$ Установка музыки, охраны, Вебасто   $ Toyota Venza - если хочется ещё!   $ Установка музыки, охраны, Вебасто  

Остаток топлива в баке после загорания лампоки

Респекты: 0

Сиеннопользователи!
Кто знает, какой резервный запас в литрах, в баке остается после загорания лампочки - "приглашения на заправку"? Кто сколько проезжал при горящей лампочке.
У меня комп показывает "оставшийся пробег " 10 км , при среднем расходе по городу 16-17 литров "по городу", Smiling. В бак после этого влезает 75-78 литров.

#1

Респекты: 0

В книге написано примерно 40 км. Сам не пробовал(ну нафиг эти эксперименты)

#2

Респекты: 0

Сразу после загорания лампы у меня влазит 68 литров (+- поллитра) до отщелкивания пистолета. Проверено неоднократно.

#3

Респекты: 0

Вопрос? Скока влазиет после отщёлкивания пистолета(ну по горлышко)? Я не раз пробовал и балдею с этого вааще!

#4

Респекты: 0

После отщелкивания пистолета, доливаю всегда до пробочки, входит еще 9,7-10 литров. А проедешь при горящей лампочки это всё зависит от среднего расхода в данный момент, это может и 10км и 50

#5

Респекты: 0

Проезжал на лампочке 30-35км по трассе и влезало где то 80-85л но такой эксперимент череват плохими последствиями. А однажды товарищ взял мою сиеннку и "полетел"(скорость полета до отсечки 180км/ч) в другой город так вот он говорит что после загорания лампочки "пролетел" 5км и заглох и пришлось ему в пижмаке и галстуке толкать до АЗС. Повезло дорога была под горку. Экспериментировать не советаю. Теперь как только загорается сразу на АЗС.

#6

Респекты: 0


347.

После отщелкивания пистолета, доливаю всегда до пробочки, входит еще 9,7-10 литров.

Не надо этого делать - там намудрили с системой вентиляции и удержния паров бензина, система может выйти из строя от переполнения. Это относится к Сиенкам, выпущенным для продаже в США, канадские модели, возможно, другие...

#7

Респекты: 0


06sienna

Не надо этого делать - там намудрили с системой вентиляции и удержния паров бензина, система может выйти из строя от переполнения. Это относится к Сиенкам, выпущенным для продаже в США, канадские модели, возможно, другие...

Типа для тупых и поумнее?))))))))))))

#8

Респекты: 0

40 км для России-матушки - тьфу, значит пАлюбому канистрочку с собой, Smiling...

#9

Респекты: 0


Mixonic

Типа для тупых и поумнее?))))))))))))

нет,
- там Калифорния со строгими законами только в одной стране...
- дешевле, если не надо закон удоволетворять.

А вообще-то,не уверен про Канаду...

#10

Респекты: 0


ADimRu

40 км для России-матушки - тьфу, значит пАлюбому канистрочку с собой, ...

???

Заправки щас у каждого столба, если не лезть в конкретные едреня на долго. Заправьте полный бак перед таким не частым "уходом на природу". Резерв, по идее, 8 литров. 72 л - рабочие +8 резерв. Так вроде.

Всегда лью "до первого щелчка". Не могу я спокойно смотреть на это "сцеживание" моих денех в карман заправщиков. Я обычно десятку чаевых даю, чтоб быстрее залили "до первого" и если сами стекла помоют, еще пару десяток отвешу. На "лампочке проезжал 30-40 км. Не часто, но было. Больше 80 литров при этом не входило. Хотя однажды на Роснефти под Новороссийском "налили" очень много, очень, пришлось за монтировкой лезть...денех отдал за 80 литров, хоть и должно было быть меньше.

#11

Респекты: 0


STALKER

...
Хотя однажды на Роснефти под Новороссийском "налили" очень много, очень, пришлось за монтировкой лезть...денех отдал за 80 литров, хоть и должно было быть меньше.

...то были Новороссийские литры Роснефти !
Жалко нельзя было заплатить Новороссийскими рублями Роснефти...

А по сути - все правильно, не надо на Сиенке до совершенно пустого бака "доезжать" - системы у нее сложные; красными огнями и кодами ошибок забодают. По крайней мере, так нас Toyota стращает.

#12

Респекты: 0

Тут еще и от бензина зависит. В свое время заправился под Троицком на Калужской дороге какой-то бодягой еще на ВАЗовской шестерке, да с дуру полный бак (тож лампочка замигала), до Москвы доехал, машину как подменили, пришлось ехать в сервис и делать полную промывку и чистку карбюратора. Еще один попадос - заправка МТК в районе Дмитровского шоссе на МКАД, уже на Ниссан Альмера, - залил полный бак (примерно 50литров), при среднем расходе 7-8 литров на сотку половина его как раз за эту сотку и ушла.
С тех пор заправляюсь только на проверенных АЗС в основном ТАТНефти и в исключительных случаях и немного (чтобы доехать до нормальной) где подвернется. Стараюсь избежать ТНК. Эти ребята владеют Ярославским заводиком по производству ММТБ (добавочка такая, делающая из АИ-80 и 92-й и 95-й и 98-й, и примерно через неделю разлагающаяся на компоненты, т.е. АИ-80 и осадок).

#13

Респекты: 0

Сегодня у меня был такой случай-по городу в неэкономичном режиме на лампочке проехал 40 миль, после этого в бак влезло 82 литра, это уже не в первый раз

#14

Респекты: 0

По трассе проехал 62 Мили. Влезло 89 литров под горлышко.

#15

Респекты: 0


surehand

Тут еще и от бензина зависит. В свое время заправился под Троицком на Калужской дороге какой-то бодягой еще на ВАЗовской шестерке, да с дуру полный бак (тож лампочка замигала), до Москвы доехал, машину как подменили, пришлось ехать в сервис и делать полную промывку и чистку карбюратора.

позвольте предложить сделать отдельную тему обсуждения про качество бензина на определенных АЗС например Москва и далее черный список, белый список, Минск- черный список, белый список и т.д. поясняю для чего- автомобили для дальних поездок вот например кто из Москвы поехал в Минск, сделал для себя распечатку по нехорошим АЗС и уже знает, где нужно заправляться, чтобы домой вернуться без проблем в топливной системе. как Вы на это смотрите, дорогие коллеги

#16

Респекты: 0


дмитрий 8811

... Как Вы на это смотрите, дорогие коллеги

Поддерживаю полностью. Чтобы вот такого ибежать:


vladlen

По трассе проехал 62 Мили. влезло 89 литров под горлышко.

В Питере, как правило, заправляюсь на Киришских заправках "Киришиавтосервис". На 92-м Сиенна туповата, после нажатия на акселератор "задумывается". На 95-м едет получше.
На Киришских заправках у меня ни разу при горящей лампочке не было больше 76 литров при заправке "до полного бака".
На Караване, кстати, лампочка загоралась, когда в баке оставалось не менее 15 литров. На Сиенне запас топлива, судя по-всему, гораздо меньше. Лампа загорелась - срочно на заправку.

#17

Респекты: 0

В Беларуси лучше чем на славнефти бенза нет - заправляеш 92 смело , причем нет разницы какая конкретно славнефть . А самый плохой наверное лукойл .

#18

Респекты: 0

Хорошие бензиновые заправки в Ростовской области: ТНК (которые с новым дизайном с желтыми кружками), Газпром (хотя зимой они залили мне летнюю соляру, на их бензин не жалуюсь), Лукоил (только оригинал а не франчайзинг. Выглядят-одинаково, надо просто знать) Башнефть, Роснефть. Все кроме перечисленных-лотерея.

#19

Респекты: 0

Vsem privet. Zalivaju vsegda pod gorlyshko , no redko terpliu poka lampocka zagoritsia. Cashe vsego kogda ostajotsia 50-40 km. Na AZS...
do shelcka 65 litrov , posle pod gorlyshko 10-11 litrov dovoditsia dolit. Benzin 94Euro Ultra. u menia 2004 XLE Limited AWD. zapravliajus na AZS STATOIL v Litve i v Evrope.
Vsem Siennavodom bolshoj privet iz Vilniusa. budite v nashyx krajax - napishyte predvaritelno Smiling

#20

Респекты: 0

А как у вас в Литве с красными задними поворотниками дела обстоят?

#21

Респекты: 0


sw708

В Беларуси лучше чем на славнефти бенза нет - заправляеш 92 смело , причем нет разницы какая конкретно славнефть . А самый плохой наверное лукойл .


В Беларуси почти везде бензин с Мозырьского НПЗ... и на Славнефти, и на Лукойле.. очень редко где на российских заправках бывает российский бензин.

#22

Респекты: 0


Вадим

А как у вас в Литве с красными задними поворотниками дела обстоят?

Realno tex osmotr ne projdiosh ne pomeniav , no ogromnaja massa avto iz USA ezdiat s krasnymi , vidat imejut svoji lazejki na stancyjax tex. osmotra. ja ze sam obratilsia k umelcam , oni krasivo vyrezali eti krasnyje povorotniki i vpajali zolto-oranzevyje. tak cto problema kak by i reshyna. jeshio ocen cepliajutsia k perednim faram , ne Evro standart ponimajesh , ne po neshemu tipo oni svetiat. tak cto prixoditsia ogorodami , ogorodami i lazeikami etu problemu obxodit vo vremia tex. osmotra. a pomeniat perednije i zadnije fary na evro standart - nakladno.... v Toyote centre zaprosili 1500 evro za originaly. tak cto nu ix podalshe originaly Smiling

#23

Респекты: 0

Alex666 предлагаю пользоваться этим сайтом тынц
для того чтоб нам не ломать голову при чтении.

#24

Респекты: 0


Лёва

Alex666 предлагаю пользоваться этим сайтом тынц
для того чтоб нам не ломать голову при чтении.

да да , знаем сайт , больше голову ломать вам не буду

#25

Респекты: 0


Alex666

да да , знаем сайт , больше голову ломать вам не буду

не обижайся! просто я половину из того не понял(ну и произношение у вас Smiling )

#26

Респекты: 0


Лёва

не обижайся! просто я половину из того не понял(ну и произношение у вас )

не обижаюсь совсем , всё путём. латинскими буквами тяжело возможности кирилицы повторить , далеко до Могучего Русского Smiling
так что будим на родном писать Smiling

#27

Респекты: 0

Спасибо за совет про "до горлышка", учту. Просто мне так было удобно когда еду в Минск, запрвляюсь до горла (на башкирнефть)и до границы, потом на лукойле опять же до горла и до Бреста, а там снова до горла (лукойл) и как раз до границы, правда по Минску ещё хватает помотаться. В Беларуси кстати заправки не часто встретишь, можно сотню километров проехать не встретив (от Минска до границы), в среднем заметил минимум 20-30 миль по трассе М-1, бензин кстати в полтора раза дороже нашего (Аи-95 30 рублей с копейками), если вдруг кто то собирается в Беларусь то лучше покупать за росийские рубли, чуть дешевле получится.
Про славтефть белоруский не могу сказать,просто у нас это самый дешёвый и как то изначально рисковать не хочеться.
Alex666 это что за бензин такой 94? А-94?По какому методу октановое число?Т.к. у нас то в РФ бензин Аи,иследовательский метод.Если у вас там моторный метод то для сиенны более чем достаточно 91,интересно сколько у вас там вообще бензин стОит?И расход у тебя на сотню на 94?

#28

Респекты: 0


Moviecam

В Беларуси почти везде бензин с Мозырьского НПЗ... и на Славнефти, и на Лукойле.. очень редко где на российских заправках бывает российский бензин.

Судя по информации, в Москве та же картина: большинство заправок типа Лукойл, Роснефть, белорусская Славнефть, МТК и др. заливаются с Московского НПЗ (не самое лучшее качество). И только несколько компаний возят на свои заправки бензин только со своих НПЗ (где контроль качества получше). Одна из них ТАТНефть, что и определило, в частности, мой выбор. Пока за 7-8 лет проблем не было. (Сам работал в профильной трейдерской компании и есть инсайдерская информация). Знакомые автолюбители неплохо отзываются о BP и Кедре.

Еще спецы не рекомендуют заправляться раньше часа-двух после слива бензина с бензовоза, много мути поднимается в цисцернах в хранилище. И в том же ключе, лучше заправляться на недавно построенных заправках, у них подземные цисцерны еще не успели заржаветь изнутри.

#29

Респекты: 0


Moviecam

В Беларуси почти везде бензин с Мозырьского НПЗ... и на Славнефти, и на Лукойле.. очень редко где на российских заправках бывает российский бензин.


у нас хуже чем на лукойле наверное нету.

#30

Респекты: 0


sw708

у нас хуже чем на лукойле наверное нету.


а у нас наоборот лукойл -самый нормальный. до сиенны гонял мазду 6 и заправлял всегда на одной заправке ВКС Урал около дома- итог- земена свечей раз в год

#31

Респекты: 0


Alex666


Ты пишешь о предложении за 1500 евро поменять передние и задние на европейские-оригинал, я правильно понял? Задние с желтым поворотником? Разве они существуют в природе???

#32

Респекты: 0

И в том же ключе, лучше заправляться на недавно построенных заправках, у них подземные цисцерны еще не успели заржаветь изнутри. [/quote]

По поводу новых АЗС.
Нужно учитывать что крупные компании покупают старые АЗС и делают ремонт буд то бы новая АЗС а цистерны ржавые.Вот и думай где заправляться.

#33

Респекты: 0


Вадим

Ты пишешь о предложении за 1500 евро поменять передние и задние на европейские-оригинал, я правильно понял? Задние с желтым поворотником? Разве они существуют в природе???

да , такую цену запели в салоне Toyota , якобы за оригинальные европейские ( передние и задние ). в природе существуют екземпляры изготовленные умелцами, которые обошлись мне (имею в виду задние) в 140 баксов.Передние же пока родные оставил.
не к етой теме , но не первый раз приходится доказывать работнику ДПС что у меня нет антирадара , круиз контроль очень уж мешает им поймать меня- прибор определения скорости ихний крутой заморский глючит.

#34

Респекты: 0


sw708

у нас хуже чем на лукойле наверное нету.


В Беларуси есть два НПЗ и все заправки реализуют их продукцию, плохое качество топлива зависит от перевозчика и того, кто его реализовываает, я думаю, что лукойл немного отличается по качеству только из-за своих умелых ручек.
А тема, действительно очень полезная, бываю в России в Брянской области, всегда заправляюсь с опаской, может кто подскажет на каких там лучше заправляться в начале России (рядом с границей РБ) или дотянуть на белорусском подальше? Нет ли инфы с какого НПЗ Российские компании возят топливо в этот регион, а может он у них Белорусский, на давальческой основе за нефть? Заправлялся в последний раз на Роснефти.

#35

Респекты: 0


Alex666

да , такую цену запели в салоне Toyota , якобы за оригинальные европейские ( передние и задние ). в природе существуют екземпляры изготовленные умелцами, которые обошлись мне (имею в виду задние) в 140 баксов.Передние же пока родные оставил.

про круиз по подробнее.... как именно глючит у них прибор и что показывает???? шипко интересно стало!!!

#36

Респекты: 0

Система поддержки расстояния до впереди находящегося авто , она пересекается с лазерным устройством определения скорости ДПС и у них выкидывает ошыбку. Она означает по их словам наличие у меня антирадара. В обшем не могут с етим своим устройством поймать. Но как я понял ето относится только к определённой модели их устройства.

#37

Респекты: 0

Абидно что тока к опеределённой модели... Еслибы ко всем Smiling моделям!

#38

Респекты: 0

Сначала об экологических нормах Канады - они точно такие, как и в США. Сиенна, продаваемая в Канаде, соответствут нормам ULEV-2 (т.е. калифорнийским).
Так что переливать бак не стоит.
А вот что касается остатка. По моему, он на разных автомобилях разный. у меня например, при загорании индикатора еще остается литров 8 - 10. Как-то он загорелся в дороге, в Аппалачских горах. Гляжу на навигатор - везде дикие места, куда ни глянь. Осталось лишь снизить скорость и ехать, мечтая увидеть знак "заправка" и вспоминая телефон Road Side Assistance. Так вот, я проехал километров 90, пока не заехал в одну деревеньку и нашел наконец-то бензин.

#39

Респекты: 0

Вот попал я тут на днях, загорелась лампочка, проехал 19 миль и встал. Правда в этот момент ехал в крутую гору.
Лучше правда не рисковать, загорелось, на заправку!

#40

Респекты: 0

У меня лампочка тормознутая. Загорается в аккурат, как я припаркуюсь на какой нибудь горке, тут она вспоминает, что ей положено меня предупреждать. Обычно комп пишет при этом осталось 20 км пути.
Сегодня лампочка загорелась (тож на горке ) остаток пути высвечивает 20 км. Еду домой, застряла в пробке по ТТК скорость 10-20 км/ч, "остаток пути" свелся к нулю. Еду дальше на свой страх и риск.
До заправки получилось еще 8,5 км. - нормально доехала.

#41

Респекты: 0

У меня в этот раз получилось по трассе М5: подъезжаю на АЗС, а на моих глазах вырубают свет и оператор говорит что это на 1-2 часа и пришлось ехать до другой при показаниях компа 0 ещё где то 12 миль практически не нажимая на педаль газа

#42

Респекты: 0

Привет!
получилось сделать дурацкий эксперимент-полностью закончился бензин,правда в 30 метрах от заправки-пошел купил 2 литра-залил-не завелась,набрал еще 2 литра-завелась,на заправке влил 88 литров.до сиенны у меня был грандис-перед окончанием бензина машына икала на поворотах-сиенна нормально ехала и тупо остановилась.под горло в бак входит около 90 литров,после загорания лампочки проехал по городу(киев)54 мили до полной остановки в нормальном для меня режиме-17/18 литров на сотню,т.е. после загорания лампочки остается литров 15

#43

Респекты: 0


oleg bond

привет!

На новых Сиеннах бак увеличили на 10 литров? Вроде как у Сиенны 2003-2006 бак был 80 л., включая резерв.
Я крайне редко заливал чуть больше 70. Если 75 входило - то лампочка уже точно горела больше 20-30 км.
Под самое горло редко лил, как правило - до первого щелчка. Теперь вообще больше полбака не наливаю. Газок пользую.

#44

Респекты: 0


oleg bond

привет!


Может на АЗС помогли воткнуть? Счетчик "правильный"?

#45

Респекты: 0


STALKER

На новых Сиеннах бак увеличили на 10 литров? Вроде как у Сиенны 2003-2006 бак был 80 л., включая резерв.
Я крайне редко заливал чуть больше 70. Если 75 входило - то лампочка уже точно горела больше 20-30 км.
Под самое горло редко лил, как правило - до первого щелчка. Теперь вообще больше полбака не наливаю. Газок пользую.

В данном случае, видимо, "сухой" бак заправлялся "под пробку", а это как раз около 9 литров дополнительного топлива к официальной ёмкости бака. В одном из первых постов этой темы кто-то делился опытом заправки до края заправочной горловины бензобака. Я этот эксперимент сам повторял, если после первой "отсечки" "пистолет" почти вынуть из заправочной горловины, чтобы было видно, как льется бензин, то при определенной сноровке, регулируя скорость подачи топлива, действительно можно даже не прерываясь, без "отсечек", залить ещё около 9 литров бензина. Пользуюсь всё время одной и той же заправкой, проверял их счетчики, заправляя 20-ти литровую канистру, с показаниями всё нормально.

#46

Респекты: 0

Может там еще в заливной патрубок влезает, кроме самого бака. Но чтобы 9 литров... Ну или емкость бака в документации указана заниженно.

#47

Респекты: 0

Самый простой способ проверить!!!
увиденное удивит!

я на заправке всегда девушке говорю на 2000р. если влезит.....ДА НЕ,,,ВЛЕЗИТ!!! там же бак РЕЗИНОВЫЙ!!!

особенно у новиньких глазки округляются!!!

#48

Респекты: 0


Лёва

самый простой способ проверить!!!
увиденное удивит!

я на заправке всегда девушке говорю на 2000р. если влезит.....ДА НЕ,,,ВЛЕЗИТ!!! там же бак РЕЗИНОВЫЙ!!!

особенно у новиньких глазки округляются!!!

А бак и правда резиновый а точней пластиковый.

#49

Респекты: 0

Не могу я только понять зачем так изголяться? Все равно по трассе нужно раз в 350-500 км делать перерыв, посцать наконец, ноги - спину размять, чайку попить. А в городах АЗС - на каждом углу. Так нафег же "сдаивать" под самое горло бензин? Во первых, летом в 30-40-градусную жару это ж еще и опасно. Куда бензин будет расширяться, если Вы вдруг решили отдохнуть сразу же после заливки "под горло"? Даже с пропан-бутаном ситуация безопаснее, там есть коэффициент заполнения: в норме он выставлен на 0,8-0,85, у меня выставлен на 0,95, но заливаю я в бак объемом 66 литров максимально 63-64 литра только в том случае, если сразу же по трассе "херачу" и выработка однозначно компенсирует расширение. Но там и "бак" расчитан на "безумные" давления: 20 атм. А бак бензиновый - пластиковый "шарик". Летом "под завязку" я и газ никогда не качаю, примерно "вдуваю" на 500 рублей, что примерно было 45-50 литров. В городе вообще стараюсь придерживаться норматива: 0,75-0,8. В России сейчас АЗС и АГЗС в разы больше, чем в развитых странах. Обезьянничество и дикоглупая конкуренция в бизнесе достигли безумных масштабов. Так давайте же пользоваться таким "подарком" судьбы. А то ж еще и канистры можно возить, как в 90-е.

#50

Респекты: 0

Раньше грешил, в VW пассат 1,9D заливал под горло. Бак 70 литров, воздушный клапан отжимаешь и ещё 30 влазит. Так делал когда на Москву ходил. Итого 90 литров до Москвы 1760км. Но, соляру брал из компетентных "источников". А так, не рискую полный бак лить. Если хапанешь дерьмеца, то хоть не полный бак! )) Дааа за кордоном нет таких вопросов, относительно качества бенза, Поэтому я рад за них и их лошадках.

#51

Респекты: 0

Ты это серьезно? В Пассат можно залить 90 литров? Где ж там такой литраж можно разместить, не пойму. И для чего "воздушным клапаном" резервировать целых 30 литров объема, да еще под солярку, которая в принципе коэфф. Расширения имеет куда меньший, чем бензин?

#52

Респекты: 0


sienna_driver

Раньше грешил, в VW пассат 1,9D заливал под горло. Бак 70 литров, воздушный клапан отжимаешь и ещё 30 влазит. Так делал когда на Москву ходил. Итого 90 литров до Москвы 1760км. Но, соляру брал из компетентных "источников". А так, не рискую полный бак лить. Если хапанешь дерьмеца, то хоть не полный бак!


Бак на 90л. устанавливался в некоторых дизельных Пассатах до 93г.-по заводу\модификацию не помню\,от обычных \на глаз\ ничем не отличается в него входит 100л.-проверено!!!

#53

Респекты: 0


Oleg61

Бак на 90л. устанавливался в некоторых дизельных Пассатах до 93г.-по заводу\модификацию не помню\,от обычных \на глаз\ ничем не отличается в него входит 100л.-проверено!!!


Я так понимаю, только на универсалах, проверено.

#54

Респекты: 0

У меня после загорания лампочки, когда комп показывал что топлива осталось на 15 км, в бак до первой отсечки пистолета вошло 68 литров, заправлялся позавчера.

#55

Респекты: 0


STALKER

Не могу я только понять зачем так изголяться? ...

Да потому, что, например, до сих пор в некоторых районах Ленобласти, кроме "левых" заправок типа "Petrol" с заведомо не качественным бензином, на десятки километров в округе другой альтернативы нет. Уверен, что похожая ситуация и в других регионах. Да и в Питере, например, некачественное топливо встречается даже на заправках NESTE, принадлежащих финскому концерну. Просто потому, что и на их заправках работают "наши" люди, которые умудряются "бодяжить" бензин и соляру.

#56

Респекты: 0


Северянин

Ну вот с таким настроем и до канистр в багажнике не далеко.
Десятки километров в округе (там где плохие АЗС) ничего общего с запасом топлива на 400-500 км у Сиенны не имеют.
На двворе конец 2009-го, а не 1991-1999-х. АЗС по всей стране настроили столько, что иносранцы смеютсмя уже.
И все фирменные, с качественным (насколько это возможно на НПЗ РФ) бензином и дезелем.
В любом случае, пять, семь-десять литров влитые под самое нихачу погоды никак не делают, а минусов много.

#57

Респекты: 0

Больше 68 литров вещё не влазило...
вроде в книжке написано что бак 76 литров..........
в бларуси заправляемся тока на лукойле в основном.........
печальный опыт на древних советских типа отремонтированных заправках приучил........

#58

Респекты: 0

Я проезжал на загоревшейся лампочке 50 км. Необходимо заметить что после того как загорается лампочка, при резком торможении либо при изменении положения авто лампочка на некоторое время тухнет, потом наступает время постоянного горения независимо от торможения, положения авто относительно горизонта. Так 50 км от первого загорания.
P.S. Просьба не уводить первоначальную тему, а то хрень какая-то получается.

#59

Респекты: 0


darmar

Я проезжал на загоревшейся лампочке 50 км. Необходимо заметить что после того как загорается лампочка, при резком торможении либо при изменении положения авто лампочка на некоторое время тухнет...


Дело в том, что бензин в баке при ускорении и замедлении перемещается соответственно назад или вперед, вот поплавок и ходит вверх-вниз относительно порога срабатывания индикатора. При ускорении поплавок идет вниз и индикатор срабатывает раньше и наоборот.

#60

Респекты: 0


lex2202

больше 68 литров вещё не влазило...
вроде в книжке написано что бак 76 литров..........
в бларуси заправляемся тока на лукойле в основном.........
печальный опыт на древних советских типа отремонтированных заправках приучил........

сегодня влил 74,9 на ВР, сколько проехал на горящей лампочке не знаю

#61

Респекты: 0

У меня после загорания лампочки в баке остается литров 10-12.

#62

Респекты: 0

У меня если верить борт компьютеру при загорании лампочки 8-8. 5 литров. Самое интересное как только загорается лампочка на газпромнефти входит 82 на BP 74 на лукойле76 на всех до щелчка. Проверено неоднократно. Рекорд был снова на газпромнефти, лампочка еще не горела, борт компьютер показывал остаток 12 литров. Влезло под завязку 89 литров после этого выкинул их бонусную карту. Больше к ним не поеду

#63

Респекты: 0

Я так думаю дело не в поставщике , а в конкретной заправке. А проверяется всё просто. Заказываем 20 литров и льём в стандартную алюминиевую канистру. Делаем выводы . . .

#64

Респекты: 0

Проверено на трех разных заправках Газпромнефти везде одно и тоже. Может они таким образом компенсируют балы которые перечисляют на карточку.

#65

Респекты: 0

Надо попробывать у себя. Я всегда заправляюсь на Газпромнефти (не реклама). На днях проведу контрольную закупку.