$ Книжка по обслуживанию и ремонту   $ Установка музыки, охраны, Вебасто   $ Toyota Venza - если хочется ещё!  

ГУР досвистелся

Респекты: 0

Добрый день.
Как говорится "хороший стук наружу вылезет". Вот так и у меня приключилось. Года полтора не мог понять кто с утра свистит под капотом, и ремни менял, и гену перебирал думал дело в подшипниках, а свист сцуко как был так и никуда не девался. На прошлой неделе отремонтировал рулевую рейку, свист остался. А вот вчера все встало на свои места, утром завел машину и как началось, как началось. Свист стоял пока что там не разогрелось. Как вы уже поняли свистел дружище ГУР. А теперь собственно сам вопрос- к нашей машине только наши насосы подходят или может там от лексусов или еще от чего? ну так чтобы круг поиска расширить.
А может у кого завалялся)))) или кто знает где купить так чтобы не ждать с Америки.
В общем буду благодарен за помощь.

С уважением,
Дмитрий

#1

Респекты: 0

У меня тоже с утра свист появляется после запуска. Днем все нормально. Тоже не пойму откуда соловей заливается. Может тоже ГУР дает о себе знать?

#2

Респекты: 0

Свист от проскальзывания ремня. А ремень может проскальзывать или из-за износа шкивов, или из-за повышенного сопротивления вращению. Если свист проходит через несколько секунд после запуска, то это шкив. Из неисправностей ГУР сталкивался только с течью сальников.

#3

Респекты: 0

#4

Респекты: 0

Я себе привозил из Америки. Тоже появился шум. Поменял. Старая осталась (сегодня посмотрю в гараже). Если не выкинул
могу отдать по ждать исправную. Шум был не большой ездить можно.
Хотел перебрать, но руки так и не дошли.

#5

Респекты: 0

Год назад тоже менял насос ГУРа. Нашел б/у, но только от RX-300. В принципе все подходит, только поменяли заднее крепление. У Sienna и у RX-330 крепление чуть-чуть другое, чем на 300-том. И ещё, от RX-300 шкиф не снимается, а на наших снимается. Ну и пробег ГУРа конечно на 300-том скорее всего побольше будет.

#6

Респекты: 0

Может в контору по ремонту ГУР обратиться, думаю сделают быстро. тынц
тынц
ИТД

#7

Респекты: 0

Дим, посмотри темку тынц может у них есть.

#8

Респекты: 0


Igor_S

Дим, посмотри темку тынц может у них есть.


Игорек, они уже написали, что продали насос ГУР.

#9

Респекты: 0


Serzh

Год назад тоже менял насос ГУРа. Нашел б/у, но только от RX-300. В принципе все подходит, только поменяли заднее крепление. У Sienna и у RX-330 крепление чуть-чуть другое, чем на 300-том. И ещё, от RX-300 шкиф не снимается, а на наших снимается. Ну и пробег ГУРа конечно на 300-том скорее всего побольше будет.


То-же свистит около секунды на холодную при заводе (замена ремней не помогла).
Скоко обошелся от RX-300?

#10

Респекты: 0

Свист то из-за повышенного сопротивления вращению.
Может масло густое по холоду?
А может и ротор износился

#11

Респекты: 0

Скорее всего ротор износился.

#12

Респекты: 0


Петрович

Я себе привозил из Америки. Тоже появился шум. Поменял. Старая осталась (сегодня посмотрю в гараже). Если не выкинул
могу отдать по ждать исправную. Шум был не большой ездить можно.
Хотел перебрать, но руки так и не дошли.


Петрович, привет
Если найдешь старую буду очень признателен покататься пока привезут новый.

#13

Респекты: 0


Igor_S

может в контору по ремонту ГУР обратиться, думаю сделают быстро. тынц
тынц
ИТД


Игорь,
привет

Да я звонил в одну уважаемую контору по ремонту. Они когда услышали ТОЙОТА сразу в отказ пошли и объяснили что Тойотовские отремонтировать невозможно ну или только на совсем немного, там секрет какой то.

#14

Респекты: 0


Serzh

Год назад тоже менял насос ГУРа. Нашел б/у, но только от RX-300. В принципе все подходит, только поменяли заднее крепление. У Sienna и у RX-330 крепление чуть-чуть другое, чем на 300-том. И ещё, от RX-300 шкиф не снимается, а на наших снимается. Ну и пробег ГУРа конечно на 300-том скорее всего побольше будет.


День добрый.
А можно немного поподробнее, ну в смысле что к чему подходит а что нет? Как я понял что от RX330 подходит как родной? или все таки что то переделываем?

#15

Респекты: 0


zammio

То-же свистит около секунды на холодную при заводе (замена ремней не помогла).
Скоко обошелся от RX-300?

Насос ГУР обошелся в 4000 руб.

#16

Респекты: 0


Turbosvin

День добрый.
А можно немного поподробнее, ну в смысле что к чему подходит а что нет? Как я понял что от RX330 подходит как родной? или все таки что то переделываем?

По идее от 330-го должен подойти один в один. Я ставил от 300-го. Там немного изменена пластина крепления (сзади насоса). Пришлось крепление ставить от своего. Дело в том, что 300-ый можно переделать в 330-ый, а наоборот нет, т.к. на 300-том не снимается шкиф.

#17

Респекты: 0

Просто пишут в мануале, что если износился ротор (то есть зазор а пазах ротора (между ротором и пластинками) более 0. 03 мм или толщина пластинок не в допустимых пределах), то заменять нужно насос в сборе, то есть статор изнашивается так же, как и ротор и если заменить сердцевину, то всё равно насос должным образом работать не будет.
Хотя можно для интереса разобрать его.

#18

Респекты: 0


Wolkushka

Просто пишут в мануале, что если износился ротор (то есть зазор а пазах ротора (между ротором и пластинками) более 0.

Я для интереса разбирал. Только он у меня не свистел, а проявлял гул при вращении рулевого колеса, т.е.при нагрузке. Выработка была на статоре, и довольно большая. На пластинах выработки не увидел, может из-за того, что площадь соприкосновения пластины со стартером очень мала (торец). Хотя мне кажется должна присутствовать.

#19

Респекты: 0

Я для интереса разбирал. Только он у меня не свистел, а проявлял гул при вращении рулевого колеса, т.е.при нагрузке. Выработка была на статоре, и довольно большая. На пластинах выработки не увидел, может из-за того, что площадь соприкосновения пластины со стартером очень мала (торец). Хотя мне кажется должна присутствовать.[/quote]

Заменили жидкость ГУРа. Тоже появился гул при вращении руля,а может всвязи с первыми морозами.
Если решил проблему напиши пожалуйста как.

#20

Респекты: 0


zammio

Я для интереса разбирал. Только он у меня не свистел, а проявлял гул при вращении рулевого колеса, т.е.при нагрузке. Выработка была на статоре, и довольно большая. На пластинах выработки не увидел, может из-за того, что площадь соприкосновения пластины со стартером очень мала (торец). Хотя мне кажется должна присутствовать.

Заменили жидкость ГУРа. Тоже появился гул при вращении руля,а может всвязи с первыми морозами.
Если решил проблему напиши пожалуйста как.[/quote]

Проблема решается просто... Замена насоса. Он не ремонтируется. Читай всю ветку.

#21

Респекты: 0

тынц
я бы попробовал залить, хуже не будет.