Вопрос. Как соединяются трубки кондиционера заднего котура?
При замене масла, слесарь обнаружил масляный подтёк в соединении заднего контура кондиционера ( тот, что над рулевой рейкой). Прозвонив многие конторы по ремонту систем кондиционирования многие предполагают, что там простое резьбовое соединение с резиновым уплотнением а не фитинговое, какое я лично увидел, когда слесарь указал мне на это место. В одном месте сразу отказали, в другом сказали, что там меняются трубки целиком, в других предложили подъехать и провести диагностику с последующим ремонтом но меня настораживает то, что никто точно не смог сказать как они у нас соединяются.
Поглядев в Exist увидел, что трубки соединяются на фитингах с резиновым уплотнением, предполагаю, что фитинги эти одноразовые и если ехать на ремонт то лучше иметь их новые с собой. Кто нибудь ремонтировал соединения заднего контура и где????
Прикрепленный файл | Размер |
---|---|
кондей 1.jpg | 89.95 кб |
фитинг.JPG | 58.19 кб |
- Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправлять комментарии
- 2543 просмотра
#1
Игорек, у меня при диагностике тоже такое подтекание обнаружили. На Головинском шоссе поменяли два резиновых уплотнительных кольца, болезнь наших систем, усыхают. Неудобно менять, конечно. 20 минут, цена копейки. Единственно, попадаешь на замену фреона.
#2
Понял, спасибо, а Фитинги надо свои привозить или они не разрушаются при разборе?
#3
Они поставили только резиновые кольца. Как я понял из разговора ребят сервиса- это распространенная неисправность, поэтому у них есть все необходимое для лечения этой болячки.
#4
Да, забыл написать, фреон они откачивают, а потом его опять используют для закачки в систему.
#5
Спасибо. Заказал кольца и фитинги на exist, пуст будет все новое.