$ Установка музыки, охраны, Вебасто   $ Toyota Venza - если хочется ещё!   $ Установка музыки, охраны, Вебасто  

Отопитель салона

Респекты: 3

Пришла в -30 проблема... - не греет передняя печка. Левая сторона гонит холод и пасажир, как в холодильнике...
Первое, что пришло в голову - заслонки с моторчиками "наелись". Проверили слева и справа - все в норме. Мысль вторая - завоздушилась система или грязь в радиаторе. Промыли, продули, прокачали... Фиг мне, а не тепло. Мысль третья - надо менять радиатор отопителя салона. Опять вопрос - 12000 р баз работы.
Тогда, снял радиатор печки, вскрыл торец металлической камеры радиатора, и полотном от ножовки(без зубьев) стали прочищать каналы... А они не чистятся... Столь огромное количество грязи я давно не видел в системе. Причина бональна - герметик "стоп течь системы охлаждения".
Суть той басни такова - не лейте ничего в те места, которые как минимум, малы в размерах. Конечно, прочистили каналы ( спасибо товарищу из сервиса), запаяли обратно торец (вроде аргоном), промыли систему и вперед...
Всем клубникам - теплого салона в холодную зиму. Кстати, у нас за городом (Екатеринбург) была ночь с температурой -44...

P.S.
не по теме -спасибо Игорю из Москвы "Igor_S" за желтые светодиодные лампы, которые реально, мои красные поворотники заставили светить желтым светом.

#1

Респекты: 0

Вот такая же проблема, разобрал торпеду, а как снять радиатор печки не пойму, фото случайно нет?

#2

Респекты: 1


nevidemo

Вот такая же проблема, разобрал торпеду, а как снять радиатор печки не пойму, фото случайно нет?


Посмотри, может поможет разобраться. Там ничего сложного нет. Отсоединить шланги. Не помню, что-то там открутить и просто вынуть печку. Самое сложное до нее добраться.

Прикрепленный файлРазмер
схема печки.jpg68.39 кб

#3

Респекты: 0

Мне на мазду MPV снимали торпеду что-бы радиатор поменять, а тут может попроще будет!!!

#4

Респекты: 0


kojuh2

Мне на мазду MPV снимали торпеду что-бы радиатор поменять, а тут может попроще будет!!!


Неа-проще не будет. Нужно все разбирать полностью.

#5

Респекты: 0


Boroda

Неа-проще не будет. Нужно все разбирать полностью.


Проще точно не будет. прикрепля фото в разобранном виде. Тут радиатор в черной штуке что по центру- с нее я то и не понял как его вытащить. Будет лишних пару часов опять пойду разбирать. Уже торпеда разберется минут за 15.

Прикрепленный файлРазмер
разобранная торпеда.jpg100.81 кб

#6

Респекты: 0


Nikolaich

Посмотри, может поможет разобраться. Там ничего сложного нет. Отсоединить шланги. Не помню, что-то там открутить и просто вынуть печку. Самое сложное до нее добраться.


Вот с этим получше будет!

#7

Респекты: 0


Nikolaich

Посмотри, может поможет разобраться. Там ничего сложного нет. Отсоединить шланги. Не помню, что-то там открутить и просто вынуть печку. Самое сложное до нее добраться.


Вот с этим получше будет!

#8

Респекты: 0

Та же проблема! Хотел радиатор купить, а он 23000р стоит - ужас! Пока толком не вникал, как радиатор снять, а у вас как успехи?

#9

Респекты: 0


Valleriy

Та же проблема! Хотел радиатор купить, а он 23000р стоит - ужас! Пока толком не вникал, как радиатор снять, а у вас как успехи?


Пока не снимал! Пока руки ни как не дойдут)))

#10

Респекты: 0

У меня было несколько проще: левая сторона давала горячий воздух, а справа холодный, да и задняя печка не давала нужной температуры.
Собрал из насоса, шлангов и расширительного бачка маленький аппарат для промывки, и с помощью тирета, а потом простой воды промыл систему - всё ОК.

#11

Респекты: 0

Если с одной стороны дует холодный воздух, а с другой горячий, то это проблема в приводах заслонок, а не в забитости радиатора печки. Задний мог быть завоздушен.

#12

Респекты: 0

Лично у меня заслонки работали.

#13

Респекты: 0

У нас на машине спереди всего один радиатор печки и расположен он в оном коробе. Вопрос: если работают обе заслонки, как может справа дуть одним воздухом, а слева другим? Ответ очевиден, холодным может дуть только в одном случае, когда не открывается заслонка. Другого быть не может.

#14

Респекты: 0

То есть вопрос неравномерного нагрева поверхности радиатора от наличия внутри загрязнений или воздуха не рассматривается в принципе, даже с учётом расположения бачков и того, что вход именно слева, и минимальный расход через печку есть (поскольку трубки горячие), следовательно тепло с водительской стороны будет в любом случае.

Toyota Sienna Club - Отопитель салона

Полагаю, что надо идти ставить свечку по случаю чудесного оживления заслонок - в салоне ничего пальцем не трогал, а они заработали )))

#15

Респекты: 1


Nikolaich

У нас на машине спереди всего один радиатор печки и расположен он в оном коробе. Вопрос: если работают обе заслонки, как может справа дуть одним воздухом, а слева другим? Ответ очевиден, холодным может дуть только в одном случае, когда не открывается заслонка. Другого быть не может.


у меня тоже заслонки все работают! трубки которые идут к отопителю горячие.так как вентилятор дует на радиатор печки снизу , а после радиатора распределяется по воздуховодам налево и направо. и то что направо по всем воздуховодам дует холодный. я Всетаки грешу на забитость половины радиатора .

#16

Респекты: 0

Только замена радиатора!!! Мне только так помогло. Промывал двумя бутылками химией разной, бесполезно все это, трата времени и ресурсов.

#17

Респекты: 1

Радиаторы печек забиваются после использования герметика системы охлаждения. Сам снимал радиатор задней печки, промывал разной химией без результата, вылечил заменой. На очереди передняя печка. Заслонки все работают, к водителю подается горячий воздух, а пассажиру еле теплый.

#18

Респекты: 0

Dimonsienna05 +1

#19

Респекты: 0

Спасибо!

#20

Респекты: 0


nevidemo

у меня тоже заслонки все работают! трубки которые идут к отопителю горячие.так как вентилятор дует на радиатор печки снизу , а после радиатора распределяется по воздуховодам налево и направо. и то что направо по всем воздуховодам дует холодный. я Всетаки грешу на забитость половины радиатора .


Наверно, соглашусь. На моей старой машинке новый хозяин тоже радиатор печки поменял и все стало нормально. Там точно, до меня который был владелец, герметик залил, радиатор сильно подтекал. Еще при мне слева слабенько дул теплый воздух.

#21

Респекты: 0

Ребята, не маловажно в работе печки посмотреть термостат, а точнее при какой температуре он открывается, у нас примерно 83-85 градусов и тогда печка-огонь! Проверено ни на одной машине! Если на большой круг уходит раньше, будет недогрев мотора, а это повышенный расход и теплый воздух при максимальных оборотах вентилятора печки.

#22

Респекты: 0

Вот и я добрался до радиатора печки, вернее ребята ее снимали. Три раза варил его в большой кастрюле(водяная баня) по 2 - 3 часа. Залива крутой раствор лимонной кислоты(100гр на 200мл воды).
Предварительно прогнал горячую воду по шлангам через этот радиатор, дома, в ванной. Горячая вода лихо проскакивала через 1/3 радиатора ближе к патрубкам, т.е. левая сторона.
2/3 (справа) радиатора была холодная.
Сначала мелкая окалина пошла, затем здоровые куски(колбаски) черного герметика полезли, штук 6-7 по 2 - 4см. На третьей варке, вернее после неё, хлопья накипи вытряхивал с водой.
Проверка под потоком с горячей водой показала, что греется(и хорошо греется) почти весь р-тор, только пару трубок справа оставались холодными. Ну, думаю, хорош, снял трубки, заглянул в бачки, там чистота!
Поставили, поехал, а правый дефлектор гонит едва теплый воздух, скорее холодный, хотя в других очень теплый воздух идет. Больше разбирать не буду(надеюсь), итак гораздо теплее стало, даже не сравнишь!
Всем ТЕПЛА и удачи!

#23

Респекты: 0


Valleriy

Вот и я добрался до радиатора печки, вернее ребята ее снимали. Три раза варил его в большой кастрюле(водяная баня) по 2 - 3 часа. Залива крутой раствор лимонной кислоты(100гр на 200мл воды).


так со стороны пассажира стало теплее или нет? не понял. после чистки пассажир не мерзнет?

#24

Респекты: 0

Уважаемые сиенноводы!

Кто сталкивался с этой проблемой, так что делать то? Менять печку радиатора или оставить и промыть? Нет однозначного ответа тут на обсуждении.

#25

Респекты: 0


Murat_1977

Уважаемые сиенноводы!

Кто сталкивался с этой проблемой, так что делать то? Менять печку радиатора или оставить и промыть? Нет однозначного ответа тут на обсуждении.


я менял.