$ Книжка по обслуживанию и ремонту   $ Toyota Venza - если хочется ещё!   $ Установка музыки, охраны, Вебасто  

Куплю Сиенну 2

Респекты: 0

Добрый день. Ищу себе Сиенну.
Пожелания:05 и моложе год, 3,3, хорошее состояние и нормальное обслуживание.
Желательно комплектация лимитед. Полный привод особо не интересует, машина для трассы.
Я не перекуп, ищу для себя. Под ником Шрек давно на минивэн-клубе.
Отец Валлерий может подтвердить.
Нахожусь в Москве.

#1

Респекты: 1

Приветствуем в клубе, Шрек! Выскажу свое субъективное мнение. Давно перестал смотреть на год выпуска. Приоритет к состоянию машины. Какой смысл переплачивать за год, если, что 2003 года, что 2006 года, совершенно одинаковые авто. Уже дважды покупал Сиенну 2, и каждый раз в этом убеждаюсь. Свежие машины либо дороже, либо смотреть не на что, скорее второе. На выходных по случаю заехал посмотрел Сиенна2, зеленая, продается в клубе. Не рекламирую, но очень приличный ухоженный и обслуженный аппарат. Полная лимка, все работает, не битая, маленький пробег. Цена более чем демократичная. При продаже потом тоже не много потеряешь. Если бы выбирал себе между этой и дорогой 2005-06 годов- выбрал бы эту. Сравниваю две машины в клубе, которые продают. Не в обиду никому. Лимитед 2003 (конец) года-610000 рублей, Лимка 2004 года - 810000 рублей. Если я в 2003 год вложу 200000 рублей, то она станет новой. Вот тебе и выбор. Никого не рекламирую, никому не мешаю продавать. Машина стоит столько, сколько за нее готовы заплатить. Удачи в покупке, надеюсь на дальнейшее общение в клубе.

#2

Респекты: 0

Спасибо на добром слове. Видел зеленую машинку, даже по фото видно, что ухоженная. Единственно смущает полный привод. Ну и расход и прочие сопутствующие прелести. Проехал на Караване 120 т миль за 5 лет и ни разу не захотел полного привода.

#3

Респекты: 0

А что смущает в полном приводе. Если не считать увеличения расхода на один литр (тридцать три рубля на сто километров- больше на пиво тратим или в пробку попал, прогрел двигатель чуть дольше и вся экономия через трубу вылетела) и запаски нет, то одни преимущества. Устойчивее ведет себя на трассе, зимой вообще не заменимая вещь. На Сиеннах довольно надежный полный привод, судя по форуму практически нет проблем. AWD - это преимущество, чем недостаток, особенно в наших условиях эксплуатации.

#4

Респекты: 0

Лично для меня полный привод - это примерно 30% кайфа от машины.
Зимой - особенно. При каждом нажатии на педаль газа об этом помнишь.
Это - управляемость, т.е. степень способности автомобиля реализовать подаваемые ему драйвером команды. Безопасность.
В водительской практике - пересаживался с полного привода на моно - очень тяжело. Обратно - легче легкого.
Хотя - это дело хозяйское, можно и на моноприводе нормально ездить.

#5

Респекты: 0

Спорить не стану. Не ездил на пп, сравнивать не с чем.
Зеленую съездил посмотрел. Неплохая машинка, как вариант.
В общем, в раздумьях.)))))

#6

Респекты: 0

Зелёная стоящий вариант, нутром чую!!! А насчёт года и AWD, Nikolaich прав, я сам на 2004 г. AWD езжу и продавать не собираюсь. Зимой, в снег, спровоцируешь какой нибудь Джипчик-кроссовер на светофоре и смотришь как он пытается выпендриться рванув первым со светофора.
Вот темка про возможности Сиеннки AWD тынц

#7

Респекты: 3

Эх, вызову я похоже гнев соклубников, но вступлюсь малость за монопривод)))
Сразу оговорюсь, что это моё личное мнение, основанное на владении и полноприводных авто и обычных, а так же участия в ралли 4*4.
1) Sienna в любом её исполнении является городским автомобилем, с небольшим клиренсом, кучей пластсмасок под днищем, и свесов, причем очень не дешевым. Это я к разговорам о " покататься по бездорожью". Хотите драйва на просторах Росссии - Нива либо УАЗ, в хорошем состоянии они стоят как ремонт перегретых движков и убитых сцеплений на АКПП. Обладатели хороших джипов, являющиеся по совместительству охотниками, страстными рыболовами и тп, покупают себе вышеперечисленные, т.к. каждая царапинка в рублик выливается.
2) На трассе ушедший в занос полный привод значительно сложнее оставить на дороге нежели передний. При плохой погоде, обледенении дороги и тп спасёт только голова!
3) Как не крути полный привод более прожорлив и дороже в обслуге. Тем более если машина не новая.
4) Плюсы AWD однозначны в плохую зимнюю погоду в городе, хотя помнится зарылся во дворах уверовав в 4 колеса и вытянуть удалось лишь другим джипом. Но это к словам про голову.
Удобно проезжать небольшую грязь. Машина тяжелая и база длинная, монопривод не любит этого. Если дача имеется с плохим подъездом и Вы туда постоянно ездите, то полный привод берите.
В случае городского авто, путешествий по нормальным дорогам, смысла не вижу.

#8

Респекты: 1

Рассматривать Тойота Сиенна как городской, экономичный авто вообще абсурд. Для этого есть Шараны, Зафиры, Тоураны с дизельными двигателями. А если выбираешь минивэн такого класса, то должен понимать, что и обслуживание и расход, с такими мощными ДВС будут не бюджетные. Я на Сиенне 3 FWD в прошлом году в Крыму зарылся в песке. В салоне двое детишек 1 годик и 3 годика, темнеет быстро. Спасибо отдыхающим, почти на руках вынесли. Вот тогда я вспоминал полный привод. При выезде на шоссе у нас небольшой подъемчик, как обычно зимой с гололедом. Чтобы попасть в поток машин дается ограниченное количество времени. На AWD всегда забываю про эту горочку, а на моно напрягаюсь, смогу ли без пробуксовки выехать, а иногда приходится и с разгону брать такое препятствие. Два года назад на МКАДе в конкретный снегопад в районе Профсоюзной только машины с полным приводом смогли выбраться из этого коллапса, а переднеприводные так и шлифовали до утра вместе с фурами. Вспоминаются автогонки в Крылатском по льду. В призовом заезде Сергей Успенский предложил любому желающему из зрителей посоревноваться с ним. У него была переднеприводная, а против него выехал парень на АУДИ 100 с полным приводом. Так вот наш чемпион на целый круг отстал. Кстати, про расход. Кондиционер кушает примерно столько же, сколько и AWD, да и вред здоровью приносит. Но о нем никто не говорит, что он лишний в машине. А ведь он больше требует внимания(не понял о какой дорогой обслуге AWD имел в виду Роман? ). Если есть возможность бюджетно взять приличную LIMITED AWD, то чего размениваться, тр... Ть, так королеву, уж получать удовольствие, то по полной. У меня племянник долго искал машину поэкономичнее, купил, радовался экономии. Через месяц поехал на строй рынок за гвоздиками, оставил ее на улице, чтобы в толкучке не поцарапали. Приходит через 15 минут, а у машины правой стороны нет, какая-то фура своей задней частью от заднего фонаря до передней фары все разодрала и уехала. Так и не нашли. Попал племяш аж на 70 тысяч. Вот и вся экономия. В жизни все так относительно.

#9

Респекты: 0

Не ожидал, что вызову яростные споры)))
Насчет того, что передние привода в снег стояли на горках- не соглашусь. Сезонность и качество резины, прокладка за рулем, немножечко мозгов и вот оно , счастье. Для меня лично всегда более прогнозируем монопривод, хоть перед, хоть зад.
Тягаться на светофорах с кем ни было- возраст уже не тот. Да и ремонт коробки штука недешевая.
На Караване за 5 лет застрял 2 раза. Глина на речке после дождя, летняя резина, ночь, стакан и канава поперек.
И второй раз на даче лед под толстым снегом, пришлось ветки елки рубить.))))
Смотрю по всем ресурсам продажу Сиенн, вообще мало машин. Выбора практически нет, по крохам.

#10

Респекты: 0


Nikolaich

прошлом году в Крыму зарылся в песке. В салоне двое детишек 1 годик и 3 годика, темнеет быстро. Спасибо отдыхающим, почти на руках вынесли. Вот тогда я вспоминал полный привод. При выезде на шоссе у нас небольшой подъемчик, как обычно зимой с гололедом. Чтобы попасть в поток машин дается ограниченное количество времени.


Очень похожая ситуация была в Крыму и со мной, на меня как на не нормального смотрели когда я начал движение к морю по той же тропе где только, что на моих глазах откапывали а затем выталкивали машину из гравия, я высадил всех своих на этом участке (5 человек), чтобы не сорвать задний бампер при съезде с дороги и спокойно проехал этот участок, все зрители были в удивлении до того пока не увидели на задке AWD
Были у меня и два крайслера- вояджер и таун кантри, 2.4 и 3.8 тот,что 3.8 так он постоянно начинал зарываться из за своего крутящего момента на колёсах а тот, что 2.4 (он сейчас в семье) всегда проходил там, где 3.8 зарывался. При поиске Сиенны искал целенаправленно только AWD.
Искренне желаю удачи в поиске, помню как сам искал 3 месяца.

#11

Респекты: 0

Понравился один вариант, был рядом - посмотрел, вроде все гут. Пробил карфакс- год жила в Литве, уходила туда пробег 115, через год через Белорашу хозяин купил ее с 80 тысячами пробега. И что с ней у лабусов творили- тайна, покрытая мраком)))

#12

Респекты: 0

А, что, темка раскрыта многосоронне! Думал вставить свои 5 копеек, но... Тема красочнее не станет. Соглашусь с обеими сторонами, что машинку надо выбирать под себя. Хошь АВД-бери! Хошь ФВД-пожалуйста.
Получайте удовольствия...

#13

Респекты: 0

А, что, темка раскрыта многогранно! Думал вставить свои 5 копеек, но... Тема красочнее не станет. Соглашусь с обеими сторонами, что машинку надо выбирать под себя. Хошь АВД-бери! Хошь ФВД-пожалуйста.
Получайте удовольствия... На сеня машинка с передком оснащена всякими там антибукс, ебд, анти занос, Анти заухо... так что тоже не так себе... Конечно с полным приводом мож и понаглеть...

#14

Респекты: 0

Купил))). 2005, AWD, лимитяй. Первые впечатления- супер!!!

#15

Респекты: 0

Мои поздравления. Это Ваш и самый правильный выбор! Надеюсь на долгосрочное приятное общение в клубе. Не забудьте похвалится фотографиями машинки.

#16

Респекты: 0

Спасибо! Непременно намоемся и нафоткаемся. Ну и похвастаюсь)))
Первые впечатления самые положительные. А динамика просто паровозная

#17

Респекты: 0

Поздравляю с приобретением! Наверное синенькую полноприводную взяли 5года за 615 ? Я на неё тоже засматривался, но всё с деньгами никак не соберусь...

#18

Респекты: 0


владимир васильев

поздравляю с приобретением! Наверное синенькую полноприводную взяли 5года за 615 ? Я на неё тоже засматривался, но всё с деньгами никак не соберусь...


Она самая))) Спасибо!

#19

Респекты: 0

Поздравляю с приобретением!!!

С полным приводом в России всё же поспокойнее. Даже не в гонках дело, здесь вопрос спорный, действительно от подготовки зависит. А вот от провала в какую-нибудь рыхлую, раскисшую ямку, хорошо припорошенную снегом, никто не гарантирован. Передок тяжёлый, засесть на раз можно. Сам дважды выползал назад только за счет АВД, один раз даже в раскачку пришлось, но АКПП выдержала это издевательство.

#20

Респекты: 0

Примите и мои поздравления с AWD! А на каком сайте была выставлена машинка, просматриваю регулярно но не помню такую.

#21

Респекты: 0

Как ни странно, нашел на авто ру. Думал, там только перекупы и салоны.

#22

Респекты: 0

Во! И на авто. Ру бывает удача выпадает. Саня, ПОЗДРАВЛЯЮ! Очень рад за тебя и очень хорошо, что АВДшка попалась, её плюсы оценишь очень скоро! Покатаешь?
Маленькая ремарка - Саша, прости, я ж не священник, как мои зятья, а только алтарник, так что прошу не величай меня ОТЕЦ, а просто - Валера, лысый, бородатый очкарик.

#23

Респекты: 0

Договорились))) Валера, тебе спасибо отдельное, именно ты сподвиг меня на покупку этой замечательной машинки.
Покатаю обязательно. На ВГ приезжай.
Кстати, при всем моем уважении, создалось впечатление, что в этом замечательном клубе имеет место проблема дефицита личного общения.
Так что, пользуясь случаем, приглашаю всех уважаемых клубней на очередную встречу Минивэн-клуба.
Она состоится в ближайший четверг с 19.00 на Воробьевых горах.
тынц
Надеюсь, субординацию я не нарушил.

#24

Респекты: 1

Вот это ПРАВИЛЬНО! Народ, подтягивайтесь на встречу! Позволю сообщить из личного опыта: хоть я и мало бывал на встречах на ВГ, но совершенно точно могу сказать, что праздничный дух всегда на них обеспечен! Радость, как будто повидался с роднёй, которую давно не видел. В наше время встретить такое единодушие и братское, искреннее отношение друг ко другу очень дорогого стоит!

#25

Респекты: 1

Вчера был на диагностике у знакомого мастера. Общее заключение после осмотра- все очень хорошо.
Ошибок нет, рейка, грм, свечи, масла- все новое. Подтвердилось, что предыдущий хозяин готовил машинку под себя, вложился, но обстоятельства оказались сильнее..
Единственно что нашли- небольшое потение сальников заднего редуктора и между передним редуктором и коробкой.
В ближайшее время займусь.
Ну а сегодня обуваем новые тапки, Данлоп Грандтрек SJ6 на новых 16" дисках.
На Караване откатал на такой 3 сезона, отличная резина
Потом хочу проверить сход развал на всякий пожарный.
Как то так.
ЗЫ Прошу прощения, если не в тему, тут в основном, про выбор.
Но распирает похвастаться))))

#26

Респекты: 0

Александр, вообще на Limited ставятся 17" диски и резина 225/60/17. 16" диски идут на комплектации L и LE. Хотя можно и так. Я на первую свою сиеннку ставил вообще диски на 16" от РАФа с резиной 225/60/16. И ничего, немного не правильно спидометр показывал и машинка пониже была, а в остальном все нормально.

#27

Респекты: 0

Игорь, я знаю. Поэтому осознанно подбирал резину и диски с параметрами, максимально близкими в штатным. Внешний диаметр колеса, вылет, ширина, все штатное. Разницу между 16 и 17 " компенсирует больший профиль резины. 225/75/16 вместо 225/65/17.
Практиковал это на Караване, мне зимой больший профиль - меньше вероятность убить диск в снежной яме или еще каком рожне. Ставил 215/80/15
Все сугубо ИМХО. Как говорится, не агитирую никого, но на минивэн клубе многие так делают и довольны.

#28

Респекты: 0

Хотя родной размер резины для 16" 215/70, а для 17" 225/60. У тебя по компьютеру будет показываться завышенный расход топлива и по спидометру тоже будут расхождения на 5-8 км/ч. Если особенно не обращаешь внимание на эти параметры, то ничего страшного не вижу.

#29

Респекты: 0

Давно не смотрю на показания компа. Причем на всех машинах, что были.
Не особо верю тому, сколько написано в чеке с заправки. Самый четкий замер залить до горла, прокатиться до лампочки.
Как то так.

#30

Респекты: 0

При таком размере резины, ты даже залив полный бак не сможешь точно определить расход бензина, показания спидометра будут врать. Я не отговариваю, просто я люблю когда в машине все работает более менее правильно, в противном случаю ощущаю дискомфорт, поэтому размер резины ставлю тот, который рекомендует производитель. При покупке машины стояла резина 225/65/17- поменял сразу на родной размер(была возможность, если бы не было- катался и на той).

#31

Респекты: 0

Да со спидометром фиг с ним. "Двушка" и так достаточно валкая, на при профиле на 2 размера больше, ИМХО, перебор. Кстати, заблуждаетесь господа, на 16-й диск, который применяется для переднеприводных Сиенн2, штатная резина 215х65х16 (а не 70-й профиль).

#32

Респекты: 0


АВДэшник

Да со спидометром фиг с ним. "Двушка" и так достаточно валкая, на при профиле на 2 размера больше, ИМХО, перебор. Кстати, заблуждаетесь господа, на 16-й диск, который применяется для переднеприводных Сиенн2, штатная резина 215х65х16 (а не 70-й профиль).


Описочка произошла, извиняюсь!

#33

Респекты: 0

Наверное, дешевле было промолчать. )))
Спасибо на добром слове. Менять - продавать колеса не буду.
Уже купил, поставил, сход развал проверил.
Если будет все плохо из за 15 мм лишних радиуса, буду заморачиваться с заменой.
Как говорится, мои грабли и на них никого не тащу. Гораздо вреднее ездить по нашим дорогам.
Насчет валкости. Все познается в сравнении. На Караване такая скорость в прохождении поворота и не снилась.
В общем, будем посмотреть.

#34

Респекты: 1

Саня, не переживай! Ты все правильно сделал, разницу в спидометре глянь на каком нибудь GPS, её почти не будет, т.к. у меня зима - 225*70*16 - спидометр совпадает с GPSом.
О какой "валкости" можно говорить зимой на минивэне, а??? вы что, "гонщики"! Одумайтесь! Покатайтесь на Караванах - сразу исчезнут все предрассудки и заблуждения по поводу управляемости минивэнов. Вот уж точно - ВСЕ ПОЗНАЁТСЯ В СРАВНЕНИИ!
Ровных дорог всем!

#35

Респекты: 0

Спасибо, Валера! А то навалились на маленького, не отбиться)))

#36

Респекты: 0

Саша, мы же тебе только самого хорошего желаем, другим бы по фигу было, что ты там поставил. А мы волнуемся за тебя, хотим, чтобы весь кайф почувствовал от Сиенны! Мы же из страны Советов, ими же тебя и завалим, только темку подбрось!

#37

Респекты: 0

По высоте то 4% не смертельно, просто при таком профиле на гружёной машине поаккуратней в поворотах. Вроде у Данлопа боковина жесткая, то меньше валиться будет. У меня самого сейчас всесезонный вседорожный Ханкук Динапро 10. Всего на 1 размер профиль больше штатного, но очень мягкая боковина. Сиенна3 стала валкой почти, как 2-я. Но тут была необходимость в многоцелевой резине.

#38

Респекты: 0

Парни, спасибо на добром слове и за заботу.
Вчера сделал пробную поездку на новых колесах. Немного, 150 км.
Заимечаний не нашел. Мягко, не валко, в поворотах прогнозируемо.
Конечно, еще раз убеждаюсь, с управляемостью у Сени все отлично.
Есть с чем сравнивать.
Кстати, про всесезонку. Убей, не люблю ее. И летом не лето, а зимой вообще...
Брал машинку на родных 17" и всесезонка, кажется, мишлен.
К весне надо брать летнюю,ну их, эти компромиссы.
Без обид.

#39

Респекты: 0

Всесезонка бралась для решения определённой задачи, которую она успешно решила. Для её решения не годилась ни летняя, ни зимняя резина. Всесезонки тоже не зря делают. Будет зима - успею переобуться в зимнюю, пока всесезонка справляется.

#40

Респекты: 0


Roman 67

Эх, вызову я похоже гнев соклубников, но вступлюсь малость за монопривод)))
Сразу оговорюсь, что это моё личное мнение, основанное на владении и полноприводных авто и обычных, а так же участия в ралли 4*4.


Но полный привод и взанос трудней пустить,сам лично на 140км/ч уходил от лобового по обочине зимой,незнаю какбы себя передний привод повелбы себя в этой ситуации.

#41

Респекты: 0

При этом подключаемый полный привод, коим славятся практически все паркетники, в заносе практически не управляемый

#42

Респекты: 0

Вот это точно! Уж лучше что то одно - или моно или полный постоянный.

#43

Респекты: 0


Valleriy

Вот это точно! Уж лучше что то одно - или моно или полный постоянный.


На Сиенне-то полный привод не постоянный а подключаемый!

#44

Респекты: 1


tigra

На Сиенне-то полный привод не постоянный а подключаемый!


На Сиенне 3 подключаемый, а на Сиенне 2- постоянный.

#45

Респекты: 2

Но всё же лучше соблюдать правила и не летать 140 по НАШИМ дорогам и не надеяться на полный привод, он не является панацеей для спасения жизни

#46

Респекты: 0

Застрелите ТИГРА))
пускай учит мат часть про привода у тойот))))))