$ Установка музыки, охраны, Вебасто   $ Книжка по обслуживанию и ремонту   $ Установка музыки, охраны, Вебасто  

кончился термостат

Респекты: 0

По ходу накрылся термостат.
Температура до 90 только в пробке доходит.Вентилятор молчит.
Новый стоит недорого.У кого есть инфа по замене,или где взять.Ткните пожалуйста.

#1

Респекты: 0

Неужели ни у кого не было проблем?

#2

Респекты: 0

С чего вы взяли что это термостат?

#3

Респекты: 0

Потому что датчик врятли, а больше причин не вижу.

#4

Респекты: 0

У меня температура 87-88 градусов держит. Прогрей двигатель меньше температуры открытия термостата (70 градусов) и потрогай радиатор, если холодный то термостат закрыт. Когда морозец настал температура держалась 82-83 градуса. Закрыл низ радиатора картонкой, стала опять 88.

#5

Респекты: 0

У меня стрелка еле отклоняется после 20минут езды.
Думаю точно гоняет по большему кругу.
Термостат уже заказал.
Есть-ли у кого мануал по замене?
Или кто знает можно-ли поменять самому без особого гемороя?

#6

Респекты: 0


zammio

Неужели ни у кого не было проблем?


Вроде все читается.

Прикрепленный файлРазмер
термостат.jpg81.74 кб

#7

Респекты: 0

Наверное никто не сталкивался с такой проблемой.

#8

Респекты: 0


Nikolaich

Вроде все читается.


Спасибо Николаич.
Не сочти за наглость.
Если есть возможность сделай пожалуйста фотку с большим разрешением.

#9

Респекты: 0

Я менял сам. Снимаешь корпус воздушного фильтра. Поевляеться доступ к корпусу термостата. Точно не помню но вроде еще снимал стартер. Перед этим слей жидкость.

#10

Респекты: 0

Посмотри так.

Прикрепленный файлРазмер
термостат2.jpg87.4 кб

#11

Респекты: 0

...

Прикрепленный файлРазмер
термостат3.jpg60.4 кб

#12

Респекты: 0

СПАСИБО.

#13

Респекты: 0


Nikolaich

Посмотри так.


да так.все правильно.

#14

Респекты: 0

Zammio как состояние машинки после замены? Я тоже заказал термостат. Греется вроде нормально , но стрелка стала чуть ниже горизонта и выше не поднимается. Из своих наблюдений пришёл к выводу что термостат открывается чуть раньше или закрывается не до конца. На холодную трогал патрубки всё вроде как положено. Может есть у кого какие мысли?

#15

Респекты: 0

Состояние отличное. Кстати обошлось без снятия стартера.
У старого термостата съело резину(может антифриз еще родной был-заодно залил новый)

#16

Респекты: 0

Ну вот и я заменил термостат. Всё встало на свои места. А именно, стрелка указателя температуры как и раньше занимает горизонтальное положение. Старый термостат с виду вполне работоспособен. Визуально по сравнению с новым показалось что клапан ниже на 1-1. 5 мм. Специально , не измерял и в кастрюле не кипятил.
Напомню причиной замены стало лёгкое недогревание двигателя. Судя по стрелке на панели приборов, чуть ниже горизонта. Теперь всё пришло в норму.
Работа оказалась не сложной. Замену произвёл сам в гараже. Заодно заменил и антифриз полностью.

#17

Респекты: 0

Еще зимой, так же как и Роман1984 обратил внимание, что стрелка температуры не доходит до горизонтального положения но не придал этому особого значения из-за зимы, сейчас лето а стрелка всё так же не дотягивает до горизонтали, на трассе температура двигателя едва превышает 75 градусов (замер по сканеру OBD II), в городе может подняться до 85-90. , почитав мануал решил проверить работу термостата и получилось, что выходной патрубок радиатора, ближе к термостату начинает нагреваться (открывается термостат) когда сканер OBD показывает температуру 65 градусов в то время как по мануалу он должен срабатывать при 82 градусах. Кто нибудь сталкивался с подобным или может тоже, как я, проверял работу термостата?

#18

Респекты: 0

Я думаю надо менять.

#19

Респекты: 0

При замене термостата C2 3. 3 сколько теряется антифриза если не сливать?

#20

Респекты: 0

Не могу сказать. Я заменил антифриз при замене термостата. И начал эту прцедуру со слива антифриза, поэтому сколько сливается при снятии термостата сказать не могу.

#21

Респекты: 0


Роман1984

Не могу сказать. Я заменил антифриз при замене термостата. И начал эту прцедуру со слива антифриза, поэтому сколько сливается при снятии термостата сказать не могу.


А стартер точно нужно снимать, как описано в мануале, или можно обойтись без съема?

#22

Респекты: 0

Можно и не снимать. Но он не много мешает. Я снял. Снять его не составляет ни какой сложности.
Снял АКБ, коробку с воздушным фильтров, и собственно вот он стартер.
Могу конечно что-то забыть, менял в ноябре ещё.Но сложностей особых не возникло.

#23

Респекты: 0

Я менял термостат не снимая стартер. Неудобство только из-за кол лектора. Приходится на ощупь прикручивать три гайки. На термостате была с двух сторон вывернуто резиновое уплотнительное кольцо. Из-за этого термостат не закрывался полностью. Предполагаю- это от времени, в результате воздействия на резину высоких температур. При установке термостате, метка должна смотреть на верхнюю левую шпильку.

#24

Респекты: 0

Возвращался сегодня с дачи (200 км от Москвы), температура двигателя (по OBD2) по трассе не поднималась выше 67 градусов, влияет ли такая работа термостата на расход топлива?

#25

Респекты: 0

Наверное да. Ведь двигатель не догревается. 67 градусов летом, я думаю маловато.

#26

Респекты: 0

Заменил в сервисе термостат, термостат заменили без слива антифриза через радиатор и снятия стартера, потери антифриза составили ровно 3 литра. При проверке термостата температура открытия 83 градуса, а вентиляторы включились при температуре 96 градусов. (по OBD 2) Завтра еду на дачу посмотрю как изменится расход топлива.