II цилиндр!
Респекты: 0
Доброго вам время суток! Toyota Sienna 2005 LE 3. 3 пригнана из Америки. Пробег 88000 миль. Горела масленка и "чек". Сняли картер, промыли лапу мяслянного насоса и масленка погасла. Чек по прежнему горит. Проверили на компьютере, показывает проблему во втором цилинде. При чем проблемма существует только на холостом ходу. При оборотах повыше проблемма исчезает. Перепровели (как мне кажется) все причины. Ижектор, свечи, бабина, компресия в цилиндре - все в норме! Может подскажет кто, что еще я не проверил?!?!?!
»
- Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправлять комментарии
- 2388 просмотров
#1
Так что именно за проблема-то?
#2
Так что именно за проблема-то?
Проблема в том, что на панели горит "чек", а диагностика упорно указывает на второй цилиндр.
#3
Проблема в том, что на панели горит "чек", а диагностика упорно указывает на второй цилиндр.
код ошибки какой?
#4
код ошибки какой?
Код? Не знаю. А это имеет значение? Мастер сказал второй цилиндр и все. Но могу перепроверить и узнать.
#5
Код? Не знаю. А это имеет значение? Мастер сказал второй цилиндр и все. Но могу перепроверить и узнать.
Возможно и не имеет, но все-же на форумах можно узнать по этой ошибке. Код ошибки мне кажется скажет , что именно могло послужить данной проблеме...
#6
Наверное в цилиндре появилась плесень.
А может поршень там потерялся.
А может пропуски зажигания, а может обрыв катушки.
какая разница то, так?
глупость какая. разница есть и нужен код ошибки.
#7
Нормальный такой диагност-даже код ошибки не сказал. Код в студию-спрошу у своего электрика, он шаман, может что дельное и скажет.
#8
Вчера дополнительно провел диагностику. Выдает код Р0302.
А еще не подскажете, в каком месте главный комп у этой машины?
#9
Вчера дополнительно провел диагностику. Выдает код Р0302.
А еще не подскажете, в каком месте главный комп у этой машины?
Замер компрессии о многом скажет. Если в норме-снимай рампу, проверяй форсунку.
тынц
тема по данной ошибке...
#10
Р0302 - пропуски зажигания во втором цилиндре. Либо свеча, либо катушка, либо форсунка. Делов на 20 минут
#11
Я уже писал выше. Все перечисленные проблемы исключили! Еще варианты есть?
#12
Формунку и катушку меняли?
#13
формунку и катушку меняли?
катушка тоже вполне может быть...
если пропускает!?
#14
Формунки, катушки, свечи, все менялось между цилиндрами. Проблемма остается. Может это комп дурака валяет? Или где то по дороге провод пробит?
#15
Может электропитание. Как вариант, плохая земля на корпус по цепи БУД - катушки. Напряжение генератора замеряли когда в цилиндре сбоит?
#16
Кстати, с пробегом у Сиенны проводка дубеет и просто ломается. Может реально провод в фишке подгнил. Нужно проверить. А вообще при таких делах тойота говорит, что нужно проверять, на каких контактах разъёма, какие должны быть сопротивления и т.п.