$ Установка музыки, охраны, Вебасто   $ Toyota Venza - если хочется ещё!   $ Книжка по обслуживанию и ремонту  

Прошу совета! Sienna 2000 год перегорает предохранитель EFI 15A Многоточечная система впрыска топлива

Респекты: 0

Здравствуйте всем. Может кто сталкивался? Перегорает предохранитель EFI 15A Многоточечная система впрыска топлива/ последовательная многоточечная система впрыска топлива. Сначала с периодичностью 100-500км, а теперь сразу после включения зажигания. Что может быть, нахожусь в деревни(сервиса с электриком в округе нет((()Хоть где искать??? Помогите плиз!!!

#1

Респекты: 0

Алексей, привет!
Главное без паники! Симптомы таковы, что скорей всего, где-то коротит проводка по цепям EFI. Раньше коротило периодически, а теперь замкнуло. Для начала сбрось положительную клему с АКБ, разбери блок предохранителей подкапотом, осмотри все соединительные жгуты и разъёмы. Схему мы тебе найдём.
Я только не понял Сиенна 2000 или 2004 года?

#2

Респекты: 0

Алексей, набери в поисковике Toyota Sienna LE my 15 amp efi fuse (2000 Toyota Sieanna) Такая же проблема.
Я сам схему не нашёл на 2000 год. Представитель тойоты рекомендует проверить датчик кислорода, а точнее отсутствие замыкания на корпус. Вроде,как самая встречающаяся причина по 15А EFI. У кого есть схема, сделайте скан.

#3

Респекты: 0

Вот схема

Прикрепленный файлРазмер
http://siennaclub.ru/files/015eceis.pdf.174.99 кб

#4

Респекты: 0

Спасибо что ответили. АКБ отключил, вытащил разъёмы, все контакты и провода целые. Проверил ЭБУ визуально, жгут и провода, разъёмы целые. А как проверить кислородный датчик ??? В электрике не очень силен

#5

Респекты: 0

Машина сиенна се 2000

#6

Респекты: 0

Мне кажется лучше снять разъемы с датчиков и форсунок. Если предохранитель держит, по одному разъёму подключать.

#7

Респекты: 0

Когда постоянное короткое, легче искать чем прыгающее.

#8

Респекты: 0

Мне думается, это проводка кислородного датчика(лямбда-зонда), хотя может и сам L-зонд коротнул. Его разъём отсоедини, он где то наверху.

#9

Респекты: 0

Алексей, попробуй вытащить реле EFI, OPN (топливного насоса), вставь предохранитель, включи зажигание. Если снова выбило (это значит, что КЗ не в цепи питания бензонасоса) - отключй лямба- зонд, ДМРВ, разъёмы от блока управления двигателя E8, Е9, Е11, Е12 (см. Картинку).
Далее- включай зажигание, смотри выбило или нет. Если нет, то начинай подключать по одному разъёму и смотри предохранитель. Перед подключением датчиков и разъёмов обязательно выключай зажигание! Чтобы не разориться на предохранителях можешь сделать из АЗС номиналом менее 15А приспособу, подпояв клеммы и включив их вместо штатного предохранителя.
Как дойдёшь до разъёма, при подключении которого выбивает EFI15 - отпишись. Удачи.

#10

Респекты: 0

Разъёмы на ЭБУ

Прикрепленный файлРазмер
2014-08-15_224723.png149.09 кб

#11

Респекты: 0

Всем доброго дня. Большое спасибо за помощь! Исправил поломку, проблема в разбитой опорной подушки двигателя. Из за неё перетерся провод в главном пучке на ЭБУ. Нашел обрыв случайно, так что теперь на ходу!!! )

#12

Респекты: 0

Во как бывает! Ну, Слава БОГУ! Не ломайся!
Всех с праздником Успения Божией Матери!!!