$ Установка музыки, охраны, Вебасто   $ Книжка по обслуживанию и ремонту   $ Установка музыки, охраны, Вебасто  

Пневмоподвеска

Респекты: 0

Кто нибудь может более подробно о ней рассказать или дать отзыв про неё?

#1

Респекты: 0

Сиенн с пневмоподвеской, вроде как, не существует, может в будущем... Да и про другие минивэны не слышал не читал...

#2

Респекты: 0

Можно поставить. Хвалят. Вероятно по прибытию машинки займусь.

#3

Респекты: 0


Mixonic

Можно поставить. Хвалят. Вероятно по прибытию машинки займусь.


Кто хвалит и где прочитать?

#4

Респекты: 0

Ну почитать в инете навалом а конкретно разговаривал с мастерами отсюда тынц
по предварительной оценке цена под ключ 120-130 т.руб

#5

Респекты: 0

Я извиняюсь что это даст? Опустить машину на "колени" что бы ножки до земли доставали с сидушки? )))Или раз в пятилетку перевалиться через бардюрчик высотой 25-35 см?!!!
НА RX ездил и с простой и с пневмой-глобальной разницы в ощущениях от езды нет!
Мое мнение-пустая трата времени и денег!А если учесть как у нас "Мастера" могут ручки приложить-
придется потом на запчасти продавать все авто!
Думаю конструктора Тойоты не с проста не устанавливают пнеасоподвеску на конвеере!

#6

Респекты: 0

Mixonic, на сколько см машина ( Сиенна) будет приседать?

#7

Респекты: 0

Ну во первых очевидные плюсы - это вход выход из авто. Второе регулруемость жесткости и как следствие управляемости. Третье - при загрузке авто возможность оставить его без приседания на жопку. Дорогой коректор фар Smiling

Из минусов - пружины они и в африке пружыны - надежнее. Но на пневмоэлементы гарантия 1-2 года.

#8

Респекты: 0

Долго будете ждать пока машина опустится для выхода, проще так вылезти. Был у меня Прадо с пневмой, прямо скажем поднимался-опускался не быстро. К тому же, если судить по Прадо, датчики положения кузова - слабое место (точнее их негерметичность, боязнь нашей соли зимой). Надо, чтобы делали с умом.

#9

Респекты: 0


ADimRu

Mixonic, на сколько см машина ( Сиенна) будет приседать?


Сказали пригоняйте - посмотрим. А вообще на сколько сожмется амортизатор. Ниссан купешку на 10 см опустили но там и ход подвески меньше

#10

Респекты: 0

Пневмоподвеска в принципе это джиперская тема позволяющая более комфортно проезжать неровности не снижая скорости. На сколько опустится или поднимется машина зависит от хода амортизатора. Я тоже об это м подумываю , нашёл чела в Воронеже - он типо научный работник готов за пол цены(от 120-130 тр) замутить тему на любой машине.

#11

Респекты: 0

Спасибо за отклики, не ожидал столько много и сразу Smiling Как я понял, мнения тут расходятся 50/50. В принципе как бы да, я тоже думаю что раз конструкцией не предусмотрено - то лучше особо и не модернизировать авто, с другой стороны - дополнительные удобства в варианте загруки авто под завязку (по работе иногда приходится). Пока размышляю, не обернется ли она какими нибудь проблемами в будущем...

#12

Респекты: 0

Проблеммы говориш? Представь ситуацию: ты в 500км от родного дома и вот что то ломается! Ты к официалам а они тебя ПОСЫЛАЮТ(и они будут правы) к ТОМУ САМОМУ мастеру. Это всё равно что в деревне за уралом спрашивать запчасть для бэнтли(76г) Smiling

#13

Респекты: 0


Лёва

проблеммы говориш? Представь ситуацию: ты в 500км от родного дома и вот что то ломается! Ты к официалам а они тебя ПОСЫЛАЮТ(и они будут правы) к ТОМУ САМОМУ мастеру. Это всё равно что в деревне за уралом спрашивать запчасть для бэнтли(76г) : -)


Не могу не согласится но с таким же успехом может накрыться например опора или рулевая или еще что... у официалов "под заказ" - ситуация патовая. Все проверяется опытным путем только.......

#14

Респекты: 0

Нивапрос пробуй. Я пас. Проще таурег купить для этих целей(ну чтоб понять). Я ездил на лёхусе жх470 там зад пневмо. Ход не большой. Поднимается тока кузов и НЕ БЫСТРО. И про проходимость даже не знаю(не разу на кузове не висел(тока на ходовке и движке))
короче вывод: каждый куец своего щястья сам!!!

#15

Респекты: 0

Вот вот ))) я тут еще актуаторы на 12в нашел можно много всякой хни нагородить полезной в машину ))) кстати для меня присядочка см на 20 прям была бы панацеей и спасением для заката в машинку

#16

Респекты: 0


Mixonic

вот вот ))) я тут еще актуаторы на 12в нашел можно много всякой хни нагородить полезной в машину ))) кстати для меня присядочка см на 20 прям была бы панацеей и спасением для заката в машинку


ну вы блин даете

#17

Респекты: 0


дмитрий 8811

ну вы блин даете


Ну а чего давать? вот я к примеру на коляске и мне машина подходит по всем параметрам кроме высокого порога сдвижной двери ибо это 50-55см. при построении пандуса угол подъема для коляски по ЦНиП да и по хар-кам эл.коляски 10 градусов. Ну при таком расчете и с такой высотой длина пандуса будет 3 метра Smiling и извините где я его разложу? )) Если же удастся опустить машинку то длина уменьштся до 1. 8-2м что уже ближе к логичному использованию. Голь на выдумки горазда )))

#18

Респекты: 0


RenderWare

Спасибо за отклики, не ожидал столько много и сразу Как я понял, мнения тут расходятся 50/50. В принципе как бы да, я тоже думаю что раз конструкцией не предусмотрено - то лучше особо и не модернизировать авто, с другой стороны - дополнительные удобства в варианте загруки авто под завязку (по работе иногда приходится).


Мне тоже часто приходится грузить Сиенну под завязку. И по работе и по домашним делам. Штатная подвеска вполне позволяет. Я для того эту машинку и брал, чтобы можно было много загрузить при необходимости.

#19

Респекты: 0

А вот такую видели?

Прикрепленный файлРазмер
тойота трампвэн.JPG23.08 кб
с нишей.JPG16.54 кб
с нишей 4.JPG20.99 кб
с нишей 3.JPG16.53 кб
с нишей2.JPG20.13 кб
уникальная машинка.JPG17.73 кб

#20

Респекты: 0

Прикольно. Думают у них(за деньги конечно) о людях

#21

Респекты: 0

Интересно за счет чего они высоту задней подвески сделали. У меня таже проблема что и у всех. Гружу под завязку иногда и зад достаточно низко проседает. Но у меня комплектация LE передний привод. Заказал себе пружины и амортизаторы от полного привода. Амортизаторы пришли цена 1300 руб, и они выше на 3,5 см. Надеюсь пружины будут либо чуть выше либо чуть жестче и эта проблема исчезнет. Но зато передний привод очень мягкий и пружины и амортизаторы стоят дороже чем на полный привод. Может еще есть у кого варианты приподнять см на 5 заднюю часть? Машину брал специально для перевозки объемных грузов до 450-500 кг. По трассе - идеальная машина. По городу немного прожорлива конечно особенно когда город небольшой это очень ощутимо. Расход примерно 15-20. Но я езжу быстро.

#22

Респекты: 0

Вариант есть НО он наверно не подойдёт.
попробуй грузить поменьше Smiling
не забывай что это не газель! и не камаз!!!
я гружу равномерно по весу и не перебарщиваю. лучше два раза прокатится чем один раз перегрузить и запороть(ну коробку например)

#23

Респекты: 0

На самом деле 450-500 это бывает редко. В основном 250-300 причем средний ряд стоит дома. Так что я думаю не сильно перегружаю. И потом из твери до москвы итак иногда по два раза за неделю приходиться кататься. Стараешся все сразу забрать и что потяжелее ближе к сиденью ставлю. Ведь пять мест сзади вместе с людьми примерно столько и выходит- мащина же расчитана на это? А тут всего я и груз без средних сидений. Но сколько смотрю на полноприводные у них как будто повыше задний клиренс. Если пружины помогут это будет супер. Пока еще не пришли. Жду.

#24

Респекты: 0


Алексей Миронов

А вот такую видели?


да видел эти машинки но не бюджетные они ниразу... от 35т уе и в гору. Переделывает сертифицированная контора Braun причем эти машинки даже крэштесты проходили. Кстати зад у них пневматика точно Smiling
тынц

#25

Респекты: 0


Алексей Миронов

на самом деле 450-500 это бывает редко. В основном 250-300 причем средний ряд стоит дома. Так что я думаю не сильно перегружаю. И потом из твери до москвы итак иногда по два раза за неделю приходиться кататься. Стараешся все сразу забрать и что потяжелее ближе к сиденью ставлю.


Я тут недавно с такой загрузкой (250-300) сгонял в Красную Поляну и обратно. На круг больше 3000 км, из них 400 по горному серпантину. Конечно задняя часть чуть просела, но до пробоя подвески не разу не доходило. Единственное, надо было немного опустить фары, встречные порой мигали. Само собой, у семиместной (иногда восьмиместной) машины подвеска не может быть рассчитана на 200 кг.

#26

Респекты: 0

А зачем им пневматика если пол опущен ниже некуда? Возможно и нет ее. Но вообще здорово что о людях такая забота я с Левой согласен.

#27

Респекты: 0


Stasien

И у меня до пробоя не доходит просто хочется чтобы машинка всегда повыше была сзади.

#28

Респекты: 0

Пол занижен на 15 см + она приседушка (в ссылке опции посмотрите слева внизу) По этому и пандус там не больше метра. Кстати мы с женой любим покатушки и иногда не в очень ровные места а AWD там нет да и клириенс съеден прилично ... Хотя если чесно то я бы взял такую но не за такие деньги ибо их нет Smiling

#29

Респекты: 0

Скажите, а не проще сделать лифт? Посмотрите на грузовые машины. Никто ведь не пытается их опустить до уровня груза. Делают лифт и поднимают поддон с грузом (хоть тонну) на уровень кузова. В итоге нет вмешательства в конструкцию авто, дорожный просвет не страдает и размер грузовой площадки может быть любым.

#30

Респекты: 0

На грузовых лопата висит с наружы(редко когда складывается и убирается под зад). А здесь тока чтоб во внутрь убиралось. А гидравлика места занимает уйму. Ну конечно придумать то можно всё что угодно... Вопрос СКОКА ДУМАТЬ И ПОТРАТИТЬ НА ЭКСПЕРИМЕНТЫ?
нужно решение ОБКАТАННОЕ и не дорогое и НАДЁЖНОЕ.

#31

Респекты: 0


Stasien

Скажите, а не проще сделать лифт? Посмотрите на грузовые машины. Никто ведь не пытается их опустить до уровня груза. Делают лифт и поднимают поддон с грузом (хоть тонну) на уровень кузова. В итоге нет вмешательства в конструкцию авто, дорожный просвет не страдает и размер грузовой площадки может быть любым.


Так как машинку только жду то рассматриваю уже целую кучу всяких варианов подъемника. Рисуем с читаем посмотрм что выйдет Smiling

#32

Респекты: 0


Лёва

на грузовых лопата висит с наружы(редко когда складывается и убирается под зад). А здесь тока чтоб во внутрь убиралось. А гидравлика места занимает уйму. Ну конечно придумать то можно всё что угодно... Вопрос СКОКА ДУМАТЬ И ПОТРАТИТЬ НА ЭКСПЕРИМЕНТЫ?
нужно решение ОБКАТАННОЕ и не дорогое и НАДЁЖНОЕ.


А вот и не кучу места ))балон можно вывесить под низ он предусмотрен ддя такого а компрессор маленький под заднее сидение Smiling

п.с. Обкатанного у нас нет в россии

мне вот этот вариант оч понравился. В машине мало места занимает и вообдще практичен. Сечас в сервотрехнипке ищу на чем можно попробывать построить )))
тынц

#33

Респекты: 0

тынц
такой вижу первый раз. реально места не занимает.
ОДОБРЯЮ эту схему АДНАЗНАЧНА.

#34

Респекты: 0

Такое устройство может кочевать из авто в авто с минимальными переделками, а вносить каждый раз изменения в подвеску - накладно.

#35

Респекты: 0


Лёва

http: //www. Youtube. Com/watch? V=VWry7KS0LqU
такой вижу первый раз. реально места не занимает.
ОДОБРЯЮ эту схему АДНАЗНАЧНА.

это канадцы делают. Правда цена у него 6т уе. + привезти да растаможить Smiling Дешевле построить Smiling

#36

Респекты: 0

У нас на сайте вроде с канады есть человек. Нужно попросить чтоб раздобыл чертежи(КАК У ШПИОНОВ)
там главное понять чё да как. остальное с помощью молотка и какой-то матери ЗДЕЛАЕШ.

#37

Респекты: 0

Нам нужна помощь yuvoront он наш человек!!! (в тылу Smiling )

#38

Респекты: 0

Да там редуктор нужен и все ... Надо подобрать + подобрать по мощности движок Ну разумеется чтоб небольшой был редуктор... Думаю на червяке. Всего добра счас навалом в спецфирмах. Никак не доеду )))

#39

Респекты: 0

Коллеги, вопрос с пневмоподвеской на любителя. Я почти пять лет отъездил на рейндж ровере. Штука очень удобная в плане войти-выйти и погрузить-разгрузить. Первые три года ездил и радовался. Но блин, как потом я с ней намучался...
Пневмобаллоны кстати оказались самой надёжной частью системы, только мерзавцы замерзали после мойки зимой. А вот сыпалась в основном пневматика малая - всякие там переходные щайбы, датчики положения, клапаны, ну и управляющая электроника. Писк бортового компьютера и сигнал "EAS fault" мне снился по ночам. Сначала машинка как правило застывает в среднем положении и перестает подниматься-опускаться. Затем (а при серьезной ошибке и сразу) ложится на брюхо. Можно ехать со скоростью не более 20 км\ч к ближайшему дилеру, который воткнет тестер и потрёт ошибки. Большая удача, если дилер такой недалеко... Я даже скачал прогу и заказал кабель и дивайс, чтобы тереть самому. Но в какой-то момент при всей моей любви к Лэнд Роверу не выдержал и купил Сиенну.
И это система, спроектированная специально для ЛР и интегрированная во все бортовые системы.
Пневмоподвеска от стороннего производителя явно не будет надёжнее. Несомненно хороший производитель имеет качественные комплектующие, но кто будет всё это монтировать и где? Так что мой совет - подумайте десять раз, прежде чем ставить пневмоподвеску.
Другое дело, если кто на коляске, но тогда лучше пандус или лифт - у буржуев есть много наработок + в подвеску машины вносится минимум изменений, что благотворно сказывается на безопасности.
И последнее соображение. Никакой пневмоподвеской физику не обманешь - не надо перегружать свою машинку, а если надо много возить чего тяжелого, то может лучше подумать о другой модели?

#40

Респекты: 0

А вот здесь продают пневмоподвеску для наших сиенн.
тынц

#41

Респекты: 0


Дмитрий077

Я извиняюсь что это даст? Опустить машину на "колени" что бы ножки до земли доставали с сидушки? )))Или раз в пятилетку перевалиться через бардюрчик высотой 25-35 см?!!!
НА RX ездил и с простой и с пневмой-глобальной разницы в ощущениях от езды нет!

Итак, по порядку. Smiling

Мы, те самые мастера, которые ставят пневмы.

#42

Респекты: 0


Mixonic

Ну во первых очевидные плюсы - это вход выход из авто. Второе регулруемость жесткости и как следствие управляемости. Третье - при загрузке авто возможность оставить его без приседания на жопку. Дорогой коректор фар

Из минусов - пружины они и в африке пружыны - надежнее. Но на пневмоэлементы гарантия 1-2 года.

Гарантия гарантией, но это не значит что пневмоэлементы развалятся через 1-2 года. По опыту первые проекты уже более шести лет катаются Eye-wink

#43

Респекты: 0


osipov_andrej

Долго будете ждать пока машина опустится для выхода, проще так вылезти. Был у меня Прадо с пневмой, прямо скажем поднимался-опускался не быстро. К тому же, если судить по Прадо, датчики положения кузова - слабое место (точнее их негерметичность, боязнь нашей соли зимой). Надо, чтобы делали с умом.

Системы бывают разного быстродействия. Если надо, чделаем что машина будет за полсекунды падать. И я бы не стал сравнивать тюнинг системы с системами от производителей. Это совершенно разные вещи. Причем звчастую далеко не в пользу штатных Eye-wink
Да и датчики клиренса мы очень редко используем. В основном датчики давления идут для контроля Eye-wink

#44

Респекты: 0


Лёва

проблеммы говориш? Представь ситуацию: ты в 500км от родного дома и вот что то ломается! Ты к официалам а они тебя ПОСЫЛАЮТ(и они будут правы) к ТОМУ САМОМУ мастеру. Это всё равно что в деревне за уралом спрашивать запчасть для бэнтли(76г) : -)

Мы вобщем не дядяваси самоделкины. Щас слава богу переехали в нормальное помещение, поставили станки и все необходимое для производства. И основные позиции у нас всегда есть в наличии, а чего нету привезем в сроки от одних суток, до недели.
Да и не сломается ничего критичного так, чтобы нельзя было доехать. Даже если что то случится с подушкой или магистралью, то доехать можно будет и на сдутой стойке, Если откажет компрессор, то можно пополнить запасы фоздуха в любом шиномонтаже через быстроразъем, которым мы комплектуем ВСЕ машины. Ну для подключения подкачного пистолета к примеру или вообще использования любого пневмоинструмента. Запас воздуха никогда не лишний Smiling
И хочу также отметить, что мы не работаем на поток. Для нас каждый клиент очень дорог и мы никогда не откажем в любой помощи. С большинством наших клиентов мы поддерживаем нормальные, дружеские отношения. Наша сфера ближе к тюнингу, чем к простому переоборудованию автомобилей. Поэтому каждый проект индивидуален. И дорог нам. Eye-wink

#45

Респекты: 0


Stupid_Dog

Коллеги, вопрос с пневмоподвеской на любителя. Я почти пять лет отъездил на рейндж ровере. Штука очень удобная в плане войти-выйти и погрузить-разгрузить. Первые три года ездил и радовался. Но блин, как потом я с ней намучался...

Не, не явней, что заводская подвеска надежней. Практика доказывает обратное Smiling Снятся кошмары о траблах с электроникой? Мы сделаем пневму без электроники вообще. Не вопрос. Тем более даже цифровые контроллеры для управления пневмой никуда не интегрированы в бортовые сети и работают самостоятельно. Кстати, что такое качественные комплектующие? Подушки Фаерстоун или контитеч Smiling. Все они качественные и ходят гораздо больше заводских элементов, благодаря конструктиву. Алюминий, из которого изготавливаются брекеты тоже вобщем не бывает некачественный. Стойки берутся штатные, от пружинных подвесок. Все остальное брендовое, Viair, Airlift, Easystreet и тому подобное. А монтируем все это мы сами и даем гарантию на свою работу и комплектуюшие. Но в отличии от дилеров или других пафосных организаций мы не динамим клиентов, так как каждый для нас дорог и важен.

#46

Респекты: 0

Ну что, Сиенна на пневме уже катается. Eye-wink К сожалению не успел сделать фотки. Но он к нам еще заедет, тогда все отфотаю и покажу. Владельцу нравится как поехала машина. Eye-wink

#47

Респекты: 0

Ждём фотки!!! И ОТЗЫВ владельца!!!

#48

Респекты: 0

Думаю что бы реально понять все плюсы и минусы и БЕСПРИСТРАСТНО оценить этот"наворот" проехать надо не один десяток ТЫСЯЧ километров. А выехав за ворота сервиса естественно будешь замечать только положительные моменты!!)))

#49

Респекты: 0


Lejik

... К сожалению не успел сделать фотки. Но он к нам еще заедет, тогда все отфотаю и покажу...


Так быстро переоборудовали, что не было времени сделать несколько фотографий?
А вот как только заедет, так сразу сфотографируете?
Поправьте меня, если ошибаюсь, но больше всего это похоже на дешёвый, "на дурика", рекламный ход и фотографии мы увидим нескоро.

#50

Респекты: 0

Как убирают пневму с мерседесов - знаю, а вот как ее ставят на тойоты - нет. Может кто сказать, зачем это? У меня например, в перечне критериев, при выборе следующих после Сиенны авто, пневма стоит наравне с объемом салона с жирным минусом в отношении потенциально интересных немцев GL и Q7. А вот чтобы еще на ТОйоту пневму ставить... Увольте, нафига козе боян.

#51

Респекты: 0


Дмитрий077

Думаю что бы реально понять все плюсы и минусы и БЕСПРИСТРАСТНО оценить этот"наворот" проехать надо не один десяток ТЫСЯЧ километров. А выехав за ворота сервиса естественно будешь замечать только положительные моменты!!)))

Изначально владельца не устраивал комфорт задней оси. Покатались с ним через лежачих полицейских. Действительно проходила очень жестко, даже несмотря на дополнительный вес сзади. Пневму ставили на обе оси. После установки пол дня катались по тому же маршруту, через лежачки, стало лучше. Он катается уже месяц. Мы хотим немного переделать управление, точнее вместо контроля давления в подушках подключить к контроллеру датчики клиренса. Спереди стоят сливы и контролировать высоту передней оси по давлению очень проблематично. Заедет он к нам именно для этого. Eye-wink

#52

Респекты: 0


Сергей_C

Так быстро переоборудовали, что не было времени сделать несколько фотографий?
А вот как только заедет, так сразу сфотографируете?
Поправьте меня, если ошибаюсь, но больше всего это похоже на дешёвый, "на дурика", рекламный ход и фотографии мы увидим нескоро.

Поправляю.

Специально для вас рабочее фото. Надеюсь багажник узнаете.
тынц

Когда будут фото машины, то выложу у себя на сайте проектом.

Мне подобные рекламные ходы не нужны, на сайте есть все наши проекты с фотами. И поверьте, есть машины гораздо интересней сиенны для установки пневмы.

#53

Респекты: 0


Lejik

"Излишняя жесткость" лечится обычно установкой хорошей резины на штатный размер дисков. Пробовали?
На X6 на сликах и с пневмой можно зубы раскрошить. Проверено.

#54

Респекты: 0

Даже не собираюсь пробовать. Машина не моя Smiling Человек приехал, в машине ему все нравится, включая колеса и резину. Пневма решила его проблему, без смены колес. Что собственно от нас и требовалось Smiling БМВ вообще не показатель в плане комфорта и пневма на нем тоже. Eye-wink RR тогда уж Eye-wink

#55

Респекты: 0

Опять задействуется багажное пространство. Многих это удерживает от постановки в авто ГБО (более полезная функция, мое мнение) а от пневмы и подавно.

#56

Респекты: 0

Задействовать багажное пространство было не обременительно для владельца. Если будет нужно, попрячем все в другие места и багажник не тронем Smiling С ГБО конечно сложнее. Eye-wink

#57

Респекты: 0

Lejik - озвучивай бюджет, какая гарантия и другие ТТХ.

#58

Респекты: 0


jkl

Lejik - озвучивай бюджет, какая гарантия и другие ТТХ.

Меня забанят за рекламу Smiling

А вообще вариантов установки много. Бюджет соответственно зависит от навороченности системы, наличия автоматики и опять же размещения компонентов Smiling

Мой мейл info@airdrive. Ru

Ну и фотка передних стоек с Сиенны Smiling

тынц

#59

Респекты: 0


Lejik

После установки пол дня катались по тому же маршруту, через лежачки, стало лучше. Он катается уже месяц.


Я не понял: целый месяц катается "через лежачки"? Интересное развлечение! Smiling

#60

Респекты: 0


yuvoront

Я не понял: целый месяц катается "через лежачки"? Интересное развлечение! :-)

Ну а как же еще убедить себя в правильности траты денех на пневму?
Интересно, а как пневма будет работать в степи на скорости 80 кмч в погоне за сайгаками не разбирая дороги,
а потом сколько она проживет после таких покатушек? Мне тоже Сиенна казалась жестковатой машиной, пока штатные баллоны не выбросил и не поставил "Мишлен латитуд тур" 225/65 R17. Теперь моя Сиенна мягкая, цепкая и шустрая в ее интервале 0-175 кмч. И полицейские проходит достаточно комфортно, хотя по привычке (на спорткарах много ездил) прохожу их "под углом", чтобы колеса не одновременно встречали препятствие. Это если полицейские в силу своей высоты заслуживают такогог внимания, а так шпарю и через рельсы и черех лежачие как обычно, не притормаживаю. Иногда использую метод "загрузка/разгрузка" Сиенна длинная, передняя ось обычно проскакивает, задняя не успевает. Дважды загружать/отпускать не успеваю, проще скорость снизить до приемлемого уровня. Вот так и ездим без пневмы, "мучаимсе"...

#61

Респекты: 0

Ну нужна пневма или нет каждый решает для себя сам Smiling
Мы лишь можем помочь страждущим Smiling

#62

Респекты: 0

А как Вы хотели, без оппонентов?

#63

Респекты: 0

Я про то, что я не считаю нужным убеждать людей, что пневма им жизненно необходима Smiling Потому что это не так. Иногда в разговоре с потенциальным клиентом мы рекомендуем обойтись другими средствами для достижения нужных ему целей. Мы понимаем что пневма ему не нужна и после установки он может остаться недовольным результатом, потратив при этом кучу денег.

По поводу личных ощущений от передвижения можно долго и безполезно спроить. Ощущения и предпочтения у каждого свои. А я как правило катаюсь на машине ДО и ПОСЛЕ установки пневмы и могу понять, что изменилось и в какую сторону.

#64

Респекты: 0


STALKER

Ну а как же еще убедить себя в правильности траты денех на пневму?
Интересно, а как пневма будет работать в степи на скорости 80 кмч в погоне за сайгаками не разбирая дороги, а потом сколько она проживет после таких покатушек?


Никак. Будет жестко. Пневма сделана несколько для другого. За сайгаками ставьте пружины и аморты понадежней. Иначе от таких поездок они умрут от перегрева. Кстати подушкам в отличии от аморнов ровным счетом ничего не будет, такой режим работы на них вообще никак не повлияет и не сократит срок службы)

Мне тоже Сиенна казалась жестковатой машиной, пока штатные баллоны не выбросил и не поставил "Мишлен латитуд тур" 225/65 R17. Теперь моя Сиенна мягкая, цепкая и шустрая в ее интервале 0-175 кмч.

Ну вобщем да, мучаетесь, не могу не согласиться. Мне, даже как пользователю БМВ Сиенна показалась очень жесткой. Не представляю зачем подвеску минивена наделять такими характеристиками.
Резина конечно в какой то степени повлияет на общую степень комфорта, но не глобально. Если вам лично этого хватило, то отлично. Значит вы нашли решение для себя. К нам как правило приезжают люди, которые не могут найти других решений Eye-wink

#65

Респекты: 0

Я ездил на Dodge Caravan с само-регулирующейся пневмо-подушкой в задней подвеске. Да, конечно, комфортно. Правда, Крайслер больше рекламировал способность подушки компенсировать нагрузку: и при одном водителе, и с семью людьми и багажом на борту пневмоподвеска может выравнять автомобиль до горизантального положения.

#66

Респекты: 0


yuvoront

Я ездил на Dodge Caravan с само-регулирующейся пневмо-подушкой в задней подвеске. Да, конечно, комфортно. Правда, Крайслер больше рекламировал способность подушки компенсировать нагрузку: и при одном водителе, и с семью людьми и багажом на борту пневмоподвеска может выравнять автомобиль до горизантального положения.

Все верно. Тот тип подушек, которые ставим мы и которые так любят американцы больше подходят для увеличения загрузки. Комфорта проще добиться на сливах, но с ними есть свои ньюансы, например меньший срок службы (по сравнению с "бубликами"). Поставить автоматический уровень пола, который будет следить за загрузкой осей не проблема. Есть готовые комплекты. Как на одну ось, так и контроллеры, полностью следящие за положением подвески.

#67

Респекты: 0

Автору темы:

о какой модели BMW Вы говорите в сравнении с Сиенной? И какие колеса/резина на той Сиенее?
А то возможно Вы про Ивана, я Вам про Болвана. Не помню, чтобы хоть одна БМВ была мягче Сиенны с нормальной резиной.
Вообще BMW - единственная марка, во всех машинах которой меня укачивает, максимум за 15 минут.
И скажу Вам не потому, что сильно мягко в них, а потому, что "тудыть сюдыть цмыкает то вверх, то вниз", сложно объяснить.
Хоть сам за рулем, хоть пассажирствую. Может рулиться и хорошо при этом, но кишки "вымает" злобно.
Внешне нравились всегда, много раз примерялся, но так БМВшником ни разу и не стал. Зато к Мерседесам - всей душой!

Ставить на Сиенну 20" катки и низкопрофильную БРИДЖСТОУН АЛЬПАЙН и пневму в придачу, тоже знаете ли...

#68

Респекты: 0


STALKER

Вообще BMW - единственная марка, во всех машинах которой меня укачивает, максимум за 15 минут.


Аналогично, несложилось с этим авто. Промучался 3 месяца и расстались. Самое интересное что не могу объяснить что не нравится, просто не комфортно и все.

#69

Респекты: 0

Просто Сиенна не то авто на которое стоит ставить пневматику, да она и не предназначена для этого, при загрузке даже дваих пассажиров авто ведет себя на дороге совсем по другому, не знаю как на 16 катках, но на 17 дорогу держит отлично и буераки проскакивает тоже неплохо, единственная недоработка-это конечно рулевая рейка\Баранка живет своей жизнью\, но эта проблема всех Toyot. Из ВМW заслуживает внимания только Х5 после 06 г. Выпуска с тройкой дизелем.

#70

Респекты: 0

Я на разных БМВ ездил, но в основном на 3й серии Smiling На Х5 тож ставили пневму, мучался человек что жестко. Правда у него подвеска Мтех стояла и 20 колеса. Smiling По его отзывам поехала лучше, комфортней. Вобщем остался доволен.

В остальном - большинство машин не предназначены для установки пневматики или всего остального, что к ним прикручивают Smiling Просто здесь вопрос в том, хочет человек сделать конкретный автомобиль под себя или ему хорошо на стоке.

#71

Респекты: 0


Lejik

мучался человек что жестко. Правда у него подвеска Мтех стояла и 20 колеса.


Я вообще этого не могу понять: зачем на некоторые модели ставят колеса R20, а то и R22? Например на Venza. Это ж едешь, как на деревянных колесах, и задницей считаешь каждый камушек на дороге.
По-моему, кроме как выпендрежем установку таких колес не объяснишь. И жестко, и ненадежно (легко повредить корд), и резина дорогая - однако едет и еще, наверное, любуется собой: "Смотрите, какие у меня катки классные!"
Еще можно понять, когда такие колеса ставит пацан двадцатилетний, но ведь и взрослые мужики этим балуются!

#72

Респекты: 0

Каждому свое Eye-wink

#73

Респекты: 0


yuvoront

Я вообще этого не могу понять: зачем на некоторые модели ставят колеса R20, а то и R22? Например на Venza. Это ж едешь, как на деревянных колесах, и задницей считаешь каждый камушек на дороге.


Юрий,вы сначало тест сделайте,а потом пишите,я проехался и никаких камней не заметил.Более устойчивая и маневреная,венза на любителя входить в повороты со свистом,а это любят и взрослые и дети(мои точно!).

#74

Респекты: 0

Вы катались на иксе, который мы делали? Интересно получить отзыв. Нам как правило не представляется возможным кататься на машинах, которые мы делаем. Поэтому вся инфа только со слов владельцев Smiling

#75

Респекты: 0

Я ещё на первой сиенне хотел пневму назад поставить для поддержания уровня т.к.при полной загрузке пробивало постоянно, на второй такого нет.

#76

Респекты: 0

Вот и фотки сделал наконец то Smiling
Доработали систему в итоге, подцепили датчики клиренса вместо датчиков давления, Поставили другие верхние опоры. Теперь машинка еще больше автоматизированна, чем была.

ps: Вобщем незнаю как тут фотки вставлять. Посмотреть можно здесь тынц

#77

Респекты: 0

Прикольно видеть сиенну с таким маленьким клиренсом и в тоже время с таким большим. МАЛОДЦА получай от меня +1. А сколько всё это стоит?

#78

Респекты: 0

СтОить может по разному. Зависит от комплектации системы. Там в первых постах был примерный ценник на средненькую систему. С автоматикой конечно дороже. Smiling

#79

Респекты: 0

Всем, привет. Паша, большое спасибо за подробную информацию. Заинтересовался, буду думать. Вопрос, в движении можно менять клиренс?

#80

Респекты: 0

Можно.

#81

Респекты: 0

Мысли вслух:
у друга на RX стоит пневмо подвеска штатно.....
недавно у него морда на левую часть села...
стойка кончилась так сказать Sad
цена 20.000рублей и ждать две недели Sad и это ещё ДЁШЕВО считается
сами можете посмотреть на цену- код стойки 48020-48040

вот такие пироги с котятами

#82

Респекты: 0

Замена подушки с работой обойдется в 5тыс (хотя врятли придется менять подушку когда нибудь Smiling) Замена аморта 2тыр работа + стоимость аморта.
Почувствуйте разницу Eye-wink
Менять целиком всю пневмостойку нет необходимости. Все разборное.
Заводские пневмы лишены такой возможности.
Да и вообще сравнивать их с этой позиции некорректно Eye-wink

#83

Респекты: 0

А чо с сайтом? Почему куда-то на недвижимость ссылки ведут? Очень интересно было бы фотки посмотреть... ; (

#84

Респекты: 0

Присоединяюсь к вопросу, я на заднюю ось тоже бы наверное поставил для загрузки, где фотки посмотреть и цену узнать???

#85

Респекты: 0

Вот это тынц понравилось мне, кто ставил, кто юзал, поделитесь опытом плиз)))

#86

Респекты: 0

Собрался заказывать вот такой комплект:

тынц
тынц

Видел на Караване. Понравилось. Ручная подкачка, конечно дешевле, но не критично. Буду пытаться сделать с дистанционным управлением.

#87

Респекты: 0


rgorshkov

Собрался заказывать вот такой комплект:


Эти баллоны, по-моему, без ниппеля для подкачки. Фиксированная жесткость. На груженой машине хорошо, а на пустой "козлить" будет.
ИМХО, вариант с ручным управлением подкачки хорош. В разы дешевле и надежней. Да и зачем на Сиенне автоматика поддержания клиренса? Машина ведь не для шоссейно-кольцевых гонок. Тоже искал варианты, чтобы все 4 стойки подымались, но на перед так и не нашел. Чтобы перед надежно работал без потери курсовой устойчивости, говорят надо ставить пневмо-поршневые системы ( а не баллонные), а это большая редкость и цены от 5 тысяч баксов за комплект. Что-нибудь попроще бы с ручной подкачкой всех 4-х аммортизаторов и чтобы шланг меж витков не проходил. Чтоб не было риска перетереть. Было бы здорово, на трассе подспустил, на бездорожье подкачал. На трассе - болид, на грунте - джип. Эх, губа уже до колен...Smiling

#88

Респекты: 0

Ниппели там есть. Я живьем комплект видел. Аналогичен тынц, только другой производитель.

Согласен, что излишеств с пневматикой не нужно - может пагубно сказаться на надежности (безопасности). Только я не про автоматику, а про дистанционное управление давлением. Выводится все на панель и при желании давление прибавляется или убавляется с места водителя. А автоматика мне, лично, тоже не нужна.
Про все четыре колеса - это тут: тынц
Очень дорого....

#89

Респекты: 0


rgorshkov

Про все четыре колеса - это тут: тынц
Очень дорого....


Спасибо, Роман. Видел я раньше этот сайт. Цены у не соответствуют тому, что они ставят. У нас как всегда 3-4 конца хотят с клиента слупить. Их передний аммортизатор - обычный армированный пневмобаллон. 2 года и езжай снова к ним на замену. Мало чем отличается от того, что ты нашел на задок. Только цена разумная.

#90

Респекты: 0

Хорошо, что не поспешил с заказом.
тынц
Температура эксплуатации AirLift до -15 - это не про нас.
Буду смотреть на Aerospring.

#91

Респекты: 0

Поставил Aerospring (нипель подкачки сбоку) . Во!!!

делов на 20 мин.(4 тысячи,если сам ставиш то 3 тыс)

машина приподнялась на 1.5-2см.

Прикрепленный файлРазмер
IMG_2378[1].JPG64.27 кб
IMG_2377[1].JPG65.38 кб

#92

Респекты: 0

Олег, как ездовые впечатления?
Ставил на Азовской?

#93

Респекты: 0

Не поморская д30

явно лутше глотает мелкие неровности,а так надо под нагрузкой проверять,а покупал чтоб повыше была и для гбо(а то на 2ой сиенне тока поменял задние амортизаторы,съездил в абхазию+одна зима,и снова менял(сзади 2балона по60 литров)

теперь парковатся поудобней можно подальше задвинутся или на бортик или в снег.(говорят что на амортизаторы,пружины и сайленблоки меньше нагрузка)

#94

Респекты: 0

Я груженый редко езжу, в основном семейный вариант... Вот думаю, оно мне надо поставить? По идее если мелочевку мягче проходит - мож и есть смысл.

#95

Респекты: 0

Дак я токо семейный вариант, +120литров сверху бака и груженный только на отдых да ремонт 3 раза делал, а так пустой катаюсь, но даже в москве в основном дороги для усиленной подвески, а если есть сомнения лутше не ставить. Цена амортизаторов задних с работой такаяже.

#96

Респекты: 0

Ставил себе такой комплект... В обычном режиме эксплуатации автомобиля держал их полуспущенными... Иначе очень жестко!!! Хотя когда перегружал здорово помагала... Через год одна подушка лопнула... Больше не эксперементировал с этим...

#97

Респекты: 0

У меня 1. 6 давление впрынцепе тоже недокачано, а лопнул то при каких обстоятельствах? Мне сказали что надо пшикать силиконом-дольше проходят

#98

Респекты: 0

На загруженной машинке качал 2, а на пустой 1. Одна из подушек просто протёрлась о пружину...

#99

Респекты: 0

А я поставил себе аирспринг. Понадобилось мотоцикл перевезти. Сделал рампу, вкатил мотик и понял, что зад сильно просел. Цеплять будет. Вчера эксперементировал.

Прикрепленный файлРазмер
пневма.jpg45.07 кб
2,5 атмосферы.jpg45.91 кб
2,0 атмосферы.jpg46.86 кб
0,2 атмосферы.jpg44.05 кб

#100

Респекты: 0


Okella

А я поставил себе аирспринг. Понадобилось мотоцикл перевезти. Сделал рампу, вкатил мотик и понял, что зад сильно просел. Цеплять будет. Вчера эксперементировал.


ИМХО Как-то чревато на такой рампе мот возить на Сиенне. 150-160кг с рампой на таком рычаге(а при динамической нагрузке ещё больше), да ещё на безрамном носителе, для лонжеронов кончится плохо. Никакие баллоны не помогут.

Думаю, в данном случае, гораздо безопаснее и проще снимать колёса с мота и в салоне перевозить.

#101

Респекты: 0

У меня сзади стоят баллоны Aerospring, плюс поставил на все пружины автобаферы корейские. Результатом доволен. Машина Мазда МПВ. Только давление у баллонов надо постоянно проверять. Воздух где то в соединениях стравливает (хотя делал без тройника, к каждому баллону свой шланг вывел). А автобаферы отрабатывают себя на 100%, к ним претензий нет.

#102

Респекты: 0


ДмитрийА

ИМХО Как-то чревато на такой рампе мот возить на Сиенне. 150-160кг с рампой на таком рычаге(а при динамической нагрузке ещё больше), да ещё на безрамном носителе, для лонжеронов кончится плохо. Никакие баллоны не помогут.

Думаю, в данном случае, гораздо безопаснее и проще снимать колёса с мота и в салоне перевозить.


Сразу видно, что к мотоциклам Вы не имеете отношения. Это ж не велик. Мотик даже без колес весит 130-150 кг и ворочать такую тушу укладывая в салон автомобиля маловероятно. Я уже не говорю о том, что из лежачего мотоцикла будет течь бензин и иногда масло. А как метод перевозки мотоциклов на рампе очень популярен в пиндосии. Насколько я помню у Порше Кайен и у BMW X5 тоже нет рамы, но вот на фото они возят гораздо более тяжелые мото. Например Харлеевская "электричка" тянет на 450 кг. Так возят и квадрики.

Прикрепленный файлРазмер
bmw g650x.jpg56.39 кб
image01.jpg53.49 кб
image51.jpg51.23 кб

#103

Респекты: 0


Николай55

У меня сзади стоят баллоны Aerospring, плюс поставил на все пружины автобаферы корейские. Результатом доволен. Машина Мазда МПВ. Только давление у баллонов надо постоянно проверять. Воздух где то в соединениях стравливает (хотя делал без тройника, к каждому баллону свой шланг вывел).

Это зачем же к каждому баллону свой шланг? Качать раздельно не очень удобно. Я над задним редуктором поставил тройник и один шланг вывел в карман той стороны, где сабвуфер стоит. Мне баллоны необходимы только при перевозке мото, поэтому я держу давление в них 0,1 - 0,2 атм. И только когда гружу поднимаю до 2,5 атм.

#104

Респекты: 0


Okella


Smiling))
Ну да, 5 лет владения эндуро к мотоциклам отношения не имеет, - сразу виден глаз профессионала Eye-wink
Мой джеб с колёсами весит 130 кг, и пару раз возил его лёжа. Да, затаскивать одному нелегко. бенз с карба сливается за 3 мин, только приложить на бок надо заранее, масло ни откуда не текло.

Я не против, - возите. Кто-то учится на чужих ошибках, кто-то на своих... Smiling
Просто, в своё время, видел как на классике багажник на кочке ломался с лонжеронами. Сиенна, конечно не жигули, но и не тундра или FJ, - тут и рычаг больше.
без зеркал и с зажатой подвеской в сиенну, по идее, и так должен закатится стоя.
Как возят за океаном - такие картинки известны. Но есть и существенная разница в дорогах.

#105

Респекты: 0

Тем более странно, что имея опыт владения эндуриком предлагаете такое! После езды, все в грязище возится в лесу снимая колеса. ... Странное удовольствие. Не говоря о том, что только база у BMW X Challenge полтора метра, с колесами два двадцать. И высота по рулю без зеркал м 130 см. Да и не очень представляю как сливать из бака под седлом бензин. Может у Вас какая другая Сиенна ? Хотя для чистоты эксперимента нужно померить проем багажника. Я видел фаер 929 в салоне крайслера. А как Вам такое ?
Toyota Sienna Club - Пневмоподвеска
Или вот
Toyota Sienna Club - Пневмоподвеска
Ну да ладно, речь то о пневме.
Пока по результатам даже на спущенной подвеске(а она не полностью сдувается, остается минимальное давление в 0,1 атм.), подвеска остается немного подпертой и по ощущениям немного мягче.

#106

Респекты: 0

Okella
К сожалению, пока никакой Сиенны у меня нет, выбираю её в т.ч. чтобы изредка и мот можно было внутри перевозить с сохранением сзади пары сидячих мест.
Пока он ездил лёжа один раз в девятке (со снятием ещё перьев), второй в авенсисе-сарае. С бака бенз не сливал.
Если часто возить, то имхо правильнее прицеп иметь или полноценный бус. С рампой идея тоже хорошая, но надо понимать, что это может плохо кончиться.
Вообще, в машине всё рассчитывается - само по себе сильное проседание авто должно говорить владельцу, что предел прочности кузова уже близок(если пружины живые). Иначе, при производстве туда бы вставили более жёсткие пружины.
Сам кузов при поездке тоже играет, особенно по сварным швам, а уж при нагрузке выше расчётной, износ в этих местах идёт сильно выше, а "где тонко там в итоге и порвётся".