$ Установка музыки, охраны, Вебасто   $ Установка музыки, охраны, Вебасто   $ Toyota Venza - если хочется ещё!  

сальники акпп

Респекты: 0

При замене масла обнаружил , что пространство возле левого шруса закидано маслом. Кирдык сальник акпп7 Кто менял?

#1

Респекты: 0

Меняли.
Работать нужно вдвоём. В одиночку есть большой шанс порвать сальник.
Мы делали на подъёмнике. На яме очень неудобно будет.
Оправки для усадки сальника у нас не было (применяется специальная оправка, которая осаживает сальник на определённую глубину.
Мы делали ключом от масляного фильтра, но лучше купить оправку и осадить ею.

#2

Респекты: 0

Менял на своей первой С2. Очень неудобно без специального инструмента. Промучился часа четыре, честно говоря, лучше бы на сервис загнал. Денис правильно написал, одному почти невозможно с этой задачей справиться, получилось, когда тесть на помощь пришел.

#3

Респекты: 0

А масло надо сливать? Скока сальник обходится? Последовательность процедуры какова? Особенности?

#4

Респекты: 0

Надо. Сливать не менее 3-х литров. Мы сливали около 4-х
Сальник стоил около 1300 русских рублей. Последовательность замены - как в книге и типа съемника с обратным молотком будет очень и очень кстати. Постарайтесь не извлекать трипод из чашки и ни в коем случае не роняйте привод. Работайте вдвоем. Но на яме это делать будет очень неудобно, на мой взгляд...

#5

Респекты: 0

Поменял сальник. Сам сальник - 15у.е., работа на сто - 20у.е. Выдернули вал - слилось не больше литра масла (откуда 3-4 сливать? Съемник не нужен - отверткой элементарно выдернулся. Новый сначала рукой, потом корпусом старого подшипника загнали на место. Вся процедура 40минут. Дольше откручивали шаровую, наконечник. Поскольку масла купил 4 литра, слил еще 3 (земерял) залил 4 свежего, все стало по уровню. Второй человек нафиг не нужен - я держал лампочку и помогал языком. Менять лучше на подъемнике - плохо подлазить.

#6

Респекты: 0

Второй человек нужен чтобы держать привод, чтобы не было эксцессов.
Больше всего второй человек нужен для того, чтобы устанавливать привод, так как он тяжёлый и направлять при установке его нужно весьма точно.
Мне в сервисе тоже ставили привод в одиночку (второй человек типа нафиг не нужен).
После этого я неделю в отпуске бегал заказывал сальник и не мог никуда ездить из-за того, что трансмиссионная жидкость капает на асфальт - было неизвестно когда оно польётся ручьём. Нужно направлять и придерживать сторорное кольцо, которым очень легко разорвать сальник (по словам племянника, который работает в сервисе, повреждение сальника - самая распространённая проблема при одиночной замене).

Сливать часть масла рекомендует тойота. В сервисе, где работает племянник, принято так же сливать масло 3-4 литра. Масло очень горячее и никто не хочет обвариться при снятии привода. Слитое масло потом заливают обратно через мелкий фильтр. Я купил на долив 1 литр, но мне это не понадобилось.

У меня привод выходил трудно. Отвёрткой мы ничего не подковыривали и не царапали.

Как любят говорить мастера оттуда - сделали и ладно. Остальное покажет время и статистика. Главное, чтобы клиент удовлетворился.

#7

Респекты: 0

Проехал тысячу - опять потек сальник. При замене начали разбираться почему: на сальнике повреждений нет (как его можно повредить стопорным кольцом не понятно). При более детальном осмотре выяснилось, что на посадочном месте вала, где прилегает сальник появилась выноска - не большая, но ощутимая пальцем. Сальники нонче тоже, хоть и оригинал, но еще те. Плотность прилегания слабая. Решили укоротить пружинку на 5мм, для более плотного прилегания и сальник на 1мм посадили мельче. Пока все в норме.

#8

Респекты: 0

На сальнике или на валу должны быть специальные канавки для отброса масла обратно.
Плотнее прилегание - больше износ, но толку мало.

#9

Респекты: 0

Канавок нет. На валу едва ощутимый на ощупь износ в месте постановки сальника. Если такой износ за 250тыс. , то фиг ему дать - ни на что не влияет. Проехал 200км. Пока нормально