$ Книжка по обслуживанию и ремонту   $ Установка музыки, охраны, Вебасто   $ Установка музыки, охраны, Вебасто  

появилась ошибка 0137

Респекты: 0

Вдруг невзначай выскочил чек, пару дней прокатался - погас, позже в архиве почитал сканером P0137... 02 SENSOR B1 S2 LOW VOLTAGE Датчик О2 В1 S2 имеет низкий уровень сигнала, проскакал по форумам , практически нашел проблему но эта лямбда крайне редко вылетает, подскажите как проверить чтобы не поменять рабочий на новый рабочий датчик. !! Проблема возникает в очень сырую погоду. Какие данные должны выходить с провода подогрева и какой из них подогрев???

#1

Респекты: 0

Газовое оборудование у меня стоит!!!

#2

Респекты: 0

Проверить можно только накал датчика. Но если он перегорел, то чек будет постоянно. Данные с проводов подогрева никакие не идут. № выводов не помню, но можно здесь на сайте поискать или просто тестером прозвонить. Одна пара контактов должна показывать несколько Ом, другая пара- десятки и более мегоОм. Сигнал идет со второй пары - переменный порядка 0,5В. Его на машине померить проблематично, думаю, шнуры тестера или осциллографа наводки давать будут.
Если проблема в сырую погоду, то может в том месте, где провода выходят из датчика пройтись жаростойким герметиком; разъём почистить, потом чем-нибудь водоотталкивающим обработать.

#3

Респекты: 0

А может, если не так уж трудно (сам в этой машинке ещё не трогал их), поменять местами проблемный датчик кислорода и заведомо исправный и подождать, что покажет "чек"? Ну, а дальше, если номер ошибки не изменился, то дело не в нём и наоборот.

#4

Респекты: 0

С двигателем 3,3л часто ломаются провода подогрева в месте выхода из корпуса именно второго зонда.
Я думаю и для двигателя 3,5 тоже самое. Я менял на универсальный зонд DENCO. Провода соединял со штатным разъемом в салоне.
Сопротивление подогрева 12-14 ом. Родной зонд стоит слишком кучеряво, и это только за оригинальный разъем и резиновую заглушку на проводе.
Контроль этого зонда идет только при установившемся режиме движения. Поэтому при динамичной езде чек может и не загораться.
Поменять местами зонды не получится - у них разные разъемы и длины проводов.

#5

Респекты: 0

Поштудировал, поговорил, проскачила ещё одна мысль что проблема может возникать из-за бедной смеси газа!!! , попробую увеличить... Отпишусь. НО!!! До сих пор с этим проблем-то не было. А датчик кислорода я один тоже менял, ставил ДЕНСО - все ок. , работает(на сколько я знаю денсо=тойота)

#6

Респекты: 0

Проверил на сканере, выскочило аж 6 ошибок P043E. P043F. P2401. P2402. P2419, все связано с EVAP, и у всех один ответ - плохой бензин. Накопал тему в инете, не так все просто, но скинул ошибки и ничего пока не загорелось тынц. Я так понимаю обрыва цепи нет и выхода из строя тоже, будем пока передвигаться так.