$ Установка музыки, охраны, Вебасто   $ Toyota Venza - если хочется ещё!   $ Установка музыки, охраны, Вебасто  

Вибрация на руле

Респекты: 0

Привет, соклубники! Не могу понять причину вибрации на руле. Когда забрал машину, сразу загнал в сервис на Головинское ш. 10. Обычно я приезжаю туда к определенному механику, но он должен был заниматься машиной Дениса, поэтому поехал к кому попаду. Сделали только сход-развал(было нарушено схождение), ну и продергали ходовую. Ничего не обнаружили. Визуально определили, что поставлены новые рычаги, рулевая рейка, со слов предыдущего хозяина Ильи, были заменены амортизаторы, передние тормозные диски с колодками. По установке колодок можно сказать, что установщики не стремились к качеству. На колодках отсутствовали антискрипные пластины, не было и скобочек, которые устанавливаются с торца колодки. Поэтому, как установлены амортизаторы, сказать трудно, но резинки под пружинами установлены со смещением, из-за чего их немного выдавило. Колесные диски не родные, поэтому установил проставки, а так же были немного битые, пришлось их прокатать. Резина была 225/65/17 поменял на родной размер 225/60/17. Устанавливал и балансировал в МВО на новом оборудовании(мои клиенты по бизнесу). При торможении никаких биений нет. Люфтов в колесах, вертикальных и горизонтальных, нет. Теперь что постоянно напрягает!!! До 110 км/ч машина по хорошей дороге идет отлично, но только стрелка пересекает эту цифру, сразу появляется мелкая дрожь на руле и пропадать начинает только к 130 км/ч. Особенно это ощущается на не совсем ровной дороге. Стал так же замечать, что при малых скоростях на неровном дорожном покрытии, на руле тоже присутствует небольшая дрожь, ощущение, что неровности передаются на руль. При небольшом повороте руля, вибрация снижается. Проехал вчера почти 150 км на авто жены(вольво ХС-60), никаких вибраций или других посторонних дрожжаний на руле не ощутил. Могут ли так влиять на рулевое неисправность подушек двигателя. Ребята, у кого какие мысли или знания и опыт??? Вроде ничего не стучит и не болтается. Маленький люфтик на рулевой тяге, но и то больше по ощущениям, пыльник не снимал. Заранее спасибо за любую информацию и советы.

#1

Респекты: 0

Заедь на шиномонтаж и проверь балансировку передка, если ушла, значит резина брак. Еще есть такая тема, что литьё прокатывать нельзя

#2

Респекты: 0

Честно говоря, с нетерпением жду возвращения Tigra из Крыма, договорился с ним о покупке родных дисков, почему-то интуиция на колеса указывает. После правки дисков, один диск при установке другой резины все равно немного стал подбивать. Кстати, перед балансировкой в МВО, заезжал на шиномонтаж с неплохим оборудованием. При проверке балансировки передних колес в МВО, мастер был сильно удивлен: показания указывали на то, что грузики на одном колесе стояли на 180* на противоположной стороне, он сказал, что ощущение, что прокрутилась резина, при этом балансировка на втором колесе показала всего 5 грамм. Думаю, что и Илья перед установкой балансировал колеса, но при моей проверке дисбаланс был по 20-30 грамм.

#3

Респекты: 0

По своему сиенновскому опыту скажу, что вибрация в диапазоне 110-130кмч на 99% связана с колесами, некий резонанс наблюдается при плохой балансировке. Может быть после прокатки диска шина нечетко встала на место, а потом под нагрузкой досела. В общем, думаю, надо перебалансировать колеса.

#4

Респекты: 0

Тоже слышал, что прокатывать литьё не рекомендуют. Его нужно выравнивать.
Мне диски так ровняли, но те были спортивные, а как ровнять толстенные сиенновские диски - сказать сложно. Прокатывать рекомендуют только штамповку и то раза два.

#5

Респекты: 0

Ринат прав! В подобном случае первая причина-дисбаланс передка! Проверь баланс, наличие грыж и т.д.

#6

Респекты: 0

Я, наверно, не правильно написал. Диски не прокатывали, а прессом выравнивали. Заеду, еще раз проверю балансировку на тот же сервис в МВО. Если балансировка нарушена, то буду ждать возвращения из Крыма Tigra, заберу у него родные диски, еще раз поэкспериментирую.

#7

Респекты: 0

Присоединяюсь к ребятам, это однозначно дисбаланс передних колёс( диски, резина, балансировка! )

#8

Респекты: 0

Небольшое исключение - у меня сломали датчик давления в колесе и временно поставили обычный вентиль. А клапан в вентиле оказался неисправен и колесо спускало. Снаружи не очень то и видно, и машину по дороге не уводило, зато появилась вибрация на руле в районе 100-120 км/ч. Думал, что неправильно сделали балансировку. Но потом накачал колесо и вибрация пропала. Давление было примерно 1 атм. Колесо - правое заднее.

#9

Респекты: 0

Сегодня съездил в МВО, проверил балансировку передних колес. Разница оказалась в 10 грамм на каждом колесе. Балансировали на другом стенде. Колеса ровные, не бьют, не прыгают. Прочитав пост Дениса, понял, что зря не проверил задние колеса. Но все равно, мастера сказали, что если вибрация не пропадет, надо ехать на сервис, искать причину в ходовой. При горизонтальном качании колеса, ощущается небольшой люфт, правда откуда он идет не известно. Разогнать и проверить машину по дороге домой так и не удалось, пробки не дали. Завтра будет возможность, проеду напишу.

#10

Респекты: 0

Если есть люфт, то может быть и из-за этого тоже. И тормозные диски, бывает, дают биение. И резина. Но давление померить стоит. Я написал для того, чтобы понимать, что далеко не всё так однозначно.

#11

Респекты: 0

Попробуйте продиагностирвать подшипники ступицы. У меня такое было. На головинке это должны знать. Еще может дать такой эффект и приводы шрусов. Удачи в поиске проблемы.

#12

Респекты: 0

Съездил на Головинку, продергали ходовую- все нормально. Вывесили машину и при скорости 110 км/ч началась вибрация на левом переднем колесе. Отбалансировали и поменяли местами переднее и заднее колеса. Появились подозрения и по подшипнику ступицы, но менять пока не стали(приехал на сервис с детьми, все на "уши" там поставили), решили пока обойтись сменой колес. При движении 110-120 км/ч после смены колес, машина едет хорошо, но небольшой момент вибрации на 110 остался. На следующей неделе буду менять подшипник ступицы, может быть поменяю сразу оба, ценник приемлемый, а делать дважды сход-развал, за половину цены замены подшипника, не хочется.

#13

Респекты: 0

Кстати, на головинке хорошо делают диагностику ходовки на стенде для техосмотра. Чувствую же, что что-то не так в ходовке, а на подъёмнике всё в порядке.
А на стенде есть прикольная штука, которая мотает машину (колёса) в разные стороны. А мастер внизу стоит и смотрит что да как. Вердикт - порваны сайлентблоки нижних рычагов и есть подозрение на шаровую.

#14

Респекты: 0

Забыл написать, наверно, о главном- давление в передних колесах было 2,7, перекачали конкретно. Уже претензию МВО выставил. Конечно всю дорогу чувствовал на таких "мячиках".