$ Toyota Venza - если хочется ещё!   $ Установка музыки, охраны, Вебасто   $ Установка музыки, охраны, Вебасто  

Комплектации в Канаде и США

Респекты: 0

Я заметил, друзья, что некоторые путаются в комплектациях Сиенны из Канады и из США.
Дело в том, что они не одинаковы. В Канаде по традиции комплектации богаче, чем в США.
Если исключить некоторые мелочи, то приблизительно можно сделать такую аналогию.

Комплектация в Канаде -----> Соответствует комплетации в США
CE ---------------------------------> LE
LE ---------------------------------> XLE
XLE Limited-------------------------> XLE Limited

CE из США - самая простая комплектация, и в Канаде вообще не продается.
LE из США соответствует базовой комплектации CE в Канаде (на ней отсутствуют противотуманные фары, бортовой компьютер, электропривод дверей и другое).
И только топовая комплектация XLE Limited в США и Канаде одинаковы (почти, т.к. в Канаде всегда есть daytime running lights).

У меня, например, канадская LE. На ней в стандарте есть и электропривод дверей, и электропривод сиденья, противотуманки, бортовой компьютер и другие мелочи. В американской LE все это отсутствует.
Так что выбирайте, но осторожно, то есть внимательнее.

#1

Респекты: 0

А мне недавно встретилась канадка XLE но без лимитед. Так у неё правая дверь была без привода, а пятая с приводом. Я раньше думал что таких вариантов не бывает.

#2

Респекты: 0

Это, наверное, комплектация по заказу, то есть нестандартная (по поводу привода дверей).
И еще одно: в начале своего производства (в 2003 - 2004 годах) топовая комплектация в Канаде называлась XLE (без Limited). Но фактически это была XLE Limited. Это вносит некоторую путаницу, но хочу еще подчеркнуть одно: в канаде продавались лишь три уровня комплектации, соответствующие американским LE, XLE, XLE Limited, а самая "голая" американская версия (СЕ)никогда не продавалась.

#3

Респекты: 0

А как определить, какая у меня комплектация, Канада или США ? Если машина хле лимитед авд

#4

Респекты: 0

На канадке одометр в километрах считает.

#5

Респекты: 0


дмитрий 8811

а как определить, какая у меня комплектация, Канада или США ? Если машина хле лимитед авд


На стикере так прям и написано Канада или США.

#6

Респекты: 0

Основные отличия канадской модели от американской:
1. Спидометр оцифрован в километрах, и одометр показывает километры

2. На стойке со стороны водительской двери находится стикер. На канадской версии стоит знак "Canada Transport" с изображением кленового листа.

3. Индикатор ручного тормоза на канадской версии обозначен соимволом, а на американской словом "BRAKE"

4. На канадской модели всегда работают фары дневного света (daytime running lights)

#7

Респекты: 0

... На 1 и 3 можете полюбоваться здесь

#8

Респекты: 0

Назрел вопрос , система VSC в комплектации LE бывает ? В стандарте или в опции , или это доступно только начиная с XLE ? И еще - гарантирует ли полный привод наличие этой системы ? Речь идет о втором поколении от 2004 до 2007 г.

#9

Респекты: 0


sw708

назрел вопрос , система VSC в комплектации LE бывает ? В стандарте или в опции , или это доступно только начиная с XLE ? И еще - гарантирует ли полный привод наличие этой системы ? Речь идет о втором поколении от 2004 до 2007 г.

После поста 11 читай, есть фото.
тынц

#10

Респекты: 0

Спасибо ! Вывод: или опция или авд . Или с авд тоже не факт ?

#11

Респекты: 0

Всем Сиеноведам привет! У меня XLE из Канады 2000 год, в ней, кожанный салон, электрооткрывание боковой двери (левой) с фронта, электрическое управление сиденья водителя, СD - ченджер, контроль давления шин, датчик света, привод передний. Вот собственно и все ну а про круизы и центр замок это понятно.

#12

Респекты: 0

Доброго времени всем..
столкнулся с вопросом, в котором приемы логики бессильны.. прошу помощь у сообщества
как уже писал.. пару месяцев назад приобрел автос 05 года XLE LTD, 3.3; пробег 128 тыс не пойму чего???
изучение анамнеза по карфаксу показало, что история началась в США, где машина была приобртена первым владельцем в 2005г...
далее история: дата-событие-пробег (ну кто сталкивался знает)..
в 2008г. (пробег 60 тыс опять не знаю чего) машина была продана в Канаду..
мною приобретена в ноябре 2010г.
по информации дилера пробег 128000 миль с пометкой "пробег достоверный"

теперь что непонятно:
основное (верхнее, крупное)табло спидометра в промаркировано километрах;
при подсчете дорожных столбов в процессе движения установлено, что одометр считает километры, а не мили..

допускаю 2 варианта:
1. машина была перепрограммирована на канадский стандарт после переезда на ПМЖ в канаду
(в пользу этой версии говорит установленный постоянный ближний свет).. вопрос: в этом случае мили переведены в км? или счетчик продолжает считать без конвертации .. теперь км вместо миль
2. машина изначально эксплуатировалась в метричской системе..

какая версия реальней? кто сталкивался?

#13

Респекты: 0


millerundmiller

Доброго времени всем..
столкнулся с вопросом, в котором приемы логики бессильны.. прошу помощь у сообщества
как уже писал.. пару месяцев назад приобрел автос 05 года XLE LTD, 3.3; пробег 128 тыс не пойму чего???
изучение анамнеза по карфаксу показало, что история началась в США, где машина была приобртена первым владельцем в 2005г...


Моему брату 15 лет назад достался Oldsmobile Cutlass Supreme (купе 5.5 метров длиной) от деда из Америки. При регистрации в Канаде у брата потребовали переоборудовать машину под канадские требования, что ему и сделали в одной мастерской.
Дело в том, что Министерство Транспорта Канады (именно оно ведает регистрацией и техосмотром транспорта) требует, чтобы любой импортируемый автомобиль обязательно был переоборудован под наши требования. Если переоборудование невозможно, импорт такого автомобиля запретят.
Скорее всего, с этой Сиенной случилась точно такая же история. В таком случае на ней и спидометр, и одометр метрические.
Но есть один нюанс. При перепрограммировании никто не будет перекручивать одометр. Так что часть пробега Сиенна прошла в милях, а часть в километрах. Я думаю, надо узнать у дилера, с каким пробегом машина была продана в Канаду, и считать показания одометра по США в милях, а по Канаде - в км.

некоторые модели (например, Chevrlet Malibu у жены моего брата) можно просто кнопкой на панели приборов переключать с миль на километры: и спидометр, и одометр тут же начинают показывать в нужной системе единиц. Так что, приехав в США владелец такой машины может переключиться на мили, а вернувшись в Канаду - на километры. Поэтому показания одометра - вещь не абсолютная.