АКПП 2.7 инструкция по применению
Респекты: 0
Мужики, дело такое, не имею понятия, как использовать режим Спорт и Переключение скоростей на нашей коробке. Научите, дайте совет пожалуйста. Двигатель 2. 7, передний привод, 12-й год выпуска.
Заранее спасибо
»
- Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправлять комментарии
- 2345 просмотров
#1
За 30 тысяч вполне достаточно времени освоить коробку даже методом тыка. Ну да ладно. Двигл 2. 7 к спортивной езде не распологает, хотя довольно шустрый, переводим рычаг из d влево и получаем псевдо спорт режим с возможностью ручного переключения передач. На панели пишет s и цифра 4, что означает движение не выше 4 передачи (т.е. Если начинаем движение с места, то коробка последовательно переберется с 1-й до 4-й) . Затем качанием рычага в + или - выбираем передачу, выше которой коробка не переключится. Вот собственно и весь режим работы, для выхода из режима спорт переводим рычаг в d
#2
За 30 тысяч вполне достаточно времени освоить коробку даже методом тыка. Ну да ладно. Двигл 2. 7 к спортивной езде не распологает, хотя довольно шустрый, переводим рычаг из d влево и получаем псевдо спорт режим с возможностью ручного переключения передач. На панели пишет s и цифра 4, что означает движение не выше 4 передачи (т.е. Если начинаем движение с места, то коробка последовательно переберется с 1-й до 4-й) . Затем качанием рычага в + или - выбираем передачу, выше которой коробка не переключится. Вот собственно и весь режим работы, для выхода из режима спорт переводим рычаг в d
#3
за 30 тысяч вполне достаточно времени освоить коробку даже методом тыка. Ну да ладно. Двигл 2. 7 к спортивной езде не распологает, хотя довольно шустрый, переводим рычаг из d влево и получаем псевдо спорт режим с возможностью ручного переключения передач. На панели пишет s и цифра 4, что означает движение не выше 4 передачи (т.е.
Да как-то не хотелось методом тыка. Это жигули можно методом тыка изучать) Спасибо за разъяснения.
#4
за 30 тысяч вполне достаточно времени освоить коробку даже методом тыка. Ну да ладно. Двигл 2. 7 к спортивной езде не распологает, хотя довольно шустрый, переводим рычаг из d влево и получаем псевдо спорт режим с возможностью ручного переключения передач. На панели пишет s и цифра 4, что означает движение не выше 4 передачи (т.е.
Дмитрий, а вот еще вопрос. Переключение это самое можно использовать к примеру для езды по снегу (типа включил первую и ползёшь на ней)?
#5
Ещё в Сочи andi0072.
#6
Какую передачу выставишь, дальше этой не переключит. Зимой удобно на льду было. Поставил в 1 и пошел потихоньку. Передний привод довольно легко срывается на пробуксовку, особенно если снежок лежит.
Таким же способом и торможение двигателем. С D в положение S, и потихоньку убавляешь передачу. Причем если скорость большая, а ты пытаешься воткнуть более меньшую передачу, электроника не дает включить предупреждая звуковым сигналом.
#7
Какую передачу выставишь, дальше этой не переключит. Зимой удобно на льду было. Поставил в 1 и пошел потихоньку. Передний привод довольно легко срывается на пробуксовку, особенно если снежок лежит.
Есть такое с пробуксовкой. Она и летом-то с пробуксовкой трогается порой. Спасибо за совет!
#8
Здравствуйте! Кто нибудь подскажет, где в 3 кузове с двигателем 2,7 на коробке находится щуп. Всю машину облазил не видно нигде. Хотелось бы уровень посмотреть.
#9
Нет его там
#10
Здравствуйте! Кто нибудь подскажет, где в 3 кузове с двигателем 2,7 на коробке находится щуп. Всю машину облазил не видно нигде. Хотелось бы уровень посмотреть.
Масло просто раз в 100 тыс меняй и всё))
#11
А менять масло шприцом и сколько лить? Зимой в сугробе буксовал немного, когда выехал минут 5 воняло горелым маслом, потом всё пропало. Коробка как работала так и работает ни каких отклонений нет. Просто думаю если оно могло перегреться лучше может заменить.