проблема с АКПП
Респекты: 0
Такое дело, что перестали переключатся скорости на Sienna II 3,3 передний привод. Встал на трассе. Вынул щуп с коробки заработала. Вставляю обратно щуп через 10 минут ситуация повторилась. Пришлось ехать до дома с вынутым щупом. У многих спрашивал и не кто с такой ситуацией не сталкивался. Завтра на диагностику АКПП поеду.
»
- Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправлять комментарии
- 2849 просмотров
#1
Интересный случай, будут результаты обязательно отпишите. Моё предположение, что, что то связано с рециркуляцией паров в акпп и уровнем масла.
#2
Да уж интересно. Честно сказать не разу ещё не видел такого. Интересно будет узнать диагноз.
#3
Может она его (щуп)скурила и просит новый
#4
Да нет. Дело в радиаторе. Старый хозяин его паял. В субботу придёт оригинал(я с Ростова) 14. 000р. Кроссы были за 4. 400 2-дня но по нему отказ. За 8. 000 10 дней рабочих до Москвы + 2 Ростов. Решил не скупится. С понедельника займусь ремонтом. 2. 000 замена радиатора. Теперь о коробке! Парень на сервисе(туда со всего города их везут если ума не хватает своим дойти) есть возможность её промыть(не конченый вариант ещё) заменой масла и фильтра раза 4-5 с последующим пробегом 7 километров. С ценами на расходники ещё не определился. Мыть будем самым дешёвым. В этом варианте вкладываюсь в 20-30. 000р. Ну а там не мне вам рассказывать хотя всё подробно опишу. Привет от меня приведущему владельцу! Не мог г... Н правду сказать. При покупке щуп был чист. Я пробежал 1500 тыщи на ней пока не встал. Как описал причину выше. Если вам интересно пишите. Отвечу по любому.
#5
Алексей, а машину где покупали?
#6
Станица Павловская Краснодарский Край
#7
Алексей, может не стоит мыть самым дешёвым? Кабы не оказались в этом случае все затраты напрасными и не покупали бы новую коробку.
А такие люди, как предыдущий хозяин, есть и среди мастеров. Типа езди, пока совсем плохо не станет, а потом продай и купи новую
#8
Похоже у Алексея антифриз в АКПП попал, он подвскипал в коробке, возникало избыточное давление, и изъятие щупа помогало коробке заработать.
Либо снимать и чистить АКПП ручками, либо, ИМХО, промывать родной ATF. Пара литров дешевой жижи всё равно в АКПП останется, даже если в конце процесса заливать родную.
#9
Всё обошлось. Старый радиатор весь был заглушен и пропаян по кругу вдоль и поперёк. Аналогичен и радиатор кондиционера но вроде держит. Ремонт обошёлся в 35. 000, это сам радиатор 14. 500 оригинал + масло 5 канистр Т-IV(оказалось родное самое дешёвое), ну и 5 комплектов гидрофильтров Vaiko. Заменили антифриз на COMMA-вский и масло родное 5V30 с фильтрами. Предыдущий владелец за чем то лил 10V40. За работу взяли 5. 000 остальное ушло на масло и фильтра. Ушли все шумы и свисты особенно на холодную. Вовремя ремонта осмотрели по мелочи и вроде всё в порядке. Для полного счастья сказали, что лучше заменить полностью ГРМ. Не известно когда и вообще менялся ли он. Можно сказать, что повезло. Я проехал на ней 1. 500 т. А сколько старый владелец не кто уже и не узнает. Шутка или нет один из мастеров сказал -был бы немец то умер бы- ну вроде бы всё. Щас столкнулся с новой проблемой. Программа даёт два номера ремня ГРМ. Маркировка на самом ремне. Как можно определить какой именно нужен мне?
#10
Оба подходят. Но одним ремнем не обойдешься. Я менял еще ролики, гидронатяжитель и заодно помпу. Так как если будешь ездить долго, то 150. Тыс км туда не полежишь. А если потечет помпа, то нужно опять грм снимать.
#11
Оба подходят. Но одним ремнем не обойдешься. Я менял еще ролики, гидронатяжитель и заодно помпу. Так как если будешь ездить долго, то 150. Тыс км туда не полежишь. А если потечет помпа, то нужно опять грм снимать.
Не помешает ещё и сальник коленапла заменить...
#12
Насчет помпы - это очень верно подмечено. Если подходит замена ГРМ, то и помпу менять. Хорошие сервисмены на Тойотах это рекомендуют делать, когда пробег к 200 тыкм подходит. У меня вот помпа на 150-й тыще так хлестанула, едва до сервиса доехал с постоянным доливом.
#13
Спасибки всем. Я новичок. Удачи парни!