$ Установка музыки, охраны, Вебасто   $ Toyota Venza - если хочется ещё!   $ Установка музыки, охраны, Вебасто  

куплю Сиенну 3

Респекты: 0

Доброго времени суток!
Рассматриваю покупку 3 Сиенны. Вдруг кто-то и соконфетников накатался и готов отдать машину в заботливые руки?

#1

Респекты: 0

Я свою буду менять в сентябре. Бордовая, чистый 2011 год, Пробег гдет 46-47 т миль.

#2

Респекты: 0


tigra

Я свою буду менять в сентябре. Бордовая, чистый 2011 год, Пробег гдет 46-47 т миль.


жду информацию в личку!!

#3

Респекты: 0

Бери 11 год 2. 7 мотор, синезеленая,39 тыщ, ле, укомплектована под лимитед, ПОЛНАЯ шумка, голова кенвуд, двд 13 дюймов согласован с головой, туманки, молдинги, брызговики, прицепное, комплект зимний на дисках. НЕ МОЯ, брал товарищ для себя комплектовал и внезапно купил коттетж

Прикрепленный файлРазмер
c68cf276c5bfcf03a9c9d3ebc2_400_300_resize.jpeg49.79 кб
3508db2e1f114baacd986a0904_400_300_resize.jpeg61.38 кб

#4

Респекты: 0


дмитрий 8811

бери 11 год 2. 7 мотор, синезеленая,39 тыщ, ле, укомплектована под лимитед, ПОЛНАЯ шумка, голова кенвуд, двд 13 дюймов согласован с головой, туманки, молдинги, брызговики, прицепное, комплект зимний на дисках. НЕ МОЯ, брал товарищ для себя комплектовал и внезапно купил коттетж

39 миль? Управление на руле есть? Салон какой, двери/багажник электро?
Цена?

#5

Респекты: 0

39 тыс миль, боковые с эл. Приводом, задняя(багажник)нет, управление на руле приучено к новой магнитоле и хэндс фри, , еще сигналка с автозапуском, ветровики, салон ткань (2. 7 только ткань) при желании перешивается в кожу (я свой когда ухайдакаю- перешью, но видя как он пачкается и чистится это будет не скоро). Лупит цену он 1480, но торганется

#6

Респекты: 0

Да, налог на 2. 7 примерно 7000 в год

#7

Респекты: 0


дмитрий 8811

да, налог на 2. 7 примерно 7000 в год


Да,налог маленький но Она НЕ ЕДЕТ.Да и расход поболе будет.

#8

Респекты: 0

Нормально едет, приезжай, прокачу, расход примерно минус 2 литра от 3. 3 двигла. Для прикола сделал эксперимент, с дочерью поехали в Челябинск,200 км, вышел на трассу, обнулил и поставил круиз на 110 км, в конечном пункте средний расход показывал 8. 4, не реклама, так, поделился наблюдениями

#9

Респекты: 0


дмитрий 8811

нормально едет, приезжай, прокачу, расход примерно минус 2 литра от 3. 3 двигла. Для прикола сделал эксперимент, с дочерью поехали в Челябинск,200 км, вышел на трассу, обнулил и поставил круиз на 110 км, в конечном пункте средний расход показывал 8. 4, не реклама, так, поделился наблюдениями


По сравнению с 3,5 , 2.7 действительно не едет, не просто же так Тойота сняла с производства 2.7
но в плане расхода , конечно намного экономичнее на трассе чем 3.5

#10

Респекты: 0

Кому как..если гонять то не хватит... Если по городу, то за глаза... Сам до этого ездил на машине 3. 5 ..да..динамика лучше..но платить налог 40 и расход 15-20 литров..как то остужает голову... А потом когда прийдет время продавать... 3. 5 буде трудно продать... А в штатах разница была все го 1000 уе... Что не имело роли... А так как 2. 7 ставить начали на вензу и рх270 просто посчитали не рентабельным... Лично мне 2. 7 нравиться...

#11

Респекты: 0

Я ни кого не агитирую пересаживаться на 2. 7, сам долго сомневался и потом вступил в силу простой математический расчет, 27 тыс в год налог более зверский чем 7 тыс (кто не согласен? За что? У нас хорошие дороги? С введением акцизов на бензин автоналог забыли отменить? ), кроме того расход бензина в среднем литра на 2 меньше у меньшего двигателя (это реальность). Для меня, при 2000 км в месяц это примерно 40 литров, в год соответственно 480 литров* 34 руб/литр = примерно 16 тыщ, + разница в налоге 20 тыщ = тысяча долларов, теперь можно углубиться в стоимость машин с 3. 5 и 2. 7 двигателями... Эту уже давайте сами (имейте ввиду что на дороге внешне и внутренне машины отличаться не будут и разница только в динамике разгона, 7 секунд против 10). Еще раз повторю, что ни кого не агитирую и лично для меня, (я покупал новую машину) еще немалую роль сыграла растаможня машины, где я должен отдать любимому государству налог, равный 70% стоимости самой машины, причем любимое государство к производству этого авто отношения никакого не имеет

#12

Респекты: 0


роман53

Кому как..если гонять то не хватит... Если по городу, то за глаза...


про гонять- каждый авто все таки приближен для выполнения определенных задач, сиенна все таки семейный автос, а для погонять есть другие модели, например вторая машина в семье бмв икс 3 с 2.8 двигателем, 6 секунд до сотни, можно и погонять

#13

Респекты: 0

Покупая Сиенну, мы покупаем надежность, хорошие ходовые и эксплуатационные характеристики, комфорт... За это всё надо платить. Конечно, надо и расход и налог прикидывать, но в России пока - это не на 1-м месте. Есть необходимость в такой машине, есть возможность купить и содержать Сиенну, надо покупать. Ну а модификации каждый сам определяет по своим требованиям к эксплуатации.

#14

Респекты: 0

Я езжу 98 проц времени по городу... Где 2. 7 хватает за глаза..очень порадавал низкии расход топлива... После 3. 5 ощутимо заметно... Приятно когда запаса хода хватает на 650 км..а не на 450... И как правильно тут сказано Сиенна не гоночный болид... Плюс камеры везде..даже с 2. 7 особо не разгонишься...

#15

Респекты: 0

А что касается расхода и налога..поверьте народ сейчас считает все..прошли времена халявных денег...

#16

Респекты: 0

А если вы хотите сиенну 3. 5 авд..есть одна в москве в тех. Центре алиан 12 года... Новая без пробега, за 1 млн 700 XLE зелен. Перламутр если не продали..лучше варианта не найдете... Сам у них в мае машинку взял..

#17

Респекты: 0

Роман, а вас удерживают от нарушений только камеры?
То есть цена человеческой жизни - тьфу, по сравнению со штрафом. Так?

#18

Респекты: 0


роман53

Я езжу 98 проц времени по городу... Где 2. 7 хватает за глаза..очень порадавал низкии расход топлива... После 3. 5 ощутимо заметно... Приятно когда запаса хода хватает на 650 км..а не на 450... И как правильно тут сказано Сиенна не гоночный болид... Плюс камеры везде..даже с 2. 7 особо не разгонишься...


А сколько кушает 2.7 город,трасса?У меня была 3.3,правда ездил на газу так город15-17 газа,бенз гдет 14,трасса 11-14 газ,бенз примерно10.А тройка с 3.5 город 12-13 трасса 10.2(пробег 2400 маршрут Минск-Крым) по заправкам не подсчитывал,есть ещё машина жены СХ-7 Мазда с мотором 2.5 Расход город 12-13 трасса 8.5,но Сиенна же едет по другому.После новой 2-3 дня катался на старой(снимал с учёта)так она как велосипед.А по трассе коль надо обогнать на ней особо не заморачиваешся нажал и обогнал.

#19

Респекты: 0


tigra


По городу у меня 12 литров выходило в Москве. Сейчас в Крыму живу, расход 13 (горная местность) по трассе от 10 до 12 литров выходит. Ехал с прицепом груженым - расход 15 вышел.

#20

Респекты: 0


Дмитрий Игоревич

По городу у меня 12 литров выходило в Москве. Сейчас в Крыму живу, расход 13 (горная местность) по трассе от 10 до 12 литров выходит. Ехал с прицепом груженым - расход 15 вышел.

Ну так выходит то на то.Сегодня ездил к родителям-150 км в одну сторону обнулил комп,показало 9.4.

#21

Респекты: 0


роман53

А если вы хотите сиенну 3. 5 авд..есть одна в москве в тех. Центре алиан 12 года... Новая без пробега, за 1 млн 700 XLE зелен. Перламутр если не продали..лучше варианта не найдете... Сам у них в мае машинку взял..


Смотрел я эту машину год назад. Какая-то она неправильная: передний бампер криво сидит, решетка от Эльки, кожа дубовая и цвет какой-то странный. Продает не Алиан, а арендатор ихний. Мне этого хватило, чтобы уйти. 1,5 года чтоль её продают? Ценник , конечно, по нынешним временам привлекательный для XLE. Цвет не перламутр. В Сиенне нет такого.

#22

Респекты: 0

Ответ Волкуше... А Вы в городе всегда 40 км. Ч ездите... Я вот не быстро езжу..на проспекте мира за 82 км. Ч. Пришел штраф... Так я не гонял..ехал обыденно... А про 3. 5 я уже ответил... Что касается машины в Алиане..смотрел ее... Так можно добавить еще и поперечные рейлинги..которые в ней в базе не стоят... А что касается салона..как тут уже писали в 12 году был самая дубовая экокожа..больше похожая на дермантин..У меня например в машине на всех стеклах был выгравирован вин... На дверях стояла защитная резинка..которая относится к допам..Что касается решетки там стояла такая же которая ставиться на LE.. черная побокам хром..полностью хромированая только на лимитеде..А потом никто не мешает взять паинтсканнер и проверить все... А так машинка новая..единств. Минус стояла долго. Сейчас думаю за такую цену вы врят ли найдете машину без пробега..Я сам когда искал..такого хлама нагляделся... Либо пробег скручен..либо в салоне как в хлеву. Машины покупаются у американских диллеров..а не с завода..может машина стояла в шоуруме..или кто то заказал и отказался...

#23

Респекты: 0

Цвет не странный..обычный зеленый... Но перламутроаый отлив все таки есть... Не помню как назыв..но он есть в каталоге 12 года... Очень красивый цвет.

#24

Респекты: 0

Роман! Меня не поняли! Решетка была от модели L, без капли хрома. А ещё из-за бампера складывалось впечатление, что её роняли мордой, может при разгрузке, даже может у дилера в штатах, такую и взяли у него со скидкой. Про странный цвет я писал по коже. Родная кожа много-много светлее. Когда я её смотрел в мае 2013 я пришел к выводу, что это LE AWD с подбитым бампером и меняной решеткой и перешитым салоном под XLE. Мог, конечно, кто-то заказать машинку в штатах и отказаться, но ИМХО, если так, то заказывалась LE с кожей, а здесь её как XLE продают. Кстати, в XLE противотуманки в стандарте, а на этой машинке их нет. Панель совсем без "деревяшек". Странный экземпляр. В общем, надо VIN пробивать. Достоинство - цена, даже для LE AWD.

#25

Респекты: 0

Кстати с поиском по VIN в базах тоже не все так гладко. Знакомый в штатах год назад попал в аварию. Делали всё официально со страховой и ремонтом на диллерской. В carfax аварии нет до сих пор. Это уже не говорю о левых схемах ремонта авто после аварий.
Вообще когда мне Subaru, а затем Toyotu высылали, сказали что практически ни одной целой машины в порту не видели...

#26

Респекты: 0

Роман! Я про Ерёму, а не про Фому Smiling.
VIN покажет модель. LE -это или XLE. Эту инфу Карфаксу завод дает. Всегда.

#27

Респекты: 0


АВДэшник

Роман! Я про Ерёму, а не про Фому .
VIN покажет модель. LE -это или XLE. Эту инфу Карфаксу завод дает. Всегда.


Не нервничать! Я думал, что Вы историю автомобиля имеете ввиду

#28

Респекты: 0

Возможно... Свою пробивал все ок. Даже если и химия..то незначительная... Цена как вы говорили сладкая..за такую цену с нынешним курсом уже не купить..а под заказ новая LE на переднем приводе с доставкои и растаможкой в 2. 5 ляма встанет. Узнавал

#29

Респекты: 0


роман53

Возможно... Свою пробивал все ок. Даже если и химия..то незначительная... Цена как вы говорили сладкая..за такую цену с нынешним курсом уже не купить..а под заказ новая LE на переднем приводе с доставкои и растаможкой в 2. 5 ляма встанет. Узнавал

Ну 2,5 ляма это перебор конечно. Новая сейчас в штатах от 26900$, наверняка можно на пару тысяч дешевле взять. Расстаможка 935т.р., даже если не сам покупаешь, то услуги перекупщика порядка 1500$, контейнер 1500$ до Клайпеды, пригнать в Россию еще 1000$. Итого имеем в районе 2 лямов.

#30

Респекты: 0


роман53

Возможно... Свою пробивал все ок. Даже если и химия..то незначительная... Цена как вы говорили сладкая..за такую цену с нынешним курсом уже не купить..а под заказ новая LE на переднем приводе с доставкои и растаможкой в 2. 5 ляма встанет. Узнавал


Откуда такие цены ? С потолка ? Таможка НОВОЙ сиенны с 3,5 стоит 937411.75 руб. 25879.48 USD , следовательно , в 2,5 млн можно уложить лимитед новый , ну не 2,5...чуть больше. Ну никак не ЛЕ

#31

Респекты: 0

По данным KBB (а он никогда не подводил, в отличии от маркетинговых "интернет-цен" cars. Com), новая LE2013-монопривод в стандарте отдается дилерами минимум за 28200. Ну если, конечно, у вас кто-то живет постоянно в штатах, то при умении, можно выцыганить тыщи полторы. Ну а для среднестатистического покупателя это будет в среднем: 28200+такс2000(а то как вам тайтл дадут, а без него растамаживать? )+2000 доставка в Котку и автовоз до Москвы+2500посреднику(за 1000-1500комиссионных очень стремные ребята работают)= 34700долл=1250тыр+935 растаможка+7тыр Евро-5+чуть-чуть= итого 2200тыр. Курс то уже за 36.

#32

Респекты: 0

Посредник занимающийся покупками автомобилей покупает без тэкс. Так что даже из ваших подсчетов 2000$ можно вычитать.
Моя машина за 1000$ плыла зимой в Клайпеду.

#33

Респекты: 0


Roman 67

Посредник занимающийся покупками автомобилей покупает без тэкс. Так что даже из ваших подсчетов 2000$ можно вычитать.
Моя машина за 1000$ плыла зимой в Клайпеду.


Тайтл где берет?

#34

Респекты: 0

Люди имеющие лайсенс на работу на аукционах и перепродажу авто, не платят налог, так как автомобиль уходит из штатов.

#35

Респекты: 0


Roman 67

Люди имеющие лайсенс на работу на аукционах и перепродажу авто, не платят налог, так как автомобиль уходит из штатов.


Роман опять невнимательно читаете. Речь идет о НОВОЙ ЛЕ.На аукционах продают юзед.У них уже есть тайтл и такс давно уплачен.

#36

Респекты: 0


АВДэшник

Роман опять невнимательно читаете. Речь идет о НОВОЙ ЛЕ.На аукционах продают юзед.У них уже есть тайтл и такс давно уплачен.


Повторяю, в случае если автомобиль уходит за пределы США тэксы не платятся. Купить машину без них может либо человек с правом заниматься куплей-продажей авто, либо физ. лицо любое, но там возникают сложности, авто сразу должен быть погружен на трак и отправлен в порт
А про аукционы я упомянул, так все посредники имеющие лайсенс, естественно основную часть машин покупают на аукционах. Но при желании покупателя хоть с диллерской.
Подозреваю, что многие перекупщики кроме своих "чаевых" пользуясь незнанием покупателя, плюсуют к цене еще и тэксы

#37

Респекты: 0


Roman 67

Повторяю, в случае если автомобиль уходит за пределы США тэксы не платятся. Купить машину без них может либо человек с правом заниматься куплей-продажей авто, либо физ. лицо любое, но там возникают сложности, авто сразу должен быть погружен на трак и отправлен в порт


При экспорте таксы не платятся. Это так. Но есть такой нюанс, что на экспорт не на тайтле, а на СРО (документе изготовителя) новый авто может продать только официальный дилер получивший квоту от Тойоты. Были "крутые", но не частники, типа Экзотика или Концепта, которые могли (сейчас не уверен) сговориться с официалом и взять партейку машин на СРО. Как они тут растамаживали... Ну у них, наверно, сильно схвачено(было, сейчас с таможней не шути).
Так ответьте как растаможить машину частнику без тайтла?. Для справки тайтл выдает ДМВ (штатовский ГАИ) и ТОЛЬКО после уплаты таксов. Липовые варианты не рассматриваю, так всегда есть риск остаться без машины в Котке.

#38

Респекты: 0

Моя машина в этом году зимой покупалась совершенно официально без тэкс, не на аукционе. Ей было 1,5 года, продавала диллерская
Если Вас действительно интересует юридическая сторона вопроса, то могу выяснить.

#39

Респекты: 0


Roman 67

Моя машина в этом году зимой покупалась совершенно официально без тэкс, не на аукционе. Ей было 1,5 года, продавала диллерская
Если Вас действительно интересует юридическая сторона вопроса, то могу выяснить.


Ну смешно, Роман. Машина была новой продана дилером покупателю. Тот поставил её на учет, получил тайтл, уплатив такс. Через 1,5 года он её сдал официалу(с Тайтлом!), у которого её купил ваш дилер на экспорт в Финку. Конечно, он не платит такс. И тайтл есть. Машина - юзед. А с новой - никак без такса, так как без тайтла в России не растаможить. Сайт tks.ru вам известен. Там куча тем по тайтлу и растаможке с ним и без него. То есть без тайтла никак.

#40

Респекты: 0

Вобщем то не очень и смешно хотя отчасти вы правы. Действительно покупка нового автомобиля требует оплаты тэкс, не знал я что есть разница в оплате между б/у и новым автомобилем. Но есть одно но, сегодня специально этот вопрос выяснял, дилеры давно работающие на Американском рынке имеют выходы на некоторые дилерские где могут купить авто без налога. Как они это делают не знаю, но заверили меня, что возможно.

#41

Респекты: 0

Вставлю свои пять копеек... Купить новую без такс можно и тайтл получить! , но не каждому. И сторговаться тоже можно, да и нужно!
при покупке тундры в сша я сторговался на 4400доларов при изначальной цене в 49399.
пысы: с сша покупаю машины уже несколько лет... доставка с апреля подорожала процентов на 10-15(контенер) тундра мне пришла в январе 1100стоила доставка до клайпеды...

#42

Респекты: 0


Влас22

вставлю свои пять копеек... Купить новую без такс можно и тайтл получить! , но не каждому. И сторговаться тоже можно, да и нужно!
при покупке тундры в сша я сторговался на 4400доларов при изначальной цене в 49399.


Это Platinum или Edition комплектация за такие деньги? Хороша машинка!

#43

Респекты: 0


Roman 67

Это Platinum или Edition комплектация за такие деньги? Хороша машинка!


тынц - это она

#44

Респекты: 0

Все хорошо..когда есть надежные знакомые в штатах тогда можно и в 2 ляма улож... А если через нормальную контору... То все хотят навариться. Цену если точнее мне обьявили в экзотик авто..2. 450. Цена ориентировочная была..

#45

Респекты: 0


Влас22

вставлю свои пять копеек... Купить новую без такс можно и тайтл получить! , но не каждому. И сторговаться тоже можно, да и нужно!
при покупке тундры в сша я сторговался на 4400доларов при изначальной цене в 49399.


Ну опять крайности с особыми возможностями. Можно, в Делавэре и ряде других штатов без такса. Потом льготники есть. Тайтл дадут. Но по Сиенне у делаваров скидку на Сиенну не выклянчишь, выбор мизерный, всё раскуплено. Из других безналоговых штатов доставка невыгодна, далеко. 4400 скидки с тундры - это 9%, хороший показатель, если учесть, что средняя скидка по тундре- 6,5%. Но опять же, если сидеть месяцами в Америке и обрабатывать постоянно дилеров можно и минус 15% наторговать.
Я ж говорю о среднем среднестатистическом коммерческом (повторяемом регулярно) варианте.
ЗЫ. Ну, а экзотик всегда отличался высокой ценой. Надежная контора, которая все риски берет на себя. За это и ценник до +15-25% к рыночной цене. Хочешь сделать заказ и вспомнить о машине только когда она в их салоне появиться, тогда в Экзотик. Хочешь что-то сэкономить, придется немножко потратить здоровья, сильно много хочешь сэкономить - надо ещё больше здоровья потратить.
ЗЫ.ЗЫ. Четвертый раз пишу: купить без такса и в налоговом штате не проблема, только где почетные автодилеры Америки тайтл возьмут без регистрации в ДМВ, без которого вы машину даже из Финки не вытащите. Если там и имеются некие особые автодилеры, то скорей всего они имеют квоты от Тойоты на экспорт по заказам в другие страны, хоть в тот же экзотик или Концепт, и идут машины на СРО, а не на тайтле, и в адрес частных лиц не идут.