$ Установка музыки, охраны, Вебасто   $ Toyota Venza - если хочется ещё!   $ Установка музыки, охраны, Вебасто  

Проблема управляемости

Респекты: 0

Приветствую всех счастливых обладателей Сиенн! На днях я тоже было записал себя к таковым, но счастье было кратковременным и закончилось вместе с хорошей дорогой. Перегонял новоприобретенную Сиенну2 из Питера 2005 г.в. До самой Вологды ощущения от движения наводили о мысли о нереальности происходящего... Слегка шуршит ветер по обшивке... Медленно (120-140 км/ч) наплывает навстречу дорога... В общем хорошо, что я не умею спать сидя ни при каких обстоятельствах. Но как только пошла дорога состоящая их поперечных трещин , заплаток и рытвин я почувствовал себя космическим первопроходцем попавшим в метеоритный дождь. Машину стало кидать из стороны в сторону, любая колейность норовила просто ее выкинуть с дороги. Скорость уже снизил до 90, но даже при этом один раз мне реально показалось, что машина потеряла управление и мне срочно захотелось на любую придорожную СТО, но все они были уже позади и я, остановившись, с умным видом попинал колеса, покрутил на месте руль и ничего явного не обнаружив поехал дальше. Вся дальнейшая езда была связана с постоянным контролем руля и дороги. Судорожно сжав руль я явно ощущал как колеса просто радовались всякой неровности и норовили крутить руль вместо меня. Но оставим лирику и зададимся вопросом - нормально ли это? Проводил предпродажную диагностику в официальном центре Тойота. Мучили машину часа два, замечаний было немного, которые были - устранили. Когда обкатывал машину по городу, тоже придраться было не к чему. Один раз только показалось, что при развороте сначала руль крутил я, а потом он как-то сам легко довернулся до конца, об этом я уже вспомнил потом, значит не показалось. Кто был знаком с вышеописанной проблемой и если остался жив )) подскажите мне в чем дело?

#1

Респекты: 0

Тяги рулевые, сход-развал... Размер шин (колею плохо держат)!

#2

Респекты: 0

Для Сиенны2 при скоростях 120 кмч и ниже даже при полной загрузке потери курса быть не должно. Так вроде больше похоже на разбитые наконечники рулевых тяг, но машину вроде перед поездкой смотрели.

#3

Респекты: 0

Что-то на станции не досмотрели, или скрыли. Размер резины какой? Сиенна2 на всех доступных ей скоростях (до 180) на дороге стоИт как танк, 120 - вообще крейсерская скорость, до нее засыпаешь, выше уже шумновато

#4

Респекты: 0

1. Износ втулок рулевой рейки, как вариант. тынц
2. Плохая работа одной из передней стоики-амортизатора, на сервисе могли не доглядеть оба варианта.

#5

Респекты: 0

Что то не верится, сравнивая свою сиенну с другими авто у меня колейность практически не чувствуется и рулится одним пальцем. Как то так, может у хозяина кузов из двух частей и не доварили?

#6

Респекты: 0

Тоже колейности не замечал даже на 235/60 R17

#7

Респекты: 0

Колейность не ощущается на любой Awd а у автора какая?

#8

Респекты: 0

Оставьте лирику. Причин не так много как может показаться. Развал-схождение и кстати штатная резина. При большом пробеге амортизаторов штатный ранфлэт при прочих равных именно так ведет себя на плохой дороге. Но как только выезжаешь на хороший асфальт, все симптомы пропадают.

#9

Респекты: 0

Неужто кто-то у нас на штатном ранфлэте катает? Посмотри машину на проверенном СТО. Тойота-центр не лучшее место диагностики машины.

#10

Респекты: 0


Мих

Тойота-центр не лучшее место диагностики машины.


Однозначно.И да,причин-мало,и все их уже упомянули.Амрты у нас газомаслянные-визуально можно определить только если уже масло потекло.Ну и как основная-резина,какой производитель,рисунок.У меня было такое когда стоял данлоп,поменял шины-все пропало)

#11

Респекты: 0

Большое спасибо кто откликнулся. Причина действительно определилась. Правда довольно неожиданная в плане "как такое могло произойти??? ". Я приехал поздно ночью и до вчерашнего вечера машину не осматривал. Но осмотрев обнаружил, точнее не обнаружил ни малейших признаков на то, что называется протектором на передних колесах. Резину просто сожрало. Прежний хозяин ездил на зимней резине. Летнего комплекта у него не было, износился. Мне показалось прикольно ехать на зимней резине и я возжелал приобрести новую. Однако он отговорил меня покупать новую резину и мы приобрели б/у 235/65 Р17. Ну а дальше непонятно, то ли установка другой резины (у него стояла 225/65 Р17) так повлияла на сход-развал (что по моему как то странно звучит), то ли когда устраняли недочеты передней подвески умельцы что то напортачили, хотя всех работ было: замена тормозных колодок, шаровой опоры и пыльника привода (привод снимали). В общем такая вот загогулина... Относительно комментария BORODA... Не поленился, сбегал посмотрел... Действительно ДАНЛОП СПОРТ МАХХ Smiling). Это что теперь после каждой смены развал-схождение проверять???

#12

Респекты: 0

Да нет конечно. Просто сейчас нужно с пристрастием осмотреть подвеску (тяги, шаровые , наконечники, сайлентблоки рычагов, стойки, опорники), для опытных мастеров 10 минут времени на подъёмнике. Устранить выявленные недостатки. Установить нормальную резину (если брать новую то я бы всётаки порекомендовал родной размер 225/60/17, благо в продаже достаточно выбора этого размера). После всего этого сделать развал у нормального мастера!. И ездить долго и счастливо.

#13

Респекты: 0

После ремонта подвески(шаровую ведь меняли) - сход-развал! Это аксиома. Да и резина никакая. Очень сильно влияет на поведение а/м - состояние амор-ов и РЕЗИНЫ! Её лучше подбирать по отзывам, допустим на " Мосавтошина". Там по отзывам выбрал Cooper CS4 Touring, откатал где то 60 000км, показалась средненькой по всем параметрам, сейчас катаюсь на какой то YOKOHAMA(за так досталась, марку не смотрел, а денег то на новую и нету). На этой и колейность и колдобины весьма чувствую(гораздо хуже, чем американка, особенно аквапланирование). Если уж нужна оч. Хорошая резина, то придется раскошелиться, правда на какую и сам не знаю. Ведь нужно совместить много противоречивых требований.
С радостью бы послушал дельные предложения!

#14

Респекты: 0

У меня был от предыдущего хозяина кривой сход-развал. Не делал из-за того, что рейку надо было менять. Зимнюю резину на кривом схождении съело страшно, так что стоит действительно начать со сход-развала.
Если это схождение, то резину ест по краю, так что это легко определить.