$ Установка музыки, охраны, Вебасто   $ Toyota Venza - если хочется ещё!   $ Книжка по обслуживанию и ремонту  

С Сиенны2 на Сиенну3

Респекты: 7
Год выпуска:
2013
Срок владения:
1 месяц
Расход топлива:
11,9

То что после Сиенны2007 LE AWD буду покупать такую же Сиенну3 пришел к выводу ещё в январе 2013. Сиенна2 абсолютно устраивала по всем показателям. Летом 2013 я переориентировался с LE на XLE. XLE в базе дороже «Лешки» всего на 3000 долларов, но уже в базе имеет следующие полезные опции: противотуманки, буксировочный пакет, заднюю электродверь, панель оптитрон, люк, подогрев щеток и очень ценимый в России кожаный салон. За это стоит доплатить 3000. Заказывал в базовой комплектации, так как ихняя музыка и навигация мне без нужды. Жаль конечно, что из-за этого лишался фирменных парктроников, но +2000 «зеленых» на это как-то жалко.
В общем, заказал в сентябре 2013 новую Сиенну XLE AWD белого цвета с бежевым салоном в базовой комплектации у известного в клубе товарища. Были некоторые проблемы с официалами, никто не хотел продавать новую машину на экспорт. Наконец, в конце ноября 2013 взяли точно то, что хотели, да ещё 2014 модельного года со скидкой в 2100 долл. Впрочем столько же заплатили TAX, без уплаты такса официалы никак не соглашались (надо пополнять американский бюджет). То есть за машину официалу проплатили 37200, получили в подарок фирменные резиновые коврики от официала, но гад выжал за обработку заказа – 400 (обычно до 200), тайтл – 100, контейнер – 1200 (всего 2 машины в контейнере), автовоз до Москвы – 900, 2500- посредникам, 26200-таможня. Итого 68500 долл. Конечно, самый выгодный вариант – покупка 3-х летки с пробегом в 20-30 тысяч, но такую труднее найти, чтобы было «тик в тик» что хочешь, да и решил потратиться на новую.
Была неприятность с амеровской таможней, долго держали документы на машину, скорее всего проверяли финансовую сторону сделки, посему машина больше месяца простояла в Котке в ожидании тайтла.
Машина пришла, сразу её на установку «Альпайна-720» за 40 тыр (брал ради навигации I-Go со сквозными картами Европа+Россия и автоприемником пробок) плюс парктроники по кругу, плюс 2-я камера на «Альпайн». Штатную оказывается нельзя подключить, сигнал с неё оцифрованный. Забегая вперед, скажу, что навигация хуже Гармина (Кенвуда), но от Кенвуда отказался в последний момент из-за отсутствия поддержки. Европейские карты в Альпайне хорошие, но по Москве хуже ориентируется в пробках, чем Гармин. Может ещё разберусь, описание толстенное.
Ранфлет 235/55/18 сразу снял, поставил проверенную на Сиенне2 Nokian Hakka Z в размере 235/60/18. Кто что бы ни говорил, но увеличение профиля всё же чувствуется в скоростных виражах свыше 125 кмч, небольшая валкость проявляется. Зато +клиренс, мягкость; цепкость по сравнению с ранфлэтом. Ход подвески у С3 короче и жестче, чем у С2, но надеюсь машина будет пособранней. Посмотрим как это будет проявляться на наших дорогах, а также под полной загрузкой.
Салон опроверг мои пессимистичные ожидания. Панель с «деревянными» вставками, «оптитрон», шторки и вообще дизайн неожиданно понравились. В минус – отсутствие бардачков в дверях и жесткий пластик. Ковролин на полу почти черного цвета, надеюсь будет менее марким, чем в Сиенне2 светлосерый. Места впереди явно больше. На Сиенне2 у меня кресло было до упора назад, здесь же ещё в запасе 4-5 см, но посадку приходиться делать повыше, капота совсем не видно и не чувствуется Sad. Передние стойки как-то массивнее кажутся. В общем, обзорность я б оценил похуже, чем в С2. Шумоизоляция явно лучше, линзованный галоген много мощнее. Трансформация салона, похуже, места за придвинутыми вперед креслами 2-го ряда меньше, салазки от них пока не смог снять, чтобы получить такой же ровный пол, как в С2. Сиденья 2-го ряда тяжелее, но с прикольными поддержками для ног, которыми запрещено Sad пользоваться во время движения.
К минусам отнёс бы и увеличенную массу машины. ИМХО, она на скорости от 110-120 кмч до 150 кмч добавляет хуже С2. 18-е колеса лучше «глотают» наши ямки-кочки, чем 17-е. По поведению в колее и боковом ветре ведёт себя также, при встречном ветре получше С2, чувствуется лучшая аэродинамика. За счет этого и 6-ти ступки АКПП можно экономить 0,3 литра на 100 км. Коробка работает незаметнее, нет привычки перебирать передачи в диапазоне 50-60 кмч. В горном режиме прошивка удачнее, движок удерживает нижние передачи в положении «Д» на АКПП. 9000 км пробега ещё немного, тем более по европейским дорогам, так что дальше посмотрим на поведение машины.
P.S. О путешествии попозже. Надо перегонять с фотика кучу фотографий, сжимать, крепить, а я это делаю с «букварём», ну не силен я в блогосфере 

Оценки автора
Безопасность:
5
Комфорт:
5
Ходовые качества:
5
Внешний вид:
5
Средняя оценка:
5
Toyota Sienna Club - С Сиенны2 на Сиенну3 Toyota Sienna Club - С Сиенны2 на Сиенну3 Toyota Sienna Club - С Сиенны2 на Сиенну3 Toyota Sienna Club - С Сиенны2 на Сиенну3 Toyota Sienna Club - С Сиенны2 на Сиенну3

#1

Респекты: 0

+100

#2

Респекты: 0

Всегда приятно читать такие опусы. Очень рад за одноклубников, обалденно приятное чувство они испытывают в первые дни владения своими новыми ласточками. Поздравляю!!!

#3

Респекты: 0

Поздравляю с обновлением! Респект и не один!!! Отличные сравнительные характеристики. Всё это в багаж надо взять-тоже есть мысль обновляться...

#4

Респекты: 0

Поздравляю!

А утилизационный сбор не платил?

#5

Респекты: 0

С удачной покупкой! Всех благ!

#6

Респекты: 0

Поздравляв! Классный опус!

#7

Респекты: 0

Поздравляю с покупкой. Удачи на дорогах

#8

Респекты: 0

Спасибо за поздравления!
По утилизационному сбору не помню, но он для физлиц всего 2000 руб., и потом, когда отдаёшь в кассу 972000 руб. по выписанной таможней платежке, то 2 тысячи уже не отслеживаешь; есть они там или нет. Снявши голову - по волосам не плачут.
P.S. Добавлю ещё про рулевое. По сравнению с слишком легким и пустым рулём на С2 на С3 руль более вменяемый, есть ощущение обратной связи.
Тормоза на С3 уже все похвалили.

#9

Респекты: 0

На С2 очень хороший руль ))
А кому не хватает, можно редуктор с 2106 поставить. Тогда и мускулы на руках накачаешь Smiling
Да, там тормозные диски немного побольше, чем на второй.

#10

Респекты: 0

Поздравляю!!!

#11

Респекты: 0

И всё же на больших скоростях от 130 кмч на Сиенне2 руль неоправданно легкий. При парковке, конечно, класс, но на большой скорости надо быть аккуратней.

#12

Респекты: 0

Понятно Smiling Просто я с такими скоростями не езжу, так как в России нет таких магистралей, поэтому и не замечал

#13

Респекты: 0


АВДэшник

И всё же на больших скоростях от 130 кмч на Сиенне2 руль неоправданно легкий. При парковке, конечно, класс, но на большой скорости надо быть аккуратней.


Ринат, на С2 гидроусилитель, а на С3 электроусилитель. Жена тащилась от него после ХС60. Мне он не понравился в том плане, что на высоких скоростях постоянно приходилось, как бы подруливать, рука была постоянно в напряжении, какой то руль не информативный. Когда крутил руль на месте- получал удовольствие.

#14

Респекты: 0

Поздравляю !

#15

Респекты: 0

Здравствуйте Ринат! Скажите через кого вы заказывали машину? Мне очень надо так как человек должен быть проверенный. Я уже заказывал в марте через одну контору и с трудом вернул себе свои деньги. Очень признателен за ваш совет и скорый ответ.

#16

Респекты: 0

Ну не знаю,2 сиенна на 150 стояла как танк на дороге, фиг снесешь, кайфовал от нее

#17

Респекты: 0


АВДэшник

И всё же на больших скоростях от 130 кмч на Сиенне2 руль неоправданно легкий. При парковке, конечно, класс, но на большой скорости надо быть аккуратней.

Наверно утебя что-то с рулевой не впорядке было на 2й сиенне с 2008г на скорости 170-160 рулевая ведет себя отлично . А вообще
Поздравлю
С покупкой всег благ

#18

Респекты: 0


dimon010106

Наверно утебя что-то с рулевой не впорядке было на 2й сиенне с 2008г на скорости 170-160 рулевая ведет себя отлично . А вообще
Поздравлю
С покупкой всег благ


ИМХО, не согласен. Руль должен тяжелеть с ростом скорости. На Сиенне2 - это слабо выражено, что на наших дорогах при скорости выше 130 кмч (ИМХО) опасно, есть ведь еще и виражи, да и много чего. Не знаю, где в России можно ехать больше 160 кмч, да ещё работая рулём. Но в Европе да, 170кмч идешь и про руль забываешь. Там не надо рулить Smiling
С рейкой был полный порядок, ни Абикар, ни Тойота-Измайлово перед продажей никаких нареканий. Скорей, конечно, после 150 тыкм наблюдался естественный износ подвески. Вроде всё цело, но неустранимые люфты в подвеске при таком пробеге начинают уже появляться.

#19

Респекты: 0


Vladimirsienna05

Ну не знаю,2 сиенна на 150 стояла как танк на дороге, фиг снесешь, кайфовал от нее


Вот даже сравнивая свою Сиенну2 в молодости и теперь Сиенну3 на одних и тех же дорогах, неожиданно для себя замечаю, что скорость прохождения поворота на Сиенне3 выше на 10-15%, несмотря даже на её пугающую массу. Третья жестче, короче ход подвески, приземистей, отсюда и поцепче даже на наших дорогах. Посмотрим как зимой. Кстати, съездил пару раз в Питер, и по разгону со 100 кмч до 150 кмч стала не хуже Сиенны2, как поначалу казалось. Машинка поняла как хозяин ездит в России, не Европа, где неспеша можно на круизе обгонять.

Спасибо всем за поздравления и теплые пожелания.

#20

Респекты: 0

Я уже делал машину цепче и радовался, как она хорошо себя ведёт. А пересел на Сиенну и думаю - какая же она мягкая! На кой нужна она, та жёсткость.

#21

Респекты: 0


Wolkushka

Я уже делал машину цепче и радовался, как она хорошо себя ведёт. А пересел на Сиенну и думаю - какая же она мягкая! На кой нужна она, та жёсткость.


Меня-то как раз и напрягает, что они её сделали жестче при значительном увеличении массы. Как оно то зимой будет. Сиенна2 в хороший гололед всё норовилась бочком в кювет сползти, а эта ? Да и кузову как жесткость эта на наших дорогах понравиться. А цепкость тоже полезное качество, для меня это некий запас безопасности, на случай, грязного асфальта в повороте или вдруг от встречного придется уворачиваться... Ну что уж Тойота сделала, то сделала, про наш рынок она не думала. Комбинировать уж не будем. Конечно, Сиенна2 под Россию больше была заточена.

#22

Респекты: 0

Ринат, я вообще пересаживался с С2AWD на С3FWD. Все переживал, как зимой буду ездить. Ты знаешь, на удивление машинка ни разу за всю зиму не выкинула ни одного фокуса. Жена тоже часто на ней выезжала, приезжала в восторге. Стояла липучка. Так что хуже С2 не будет.

#23

Респекты: 0

Спасибо, Игорь!
Бум осваивать дальше, привыкать, по впечатлениям отписываться.

#24

Респекты: 0

Что такое "буксировочный пакет" ? У меня LE сделал ток петлю сзади в штатное место фаркопа

#25

Респекты: 0

Буксировочный пакет - это значит, что машина оснащена радиатором большей рассеиваемой мощности, более мощным генератором и охладителем жидкости ГУР. Фаркоп в пакет не входит.

#26

Респекты: 0


Wolkushka

Понятно Просто я с такими скоростями не езжу, так как в России нет таких магистралей, поэтому и не замечал


А М1?

#27

Респекты: 0


Joy

А М1?


90 ограничение, от Галицино в сторону Москвы километров 20 ограничение 110. От Смоленской области до Москвы камеры на каждом шагу. В Смоленской можно разогнаться только если уверен в отсутствии ДПС.
Стараюсь ездить очень аккуратно, но редко когда поездка без пришедшего штрафа за превышение обходится. Никакого удовольствия))

#28

Респекты: 0


Roman 67

90 ограничение, от Галицино в сторону Москвы километров 20 ограничение 110. От Смоленской области до Москвы камеры на каждом шагу. В Смоленской можно разогнаться только если уверен в отсутствии ДПС.
Стараюсь ездить очень аккуратно, но редко когда поездка без пришедшего штрафа за превышение обходится. Никакого удовольствия))


Попробуй вистлер про 68се ст, окупится за нескллько поездок

#29

Респекты: 0

Осенью купил ToySi-3, 2011г, до этого 15 лет катался на VW T-4/T-5 (немцы скурвились - грустная тема). На зиму поставил липучку (TOYO csi-5), так же как всегда на бусиках. Результатом был потрясён, совершенно не ожидал такой проходимости! Ни какие испытания не поставили мою "корову" в тупик: рыхлый снег - гребёт, снежная колея - держит, морозный твёрдый снег со льдом - просто не понимаю почему все так тащатся: ) Один раз на перестроении ошибся, крутанул лишнего рулём, обмер - сейчас закрутит! , машина сама дорогу вернула. Люди говорят - ну да, это противозанос, так и должно быть. Пересаживался с Мультивана - смеялся: бардачок открывается без лампочки, пластмасса сплошная, антенна не убирается, много ещё чего. А вот проехал 25т. Км, и в жару, и зимой - НИКАКИХ нареканий, у не новой машины! Знакомые на фольксах, пыжиках не верят: "тогда бы все на тойоты пересели! " Интересно, пересядут? Smiling

#30

Респекты: 1

Александр, Вы еще на Сиенне 2 не катались! На третьей японцы тоже экономить начали. Вот С2 самое правильное решение(ну кроме интерьера, экстерьера).