$ Установка музыки, охраны, Вебасто   $ Toyota Venza - если хочется ещё!   $ Установка музыки, охраны, Вебасто  

свечи зажигания 2GR-FE

Респекты: 0

Приветствую всех! Вопрос такой: кто-нибудь менял самостоятельно свечи зажигания на ДВС 3,5 2GR-FE? ДВС работает чисто, на диагностике порекомендовали поменять свечи заж. Интересует технология замены на банке 1, ближнем к салону. Пробег 72000т. М. Свечи уже менялись, поскольку фиксаторы наконечников св. Ломаны.

#1

Респекты: 0

Родные свечи должны ходить по 120тмиль. Сервисменам пора забыть на плохое влияние нашего бензина на свечи, уже лет 6-7 как не применяют металлсодержащие присадки для повышения октанового числа бензина, которые сокращали срок службы свечей. Конечно, если ваш предшественник не сэкономил на свечах, поставив самые дешевые.

#2

Респекты: 0

Поменял на 120 тысяче, двигатель работал ровно и причин не было для замены. Только когда поставил новые понял что и потеря мощности была и разгон был хуже и провалы при резком нажатии на дроссель.

#3

Респекты: 0

Нормально они меняются. Только нужно снимать впускной коллектор и его обвес

#4

Респекты: 0

Поменял!!! Такая жесть!!! Всё в принципе приемлемо, за исключением кронштейна впуск. Кол-ра, находящегося со стороны салона слева(если смотреть спереди). Пришёл к выводу: японцы практичны, создают а/м чтобы от конвейера до свалки!!! Моё мнение: мужики-если есть необходимость замены свечей-меняйте сами, глубоко сомневаюсь в том, что сервис поменяет их вам по честному без доп. Платы мастеру за старание!?

#5

Респекты: 0

При замене свечей мыл ДЗ и обратил внимание, что грязь состоит из масла и тонкой пыли, можно сделать вывод что замена воздушного фильтра двигателя раз в 20 000 км не достаточна , надо менять чаше на наших пыльных дорогах! Получается при каждой замене масла , цена фильтра меньше чем масляного.

#6

Респекты: 0

На самом деле менять свечи просто.
Снимается трапеция стеклоочистителей и водосборник и открывается прекрасный доступ к коллектору и кронштейнам всем.
В мануале расписана процедура вся. Но сервис может наменять что угодно, конечно.

#7

Респекты: 0


smst

При замене свечей мыл ДЗ и обратил внимание, что грязь состоит из масла и тонкой пыли, можно сделать вывод что замена воздушного фильтра двигателя раз в 20 000 км не достаточна , надо менять чаше на наших пыльных дорогах! Получается при каждой замене масла , цена фильтра меньше чем масляного.


Воздушный фильтр - самый дешевый расходник. Вроде по регламенту замена каждые 15 тмиль, но меняю каждые 10 тыкм. И то, на Сиенне2 после 150тыкм было залипание дроссельной заслонки из-за пыли и застывших паров масла на ней при минус 26 град.

#8

Респекты: 0


Wolkushka

На самом деле менять свечи просто.
Снимается трапеция стеклоочистителей и водосборник и открывается прекрасный доступ к коллектору и кронштейнам всем.
В мануале расписана процедура вся. Но сервис может наменять что угодно, конечно.


Век живи-век учись!!!Как-то мимо проскочила эта инфа в мануале???Спасибо Денис.А я по колхозному,запястье в кровь оцарапал,пока с этим кронштейном боролся.

#9

Респекты: 0

Николай, ты что, корячился со впускным коллектором и свечами при прикрученной железке?
У меня туда даже рука толком не пролазит.

#10

Респекты: 0


Wolkushka

Николай, ты что, корячился со впускным коллектором и свечами при прикрученной железке?
У меня туда даже рука толком не пролазит.


Коллектор я всё-же снял.Как раз корячился с левым кронштейном коллектора,если смотреть спереди.Самому теперь смешно.Провозился часов 5,делая перерывы на отдых руке.Но я победил......

#11

Респекты: 0

Свечки менять нужно раз 80-90тыс/км. Проблема в том что на свечах увеличивается зазор а в месте с ним и сопротивление становится больше. Для того чтобы преодолеть большее сопротивление, катушки зажигания несут дополнительную нагрузку из-за которой запросто могут выйти из строя.

#12

Респекты: 0

Согласен, если так, то я вовремя поменял их. Визуально разницы в зазорах не заметил. Могу сказать: ДВС стал запускаться лучше, его приёмистость стала активнее, думаю-не зря потратил время и деньги...

#13

Респекты: 0

Если с ДВС всё в порядке и бензин нормальный, то ресурс у свечи 150 тыс. Миль. Так что если машина катается в местах с неплотным трафиком, то смысл в такой частой замене отсутствует.
Другое дело если машина стоит по пробкам часами, тогда может и стоит думать о моточасах а не о пробеге.

Когда я покупал у дилера Тойота в США свечи, то они сказали, что они продадут мне всё что угодно, но я всё-равно занимаюсь ерундой, так как на машинах 2007 года с пробегом 95 т.м. о замене думать очень рано.

#14

Респекты: 0


Wolkushka

Снимается трапеция стеклоочистителей и водосборник и открывается прекрасный доступ к коллектору и кронштейнам всем.
В мануале расписана процедура вся. Но сервис может наменять что угодно, конечно.


Ребят, сориентируйте хоть примерно по цене, если в сервисе менять, не официалы, сколько примерно будет стоить замена??, и сколько времени в среднем занимает сия процедура??

#15

Респекты: 0

Я менял сам за 40 минут.

#16

Респекты: 0


svk

я менял сам за 40 минут.


Без снятия коллектора??
У меня знакомая на RX 350 меняла свечи без снятия коллектора, вообще ничего не разбирая, говорит у ребят спец-ключ есть ( кривой!)))), не официалы, частный небольшой сервис...., менял кто-нить таким ключиком??

#17

Респекты: 0

Укакаться можно меняя это ключиком.
ещё нужно катушки открутить. А свечи так смотрят в моторный щит, что сложно даже ключ вынуть из колодца. А тут меняют даже без снятия коллектора? супер.

#18

Респекты: 0

Снимал со снятием коллектора. Минут 10 проекался с болтом крепления впускного коллектора.

#19

Респекты: 0


svk

я менял сам за 40 минут.


Весь процесс за 40 мин со снятием коллектора??!!!
Виктор, респект!, только вот как-то совсем не многословен,
Если не сложно, опиши процесс подробнее, пришла пора и мне менять свечки))

#20

Респекты: 0

Я тоже удивлён. Без снятия коллектора...???А меняли-ли ей их вообще??? Я менял около 3-х часов без демонтажа трапеции стеклоочистителей, помучился, руку ободрал, откручивая кронштейн впуск. Коллектора. Но я победил.

#21

Респекты: 0

Менял со снятием коллектора. Подругому мне кажется не получится. Менял экс клубню Х68. Единственная проблема- это болт крепления коллектора- но особенности его снятия хорошо изучены на своей машине. Еще я пользуюсь электрооткучиванием болтов- гаек. Просто мне так удобнее.