$ Установка музыки, охраны, Вебасто   $ Книжка по обслуживанию и ремонту   $ Toyota Venza - если хочется ещё!  

"Перебор" масла в АКПП

Респекты: 0

Возникло ощущение, что предыдущий владелец при замене масла в АКПП переборщил с объемом оного. На щупе уровень существенно (около 3 см) превышает верхнюю отметку (HOT) - и это на холодную.
Собственно вопросы:
- точен ли на сиеннах щуп АКПП? А то может в силу конструктива точно и не посмотришь?
- есть ли на АКПП сапун через которые могут выходить излишки масла? Просто внизу есть подтек в районе картера АКПП и тут либо прокладка, либо сапун (если он есть) масло спускает.

Цвет/запах масла в АКПП особых вопросов не вызывает. Переключение вверх-вниз вроде без рывков.

#1

Респекты: 0

На холодную всегда больше. Особенно высокий уровень (существенно выше верхней отметки) будет на заглушенном двигателе.

#2

Респекты: 0

Т. Е. После завода авто уровень должен сразу упасть до минимального (COLD кажется), а потом по мере прогрева подняться до высокого (HOT)?
Вроде на предыдущих авто с АКПП уровень на заведенном и заглушенном авто не превышал риски максимума....(?)

#3

Респекты: 0

Масло в коробке проверяется только при заведенном двигателе.

#4

Респекты: 0

Превышение уровня масла черевато его вспениванием ну и выходом коробки из строя

со слов ремонтников, что чинили мне коробку на другой машине

#5

Респекты: 0

Ок, считаем что машину завел, уровень масла остался выше максимального уровня - Возвращаюсь к своим вопросам по щупу и сапуну Smiling

p.s. Пузырьков на заведенной машине (после езды) нет.

#6

Респекты: 0

Если при работающем ДВС уровень масла в АКПП выше контр. Метки, просто слей лишнее, просуши потёки, покатайся пару дней, проверь наличие потёков, после этого делай выводы. О наличии или отсутствии сапуна инфы у меня нет.

#7

Респекты: 0


Maddy

- есть ли на АКПП сапун через которые могут выходить излишки масла? Просто внизу есть подтек в районе картера АКПП и тут либо прокладка, либо сапун (если он есть) масло спускает.


На моей машине сапун есть, видел когда снимали стартер для замены щёточного узла и тоже есть потёк масла с верхней площадке колокола АКПП но не помню, чтоб моё внимание заострилось на замасленный сапун. С уверенностью могу сказать, что уровень масла в АКПП не падает, регулярно проверяю уровень при температуре масла АКПП 70-90 градусов. Сапун отлично виден когда снимаешь нижнею площадку крепления аккумулятора.

#8

Респекты: 0

На только что заведённой он может быть равен или совсем чуть выше максимума холодного. На прогретой 5 минут должен быть максимум холодного или ниже. У меня было как-то так.