$ Установка музыки, охраны, Вебасто   $ Книжка по обслуживанию и ремонту   $ Toyota Venza - если хочется ещё!  

Жижа системы охолождения уходит

Респекты: 0

Подскажите пожалуйста, может кто сталкивался. Я не пойму куда потихоньку (приблизительно 0,7л в пол года) сваливает жижа? Причем очень интересно что сваливает она сначала в расширительный бачок, а обратно почему-то не хочет. Когда бачек переполняется, начинает брызгать через переливную трубочку на расширительном бачке. Но это только раз в пол года.

#1

Респекты: 0

Я думаю, это газы из цилиндров при определённой температуре выталкивают её в расш. Бачок. Возможно прокладке головки кирдык подходит, но лучше мне всё-же ошибаться.

#2

Респекты: 0

Дмитрий появляется в клубе, когда у него возникают проблемы!!! У меня на Вольво такая хрень была. Поменял прокладку ГБЦ- не помогло. Оказалось микротрещина в одном из цилиндров. Такое бывает после перегрева, (на БМВ, например, головку ведет) или завоздушена система охлаждения.

#3

Респекты: 0

Дмитрий появляется в клубе, когда у него возникают проблемы!!!

Ребята он меня выследил))))
И сразу осек. Прости меня Николаич, теперь буду разрешения спрашивать)))

#4

Респекты: 0

Дима, на сервиса в заливе уж горловину выставлять прибор, который определяет наличие карьерных газов в системе. Если они присутствуют, то значит, что либо прогорела прокладка ГБЦ, либо микротрещина в рубашке блока.

#5

Респекты: 0


Nikolaich

Дима, на сервиса в заливе уж горловину выставлять прибор, который определяет наличие карьерных газов в системе. Если они присутствуют, то значит, что либо прогорела прокладка ГБЦ, либо микротрещина в рубашке блока.


Спасибо. Но честно говоря первый раз слышу про такой прибор, напиши если знаешь где такую процедуру можно проделать. Вот интересно может быть такая проблема из-за неисправного термостата. Ну допустим идет обычный режим т.е. открытие-закрытие и в какой то момент немного подклинивает ты этого естественно не замечаешь. Соответственно температура повышается и жижа уходит в расширительный бачек ну и естественно несколько пдклиниваний и некоторая часть жижи уже на земле через трубочку сброса. А дальше все понятно жижи в системе не хватает а датчик срабатывания принудительного охлаждения в верхней точке, машина греется. Вот только вопрос почему жижа из расширительного бачка обратно не всасывается? хотя должна.

#6

Респекты: 0


Turbosvin

почему жижа из расширительного бачка обратно не всасывается? Хотя должна.


В первую очередь проверить пробку радиатора.Скорее всего жидкость не возвращается именно из-за нее.

#7

Респекты: 0


Nikolaich

Дима, на сервиса в заливе уж горловину выставлять прибор, который определяет наличие карьерных газов в системе. Если они присутствуют, то значит, что либо прогорела прокладка ГБЦ, либо микротрещина в рубашке блока.


Во, блин, написал, самому смешно стало. Это АЙПЕД такое выдает. Дима, такую процедуру проходил в Вольво сервис на Каховке, тогда тоже выдавливало антифриз. Резиновую пробку с трубкой вставляют в заливную горловину. Трубка подсоединяется к какому-то прибору, который и показывает наличие картерных газов. Сегодня спросил у знакомого кулибина. Он сразу сказал, что это прогорела прокладка ГБЦ. Но прежде чем вскрывать, необходимо убедиться в отсутствии других причин. На моей первой машинке головку блока цилиндров снимали без снятия двигателя, за один день, совсем не страшно.

#8

Респекты: 0

У меня такие-же проблемы как у Turbosvin-а, поменял пробку радиатора, не помогло, что-то тут не то!!! Очень похоже на пробку воздушную. Интересно что, верхний патрубок сжался, когда охлодился ДВС.

#9

Респекты: 0

Самый простой и точный способ определения целостности прокладки ГБЦ-
не открывая, не трогая ничего, заведи двигатель и возьми сливной шланчик с расширительного бачка и опусти в бутылку. Если будут пузыри с него выходит пробита прокладка. Можно просто залить до верха бачок.
Практически тоже самое было на Субаре. Пол года не мог понять, пока не стало прогрессировать и не посоветовали посмотреть газы в расширительном бачке.

#10

Респекты: 0


kojuh2

У меня такие-же проблемы как у Turbosvin-а, поменял пробку радиатора, не помогло, что-то тут не то!!! Очень похоже на пробку воздушную. Интересно что, верхний патрубок сжался, когда охлодился ДВС.


Привет, сжался патрубок это значит что разряжение есть по идее в этот момент жидкость должна втягиваться из расширительного бачка. Если не втягивается значит проблема может быть в двух местах, первая это подклинило пробку, вторая забилась трубочка на расширительном бачке.
У меня как раз все наоборот трубка не сжимается, пробка рабочая, трубочка прочищена, разряжения нет(((( не втягивает назад. Нужно проверить на счет газиков)) в системе охлаждения.

#11

Респекты: 0


Roman 67

Самый простой и точный способ определения целостности прокладки ГБЦ-
не открывая, не трогая ничего, заведи двигатель и возьми сливной шланчик с расширительного бачка и опусти в бутылку. Если будут пузыри с него выходит пробита прокладка. Можно просто залить до верха бачок.


Спасибо за совет, попробую на даче провернуть))). Но пока не напрягает вроде раз в пол года долить жижи, но проверится по любому нужно, хоть знать к чему готовится.
А у тебя насколько часто просила долить жижи? прежде чем голову вскрыл? Да и когда вскрыл место утечки видно было?