$ Книжка по обслуживанию и ремонту   $ Установка музыки, охраны, Вебасто   $ Установка музыки, охраны, Вебасто  

Что я хочу улучшить в Сиенне

Респекты: -1

Многое хочется сделать лучше в своем автомобиле. Но я хочу написать о том, что, как говориться, просто руки чешутся исправить. Я уже почти год езжу на Сиенне, поэтому мысли настоялись, как хорошее вино.

1. Буксировочные проушины. Считаю что они нужны обязательно. И не надо думать, что мол, джипер бывшим не бывает, и горбатого могила исправит. Я не собираюсь лазить на машине в говна. Поэтому даже полноприводную брать не стал. Однако немало бывает ситуаций когда нужно либо отбуксировать, либо немного дернуть. Этой зимой я застрял на работе прямо на парковке, попав задним колесом в ямку, а передними - на лед, плюс небольшой уклон вперед, невозможность ехать назад (препятствие)и вуа-ля. Был рядом человек с машиной, у меня был трос, но дергать не за что, а вытолкать вдвоем мы не могли. Пришлось ждать очень долго, пока подтянутся еще ребята.
Да что там говорить - мало ли что бывает в дороге, возможность хоть немного отбуксировать машину должна быть всегда. Тут писали, мол коробка автомат и масса. Я таскал легковушкой машины массой и поболе, если не рвать и не очень далеко, то реально. А автомату ничего не будет, если дружить с головой, буксировал автоматы много раз, было дело и 100 км.

Поэтому считаю, что нужна не столько задняя проушина, сколько передняя! Поскольку бампер нависает гораздо ниже лонжерона, вижу только один выход - сверление отверстия в бампере, изготовления накладки на лонжерон на болтах, имеющей резьбовое отверстие, и наличие в машине вворачивающего буксировочного уха. А также заглушки в отверстие бампера. Собственно, все это не ново. Изготовить все это есть возможность. Пока нет времени, да и машина нужна постоянно. Ну и задние проушины тоже делать буду, но тут все проще.

2. Левое боковое зеркало
завод сделал плоским. Это тупая американская привычка (может и оправданная для них) на минивэне особенно пагубна - мертвая зона велика, причем вдвойне опасна, т.к. в нее попадают автомобили, достаточно сильно приблизившиеся к тебе. Все знают, что если машина едет в соседнем ряду, на полкорпуса сзади, и это не КАМАз с прицепом, то в зеркало ее уже не видно, а в боковое окно еще не видно. Уже много раз чуть не попадал в аварии.
Самое интересное, что на какой-то фотке, с какого-то аукциона, я видел сферическое левое боковое зеркало. Была ли это машина до 2006 года, или уже после, не помню. Но они по ходу есть! Только вот как их найти?
Или может изготовить на заказ? Вопрос пока прорабатывается.
Накладки на зеркало в виде дополнительных зеркал, считаю злом на любых машинах.

3. Задние тормоза на моей машине барабанные. Понять это мне было очень сложно, учитывая что, например, на Тойота Ленд Круизер 80 в достаточно бедной комплектации, дизельном, с мотором 136 л.с. и выпуска 1992(! ) года, задние тормоза дисковые. Может барабаны пришли от Камри, на которых они тоже во всю шли и в 05 и в 06 годах. Не знаю.
Но мне это категорически не нравится. Машина тяжелая, большая, и ездить умеет быстро. Поэтому планирую установку дисковых тормозов. По опыту других машин, скорее всего для этого понадобится другая задняя балка, т.к. крепления под дисковый щит и под барабанный будут разные. Но планирую этим заняться.

4. Парктоник штатный на моей машине отсутствует. Собственно, невелика потеря, ибо я так понял, что штатный чисто звуковой, без дисплея. И передний парктроник тоже нужен - машина современная, углы не просматриваются, при движении задом с вывернутыми колесами будет очень полезно. Я бы поставил вперед два датчика, только по углам. Есть мысли использовать парктроники с небольшим дисплеем, который закрепить на стекле прямо над зеркалом заднего вида - место там хорошее, и проводку подвести удобно.

5. Штатная магнитола вызывает тоску. Мало того, что нечетные частоты УКВ, (могу точно заявить что конкретно на Тойоте из США это не лечится, опыт есть), так еще невозможность воспроизводить MP3. Планирую поставить двухдиновую с телевизором, как сохранить управление на руле, я знаю. Оно там резистивное, т.е. всего два контакта, и при нажании кнопки они замыкаются через резистор определенного номинала, магнитола воспринимает команду в зависимости от номинала. На другой магнитоле номиналы могут отличаться, их надо подобрать, перепаять плату в руле, и все.
Вопрос только в рамке под нештатную магнитолу, но его я задам в соответствющей теме форума.
Пока что все.

#1

Респекты: 0

Все темы, кроме 3, на форуме обсуджались. Подробно. Так что к Вашим планам есть подспорье.

#2

Респекты: 0

По теме 3: Я встречал переднеприводную LE (выпуск 01/04) c дисковыми задними тормозами. И на переднеприводных ХLE лимитед задние тормоза тоже дисковые. Так что переделка вполне возможна.
По теме 4: дисплей парктроника думаю вывести под стекло часов. Но это только прикидки, детально еще не прорабатывал.

#3

Респекты: 0

XLE 04 полный привод задние дисковые

#4

Респекты: 0


795

дисплей парктроника думаю вывести под стекло часов.


Зачем так сложно? Можно сзади на обшику крыши поставить с
зеркальными цифрами, чтобы смотреть через зеркало.
Toyota Sienna Club - Что я хочу улучшить в Сиенне

#5

Респекты: 0


795

По теме 3: Я встречал переднеприводную LE (выпуск 01/04) c дисковыми задними тормозами. И на переднеприводных ХLE лимитед задние тормоза тоже дисковые. Так что переделка вполне возможна.

LE с барабанными тормозами - это американская комплектация (соответсвует CE из Канады). И соответственно LE с дисковыми - это из канады, соответствует XLE из США.

#6

Респекты: 0

Привет!
То же думал, что кучу деталей менять необходимо и самое главное - балку задней подвески.
Как не странно, залез в TOYOTA PART NUMBER, балка на всех Сиеннах одинаковая. В основном мелочи - тросы, шланги, суппорта и крепеж.
Но я бы подумал, стоит ли овчинка выделки.
Хотя ???.