приводах заслонок, а не в забитости радиатора печки. Задний мог быть завоздушен.

#12

Респекты: 0

Лично у меня заслонки работали.

#13

Респекты: 0

У нас на машине спереди всего один радиатор печки и расположен он в оном коробе. Вопрос: если работают обе заслонки, как может справа дуть одним воздухом, а слева другим? Ответ очевиден, холодным может дуть только в одном случае, когда не открывается заслонка. Другого быть не может.

#14

Респекты: 0

То есть вопрос неравномерного нагрева поверхности радиатора от наличия внутри загрязнений или воздуха не рассматривается в принципе, даже с учётом расположения бачков и того, что вход именно слева, и минимальный расход через печку есть (поскольку трубки горячие), следовательно тепло с водительской стороны будет в любом случае.

Toyota Sienna Club - Отопитель салона

Полагаю, что надо идти ставить свечку по случаю чудесного оживления заслонок - в салоне ничего пальцем не трогал, а они заработали )))

#15

Респекты: 1


Nikolaich

У нас на машине спереди всего один радиатор печки и расположен он в оном коробе. Вопрос: если работают обе заслонки, как может справа дуть одним воздухом, а слева другим? Ответ очевиден, холодным может дуть только в одном случае, когда не открывается заслонка. Другого быть не может.


у меня тоже заслонки все работают! трубки которые идут к отопителю горячие.так как вентилятор дует на радиатор печки снизу , а после радиатора распределяется по воздуховодам налево и направо. и то что направо по всем воздуховодам дует холодный. я Всетаки грешу на забитость половины радиатора .

#16

Респекты: 0

Только замена радиатора!!! Мне только так помогло. Промывал двумя бутылками химией разной, бесполезно все это, трата времени и ресурсов.

#17

Респекты: 1

Радиаторы печек забиваются после использования герметика системы охлаждения. Сам снимал радиатор задней печки, промывал разной химией без результата, вылечил заменой. На очереди передняя печка. Заслонки все работают, к водителю подается горячий воздух, а пассажиру еле теплый.

#18

Респекты: 0

Dimonsienna05 +1

#19

Респекты: 0

Спасибо!

#20

Респекты: 0


nevidemo

у меня тоже заслонки все работают! трубки которые идут к отопителю горячие.так как вентилятор дует на радиатор печки снизу , а после радиатора распределяется по воздуховодам налево и направо. и то что направо по всем воздуховодам дует холодный. я Всетаки грешу на забитость половины радиатора .


Наверно, соглашусь. На моей старой машинке новый хозяин тоже радиатор печки поменял и все стало нормально. Там точно, до меня который был владелец, герметик залил, радиатор сильно подтекал. Еще при мне слева слабенько дул теплый воздух.

#21

Респекты: 0

Ребята, не маловажно в работе печки посмотреть термостат, а точнее при какой температуре он открывается, у нас примерно 83-85 градусов и тогда печка-огонь! Проверено ни на одной машине! Если на большой круг уходит раньше, будет недогрев мотора, а это повышенный расход и теплый воздух при максимальных оборотах вентилятора печки.

#22

Респекты: 0

Вот и я добрался до радиатора печки, вернее ребята ее снимали. Три раза варил его в большой кастрюле(водяная баня) по 2 - 3 часа. Залива крутой раствор лимонной кислоты(100гр на 200мл воды).
Предварительно прогнал горячую воду по шлангам через этот радиатор, дома, в ванной. Горячая вода лихо проскакивала через 1/3 радиатора ближе к патрубкам, т.е. левая сторона.
2/3 (справа) радиатора была холодная.
Сначала мелкая окалина пошла, затем здоровые куски(колбаски) черного герметика полезли, штук 6-7 по 2 - 4см. На третьей варке, вернее после неё, хлопья накипи вытряхивал с водой.
Проверка под потоком с горячей водой показала, что греется(и хорошо греется) почти весь р-тор, только пару трубок справа оставались холодными. Ну, думаю, хорош, снял трубки, заглянул в бачки, там чистота!
Поставили, поехал, а правый дефлектор гонит едва теплый воздух, скорее холодный, хотя в других очень теплый воздух идет. Больше разбирать не буду(надеюсь), итак гораздо теплее стало, даже не сравнишь!
Всем ТЕПЛА и удачи!

#23

Респекты: 0


Valleriy

Вот и я добрался до радиатора печки, вернее ребята ее снимали. Три раза варил его в большой кастрюле(водяная баня) по 2 - 3 часа. Залива крутой раствор лимонной кислоты(100гр на 200мл воды).


так со стороны пассажира стало теплее или нет? не понял. после чистки пассажир не мерзнет?

#24

Респекты: 0

Уважаемые сиенноводы!

Кто сталкивался с этой проблемой, так что делать то? Менять печку радиатора или оставить и промыть? Нет однозначного ответа тут на обсуждении.

#25

Респекты: 0


Murat_1977

Уважаемые сиенноводы!

Кто сталкивался с этой проблемой, так что делать то? Менять печку радиатора или оставить и промыть? Нет однозначного ответа тут на обсуждении.


я менял.

#26

Респекты: 0

Уважаемые сиеноводы!

Не кто не делал видео или снимки процесса снятия передней панели для того, что бы добраться до печки?
Дело в том, что протекал основной радиатор, заделал дырку, но все равно где то сечет и запах антифриза пробивается в салон машины. Радиаторщики настаивают на том, что подтекает где то с печки. Хочу сам разобрать и посмотреть, не кто не поможет советом, записью видео или снимков.

С уважением Мурат.
Всем ни гвоздя ни жезла.

#27

Респекты: 0

Добрый вечер, уважаемые сиенноводы!
У меня была проблема с отопителем салона. Передняя печка, практически перестала греть и с водительской стороны. Прочитал массу информации по этой проблеме, даже купил радиатор печки, но менять не стал по причине того, что нужно разбирать переднюю панель. Просто времени на это не было. Решил промыть... Снял шланги с радиатора в моторном отсеке, после этого компрессором , небольшим давлением в обратном направлении продул радиатор отопителя. После этого приготовил горячий раствор лимонной кислоты (200 г на 10 литров) и бытовым насосом (ручеек) в обратном направлении 30 минут промывал радиатор печки. Затем 30 минут горячим раствором промывал в направлении движения охлаждающей жидкости и 30 минут чистым кипятком. Продул опять небольшим давлением радиатор, подсоединил патрубки, долил антифриз, завел автомобиль и счастье пришло. В салон подул горячий воздух. Сам не поверил, но факт есть факт. Теперь два раза в год (весной и осенью), для профилактики промываю радиатор печки. Отопитель работает как новый.

#28

Респекты: 0


Edisson

Добрый вечер, уважаемые сиенноводы!

Отличная инфа,спасибо.