Кто регулировал зазоры клапанов ?
Проблема в следующем, изменился звук работы двигателя, стал намного шумней, но не сказал бы что стучит. После 3000 оборотов звук прежний, раньше думал что двигатель оснащен гидрокомпенсаторами и не парился об этом. Почитал в интернете и узнал что есть интервал для проверки и регулировки. Сейчас очень шумно работает двигатель, пропала тяга не сильно конечно, плюс ко всему попался плохой бензин, кстати я не единственный, вроде как решается заменой топливного фильтра и чистки сетки в баке. Когда нажимал газ машина начинала чуть ли не глохнуть либо набирала обороты и не переключала на следующую передачу, дергалась очень сильно особенно после включенного кондиционера, машина постояла немного, завелась и поехала дальше как ни в чем не бывало, на днях поменяю этот фильтр и прочищу сетку, теперь о регулировке, кто сталкивался, это вообще как то связано тяга, провалы и прочее ? Небольшая вибрация, какие могут быть последствия если вовремя не отрегулировать зазоры ? И что нужно для этого ? Я так понимаю нужны новые прокладки для головок ? Мотор 3. 3 (3MZ-FE) 2004 передний привод.
- Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправлять комментарии
- 2285 просмотров
#1
Ещё неплохо было бы снять поддон и посмотреть нет ли стружки.
#2
Фильтр вы замените, а то что плохой бензин дальше по системе пошел - ??? Мог и форсунки загадить, а потом и свечи. Зазоры в клапанах могут быть не при чем, проведите диагностику двигателя и топливной системы, а потом и разбирать можно
#3
Еще нужна куча калибровочных шайб 13753 тынц