$ Установка музыки, охраны, Вебасто   $ Книжка по обслуживанию и ремонту   $ Установка музыки, охраны, Вебасто  

можно найти тех. описание радара системы круиз-контроля?

Респекты: 0

Не работает радар системы круиз-контроля. Снял, дал крутому электронщику. Он поизучал, поискал, как он выразился "дата-щит" в инете, - ничего не нашел. Соответственно, не может починить. Кто подскажет, как найти?

#1

Респекты: 0

А почему решил, что именно радар не работает? На моей тоже не работал. Оказалось, что попала влага под разъем и просто отгнила одна ножка соединения на радаре.

#2

Респекты: 0

Верно. Всё зависит именно от неисправности. Если ошибок нет, то он просто "смотрит не туда". Правда мне ещё не попадался ни один дилер, который регулирует лазерный круиз. Все почему-то ссылаются на отсутствие знаний и необходимых приспособлений.
Хотя нужна только отражательная пластина на штативе, рулетка, струна длиной 10 метров и ровная, чистая площадка размерами не менее 10х3 м.

#3

Респекты: 0

Ошибка Е3 - не работает радар. В режиме "нормал" круиз работает. Электронщик осмотрел, что надо зачистил. Элементы проверил. В общем, знает свое дело. Но не знает, какие сигналы должны быть в каких точках, это и описано должно быть в дата-щит.
Снимал радар, скажу, что он вообще не регулируется по направлению. Жестко закреплен на трех винтах. Разве что гнуть железо.

#4

Респекты: 0

Регулируется, да ещё как!
Но не механически, а электронным образом.

Больше никаких ошибок сканнером он не видит? MIL может не гореть, а ошибки должны считываться из блока ECU круиз-контроля. По Е3 описание такое:

FAIL-SAFE CHART
1. AUTO CANCEL FUNCTION (FAIL-SAFE FUNCTION):
HINT:
If a system malfunction occurs, the applicable DTCs will
appear on the multi-information display. In some cases,
a DTC will be set due to weather or vehicle operating
conditions, this does not indicate a system malfunction.
(a) E3 (in vehicle-to-vehicle distance control mode and
constant speed control mode):
The auto cancel function deletes the stored vehicle
speed and cancels the cruise control operation
when:
(1) The vehicle speed signal malfunctions.
(2) The electronic throttle parts malfunction.
(3) The stop light switch has an open or short
circuit.
If the auto cancel function operates, the warning
sound "pong" is emitted once. In addition, the
following warnings will continue until the cruise
control main switch is turned off:
• The CRUISE main indicator light blinks.
• The master warning light illuminates.
• The display shows "E3".
The cruise control operation will be suspended
until the main switch is turned on again.
(b) E3 (in vehicle-to-vehicle distance control mode
only):
The auto cancel function deletes the stored vehicle
speed and cancels the cruise control operation
when:
(1) The laser sensor malfunctions.
(2) The light axis of the laser sensor deviates.
If the auto cancel function operates, the warning
sound "pong" is emitted once. In addition, the
following warnings will continue until the cruise
control main switch is turned off:
• The CRUISE main indicator light blinks.
• The master warning light illuminates.
• The display shows "E3".
The cruise control operation will be suspended
until the ignition switch is turned off then on
again.

#5

Респекты: 0

Тяжеловато мне по-английски. В общем, я уже как-то писал, по инструкции замкнул какие-то контакты на диагностическом разъеме, считал импульсы. Расшифровка простая: "не работает лазер". И все на этом.
Да мне хотя бы, чтобы не мешал включаться нормальному круизу. Бог с ним, с впереди идущим автомобилем. Насчет "смотрит не туда" - если лазер смотрит в "пустоту" - ведь не должно быть ошибки?

#6

Респекты: 0

Сложно сказать. Не пробовал направлять его в пустоту.
Если наоборот закрыть окошко чем-нить (картонкой) и проехать, ошибка грязного датчика (e1) выскакивает или нет?
Если нет, то лазер не работает. Если да - то можно поиграть с настройкой осей.

#7

Респекты: 0

На фото - вот так у меня выглядит лазер. Вроде криво стоит. Но машина в авариях не была (тьфу-тьфу), бампер на месте. Чтобы поправить, надо не слабо гнуть железки крепления. Даже, может, переваривать. Из-за этого может быть ошибка Е3? Или у всех так лазер стоит?
По поводу грязи - очень часто до безобразия грязной машина была, но ошибка Е1 не выскакивала. Проверю еще раз, прикрыв картонкой.
Про "пустоту" - на пустой дороге, где вдали горизонт только виден, - отраженного сигнала-то не будет? Так что в "пустоту" лазер смотрит очень часто, думаю. И это не должно приводить к ошибке.

Прикрепленный файлРазмер
Лазер.jpg58.41 кб

#8

Респекты: 0

Надо закрыть полностью.

#9

Респекты: 0

"Чек" горит ?

#10

Респекты: 0

Приветствую!
у меня другой прикол - на трассе хоть включай круиз хоть выключай,ни обороты ни скорость не держит. А вот на перекрёстке при повороте часто бывает что "газ" блокирует (на педаль жмёшь а не едет машина пока впереди машина на два три метра не отъедет).