$ Toyota Venza - если хочется ещё!   $ Установка музыки, охраны, Вебасто   $ Установка музыки, охраны, Вебасто  

Получил заказанную машинку

Респекты: 3

Друзья, вчера наконец-то забрал в Москве свою машинку. Сразу же поехал домой (от Зеленограда до нас 610км), было время познакомиться с машинкой. Все мои ожидания оправдались на 100% и даже больше. А больше потому, что о некоторых полезных опциях узнал только получив машину и проехав на ней.
Как многие уже читали в ветке форума "Подыскиваю Сиенну III", мне посоветовали обратиться к одному "проверенному товарищу", что я собственно и сделал сразу же. Честно скажу, меня многие отговаривали, пугали, для многих знакомых я стал ненормальным, так как многие слышали о мошенничестве и т.п.. Но всё таки, благодаря рекомендациям наших одноклубников и личному разговору с Александром (так зовут этого "проверенного товарища", я проникся доверием к нему и закрутилось... После личной с ним встречи это доверие только усилилось. На мой взгляд очень порядочный, открытый человек - рад был познакомиться. Все пункты нашего с ним договора были выполнены "от и до".
Теперь что касается самого авто. Автомобиль бордового цвета (цвет бургундия), выпуска июнь 2011г, 2.7л двигатель с пробегом на момент покупки в штатах 29,9 т миль (сейчас уже 31т). Установлена новая резина Мишлен, поменяны масла, фильтры и колодки (посмотрел - действительно так и есть). Кузов без каких-либо нареканий.
По комплектации. Не всё ещё опробовал, но всё же: водительское кресло с электрорегулировками, сдвижные двери электрические (багажник нет), сиденья кожаные. Были реплики на тему "бывает или не бывает кожа с таким мотором". Не знаю, врать не буду. Но с остальными документами и книжечками на машину, мне переданными, есть сертификат на кожаную обивку салона с инструкцией по пользованию и информацией о сервисе с указанием машины и даты, совпадающей примерно с датой продажи авто в штатах. Приятно удивили зеркала с затемнением, это очень мне помогло с комфортом доехать в тёмное время суток. На салонном зеркале куча кнопочек - потом разберусь. Очень понравились фары, особенно дальний свет, подобного света не было ни на одной из моих предыдущих машин. Бокс между передними сидениями просто "монстр". Есть дополнительное маленькое сиденье для второго ряда (может кому-то и пригодится когда-то, но нам - вряд ли).
Нету поперечных дуг на крыше, нету противотуманок, но их поставлю сам. Пластик по ощущению стал проще, это уже отмечали все. К двигателю привыкать буду, всё таки машина не так стремительно набирает скорость. Я за 3,5 года эксплуатации 3,3л двигателя к нему очень привык и уже подсознательно чувствовал, когда можно идти на обгон, когда поздно. Сейчас - не много, но всё таки не так машина резва, нужно это чувство перенастраивать. И голос "шестёрки" для меня приятнее. Хотя с другой стороны расход порадовал умеренностью - на одной заправке от Москвы, такого не бывало.
Есть ещё датчики в шинах. Вспомню что - допишу. Если есть вопросы по покупке и машине - отвечу хоть в личку, хоть на форуме. Сейчас еду в ГИБДД.
Toyota Sienna Club - Получил заказанную машинку
Toyota Sienna Club - Получил заказанную машинку
Toyota Sienna Club - Получил заказанную машинку
Toyota Sienna Club - Получил заказанную машинку
Toyota Sienna Club - Получил заказанную машинку
Toyota Sienna Club - Получил заказанную машинку
Toyota Sienna Club - Получил заказанную машинку

#1

Респекты: 0

Александр, мои поздравления и удачной эксплуатации бордовенькой!!

#2

Респекты: 0

На бордо заказывай молдинги боковые на двери, шикарно смотрится, ну и мои поздравления!!!

#3

Респекты: 0

Классно!!! Поздравления и удачной эксплуатации!!

#4

Респекты: 0

Спасибо большое. На учёт поставил без проблем, без очереди, так как услугу заказал через портал "Госуслуги". Очень доволен.
Через два месяца с половиною я снова "сиенновод"!!!

#5

Респекты: 0

Поздравляю!
Хороший вариант, качественная 3-х летка с небольшим пробегом, а остальное "причешешь" под себя.

#6

Респекты: 0

Поздравляю ! Smiling Думаю можно будет создать тему для тех , кто не знает где и у кого заказать авто

#7

Респекты: 0


IvanMorozov

Поздравляю ! Думаю можно будет создать тему для тех , кто не знает где и у кого заказать авто

Вот это правильно! Самые искренние поздравления! Пусть машинка радует, а к разгону привыкнуть не сложно, главное - это свеженькая машинка!

#8

Респекты: 0

Поздравляю с удачной покупкой! Ждём фото красавицы. Ну и если честно то интересно , что и как в денежном эквиваленте получилось. Есле не секрет конечно Smiling

#9

Респекты: 0

Искренне рад что наш *проверенный товарищ* помог ! Ждем фото

#10

Респекты: 0

В денежном эквиваленте 1,4 млн. Р

#11

Респекты: 0

Поздравляю. Коллегу на бордовенькой)))а молдинги ей идут..сам поставил..красота)))а я свою брал в москве новую обошлась чуть дороже на 150 тыс..

#12

Респекты: 0

Мои искренние поздравления! Пусть служит надежно и верно!

#13

Респекты: 0

Мои поздравления с опозданием, был в отпуске без инета. Важно, что самому нравится, а это положительные эмоции... А положительные эмоции други мои я вам доложу...

#14

Респекты: 0

Большое спасибо, друзья!!!

#15

Респекты: 0

Друзья, может кто ответит на пару вопросов? Конечно, сразу порыл форум, но ответа не получил, поэтому спрашиваю здесь.
1. На левом сиденье второго ряда есть ремень безопасности, но в отличии от "второй" сиенны этот ремень с внутренней стороны и поэтому замок для него должен быть отдельный со стороны двери, но его нет. Для чего тогда этот ремень? Я надеялся ребёнка пристегивать на бустере...
2. По датчикам давления так и не понял из многочисленных обсуждений, можно ли купить на зимние колеса второй комплект датчиков и прописать их, с тем что бы летом корректно работали одни, а зимой другие? Я правильно понял, что у многих зимой горит лампа о потере этих датчиков и только весной после установки родных колес гаснет?

#16

Респекты: 0

1. Замок на левом сиденье 2-го ряда справа, на самом сиденье. На стенках ничего нет.
2. Можно датчики поставить и на 2-й комплект колес. Только при переобувках придется каждый раз их перепрописывать, т.к. в память можно записать не более 5-ти датчиков.

#17

Респекты: 0

По датчикам понял. А по ремням, думаю, надо сделать фото. Конечно же нет на стенках ничего и не должно быть. Просто на втором ряду левое сиденье у меня имеет два ремня - один обычный, который двумя точками крепится к стойке кузова и третьей застегиваем в замок на сиденье (мы его тянем направо), и второй ремень закреплён двумя точками на самом сиденье справа и тянуть третью точку надо налево, но замка с этой стороны на сиденье нет.

#18

Респекты: 0

Вот я - чайник! Это же, наверное, для среднего сиденья ремень, которое у меня пока в багажнике!!!
Toyota Sienna Club - Получил заказанную машинку

#19

Респекты: 0

Точно так!!!

#20

Респекты: 0

Между сидениями должен быть огрызок (это 8 местная машина). Так вот ремень для него.

#21

Респекты: 0

Да-да, понял, спасибо. Тормознул...
Я ещё с ковриками разбирался долго. Пришлось идти на Ebay, смотреть, какие бывают варианты. К моему удивлению увидел 4 или 5 разных конфигураций (выкройки, размеры, количество ковриков). А я сначала увидел на фото один из вариантов (а у меня как раз не такая) и запаниковал, что одного коврика не хватает. Вся эта канитель из-за того, что нельзя застилать рельсы для сидений второго ряда. Теперь надо думать, как второй ряд оснастить на период осени, когда грибы-ягоды пойдут, иначе кругом песок забьётся.

#22

Респекты: 0

Запрограммировал кнопки на зеркале на открывание шлагбаума на стоянке на работе (и у себя, и у жены отдельно). Очень удобно!

#23

Респекты: 0

Кнопки совместимы только с Американскими системами управления шлагбаума(ворот). Тебе повезло, значит стоит америкосская начинка.

#24

Респекты: 0

У нас стоят системы одного типа - это Итальянской фирмы "Came". Поэтому на счёт того, что только какие-то американские начинки, видимо не совсем верно. Я тоже сначала в англоязычной инструкции к машине это прочитал, но решил всё же по той же инструкции попробовать. Всё работает. Тут дело в частоте и кодировке, если подходит, то не важно, америка это или нет.

#25

Респекты: 0


djadjew

У нас стоят системы одного типа - это Итальянской фирмы "Came". Поэтому на счёт того, что только какие-то американские начинки, видимо не совсем верно. Я тоже сначала в англоязычной инструкции к машине это прочитал, но решил всё же по той же инструкции попробовать. Всё работает.


подробней можно про настройки (инструкции) и где их найти...

#26

Респекты: 0


djadjew

У нас стоят системы одного типа - это Итальянской фирмы "Came". Поэтому на счёт того, что только какие-то американские начинки, видимо не совсем верно. Я тоже сначала в англоязычной инструкции к машине это прочитал, но решил всё же по той же инструкции попробовать. Всё работает.


Тут два варианта:
1. Либо в этом "Came" блок управления на амеровских частотах.
2. Либо в Сиенне3 расширили принимаемые-передаваемые частоты.
Надо будет попробовать. На Сиенне2 у меня невозможно было запрограммировать управление ни итальянскими, ни немецкими воротами.

#27

Респекты: 0

У меня ворота с приводами "Came". На Сиенне 2 целый день пробовал запрограммировать, ничего не получилось. На Сиенне 3 даже не стал мучится, но может быть зря. Попробую еще раз на С2, может получится?

#28

Респекты: 0

Ребята, я как и следует по инструкции, поднёс брелок на расстояние от 2. 5 до 7. 7 см от зеркала с внутренней стороны и нажал одновременно кнопки. Кнопку на брелке и кнопку на зеркале. При этом кнопка на зеркале стала мерцать медленно (с частотой 1 Гц - примерно 1 вспышка в секунду), через две три секунды частота стала где-то 10 Гц (10 вспышек в секунду), быстрее, отпустил кнопки и всё. Проверил - всё работает. Всё строго по инструкции машины.

#29

Респекты: 0


djadjew

Да-да, понял, спасибо. Тормознул...
Я ещё с ковриками разбирался долго. Теперь надо думать, как второй ряд оснастить на период осени, когда грибы-ягоды пойдут, иначе кругом песок забьётся.


не забьется, да и пылесосится несложно

#30

Респекты: 0


djadjew

Ребята, я как и следует по инструкции, поднёс брелок на расстояние от 2. 5 до 7. 7 см от зеркала с внутренней стороны и нажал одновременно кнопки. Кнопку на брелке и кнопку на зеркале.


Нифига не работает.Sad Не видит Homelink мои пульты, у одного рабочая -433 МГц, у другого - 434 МГц, а у Хоумлинка, если мне память не изменяет, частотка 800+ МГц. При программировании моргает красная лампочка под "Домиком" с частотой 1 Гц, но на 10Гц не переходит. Хоть с внутренней стороны зеркала размещал пульт, хоть перед зеркалом, как в Мануале написано.
Александр! Ты посмотри на пульте от ворот, какая там частота указана? Может в этом всё дело?
Кстати, ключ зажигания в каком положении? А то в Мануале про это ни гу-гу.

#31

Респекты: 0

Скорей всего разгадка в том, что у Александра такой пульт (под амеровский стандарт частот) тынц

#32

Респекты: 0

1. Да, пульт такой.
2. Ключ был включен, машина не заведена.
3. Направлял со стороны зеркала прямо на индикатор.
4. А на счёт частоты в понедельник обязательно посмотрю и спрошу у обслуживающей компании, если не пойму что-нибудь.

#33

Респекты: 0

А может кто-нибудь просветит на счёт алгоритма работы датчиков давления в шинах? Сегодня проверил давление - в трёх колёсах 2. 3, а в одном 2,0. Что должно случится, что бы система отреагировала? Порог значания давления имеется какой-то или скорость изменения давления измеряется? И как отображается - индикатор на панели загорается или маршрутник что-то пишет? За ранее благодарен за ответы. И так уже много моих вопросов сняли.
Кстати, меняя сегодня лампочки в салоне на светодиодные, очень помучился вытаскивая старые. Они маленькие и скользкие, пальцы не влезают толком, взяться трудно, а сидят прочно. Поэтому взял маленькие электротехнические стяжки (для стягивания проводов; чуть побольше использую для банных веников) и как удавку накинул на лампочку, потянул за "хвостик" стяжки и почти без усилий лампа в руках. Может и пригодится кому совет, особенно тем у кого пальцы крупные.

#34

Респекты: 0

Высвечивается индикатор на приборке. В Subare ниже 1,9 атмосферы нужно было для сигнала датчика, в Toyote пока не знаю, но думаю тож самое

#35

Респекты: 0

Спасибо.

#36

Респекты: 0


djadjew

А может кто-нибудь просветит на счёт алгоритма работы датчиков давления в шинах? Сегодня проверил давление - в трёх колёсах 2. 3, а в одном 2,0. Что должно случится, что бы система отреагировала?


Обычно загорается лампочка "давление шин" на приборке, когда давления в любой из шин ниже 2,0 атм.

#37

Респекты: 0

Поздравляю. Очень редкая комплектация для 2,7 с рейлингами, электродверями. Все что видел по стикеру 10 года, а у вас июнь 11. Класс!
Если не секрет сколько там стоила и сколько в итоге обошлась?

#38

Респекты: 0

Я уже написал выше во сколько обошлась (10 пост), а там продавалась в автосалоне за 24тыс$.

#39

Респекты: 0

Проглядел... Дорого, конечно. Но комплектация стоящая. На всем автотрейдере из 120 сиенн 2,7 только 1 в такая чтоб 11 года.

#40

Респекты: 0

Я настаивал при заказе именно на том, чтобы была 2011 года, а не 10.

#41

Респекты: 0


djadjew

Я уже написал выше во сколько обошлась (10 пост), а там продавалась в автосалоне за 24тыс$.


Цена справедливая. И Kelly Blue Book оценивает её в 24040. Думал подешевле там, но похоже, что 2,7л и там дефицит, и машина медленно обесценивается. Такую же, но с 3,5л оценивают всего на 180 долл. дороже.

#42

Респекты: 0


Nikolaich

Кнопки совместимы только с Американскими системами управления шлагбаума(ворот). Тебе повезло, значит стоит америкосская начинка.


а я вот найс флор s не могу записать на кнопки зеркала, может что неправильно делаю или несовместимость

#43

Респекты: 0


дмитрий 8811

а я вот найс флор s не могу записать на кнопки зеркала, может что неправильно делаю или несовместимость


Вот такой тынц
Он на 433МГц, так что не судьба запрограммировать.

#44

Респекты: 0

Добрый вечер! А подскажите как найти вашего проверенного товарища

#45

Респекты: 0

Здравствуйте. А вы кто, откуда? Заполните, пожалуйста, профиль, познакомимся и потом уж дам координаты конечно же, это не секрет. Просто на нашем форуме зачастую появляются случайные люди, размещают непонятную информацию и прочее. Хотелось бы знать, что общаешься с единомышленником.

#46

Респекты: 0

Я давнишний поклонник Тойоты, но как то всё не срасталось поменять раньше мою старушку на более новую. То дачу строил, то дом... У моего друга из Малоярославля было 2 Сиенки и при недавней встрече разговорились и он мне тоже посоветовал её приобрести. Мне для работы необходима относительно недорогая вместительная машина с трансформируемым салоном. Всё думал взять Хендай Старекс или Т4, но бензиновый старекс сложно найти , да и в основном отзывы по ним не очень... А Т4 бензиновых вообще не бывает, а как ни крути зимой с бензином и теплее и заводиться проще. Для жены и передвижения без груза хочу взять ещё Тойоту рав 4 года 10-11, в ближайшее время должны появиться средства. Что скажете об этой машинке?

#47

Респекты: 0

Приятно познакомиться. Координаты отписал в личку.
Что скажете - это про РАВ4? Это надо надо в их клубе почитать, там все проблемы и болячки также обсуждают, но и нахваливают тоже как все, наверное.

#48

Респекты: 0

Друзья, обнаружил в нише с домкратом аккуратно завёрнутые в тряпочку с надписью "YAZAKI 7090-2364" провода с разъёмами. Может знает кто, что это?

Прикрепленный файлРазмер
IMG_8094 1.jpg157.21 кб
IMG_8091 1.jpg127.43 кб
IMG_8089 1.jpg109.99 кб

#49

Респекты: 0

У меня тоже лежат такие

#50

Респекты: 0

Точно не уверен, но, возможно, проводка под фаркоп.
Можно включить поворотник и посмотреть тестером.

#51

Респекты: 0

Попробую. А у меня была первая мысль про автоматическое открывание двери багажника. Вот было бы здорово.

#52

Респекты: 0

Врядли это для двери. Судя по С-2 привод установлен с левой стороны.

#53

Респекты: 0

Стал смотреть по схемам Exist и появилось предположение, что может быть для парктроников. Хотя трудно сказать. А на счёт поворотников для прицепного, то попробовал тестером - глухо.

#54

Респекты: 0

Я ремонтировал парктроники на С3, жгут проводов выходит из салона под бампер слева по ходу движения.

#55

Респекты: 0


djadjew

Стал смотреть по схемам Exist и появилось предположение, что может быть для парктроников. Хотя трудно сказать. А на счёт поворотников для прицепного, то попробовал тестером - глухо.

Там устанавливается комп для навигации, это означает что твоя сиенка подготовленная под нави пaкет.

#56

Респекты: 0

Никогда бы не подумал...

#57

Респекты: 0


АВДэшник

Все не так просто. У HomeLink, который применяется у нас в Канаде и в США, есть несколько рабочих частот.
Для фиксированного кода (Fixed Code) (как было на прежних системах) рабочие частоты 27.015 MHz,40.685 MHz, для обновляемого кода (Rolling Code) частоты такие: 433.92 MHz, 868.35 MHz.

Полный список совместимости HomeLink с другими производителями можно найти в тынц.

#58

Респекты: 0

Возможно, Юрий!
С вашей помощью мы рассматривали этот вопрос ещё на Сиенне2. К сожалению, Хоумлинк для ворот продвигает частоту 868. Даже в Европу продвинул. Теперь и европейские производители ворот переходят на эту частоту, как основную, чего не было ещё 3-4 года назад. Похоже, всё же в Сиенне3, как и во второй, приемопередатчик настроен на 868 МГц. Sad

#59

Респекты: 0

Поздравляю с приобретением прекрасного автомобиля. Цвет мне очень понравился. Ну а жена вобще будет в восторге как увидит. Я у же писал что тоже есть мечта поменять свою Синну 2 на Сиенку 3. Если что можно будет обратится за помощью к вашему товарищу?

#60

Респекты: 0

Нет проблем, обращайтесь.

#61

Респекты: 0

Хочу вернуться к вопросу о программировании кнопок на зеркале. Я обещал посмотреть тип оборудования. У нас на предприятии стоят шлагбаумы Came серии Gard с блоком управления ZL37. Вот от него инструкция тынц Так вот тут сказано, что частота всё-таки 433МГц. Для разного типа брелоков нужно ставить/снимать перемычки на блоке управления. Может кому пригодится информация.

#62

Респекты: 0

Вот и прошло 2 года с момента приобретения машинки (ну чуть больше - на 3 недельки). Пробег сфотографировал на пути в Краснодарский край сразу после Воронежа.
Toyota Sienna Club - Получил заказанную машинку
Два года - 20 тысяч миль. Проблем не было. Перед поездкой проходил техосмотр официально, даже просил проверять тщательней. Нашли неработающие лампочки подсветки номера, а больше нареканий не было. В гараже снял обшивку задней двери - горят, на всякий случай заменил. Перед техосмотром за недельку заменил колодки по кругу. Больше кроме фильтров ничего не менял. Да, ещё пришлось содрать плёнку с передних дверей, которая была на машине поставлена в штатах, иначе пришлось бы доплачивать на ТО, а я на спор с коллегами проходил только за официальные деньги - 800 рублей + 4500 страховка 12 класс.

#63

Респекты: 0

Друзья, теперь мне не придётся доказывать при продаже, что моя машинка не бита и не крашена.
В злополучный день 14 февраля (вернее в утро - ехал на работу) в меня перестроился подвыпивший автолюбитель (не успевший отрезветь). Он двигался параллельно со мной правее, а когда плотный поток притормозил, он не успел это понять и повернул руль влево в последнюю секунду перед столкновением с впереди идущей машиной прямо в меня. По иронии судьбы на одометре в этот момент были пять пятёрок. Я это заметил пока ждал дпс-ников полтора часа. Зачем только полгода назад в предыдущем посте я выкладывал фото с 50т миль, теперь мне судьба показала красивое число на одометре другим способом. А ещё этот (подопечный святого Валентина - "пид-рас") человек оказался сыном моего соседа по гаражу, которого мне и дальше часто придётся видеть и вспоминать. Он,конечно, всё признал, всё подписал, но мне от этого не легче. Поцарапаны обе двери, бампер и помято крыло.
Toyota Sienna Club - Получил заказанную машинку
тынц.
тынц
А сегодня помыл и сфотографировал, когда ездил в страховую.
тынц.
тынц
тынц
тынц
Теперь остаётся ждать денег от страховой по ОСАГО и ремонтировать. Настроение поганое. Жаль машинку, а ведь была как новая.
Хотел прикрепить видео с регистратора, да не понял как.

#64

Респекты: 1

Не расстраивайтесь из-за такой ерунды.
Да, неприятно, да, определённый гемор, но при нормальном ремонте это, по мне, даже не предмет для торга при продаже-покупке.

Продавать-то ещё не надумали? Smiling

#65

Респекты: 0

Поддержу предыдущего комментатора!!! В наше сумасшедшее время невозможно всё предусмотреть, Саша смотри на мир философски... А при качественном ремонте мало кто спросит о толщине ЛПК и это не скажется на цене...

#66

Респекты: 0

Спасибо. Конечно, настроение в норму придёт. Честно говоря, погано было на душе пока нам не разрешили разъехаться и я не рассмотрел повреждения. А на счёт продажи пока мыслей нет, тем более что взамен свежая Сиенна сейчас мне не по-карману. А менять модель не хочется.

#67

Респекты: 0

Саш, привет! Я тоже раньше расстраивался по каждой царапине, которые прилипали почти у каждого торгового центра или гипермаркета. То тележкой поцарапают, то в бампер задом въедут. Но в один прекрасный момент как отрезало. Перестал обращать на это внимание и все. Нервы в наше время есть кому портить и без машин. Здоровье важнее. Может быть этот долбо... Б тебя от какой-то большей беды уберег. Что Бог не делает - все к лучшему.

#68

Респекты: 0

Приветствую, Николаич. Кстати, на счёт уберёг, я также об этом подумал позднее. Так-то я уже успокоился, просто хотел в клубе поделиться.
А ещё я узнал, что мою машину очень многие знают (она одна такая здесь). Когда встречался с экспертом страховой компании, а там было ещё машин 7-8, почти все ко мне походили и говорили, что сожалеют, что такую красивую машинку подпортили. И ещё говорили, что знают, что у меня до этого была Сиенна II (тоже единственная в городе). Я был сильно удивлён таким вниманием.
Всем удачи и с праздником Защитников отечества, друзья!!!

#69

Респекты: 0


djadjew

Приветствую, Николаич. Кстати, на счёт уберёг, я также об этом подумал позднее. Так-то я уже успокоился, просто хотел в клубе поделиться.


Александр, как с ремонтом-то? Надеюсь, опять смотрится как новенькая?
У меня был подобный случай, правда, на другой машине. Тоже въехали в меня по касательной. После ремонта совершенно не осталось никаких следов. Я даже не смог найти места, где были вмятины и царапины.

#70

Респекты: 0

Здравствуйте, Юрий. Давно Вас не было на сайте. Ещё не отремонтировал. Мастер, с которым договорился, никак не может освободиться (нарасхват). Да ещё ждал, пока выплатят страховку. Краску он вроде уже подобрал, со дня на день отдам машину. Буду надеяться, что следов от аварии не будет.

#71

Респекты: 0

Боюсь, что страховая насчитает совсем не много Sad

#72

Респекты: 0

Мне уже выплатили. На замену крыла с его покраской и покраской всех дверей и бампера, конечно, не хватит, но без замены крыла - вполне. Дали 80 т. Р. Но все мастера, кому показывал, говорят, что однозначно менять крыло не надо. Поверю.

#73

Респекты: 0

Ну, вот наконец-то и сделали мне машинку. И сразу полирнули. Даже не ожидал, что буду так доволен работой мастера. Так что через пару недель в Геленджик на красивой блестящей машинке. Кстати, заказал в автодоре транспондер вчера. Поеду с новым гаджетом, надеюсь.