$ Toyota Venza - если хочется ещё!   $ Установка музыки, охраны, Вебасто   $ Установка музыки, охраны, Вебасто  

зимняя резина

Респекты: 0

Помогите!!! Выбираю зимнюю резину. Устал читать отзывы - все разные. До этого на минивенах не ездил.
Скажите у кого кая стоит и как себя показала. Маршрут 90% город и 10% деревня. ( Сиенна 3 передний привод)

#1

Респекты: 0

На вкус и цвет все фломастеры разные, я вот скажу континенталь бд, нокия 5,7 на шипах, серж из челябинска возразит что лучше близака липучки ничего нет. И понесется волна мнении. Поковыряй поиск, тема обсуждалась. Удачи в выборе

#2

Респекты: 0

И понеслось... )))
Хорошая резина без шипов (липучка)
Не раз ездил на зимние покатушки еще на Субаре, плюс по трассе часто катаюсь. Могу сказать однозначно, что хорошая резина ведет себя на порядок лучше Корейцев, а тем паче Китая. Рекламировать бренды не буду, но я за Европейский выбор

#3

Респекты: 0

Да, без шипов! Yokohama geolandar i/t G072

#4

Респекты: 0

Дмитрий 8811 +1 )))

#5

Респекты: 0

Я тоже много-много всего по этой теме почитал и на нашем форуме и за его пределами - мнения очень противоречивые. Решил, что пока сам не попробую, то так и не пойму, что же лучше, шипы или липучка. Заказал сейчас липучку, через какое-то время после переобувки будет уже свой личный опыт. А что касается фирмы и марки, то тут, конечно, у всех свои предпочтения. Я очень много эксплуатировал Dunlop, его и заказал; основным критерием выбора было соотношение цена/качество - по цене средний, а опыт общения с этой фирмой был у меня только положительный.

#6

Респекты: 0

Вот и я сижу думаю что попробовать. Склоняюсь к ХАКЕ 5, а там посмотрим. Ка куплю, так отпишусь.

#7

Респекты: 0

А я как раз все отзывы пересмотрел и остался на йоке

#8

Респекты: 0

Все таки больше зависит от климата. Если у нас снег бывает 8-9 месяцев в году, то для переднего привода все таки лучше шипованная резина. У меня полный привод и вполне комфортно на липучке Bridgestone Blizzak DM-V1, у друга передний и он склонился к шипам, элементарно легче трогаться. В климате Москвы липучка будет более универсальна, не надо будет часто на шипах по асфальту кататься, да и до +10 нет повышенного износа.

#9

Респекты: 0

Думаю взять ПИРЕЛЛИ ВИНТЕР АЙС ЗЕРО. Протектор грубоват, но думаю для дачи в выходные как раз. Съездию пощупать потом отпишусь.

#10

Респекты: 0

Я пользую хакку 5 в родном размере 225/60/17. Уже 2 сезона этот будет уже 3-й. Впечатления самые положительные. В предверии 3- го сезона провёл в выходные её ревизию. За два сезона на каждом колесе потеряно не больше 2- 3 шипов. Я считаю это отличным результатом. Стиль езды средний. Условия эксплуатации город/трасса примерно 50/50. Средний пробег за сезон , с конца октября по апрель , примерно 15 000 км.

#11

Респекты: 0

Если по городу нравиться шум шипов, то тогда шипованная.

Но по городу 90 % - лучше липучку.

Катался на Blizzak DM-V1 на трассе в снегопад уверенно 100 км/ч, но на полном приводе.

Сейчас второй сезон катаюсь на Мишке X-Ice-2 (липучка).

У Bridstone вышла новая версия Blizzak DM-V2.
Если бы стоял выбор сегодня - взял бы не раздумывая DM-V2.

От шипов отказался в принципе.

На липучках ездил и на переднеприводных авто - антибукс, а в тем более "автомат" выручит много где.

#12

Респекты: 0

А мне близак ДМВ-1 больше нравится