$ Книжка по обслуживанию и ремонту   $ Установка музыки, охраны, Вебасто   $ Toyota Venza - если хочется ещё!  

Запреты на "колхозный "ксенон" .

Респекты: 0

тынц
Вот так начинаются очередные эксперименты по пополнению бюджета и карманов, а также "привития" любви к родным "Nexia".... Потом "американский и японский" свет...
Интересно, у нас в форумах упамяналась Польша с запретами на ксенон, кто знает какие там аргументы для наложения штрафа?

#1

Респекты: 0

Когда до нас уже дойдет! Вечером после работы с уставшими глазами невозможно домой ехать.

#2

Респекты: 0


aka

Когда до нас уже дойдет! Вечером после работы с уставшими глазами невозможно домой ехать.


А вот я бы не спешил радоваться. Обсуждение в других средствах массовой информации идет уже вовсю. И, к сожалению, не все так просто. Например предлагается классифицировать ксенон на штатный и колхозный по следующим признакам:
- наличие автоматического корректора;
- наличие омывателей фар;
- сертификация автомобиля с ксеноном в России.
Ничего этого нет в Сиеннах, а значит ксенон у нас даже заводской - колхозный!

#3

Респекты: 0

Если касаться обязательной сертификации, то тогда это те же проблемы, что наши задние красные фонари и американский свет. Предполагается, то что уже ввезено не потребует доп. Сертификации. Это же должно относиться и к нашему ближнему ксенону, ведь его замена на что-либо будет рассматриваться как вмешательство в конструкцию транспортного средства, что не разрешено. Так что дадут нам доездить с нашим "фирменным" ксеноном. А вот новых могут не пустить в страну.

#4

Респекты: 0

Читаю и ... (ну и как тут написать? ) ЧТО НАС ЖДЁТ? (паника в голосе). От наших депутатов можно ожидать ВСЁ ЧТО УГОДНО!

как нам(замкадышам) жить дальше? я спокоен как никогда Smiling

#5

Респекты: 0


osipov_andrej

Если касаться обязательной сертификации, то тогда это те же проблемы, что наши задние красные фонари и американский свет. Предполагается, то что уже ввезено не потребует доп. Сертификации.


На днях, в телевизоре, сотрудники ДПС уже озвучили, как будут определять "колхозный" ксенон: А мы проверим есть ли автокорректор и омыватель!
А до сертификации дело дойдет, если оштрафованный владелец американки начнет жаловаться наверх. Тут ему и напомнят, что эта машина сертификацию в России не проходила. Кстати, спросите белорусов, после запрета тонировки дали ли уже ввезенным машинам доездить с темными стеклами.
ЗЫ. Могу зайти и с другой стороны. Сиенноводы - владельцы Лимитовых версий, как вы докажете ночью на трассе сотруднику ДПС, что у вас ксенон заводской? Если признаков заводской установки (автокорректор и омыватель) у вас нет?

#6

Респекты: 0


Stasien

На днях, в телевизоре, сотрудники ДПС уже озвучили, как будут определять "колхозный" ксенон: А мы проверим есть ли автокорректор и омыватель!

Корректор есть.

#7

Респекты: 0

Кстати Хайлендероводы приспособили и омыватель фар, можно почерпнуть опыт. Вот тогда не подкопаешься. А можно просто писалки поставить в бампер (рога от Камри например), главное есть, а что не работает - так это не криминал.

#8

Респекты: 0

Автоматический?

#9

Респекты: 0


osipov_andrej

Кстати Хайлендероводы приспособили и омыватель фар, можно почерпнуть опыт. Вот тогда не подкопаешься. А можно просто писалки поставить в бампер (рога от Камри например), главное есть, а что не работает - так это не криминал.


Предлагаю тоже самое сделать владельцам ВАЗов. И после этого утверждать, что ксенон штатный! Smiling Smiling Smiling

#10

Респекты: 0


Stasien

Автоматический?

А что значит автоматический, он как определяет, что пора опускать свет?

#11

Респекты: 0

По теме 2 интересные ссылочки на автокоректор и омыватель от HELLA
тынц
тынц

Цены конечно [мат] но если нет вариантов....

#12

Респекты: 0


osipov_andrej

А что значит автоматический, он как определяет, что пора опускать свет?


Стоит датчик определения положения кузова.

#13

Респекты: 0

Да... Как интересно ои будут ночью проверять тот жесамый автокорректор? Надавливать на багажник чтобы задняя часть просела? )))
нужно будет на каждом посту ставить стенд для проверки фар.

Омыватель фар))ну это вообще смешно))Сейчас можно поставить комплект омывателя,в инете где то видел что стои около 2000 рублей.Либо пойти на самый легкий путь.найти крышечки от родных омывателей(которые из бампера выезжают) наклеить на них 2-х сторониий скотч и приклеить напротив фар на бампере.Если тормознут-вот омыватель.Включите--а он у меня сломался...еду ремонтировать и т.п.Наказания пока что за сломанный омыватель не придумано и КоАПом они не покарают.

PS.Stasien По поводу ВАЗиков. Ты не поверишь, но у меня стоит самый настоящий "штатный ксенон". Только корпус фары, отражатеь дальнего света(галоген) осталось от ВАЗа. Вся остальная начинка с Audi A6 2006 года. Правда только автокорректор еще недодумался ка к подсоединить, да он и ненужен-не гружу машину никогда. Так что фору многим дам по качеству света и правильности. Сам ненавижу колхозный ксенон, как написано было выше вечером прямо выбешивает иногда, особенно "арамобили" с ксеноном во всех щелях, причем ненастроенным.

#14

Респекты: 0

До этого сообщения в течении получаса писал целую историю про мое отношение к "колхозному ксенону" и из-за того, что очень старался Smiling мой комментарий стерся при отправке... Поэтому буду краток.
Из сотни автомобилей,которые будут ночью двигаться мне навстречу,с вероятной ошибкой в 2% отличу колхозный ксенон от штатного.И все дело не в моих способностях,а в том,что ОНИ РЕАЛЬНО ОТЛИЧАЮТСЯ!!!Чем "круче" ксенон-тем дряхлее машина! И,если из ста машин с "колхозным ксеноном" найдутся не две,а даже пятьдесят машин,которые не слепят ночью водителей встречных автомобилей...то все равно это не стоит того,чтобы от остальных пятидесяти страдали другие...
Ведь среди тех кто общается на нашем сайте есть опытные водители,которые много времени находятся за рулем и отдают себе отчет в том,что кто-то,прочитав как здорово ездить с ксеноном(и по нынешним временам относительно не дорого)установит его,но НЕ ОТРЕГУЛИРУЕТ чтобы не вредить другим...Иначе откуда взялись бы водители,которые устанавливают на машины "новогодние елки" в виде постоянно включенных диодных лампочек или те,кто включает задние противотуманные фары не во время тумана,а еще круче-поставить габариты на противотуманки...
Культура водителя-в доброжелательности и уважении друг друга на дороге...Уверен,что мои соображения не смогут переубедить кого-то не ставить "колхозный ксенон"(если они уже решили его ставить),но может быть побудит по крайней мере его хорошо отрегулировать...

#15

Респекты: 0

+1

#16

Респекты: 0

Могу только добавить, что в магазинах Канады или США "ксеноновые" наборы (HID Conversion Kits) не продаются, их можно заказать только в интернет-магазинах или на e-Bay. При этом каждый уважающий себя производитель газоразрядных комплектов (Philips, Osram, Bosh) всегда напоминает: "Off-Road Usage Only" - т.е. "Пользоваться только вне дорог общего пользования". Я тут уже не упоминаю китайцев и прочих малайцев с их "прожекторами", на такое барахло и копейку жалко потратить.
Так что у нас самопальные газоразрядные фары не встречаются. Надеюсь, и Россия к этому скоро придет.

#17

Респекты: 0

ankor , полностью с тобой согласен. Но есть одно но: отрегулировать фары стоит около 300 рублей и мало кто это делает, т.к. обычно жалко на это время. Техосмотр пол Москвы покупает. Да и за границей где разрешен ксенон , как можно заметить, блок фары имеют линзу. В прожекторные фары ксенон никто не ставит-у них это, как я знаю, запрещено. Тем более переход на ксенон на отражателях. Распределение светового пучка там чуть другое. Одни девятки чего стоят с их оптикой. И любители ксенон воткнуть в противотуманные фары и просто включить габариты(без ближнего). Так что если пееустанавливать в автомобиле галоген на ксенон, лучше переходить на оптику с линзой, если уж по нормальному. Либо лампы ставить с шторкой оградительной.
yuvoront Были у нас поползновения по поводу ксенона года 2 назад. Так все и осталось. Даже меня проверяли, но не докопались-все таки после открытия задней крышки фары отстали. Да и 100 руб. Штрафа никого не пугают.

#18

Респекты: 0

Ну вот, раздолбали в пух и прах такое хорошее дело.
Уважаемые, нам всем крупно повезло, что на Сиенну отлично ставится обычные ксеноновые лампы с блочками, которые подчеркну, ОТЛИЧНО освещают и никого НЕ СЛЕПЯТ. Проверено и описано в ветке этого форума "СВЕТ". Почитайте. Стоимость удовольствия 3.000 руб. за "суповой набор из поднебесной" и 2.000 руб. за установку и РЕГУЛИРОВКУ.
До установки, на штатном галогене, было две возможности: двигаться в полуслепую или слепить встречных. Я настраивал где-то посередине. Поэтому, моргали мне примерно 50% встречных. Если на задок кто-либо забирался, приходилось подстраивать фары. Вручную это делать совсем не айс.

А вот на "колхозном ксеноне" мне ЗАМЕЧТАТЕЛЬНО все видно и НИКТО не моргает. Даже в том случае, когда задок пригружен. Я с момента установки ни разу не подстраивал свет. Так вот, други. Мощность ламп, кстати, я взял "среднюю" 5.000 кельв., в белом спектре.

Всем Сиеноводам, у кого нет "штатного" ксенона, настоятельно советую ставить именно такой же, поскольку внешнее конструктивное отличие от галогена лишь в эффекте "розжига". Линзы нет, поэтому и на ксенон все это не похоже. Никаких "обманок" с омывателем, соответственно, не понадобится. К слову сказать, я в салоне сначала спросил просто хорошие ближние лампы. И дальний поставил галогеновые PIIA, стоят которые даже поболее купленного ксенонового набора.

#19

Респекты: 0

Посмотрите все какая у вас маркировка на фарах, если начинается с буквы D, то можно смело посылать гаишников на... Ниже приведено разъяснение с официального сайта ГИБДД

Разъяснения Департамента обеспечения безопасности дорожного движения МВД России об использовании "ксеноновых" фар...

В связи с многочисленными обращениями граждан, поступающими по вопросам использования на транспортных средствах фар с газоразрядными источниками света ("ксеноновыми лампами"), Департамент ОБДД МВД России разъясняет следующее.

В настоящее время на автотранспортные средства устанавливаются фары следующих официально утвержденных типов:

С – ближнего, R – дальнего, СR – двухрежимного (ближнего и дальнего) света с лампами накаливания (Правила ЕЭК ООН № 112, ГОСТ Р 41.112-2005);

HС – ближнего, HR – дальнего, HСR – двухрежимного света с галогенными лампами накаливания (Правила ЕЭК ООН № 112, ГОСТ Р 41.112-2005);

DС – ближнего, DR – дальнего, DСR – двухрежимного света с газоразрядными источниками света (Правила ЕЭК ООН № 98, ГОСТ Р 41.98-99).

Соответствующая маркировка, обозначающая тип фары (внешнего светового прибора), а также знак официального утверждения (состоит из круга, в котором проставлена буква "Е", за которой следует номер страны, предоставившей официальное утверждение, и номера официального утверждения) наносится на рассеивателе фары и на корпусе фары, если рассеиватель может быть от него отделен.

Обозначение категории галогенных ламп накаливания, приведенное на их цоколе или колбе, начинается с буквы "Н".

Газоразрядные источники света, маркировка категории которых, указанная на цоколе, начинается с буквы "D", в соответствии с требованиями Правил ЕЭК ООН № 99 и ГОСТ Р 41.99-99 "Единообразные предписания, касающиеся официального утверждения газоразрядных источников света для использования в официально утвержденных газоразрядных оптических элементах механических транспортных средств" предназначены для использования только в фарах типов DC, DR, DCR.

В соответствии с разъяснениями ФГУП "Научно-исследовательский и экспериментальный институт автомобильной электроники и электрооборудования" (НИИАЭ) использование во внешних световых приборах источников света, не соответствующих типу данного светового прибора, нарушает условия обеспечения безопасности дорожного движения вследствие целого ряда физических (габариты искрового разряда, длина волны, угол рассеяния отраженного излучения) и технических (класс отражающей поверхности рефлектора, наличие на транспортном средстве автоматического корректора светового пучка и омывателя фары) факторов.

Таким образом, применение в фарах, предназначенных для использования с лампами накаливания, в том числе галогенными, газоразрядных источников света следует квалифицировать как несоответствие режима работы внешних световых приборов (совокупность технических характеристик фар, соответствующих тому или иному светораспределению, обеспечивающему безопасность дорожного движения в зависимости от дорожной ситуации и метеоусловий) требованиям конструкции транспортного средства.

Исходя из этого, управление транспортным средством с фарами, предназначенными для использования с лампами накаливания, в которых установлены газоразрядные источники света, должно квалифицироваться сотрудниками Госавтоинспекции как административное правонарушение, предусмотренное частью 3 статьи 12.5 КоАП РФ (режим работы световых приборов не соответствует требованиям Основных положений по допуску транспортных средств к эксплуатации и обязанностей должностных лиц по обеспечению безопасности дорожного движения). Эксплуатация транспортных средств запрещается в порядке, предусмотренном частями 2, 21, 4 статьи 27.13 КоАП РФ (со снятием государственных регистрационных знаков).

При выявлении фактов установки световых приборов, режим работы которых не соответствует требованиям Основных положений, возбуждается дело об административном правонарушении по части 1 статьи 12.4 КоАП РФ.

Учитывая невозможность изъятия в ряде случаев приборов (источников света), явившихся орудием административного правонарушения (темное время суток, участки дорог вне населенных пунктов), в порядке, предусмотренном статьей 27.14 КоАП РФ, должны предприниматься меры по аресту указанных вещей.

Рассмотрение дел об административных правонарушениях, предусмотренных частью 3 статьи 12.5 КоАП РФ, отнесено к компетенции судов. Ответственность за данное правонарушение предусмотрена в виде лишения права управления транспортными средствами на срок от шести месяцев до одного года с конфискацией соответствующих световых приборов.

#20

Респекты: 0

Посмотрел у нас на фаре внизу маркировка D2R VAR TOYOTA из чего делаем вывод, что фара предназначена для использования газоразрядных ламп (ксенон). Правда маркировка несколько отличается, предётся с ними бодаться. Кстати про омыватель и корректор в правилах ни слова, главное маркировка. Вчера соседа остановили и смотрели имено маркировку.

#21

Респекты: 0

Некоторая информация по теме: тынц

#22

Респекты: 0


osipov_andrej

Некоторая информация по теме: http: //auto. Vesti. Ru/doc. Html? Id=308272


+, полезная инфа!

#23

Респекты: 0

[мат] какая ценная!!! ОСОБЕННО ЭТО:
"1.3.14.6. Фары ближнего и дальнего света и противотуманные, источник света которых представляет собой газоразрядную лампу, должны иметь маркировку знаками "Е" или "е". Такие фары должны быть оснащены омывателем и автоматическим устройством регулировки угла наклона, и луч ближнего света должен оставаться включенным, когда включается луч дальнего света.

1.3.14.7. Использование газоразрядных источников света (категории D) на транспортных средствах, не оснащенных автоматическими корректорами фар, не допускается. Автоматические корректоры фар на транспортных средствах, оснащенных фарами с газоразрядными источниками света, должны быть работоспособны.
"

#24

Респекты: 0


Лёва

[мат] какая ценная!!! ОСОБЕННО ЭТО:

Это выписка из Нового техрегламента, который вступит в силу с 23 сентября 2010г. Сейчас его могут и подкорректировать. Вроде автокорректор уже и не упоминается. А если все введут, то конечно будет не айс. Из-за чего и все переживания.

#25

Респекты: 0

И я про то!!!

#26

Респекты: 0


Лёва

и я про то!!!


Так в новом тех.регламенте и про поворотники красные есть!

#27

Респекты: 0

Мне пох... У меня оранжевые Smiling

#28

Респекты: 0


Лёва

мне пох... У меня оранжевые : -)

Хоть и оранжевые, так ведь "колхоз и самодел" - вмешательство в конструкцию транспортного средства, еще заставят сертифицировать. Спасает только то, что вышла новая Сиенна и на снятую с производства можно ставить детали не оригинал.

#29

Респекты: 0

Андрей ты видел в каких условиях у нас в деревне проходят ТО???
Да мои задние поворотники ЭТО ЕВРО СТАНДАРТ у нас в деревне Smiling Smiling Smiling

это у вас с этим будет сложней!!!

#30

Респекты: 0

Так ведь закон обратной силы не имеет (я о техрегламенте). Он будет распространяться на ТС, поставленные на учет после. Иначе и все праворульки вне закона окажутся.

#31

Респекты: 0


Вадим

Так ведь закон обратной силы не имеет (я о техрегламенте). Он будет распространяться на ТС, поставленные на учет после. Иначе и все праворульки вне закона окажутся.

Это гаишникам будем объяснять на каждом посту. И продать наши авто никому уже не сможем, так как новый хозяин его на учет поставить не сможет.

#32

Респекты: 0


osipov_andrej

Это выписка из Нового техрегламента, который вступит в силу с 23 сентября 2010г. Сейчас его могут и подкорректировать. Вроде автокорректор уже и не упоминается. А если все введут, то конечно будет не айс. Из-за чего и все переживания.

Если будем молчать, будут продолжать нас иметь как хотят. Пора начинать шуметь, предлагаю всерьез отнестись (особенно модератору (может вынести в отдельную тему - "Все на акцию протеста! ") тынц зарегистрироваться там всем клубом и провести внеочередную встречу. Было бы совсем хорошо, если среди нас найдется юрист который квалифицированно подготовил-бы бумагу где отразил наше мнение к вышеупомянутой статье тынц , проекту тех. Регламента и т.п. Так вот подписать такую бумагу и начинать долбать их сайты тот-же ГИБДД, Мин. Транс, Администрацию президента, наконец, да полно их всенародно любимых. А можно и по почте, заказным письмом, пускай отвечают - по закону обязаны.

#33

Респекты: 0

Мне вот интересно: как гайцы вечером или ночью будут разглядывать маркировку на фаре??? Если фары выключить - не увидишь, а при включенных - слепит сильно. По поводу разбора - бред: машину должны подвергать ДОСМОТРУ (с разбором и снятием элементов обшивки кузова, панелей и пр... ) только в соответствии со ст. 27. 9 КоАП "... В целях обнаружения орудий совершения либо предметов административного правонарушения. " Т. К. В КоАПе статьи за "колхозный" ксенон нет - то и суда нет. ИМХО

#34

Респекты: 0

Я вот подумал, а не прикупить ли фары с нужной маркировкой на разборке? Они ведь по посадочным местам наверняка взаимозаменяемы? Что скажете соклубники?

Слышал тут на днях по FM (названия не помню), что придприимчивые граждане начали продавать наклейки на стекло фары с нужной маркировкой, а ненужную спиливать шкуркой.

#35

Респекты: 0

Значит начнём с акции протеста. А там видно будет, какие магистрали перекрывать. Наверно это вместо- Тех. Осмотра(который хотят опять отобрать)

#36

Респекты: 0


Tarih

Мне вот интересно: как гайцы вечером или ночью будут разглядывать маркировку на фаре??? Если фары выключить - не увидишь, а при включенных - слепит сильно.


Вариант - "с фонариком" - не рассматривается? Smiling

#37

Респекты: 0

Сам отражатель стоит одинаковый, что с ксеноном, что обычные, а стекла меняются, они на обычном герметике, второй вопрос-нужны сами стекла. Писалки прикупил обычные с Шарана, на разборке за 50 америкосов, тройником берется с бочка омывателя, проблема только, как их подключить к торпеде, что-бы работали при включении ближнего света фар, можно завести на рычаг омывателя лобового, как они и должны работать, нормальный электрик все это сделает за три часа, проблемы никакой нет, как он мне сказал, сьемка бампера-обязательна и врезка самой писалки так-же, питание берется с блока предохранителей. Если возникнут проблемы буду ставить, пока не заморачиваюсь, жду команды-отставить, а она будет.

#38

Респекты: 0

Облазил обе фары - не нашел НИЧЕГО! Никакой маркировки, ни одной буквы или цифры. Мож кто подскажет, где искать???

#39

Респекты: 0

В нижней части фары вдоль бампера на стекле. Фару нужно протереть тряпочкой Smiling Smiling Smiling и внимательно приглядеться!!!

#40

Респекты: 0

Привет Буран. Хотел у себя поискать, что там, но опоздал, наклеил светодиодную ленту.

#41

Респекты: 0

Что получилось

Прикрепленный файлРазмер
ФАРА.jpg49.03 кб

#42

Респекты: 0


Любитель

Что получилось


Вот как раз там и маркировка фары стоит.А тебе,тезка,осталось штуки по три полоски вдоль бортов наклеить,ну и на крышу можно!Вот классный Пепелац получится!!!

#43

Респекты: 0


Любитель

Что получилось


Твою \елочку\ остановят-однозначно,маркировку думаю смотреть -бесполезно.\ШУТКА!!!\

#44

Респекты: 0

Там еле-еле контур какой-то видно. Приспичит оторву. Куда деватся. Может утихнит когда выеду.
Тёска про крышу я подумаю(время ещё есть),а всю или половину.

#45

Респекты: 0

6 марта 2010 года в Управление ГАИ города Москвы были приглашены начальники МОТОТРЭР округов и командиры строевых подразделений ДПС, входящих в структуру ГУВД г. Москвы. В ходе совещания был рассмотрен вопрос об ответственности за использование водителями транспортных средств внешних световых приборов с «ксеноном». Основной лейтмотив выступлений руководителей УГАИ города сводился к тому, что в настоящий момент отсутствует чёткая правовая проработка в вопросе административной ответственности за использование водителями автомобилей «ксенона». В сложившейся ситуации неоднозначность в подходе к данной проблеме рождает произвол со стороны нерадивых сотрудников ДПС, которые используют проблему «ксенона» как некую «дубинку» (это цитата).

В общей сложности начиная с 20 февраля (момента опубликования в прессе и Интернете первых публикаций о «противоправности ксенона» и, как следствие, возможности лишится права управления на 1 год за его использование в Москве инспекторами ДПС было составлено в общей сложности 46 административных материалов (по каждому из материалов в настоящий момент назначена проверка на предмет соблюдения законности).

По итогам совещания всем руководителям подразделений ДПС дано указание, ввиду того, что до настоящего времени не проработана правовая сторона административной ответственности за использование на транспортном средстве «ксенона» не отвечающего требованиям стандартов, каких-либо мер административного воздействия в отношении водителей автомобилей с такими внешними световыми приборами не предпринимать.

В случае, если в нарушение данного указания кем-либо из должностных лиц ДПС будет составлен административный материал по данной части («ксенон»), то инспектор и его непосредственный руководитель будут давать объяснения лично начальнику Управления ГАИ Москвы генералу Казанцеву.

Руководителям МОТОТРЭР предписано, организовать работу госинспекторов Пунктов технического осмотра таким образом, чтобы вопрос о правомерности установки при прохождении технического осмотра не поднимался.

#46

Респекты: 0

Дали отсрочку.

#47

Респекты: 0


jkl

Дали отсрочку.


Не отсрочку!Они изначально не имели ни каких юридических прав!

#48

Респекты: 0


Буран. 64

Не отсрочку!Они изначально не имели ни каких юридических прав!


Помурыжат вначале,а потом как и раньше,прошел техосмотр-значит все в норме,а техосмотр мы сами знаем,как проходить!
Вверху,кто-то \пукнул\,а весь народ стоит на ушах,включая Белоруссию,фраза Черномырдина-актуальна.

#49

Респекты: 0

Время покажет.

#50

Респекты: 0

Временное перемирие. Наподобие как с тонировкой. За лампочки у пол страны готовы права отобрать.

#51

Респекты: 0

#52

Респекты: 0

Еще некоторые разъяснения по отсутствию у нас автокорректоров и омывателей: тынц

#53

Респекты: 0

Интересная статья.

#54

Респекты: 0

Статью прочитал. Как говорят на одном сайте - АСИЛИЛ. Вывод: Бояться нечего (Sienns 2006), ибо ксенон штатный, писалки на фарах не предусмотрены заводом (установка "колхозных" писалок - есть вмешательство наравне с установкой нештатного ксенона), закон (будущий техрегламент с сентября 2010) - обратной силы не имеет. По поводу постановки на учет следующим владельцем - тож думаю проблема будет снята (запрет будет касаться на ввоз авто после принятия техрегламента). А есть еще и примечание к ГОСТу, которое должны убрать в законодательном порядке - в машине, снятой с конвеера - устанавливай, что хошь. А теперь приглашаю к дискуссии - можете меня ругать!!!

#55

Респекты: 0


Tarih

писалки на фарах не предусмотрены заводом (установка "колхозных" писалок - есть вмешательство наравне с установкой нештатного ксенона)


Ну это Вы слишком, правильно установленный сертифицированный омыватель еще никому не вредил и проблем здесь быть не может даже в теории.

#56

Респекты: 0

Всем привет! Ребята, такое впечатление что все наколхозили ксенон и без него ни как. Я не ставил его ни когда. Езжу, не помираю. А вот ответьте-кто проходит ТО по правилам? По настоящему? Мне катся если пойти на ТО по правилам то не сдашь ни кода. При мне парня гоняли второй месяц, ремонтировал, устранял недостатки, Дедок один очень возмущался почему новая Шнива не проходит ТО? Да и как бы они (ТО-мены) ездили на нормальных машинах еслибы на верху не создавали таких не корректных законов, правил, инструкций... Нет ребята - Россия не победима и не исправима пока ею правят "дураки", а гении помирают в н, и вы опять (как исключение)или (имея справку, якобы авто пришло с таким светом) сможете им пользоваться)))

#57

Респекты: 0

2 Kleshch: "Ну это Вы слишком, правильно установленный сертифицированный омыватель еще никому не вредил и проблем здесь быть не может даже в теории. "

Сударь! "Правильно установленный" - судя по всему - на ЗАВОДЕ. Все остальное - ЛИБО непрвильно уставленный, либо СЕРТИФИЦИРОВАННЫЙ (в соответсвии с МЕЖДУНАРОДНЫМИ стандартами). А Вы пробовали СЕРТИФИЦИРОВАТЬ "колхозно" установленный омыватель??? Возникает вопрос:
-Кто (какая организация)получил(а) ПРАВО вносить изменения в ЗАВОДСКУЮ комплектацию??? Таких нет и не найдете (что ЗАРУБЕЖНЫЕ, что отечественные производители - речь прежде всего про SIENNA - про другие марки молчу), ИБО (ИМХО) это настолько дорогое удовольствие, что.... Остальное домысливайте сами.

#58

Респекты: 0


sienna_driver

Всем привет! Ребята, такое впечатление что все наколхозили ксенон и без него ни как. Я не ставил его ни когда. Езжу, не помираю.


Вот с этой частью целиком и полностью согласен, в наших машинах при хороших качественных лампочках вполне приличный свет!

С этой частью не согласен категорически... Когда пришла Сиеннка моя, спецом поехал на ТО самостоятельно, без ходоков, именно для себя узнать как машина себя чувствует, - даже ни разу не придрались, оказалось не к чему. Хотя если б что вылезло, конечно ходока бы заслал.

#59

Респекты: 0


Константин

С этой частью не согласен категорически... Когда пришла Сиеннка моя, спецом поехал на ТО самостоятельно, без ходоков, именно для себя узнать как машина себя чувствует, - даже ни разу не придрались, оказалось не к чему. Хотя если б что вылезло, конечно ходока бы заслал.

#60

Респекты: 0


Tarih

-Кто (какая организация)получил(а) ПРАВО вносить изменения в ЗАВОДСКУЮ комплектацию??? Таких нет и не найдете (что ЗАРУБЕЖНЫЕ, что отечественные производители - речь прежде всего про SIENNA - про другие марки молчу), ИБО (ИМХО) это настолько дорогое удовольствие, что... Остальное домысливайте сами.


Мой брат когда-то ввез в Канаду американский автомобиль - Oldsmobil. И его не поставили на учет, пока он не сделал в авторизованном сервисе все работы по приведению автомобиля в соответствие с канадскими законами (дневной свет, настройка двигателя по выхлопу и др.) После этого брат получил сертификат соответствия канадским законам и зарегистрировал машину (сама регистрация, кстати, с получением номеров занимает у нас минут 10).

#61

Респекты: 0

Вчера утром имел непродолжительную беседу с приятным капитаном ДПС (оказываются бывают и такие) на Сущевском Валу. Он честно сказал, что им дали чёткое указание не кошмарить владельцев ксенона за исключением совсем уж одиозных случаев типа убитых жигулей копеек и Газелей. Хочется ему верить.

#62

Респекты: 0

(сама регистрация, кстати, с получением номеров занимает у нас минут 10). [/quote]
Для нас это из области фантастики.Даже с бабками приходится ждать.

#63

Респекты: 0


sienna_driver

Всем привет! Ребята, такое впечатление что все наколхозили ксенон и без него ни как. Я не ставил его ни когда. Езжу, не помираю. А вот ответьте-кто проходит ТО по правилам? По настоящему?

А разве сейчас можно ТО получить как-то по другому?
Везде видеокамеры наставили, так что теперь никак. Только если мелкие какие недочеты - тогда в ходе осмотра можно чуть "опустить" бдительность (я например так на Мерсе отбил спортивный глушитель, на который у меня не было сертификата, 500 рэ, да раз без медсправки приехал лень было возвращаться - 700 рэ), в остальном - все по полной программе.
Так, как в Москве раньше было, чтобы в обмен на квитанции на ТО и налог таллон привозили "с доставкой в офис или на дом" за 100$...такого уже нет. И слава Богу. Или я ошибаюсь?
С 2002-го года прохожу ТО только сам, честно. Даже понравилось, полная диагностика за копейки, никакого негатива не испытывал.

#64

Респекты: 0

До сих пор на все машины получаю ТО на дом за 3,5р, моя не пройдёт из-за тонировки, да тратить на это как минимум пол дня, общаясь не с самыми приятными людьми просто не хочеться. Хотя конечно это не правильно, сколько ездит по дорогам всяких развалюх которые просто опасны для окружающих, но ТО у них обязательно присутствует.

#65

Респекты: 0

В прошлом году, когда пришло авто из Штатов, в первую очередь сделал компьютерную диагностику с замерами подвески и геометрии кузова, да и вообще все машины которые покупаю в первую очередь прохожу -эту процедуру, научен первым авто, которое брал БУ, с виду даже опытные кузовщики не нашли никаких отклонений, но во время эксплуатации, через десять тыс. , обратил внимание , что авто тянет в сторону, но не сильно, списывал на скорость, ветер-но резина на передке была заметно сьедена, прошел процедуру-описанную выше, разочарованию небыло предела\геометрия кузова была нарушена т.е. авто было ударено\, за последующие полгода эксплуатации поменял почти всю подвеску\сыпалось все-апоры, шрусы, наконечники, саленблоки а также новая резина\, сейчас если вижу какие-то проблемы по передку, авто даже не смотрю, наука на долго. А по техосмотру , смотрю за авто-сам, и меняю все при первых признаках износа, но ТО прохожу по старинке, \меньше времени, занимает сама процедура прохождения\, на Сиенне проходил для себя по правилам-потратил 15 мин. , состояние нового авто.

#66

Респекты: 0

А я всю жизнь (с 1983г. ) прохожу за "долю малую". А сподвигли к этому сами гаишники. Приехал в вышеобозначенном году на вазовской шестерке намытой и красивой. Подошел весь помятый с красной рожей служитель жезла, посмотрел издалека и изрек, что номерной знак у меня читается плохо, т. К выцвел слегка. И завернул меня обратно ничего более не проверяя.
Это надолго отбило у меня желание ездить на ТО. Следующий заход был на Сиенне через 25 лет. Был уверен, что все ОК. Разве что за свет опасался. Но свет прошел без проблем, а подскользнулся на неравномерном торможении задних колес. За 500р. вопрос закрылся. Думаю следующий раз еще лет через 25 заехать. Возможные проблемы своего автоса я и без них знаю, а давать поводы для унижений не хочу, да и время терять на абсолютно бессмысленную процедуру.

#67

Респекты: 0

С товарищем ставили форда на учёт нового. При прохождении ТО проверили всё что можно. Попросили вкл. Противотуманки, а мы не знали как они вкл. Хотели нас выгнать, но после отстёжки и показали и сказали что всё отлично и притензии сразу все пропали. Так, что за тех. Состоянием слежу сам(для себя ведь), а ТО за деньги, что-бы время и нервы не тратить.

#68

Респекты: 0

На счет бессмысленной процедуры:

В 2002-м году 140-й Мерседес, купленный за полгода до этого и проверенный сразу на отличном СТО, повез я на ТО в Царицыно г. Москвы. Тонировку пришлось снимать, на следующий день приехал, задают вопрос: "а зачем снял, дал бы 50 долл. и всех делов". А ведь предлагал и 100, да не брали. Уговаривать никогда не имею привычки. Да и тонировка была не очень. Смена на ТО уже другая была.
Потом кста, нисколько не пожалел, поскольку в Краснодарском крае за тонировку москвичей имели регулярно. Я же использовал шторки на присосках в жаркую погоду, да и стекла в 140-м были изотермические, там и без тонировки было чудно.
Так вот, будучи абсолютно уверенным в отличном состоянии авто, я был изрядно удивлен, когда мне показали, в каком состояянии была машина. КАК водитель мой (жаль уволил уже зарразу к этому моменту) менее чем за полгода ухрякал подвеску 140-го в хлам!!! Все 4 пружины сломаны, все рычаги какие только можно нужно менять, сайлентблоки рычагов, ступичные подшипники... Надо отдать должное: машина заметно жестче проходила ямы и стыки, но чтобы так было все изломано и она при этом ездила еще! А ТО это проходил я в конце весны, летом собирался пару раз на юга смотаться. Так то вот на счет "сам знаю состояние своей машины". С тех пор стараюсь водителей не заводить (был правда еще водитель в Краснодаре на Сиенне, но парень с опытом на иномарках и к тому же охранник с разрешением, смышленный и порядочный, жаль только ленивый).
Не знаю, где как, мне попадались весьма грамотные ТО-шники, диагностику делали по полной программе, я кстати 200-300 рэ еще давал, чтобы смотрели как следует и мне все докладывали подробно. Тогда и ТО проходишь и знаешь как чего там. Лишний раз снизу пощупать никогда не помешает.

#69

Респекты: 0

Я с 1995 года прохожу ТО на всех своих машинах официально. Уже лет десять делаю это на немецком инструментальном стенде в компании "Буборг". Впечатления - только положительные, грамотный и вежливый персонал, своевременная информация о неисправностях в подвеске и тормозной системе. И всё это за какие-то 500-700 рублей дополнительно к сумме госпошлины.
Что касается ТО конкретно Сиенны, то специально для этого установил омыватели фар HELLA. На ручной корректор спецы тогда покосились, но ничего не сказали. В этом году, в связи с известными событиями, думаю, так уже не получится, придётся поставить автокорректор. Ничего ужасного в этом не вижу, как говорится, "любишь кататься, люби и санки возить..." Купив машину за миллион рублей, можно потратить 10-20-30 тысяч на приведение её в соответствие техническим правилам. Здесь на форуме была как-то информация из Прибалтики о тех обязательных процедурах (боковые повторители, оранжевые задние поворотники и т. д.), которые необходимы там для постановки американского автомобиля на учет по европейским требованиям. Почему у нас должно быть по-другому? Другой вопрос, что в Питере я, например, так и не нашел мастеров, которые взялись бы это сделать с соответствующим качеством работ.

#70

Респекты: 0

Кто-нибуть пробовал такой вот омыватель для фар?
тынц

#71

Респекты: 0


aur

Кто-нибуть пробовал такой вот омыватель для фар?
http://www.avtoprofi.ru/Struinyi-omyvatel-far-Hella-c-dvoinoi-teleskopicheskoi-forsunkoi-dlya-vnedorozhnikov.html

У меня на предидущем авто стоял штатно аналогичный. Мне показалось что зимой не очень практично. Подмерзает и форсунки подклинивают в поднятом положении, хотя в тепле все возвращается в нормальное состояние.

#72

Респекты: 0

Тут оказывается автоприкуривателем можно пользоваться в РФ только для отравы своих легких и всякие там зарядки в машинах пользовать низззя... "грустно" то как. тынц

#73

Респекты: 0


STALKER

Тут оказывается автоприкуривателем можно пользоваться в РФ только для отравы своих легких и всякие там зарядки в машинах пользовать низззя... "грустно" то как. Http: //auto. Mail. Ru/comments. Html? Nid=31099


Зарядками в авто не пользуюсь лет десять,в одно прекрастное время едва не пришлось тушить огнетушителем зарядное устройство и что интерестно не перегорел предохранитель,а с самого зарядного пластмасса плыла каплями,хорошо Что все это произошло в дороге при зарядке тлф,а если-бы он заряжался в закрытом авто,огнетушитель не понадобился это точно.
После этого случая,авто-зарядные не покупаю вообще-наука на всю жизнь,проверено на собственном опыте.

#74

Респекты: 0


Oleg61

У меня тоже нет автозарядок. Я использую более "тяжелый" вариант: в прикуриватель включаю блок 12/220 Вольт, а в него уже зарядки. Но тот же навигатор например требует питания на 12 Вольт, антирадар - тоже. И как с этим быть? Вообще в Сиенне пепельниц нет и я не курю. Кстати загореться курильщику в машине шансов во сто крат больше, чем зарядке взорваться. Зато в Сиенне гнезд "прикуривателя" - аж три, да еще розетка на 110 вольт. Так что страшные истории про пожары... просто страшные истории про пожары. Кстати, в Сиенне, когда зажигание выключено, все "сети" обесточиваются. Так что в закрытой Сиенне зарядка абсолютно безопасна. Шаровые молнии, самовозгорание людей (без зарядок вообще) и прочий "полтергейтс" тоже пока никто не отменял. Айфоны вон тоже в штанах взрываются, аж яйцы отлетают. И, кстати, яблочная компания тоже оч. тщательно открещивается, замалчивает и запугивает даже свои жертвы. Большой бизнес, жертвы не избежны. Но поведение Хонды уважения не заслуживает. Мельчают, блин.

#75

Респекты: 0

В Смоленске дрючили за ксенон нашу сиенну Sad

#76

Респекты: 0

По поводу Хонды полностью согласен. Думаю, заокеанские товарищи не дадут соврать, случись такое возгорание там, и ущерб бы возместили и ещё должны бы остались. Это вам не западающая педаль газа! Фигасе - машина сгорела из-за "аварийный режим является следствием дефекта, допущенного при сборке автомобиля на заводе-изготовителе" цитата из экспертизы!

#77

Респекты: 0


lex2202

в Смоленске дрючили за ксенон нашу сиенну : (


И каков результат?

#78

Респекты: 0

Отпустили...
правда по их указаниям нельзя нам ездить всётаки

#79

Респекты: 0

Да пошли они... У меня целая папочка с распечатками с нашего сайта!!!
там везде всё разжовано!!!

#80

Респекты: 0

А вот еще интересная статейка на эту злободневную тему тынц

#81

Респекты: 0

У нас механики устанавливают молодым парням на сивики и акуры вот такие глазки, может и у вас прокатит(дёшево и сердито) http: //cgi. Ebay. Com/ebaymotors/XENON-HID-CONVERSION-KIT-H1-H3-H4-H7-9004-9006-9007-/110538638048? Cmd=ViewItem& pt=Motors_Car_Truck_Parts_Accessories& fits=Year:2011|Make: Toyota|Model: Sienna& hash=item19bc9dc2e0#ht_10449wt_1161

#82

Респекты: 0

Такой ксенон у нас называют КОЛХОЗНЫМ у меня на пример похожий стоит вроде карейский.

#83

Респекты: 0

Насколько я знаю, любые "левые" HID kits запрещены в Штатах: DEPARTMENT OF TRANSPORTATION
National Highway Traffic Safety Administration, Docket No. 01-8885; Notice 01.
NHTSA пообещала штрафовать продавцов подобных kits то ли на 5, то ли на 10 тысяч за каждый проданный набор.

#84

Респекты: 0

ЗАМЕТЬТЕ! ШТРАФОВАТЬ ПРОДАВЦОВ! Значит если не будут продавать то не будут и ставить. А у нас будут штрафовать тех кто попался с левым ксеноном. )))Продавать его можно, устанавливать можно, а вот ездить с ним нет!