$ Toyota Venza - если хочется ещё!   $ Книжка по обслуживанию и ремонту   $ Установка музыки, охраны, Вебасто  

Установить электропривод багажника, туда где его отродясь не было?

Респекты: 0

В дополнение к тем планам, которые я описал в соответствующем сообщении своего блога, хочу задать вопрос, поэтому пишу уже не в блоге. Вопрос вынесен в заглавие темы. Имеется ввиду штатный привод управления дверью задка. С электрикой справимся, вопрос, где это стоит, как сделано, реально ли на первый взгляд, а может кто видел/слышал, или даже делал шаги в этом направлении?

На мой скромный взгляд, электропривод двери задка нужнее, чем у сдвижной двери. Потому что а)она всегда грязная, б)закрывать ее надо с силой, если газовые упоры живые, низкорослым людям особенно сложно, в)открытие двери задка, в отличии от сдвижной двери, занимает много окружающего пространства - иногда в замкнутом пространстве (машина стоит задом к стенке) нет места для открытия двери и стоящего перед ней человека, приходится нажимать кнопку сбоку, либо отпрыгивать в сторону, пачкаясь опять же о дверь. Было бы удобно нажать кнопку, она открылась, зашел под открытую дверь, все сделал, вышел, нажал кнопку, она закрылась.
г)Это просто круто.

#1

Респекты: 0

Если привод отсутствует, лучше успокоится, потому что очень много переделок в том числе и обшивка задка меняется. У меня нет, но чего уж грустить. Хотя конечно очень часто пользуюсь задней дверью. Да и потом почитай - у многих отказывает со временем.

#2

Респекты: 0


Алексей Миронов

если привод отсутствует, лучше успокоится, потому что очень много переделок в том числе и обшивка задка меняется. У меня нет, но чего уж грустить. Хотя конечно очень часто пользуюсь задней дверью. Да и потом почитай - у многих отказывает со временем.

Должен заметить, что отказывает не сам привод двери, а газонаполненные стойки, а они есть у всех комплектаций.

#3

Респекты: 0


osipov_andrej

Должен заметить, что отказывает не сам привод двери, а газонаполненные стойки, а они есть у всех комплектаций.

Эт точно. Моторчики и механика сдвижных калиток работают ОК.

Любые "дооснащения" к тому, что есть из "супового набора" производителя - гиморная и весьма дорогостоящая вещь. Критичные опции лучше и правильнее выбирать сразу при покупке авто. Хотя, стоит заметить, со временем многие "хотелки" становятся доступными. Так, например, спустя 4 года эксплуатации Сиенны я поставил "колхозный" ксенон за 3.000 р (+2.000 установка) и доволен им очень, как и все встречные, с которыми теперь встречаюсь. Штатный же свет слепил встечных через одного.
Когда же я в первый год эксплуатации заморочился ставить родные фары с ксеноном (на линзованный ксенон, что по сути тот же колхоз, но за большие деньги я не готов был тогда и не готов даже сейчас), ценник на сие удовольствие меня сильно удивил: только две фары обходились в 3.000 долл. Тогда (в 2005-м) б/у и с разборок деталей было очень мало и те же фары были дороги. Сейчас, конечно Б/У можно на Сиенну купить практически все. Новые опциональные (не расходные) детали будут, также как и раньше, дороги.
Ситуация с автоматикой на задок может быть в похожем ценовом шовинизме.

#4

Респекты: 0

Я полагаю, можно взять с разборки. Если привозят привода левой(! ) сдвижной двери, которая была электрической примерно на такой же комплектации, где был и электрический багажник, то значит и его привод тоже можно найти.
Что там переделывать, мне не очень понятно, если есть в стойке кузова крепежи под него, ну облицовка стойки с прорезью, заказывается на экзисте, либо аккуратно и красиво режется существующая, ну ухо из двери багажника должно торчать за которое тяга крепится - не проблема это, делается все это на раз. Подвод питания - если его нет, прокинуть нефиг делать. Ну и по электрике. Управляющее устройство. Можно конечно и свое сварганить, но лучше родное заказать. Для кнопки место есть, кнопка заказывается на exist, проводка к ней скорее всего там висит (надо открыть проверить), думаю не будет завод морочиться разными тех картами на проводку, она копейки стоит, техкарты дороже. Не знаю как щас, раньше все проводки под все что можно были заложены, в машинах где нет электрозеркал висела проводка под них в дверях, и т.д.

В общем, такие мысли, если кто готов опровергнуть, может есть какой гемморой, которого я себе не представляю, расскажите.

#5

Респекты: 0

Проще наверно продать это автомобиль и купить XLE Limited. Я например езжу очень много москва-тверь и тверь-Крым. Правда на сиенне в крым пока не гонял. Сам взял в декабре модель шестого года пробег 44000 миль. По вин ноябрь 2005 года. Взял специально передний привод. А из переделок посмотри на сайте. Магнитолу выкинул хотя она и 6-ти дисковая и с мп-3. Поставил пионер Р6000 и добавил парктроники и камеру. Поставил сигналку и доп иммобилайзер. Осталось установить фаркоп и слегка приподнять зад на 5-6 см. По моему этого вполне достаточно и без особых вложений. Все равно машина не навсега. Как правило года 3 максимум, потом продашь и возьмешь другую со всеми наворотами, по крайней мере уже все учтешь. У меня второй авто. Тойота превия в самой полной комплектации, до этого была простая. Чем дорабатывать так глобально, лучше выбрать потом полный фул. Это мое мнение конечно. Дорабатывая глобально - слишком не оправданы затраты. Вдруг ты захочешь двигатель 3. 5, а там между прочим не надо менять грм каждые 90000 миль, стоит цепь и разгоняется она намного динамичнее чем наш двиг 3. 3. Если какие вопросы можешь спросить по тлф 8-903-630-24-61. Писать очень много не люблю, поэтому на словах легче обсудить все плюсы и минусы нашей комплектации.