$ Установка музыки, охраны, Вебасто   $ Toyota Venza - если хочется ещё!   $ Книжка по обслуживанию и ремонту  

3.5 или 3.3

Респекты: 0

Наконец созрел на покупку своей мечты. Теперь возник выбор что же лучше 3. 3 или 3. 5 2007 года. Большая ли разница? Понимаю может эта тема уже курилась не раз, но парни горит очень, чем руководствоваться, и почему 3. 3 дороже чем 3. 5?

#1

Респекты: 0

Налог за 3. 5 чуть больше 40000. За 3. 3 - намного меньше.
Да и с 2007 года машины только 3.5 идут (с 2.7 литра сиенну 3 не рассматриваю, как снятую с производства почему-то)

#2

Респекты: 0

Да, дело, наверно, только в налоге. 3,3л 233 л/с- налог 15000 рублей, 3,5 269 л/с- 45000 рублей. В 2006 году в ресталинговой машине предлагалось два двигателя 3,3 и 3,5. Почему-то машины с меньшим налогом на рынке выставляются дороже. Для сравнения цены на бензиновые и дизельные машины так же разнятся. Но почему-то на установку ГБО никто не обращает внимания, два раза даже снимал за ненадобностью новому хозяину.

#3

Респекты: 0

3. 3 едет интереснее, чем 3. 5, т.к. 3. 3 очень хорошо подходит к 5-АКПП.
Говорю, как ездивший и на обоих вариантах.
Разница будет в прогнозировании мощностной отдачи ДВС. На 3.3 она контролируется гораздо точнее.
На 3.5 по-лучше выполняются обгоны на трассе, когда надо движок крутануть. Ну и разница в лошадях, именно в режиме обгона трассы - она чувствуется. Все-таки она равняется 41 л.с.
3.5 - имеет более верховой характер, 3.3 - более низовой.
Даже звук у них разный. У 3.5 - при раскручивании где-то от 3000 в минуту - раздается агрессивно-бодрый кайфовый рев. Естественно, он совпадает с очень интенсивным разгоном.
Жена, помню, даже спросила: "У нас что? Есть форсаж?"
Разница по цене обусловлена - да, только налогом.
У нас в Екб - он равен 26 000 р. Ну еще куда ни шло, покуда избранники народные планку не задрали.
Расход топлива У обоих ДВС - одинаков, без существенной разницы.
3.5 - масло не ест. За 3.3 - тоже не слышал сильных жалоб.
3.5 - цепной, здесь может быть некоторый ресурс экономии в обслуживании ДВС, по сравнению с ГРМ-ным 3.3, у которого есть опять же свои конструктивные плюсы.

#4

Респекты: 0

3,5 - цепь, а 3,3 - ремень на ГРМ

#5

Респекты: 0

Парни всем спасибо купил таки 3. 5