$ Toyota Venza - если хочется ещё!   $ Установка музыки, охраны, Вебасто   $ Книжка по обслуживанию и ремонту  

Замена передних рычагов Sienna

Респекты: 0

Уважаемые коллеги,

Кто менял самостоятельно передние рычаги на Сиенне?
Хочу поменять правый рычаг самостоятельно. Особых проблем с откручиванием быть не должно, так как всё откручивалось недавно, кроме шаровой. Да и её открутить несложно (если вообще потребуется, так как есть вероятность, что она приедет вместе с рычагом).
Основной вопрос о том, как снять правую опору двигателя. Что для этого нужно сделать

#1

Респекты: 0

Привет, Денис. Я менял сайлентблоки, снимая рычаги. Чтобы снять правую опору двигателя, необходимо открутить нижние крепления всех опор и самое главное открутить верхнюю опору двигателя, потому что если не окрутишь, то правую опору не вытащишь, двигатель не поднимешь на нужную высоту. Если будешь менять рычаг на яме, то сразу поставь машину так, чтобы подставить домкрат для подъема двигателя было удобно. В остальном все вроде просто. Я немного помучился только из-за того, что не открутил верхнюю опору, не мог понять, почему двигатель поднимается вместе с подрамником. Потом дошло и все получилось.

#2

Респекты: 0

Уже поменял. У меня нет гаража и ямы, копался во дворе.
Про верхнюю опору сразу смекнул.
У передней открутил только верхнюю гайку, у правой - все четыре гайки.
Когда двигатель несколько поднялся, то я открутил правый кронштейн двигателя (при подъёме двигателя образовался просвет для доступа к нижнему болту кронштейна, куда хорошо вошла головка на 14 с карданчиком.
Таким образом, не очень сильно поднимая двигатель, я снял правую опору.
На сервисе рычаги затянули моментом на 400, наверное, то есть до ... пистолетом, так что казалось уже, что и не откручу. Но в конце-концов открутил крепление рычага.
Закручивал как написано в книге - моментом 200 нм.

Рычаг и правда штамповка голимая. Как в нём сайлент-блоки держатся - не понимаю. Тот, что мне перепрессовывали на сервисе просто выскочил.
В общем познал ещё раз горькую истину - хочешь сделать хорошо - меняй рычаг в сборе.
Левый рычаг пока не трогал, так как сайлент в нём вроде как держится, но планирую его тоже заменить, так как не уверен в том, что сб будет в нём хорошо держаться.
Так что 4000 сэкономил. Теперь делать сход-развал

#3

Респекты: 0

А что, в гости приехать и поменять в гараже на яме не судьба? Или во дворе, на земле интереснее???

#4

Респекты: 0

Да времени нет.
Если бы на сервисе ранее обнаружили, что это именно сайлент вывалился, то давно бы поменял. А так сам нашёл, когда в тормоза лазил. А в субботу хотели за грибами поехать, вот и пришлось всё делать в пожарном порядке.
Да и без ямы здесь получилось нормально. Сработал с двумя домкратами (под машину штатный + подставка для надёжности), а под двигатель - подкатной гидравлический (пришлось починить его).
У гидравлического подкатного есть два недостатка:
1. он тяжелый очень
2. он на колёсиках и тонет в асфальте летом.
Остальное - только преимущества.

Вот буду тормоза делать - тогда напрошусь в гости, так как надо будет скорее всего все колёса снимать с машины. Но это пока планы. Пора резиновые тормозные шланги поменять на армированные, так как резиновым уже сто лет в обед.

#5

Респекты: 0


Wolkushka

...
Пора резиновые тормозные шланги поменять на армированные, так как резиновым уже сто лет в обед.

Добрый день. Можно про шланги подробнее.
Или код детали или как подобрать или от чего они. Тоже планирую подобную замену.

#6

Респекты: 0

Да нет кодов. Самостоятельно изготавливать нужно.
Можно обжать у продавца, или собрать на многоразовых фитингах. Я делаю на многоразовых, так как ещё нужно правильно сориентировать фитинг, а то потом не развернёшь.