$ Установка музыки, охраны, Вебасто   $ Книжка по обслуживанию и ремонту   $ Установка музыки, охраны, Вебасто  

Запаска на AWD

Респекты: 0

Коллеги, озаботился поиском новой резины для машинки -поговорил в Абикаре, просмотрел все посты + пиндосовские форумы и всё равно есть вопросы.
Как я понимаю, для желающих уйти от ранфлэт и имеющих полный привод (а я отношу себя к этим категориям) есть три опции:
1. Понадеяться на удачу и ездить без запаски.
2. Поставить на крышу бокс и в нём возить запаску.
3. Вписать запаску за третьим рядом сидений.

Опция запаски-огрызка не рассматривается по причине возможного травмирования полного привода - об этом писали многие.
Первая опция не про меня точно, вторую не позволит реализовать низкая крыша в подземном гараже, остается третья.

Вопроса собственно два:
1. Колесо какого размера и на каком диске всё-таки влезает в нишу за третьим рядом? По-моему Stalker писал, что сзади вписывается полноразмерное колесо на 17" диске. Каков точный размер у тех, кто это уже пробовал - просто не хочется бегать потом с колесом, которое никуда не лезет...

2. Есть ли у кого опыт других решений по запаске? Пиндосы на своих форумах пишут про баллончик и ААА - автопомощь на дорогах. На крайний случай угрожают прокурором штата и классовым иском к производителю... - они верно живут на другой планете.

Буду признателен за ваши комментарии.

#1

Респекты: 0

Буду признателен за ваши комментарии?
????????

тынц

#2

Респекты: 0

Вдогонку ещё вопрос:
Датчик контроля давления в шинах где стоит? Чего-то в инструкции не нашел...
Заранее спасибо за ответ.

#3

Респекты: 0


Stupid_Dog

Вдогонку ещё вопрос:
Датчик контроля давления в шинах где стоит? Чего-то в инструкции не нашел...
Заранее спасибо за ответ.

Он нигде не стоит. Спустившее колесо определяется АБС по разнице вращения колес. Поэтому определяет не быстро.

#4

Респекты: 0

1- Если использовать под запаску штатное изношенное колесо, то оно скорее всего влезет, но в любом случае стоит предварительно померить.
2- petrovich1369 пишет:
А кто-нибудь пробовал возит с собой жгуты и сам ремонтировать проколы. Это кстати удобная штука. Пользуюсь уже более 10 лет. У меня до сиенны была мазда мпв. С докаткой. Но я ею так и не воспользовался за три года езды. А пользовался только жгутами. Если есть могзи и умелые руки, то лучшего средства в этой ситуации нет. В одном случае поставил в прокол даже три жгута сразу. И ездил без проблем. Купить жгуты и интрумент можно в атомагазинах косметики "AGA". Только советую купить дополнительно клей-активатор с кисточкой и нежалеть мазать его на жгут. Цена не так уж и велика. Окупается почти сразу. Всем удачи. Кстати на форде S-max тоже нет запаски и ее коплектуют либо жгутами с компрессором либо резиной ран-флет. Всем удачи на дороге.
3- Датчика нет. Порокол определяет АБС по изменившейся скорости вращения спустившего колеса из-за уменьшения его радиуса.
ЗЫ. Наверное это похвала нашему клубу - он сильно вырос в последнее время и уже не просто просмотреть его весь, чтобы новичку найти ответ на нужный вопрос. Smiling Smiling Smiling

#5

Респекты: 0

... По-моему Stalker писал, что сзади вписывается полноразмерное колесо на 17" диске. Каков точный размер у тех, кто это уже пробовал - просто не хочется бегать потом с колесом, которое никуда не лезет...
2. Есть ли у кого опыт других решений по запаске?...

Горизонтально штатное колесо 225/60 R17 в нишу у меня не помещалось никогда. Зимнее того же размера на другом диске тогот же диаметра - тоже. Новая летняя резина 225/65 R17 на штатных дисках - тем более. А теперь у меня в этой нише газовый "блин" на 66 литров голубого топлива.
Был период, когда я ставил Бриджсоун туранзу 225/55 ZR 17 на те диски, на которых щас "зима" живет. Вот этот размер свободно "входит и выходит". Клиренс при этом на 2 см. меньше штатного.
Жестковата на ней Сиеннка была, но рулилась отменно. Возможно в излишней жесткости виноват не размер, а сама резина. Дубовая, она больше подошла бы на БМВ М3 или MB CLK55.

Так что вожу я запаску, как и прежде, в положении "на попа", справа за спинкой третьего ряда. Поскольку беру ее только "на дальняк" или просто после поездок не вытаскиваю ее, когда ее присутствие в машине "не парит" - меня вопрос ее размещения, как и прежде, не беспокоит. Места в Сиенне столько, что всегда можно найти, куда ее положить, в любой трасформации.

#6

Респекты: 0


Stupid_Dog

Вдогонку ещё вопрос:
Датчик контроля давления в шинах где стоит? Чего-то в инструкции не нашел...
Заранее спасибо за ответ.

тынц

#7

Респекты: 0

У меня влезает в нишу за третьим рядом 225*60R17 износ протектора 15%.
Да и уложить получается если с начало опускать край колеса который ближе к бамперу(Есть небольшой конус в нише)

#8

Респекты: 0

Стандартное колесо 225/60-17 замечательно влазит впритирочку. У внутренней обшивки есть даже выемка под колесо. Для сеья лично решил, что следующую машину буду заказывать вместе с оригинальной запаской - он тоненькое и легкое и с ним удобнее манипулировать когда складываешь третий ряд

#9

Респекты: 0


Добрыня

Стандартное колесо 225/60-17 замечательно влазит впритирочку. У внутренней обшивки есть даже выемка под колесо. Для сеья лично решил, что следующую машину буду заказывать вместе с оригинальной запаской - он тоненькое и легкое и с ним удобнее манипулировать когда складываешь третий ряд

Вопрос остается открытым: у кого-то "впритирочку" входит и выходит 225/60 R 17, а у кого-то ну никак! У меня вот тоже штатный рунфлэт не лез никогда, даже почти лысый. И зима этого же размера не то, что "в притирочку", вообще никак не лезла! Может и правда есть две "вариации" багажного отделения, типа курц и лонг? Как еще можно объяснить этот феномен?

PS: про последовательность укладки и наличие выемки, думаю все давно знают и все перепробовали.

#10

Респекты: 0


STALKER


ответ прост - надо встретиться тому у кого ну никак с тем у кого - легко и сравнить .

#11

Респекты: 0

Ну... Эт уже не нам с тобой экспертить, у нас ниши заняты бохадством родины. Гыгыгы.

#12

Респекты: 0

Коллеги, спасибо - про датчик это элегантное решение, хотя и не идеальное. С запаской похоже надо всё-таки пробовать самому - я думал есть консолидированное мнение Smiling. Вертикально запаску сзади ставить не хочется - насмотрелся роликов в Авторевю...

#13

Респекты: 0

Вертикально запаску сзади ставить не хочется - насмотрелся роликов в Авторевю... [/quote]

А в чем проблема то? Спинки 3-го ряда, даже если они хоть чуть будут откинуты назад (даже если и строго вертикально будут стоять), предотваратят "выскальзывание" запаски вверх и вперед при очень резкой остановке, сама же запаска плашмя к оси защищает "спину" того, за кем она стоит, как шит Ильи Муромца от удара сзади. Чего ж Вы там насмотрелись в роликах?

Вообще Сиенна далеко не самый прочный автомобиль, и если "страшно", лучше что-то "посерьезнее" завести, например ЛК100, 200. Там рама...
А тут по ровной дороге едешь, пальцы в щелку между дверью и крышей чуток просунешь и чувствуешь, как весь кузов "дышит", отыгрывая каждую выбоинку...поэтому БОИНГом и зову, не ТАНКом.

#14

Респекты: 0


STALKER

Вообще Сиенна далеко не самый прочный автомобиль, и если "страшно", лучше что-то "посерьезнее" завести, например ЛК100, 200. Там рама...
А тут по ровной дороге едешь, пальцы в щелку между дверью и крышей чуток просунешь и чувствуешь, как весь кузов "дышит", отыгрывая каждую выбоинку...поэтому БОИНГом и зову, не ТАНКом.

Да уж, Сиенка "дышит" прилично, отсюда и скрипы. И ведь ничего с этим не сделать, остается принять как есть или менять автомобиль.

#15

Респекты: 0


STALKER

Ну... Эт уже не нам с тобой экспертить, у нас ниши заняты бохадством родины. Гыгыгы.


кстати там в нише есть специальное ушко с отверстием для крепления запаски , токм чет под ковром .

#16

Респекты: 0


sw708

кстати там в нише есть специальное ушко с отверстием для крепления запаски , токм чет под ковром .


Ушко для сетки

#17

Респекты: 0


vovik

Ушко для сетки

Ага...это то, что под ковром !?
PS: то, что на задней панели багажного отсека, я видел. Ни разу не пользовал, правда.

#18

Респекты: 0

Внизу поцентру запаски с отверстием и резьбой , я бы сфотал , но там баллон . Рукой потрогай пол и поймеш о чем речь .

#19

Респекты: 0


sw708

Внизу поцентру запаски с отверстием и резьбой , я бы сфотал , но там баллон . Рукой потрогай пол и поймеш о чем речь .

Я надеюсь, п. 18 не мне адресован? У меня ж тож баллон там. И ушко это ваще ни к чему, запаску не привинчивал в Сиенне никогда.

#20

Респекты: 0

Резина 225/60/17 без диска лежит в нише как родная, да, есть там небольшое скругление в обшивке бампера. Осталось найти диск, забортовать и попробовать уложить. Как сделаю- сфотаю.

#21

Респекты: 0


STALKER

Я надеюсь, п. 18 не мне адресован? У меня ж тож баллон там. И ушко это ваще ни к чему, запаску не привинчивал в Сиенне никогда.


нет не тебе Smiling

#22

Респекты: 0


Stupid_Dog

Коллеги, озаботился поиском новой резины для машинки -поговорил в Абикаре, просмотрел все посты + пиндосовские форумы и всё равно есть вопросы.
Как я понимаю, для желающих уйти от ранфлэт и имеющих полный привод (а я отношу себя к этим категориям) есть три опции:
1. Понадеяться на удачу и ездить без запаски.


У меня в багажнике лежит именно полномерное колесо 225/60/17, с начала влезало туговато, но потом пластик малость деформировался принял, и теперь запаска там лежит безо всяких проблем, достаточно плотно, не скачет не гремит.
А использовать запаску другого диаметра, даже если у тебя подойдут посадочные места на ступице, не желательно, разница диаметра колеса очень плохо отразиться на полноприводности машинки

#23

Респекты: 0

Для интересующихся вот ссылка с заокеанского форума на эту тему:
тынц
там есть номера аксессуаров, позволяющих закрепить запаску-огрызок за третьим рядом - многие видели их рисунок в инструкции - как раз всё крепится за это ухо в полу багажника. Но это только для узкого колеса! И только для переднего привода, как написано в инструкции. При этом в другом посте один буржуй пишет, что например Субару комплектует свой полный привод докаткой и главное, мол, чтобы внешний размер докатки совпадал со штатным размером, тогда "в крайнем случае, медленно и осторожно и самой короткой дорогой до шиномонтажа" ехать можно...

Американцы (и канадцы) пишут, что полноразмерное колесо всё-таки влезает за сиденье третьего ряда и для удобства советуют использовать прочный полиэтиленовый мешок - без всяких прибамбасов.

Скорее всего просто в один солнечный день потрачу пару часов на шиномонтаже и просто проверю все варианты экспериментально Smiling

#24

Респекты: 0

У меня зимняя резина 225/55R17 на родных дисках и влазиет на место лежа как родное.

#25

Респекты: 0

У меня сиенна в полной комплектации полый привод и т. Д у меня там нет запаски но в машинах где есть запаска это целый гимор что её достать имеется ввиду родная но у меня стоят шины давление 100км поддерживают до шиномонтажа-жгутовая резина

#26

Респекты: 0

В Тойоте Сиенне ЛЕ,2008, АВД "родное" колесо с резиной РунФлэт(225/60/17) ну ни как не лезет за третий ряд сидений... В якобы приготовленное для него место...

#27

Респекты: 0


ankor

В Тойоте Сиенне ЛЕ,2008, АВД "родное" колесо с резиной РунФлэт(225/60/17) ну ни как не лезет за третий ряд сидений... В якобы приготовленное для него место...

Да и не надо ее туда запихивать, разговор идет не о резине Рунфлат, а об обычной 225/60/17

#28

Респекты: 0

У меня штатный Рунфлэт 225/60/17 Бриджстоун - влезает! Проехал там 3000 км от Москвы до Красной поляны и обратно.

#29

Респекты: 0


Владимир Е

Да и не надо ее туда запихивать, разговор идет не о резине Рунфлат, а об обычной 225/60/17

Кто что имеет в размере 225/60 R 17, то и "сует". Я "совал" "туда" родной "рунфлэт" и DUNLOP SJ6 зимний. НЕ ЛЕЗЕТ НИКАК! Еще, в двадцатый раз, сказать? НЕ ЛЕЗЕТ! Может что то и "впихнется", тому очень, очень повезет. Ну, а в принципе, проблема, если ее глобально рассмотреть, выеденного яйца не стоит. Ремкомплект и запаска "на дальняк", размещенная в просторнов кузове как кому угодно.

#30

Респекты: 0

Коллеги, а я тут подумал на досуге - может дело в модельном годе? Например до 2006 м. Г. Влезала, а после какой-то умный японец решил сэкономить пару иен (или долларов) и предложил изменить конфигурацию выштамповки за третьим рядом на пару сантиметров - как раз в стиле Toyota way и lean manufacturing. Тойоте экономия, японцу бонус и продвижение по службе, а нам гемор...
Предлагаю теорию проверить практикой - завтра возьму рулетку и измерю диаметр этого места - сколько точно в граммах Smiling
Я согласен со Stalker - проблема запаски чисто психологического плана и у кого-то лечится ремкомплектом, но с тремя детьми, женой, тёщей и колесом в хлам посредине матушки России даже с ранфлэт не хочется.
Offline: "Плохая примета, когда тебя везут ночью, за город... в багажнике" Smiling

#31

Респекты: 0


STALKER


Если не забуду сфотографирую как она там у меня лежит, выставлю фотографии

#32

Респекты: 0


Владимир Е

Да и не надо ее туда запихивать, разговор идет не о резине Рунфлат, а об обычной 225/60/17


Можно сделать предположение,что РунФлэт 225/60/17 отличается по размеру от "обычного 225/60/17" ?!

#33

Респекты: 0

Третий год, на зиму, в нишу 3го ряда ложится летнее 225х55R17. Зимнеее Бриджстоун 225х60R17 не пробовал. На летней покупал и 3е лето езжу. На зиму переобуваюсь. Да если не веришь или сомневаешься--- возьми у друзей или знакомых и померяй. Воаля.

#34

Респекты: 0


Stasien

У меня штатный Рунфлэт 225/60/17 Бриджстоун - влезает! Проехал там 3000 км от Москвы до Красной поляны и обратно.

Так так так, вот с этого моменту поподробнее...Штатный Бриджстоун говорите?
Вроде штатно на Сиенну DUNLOP шел?

Поскольку "для полного щастья" не хватает меньше сантиметра, есть предположение, что разные шины имеют чуток разный наружный D. А может даже и не D, а форму шины: выпуклость в центральной части при том же диаметре в плоскости обода может отличасться. Особенно без нагрузки! В пределах 5-7 мм, на весь диаметр колеса вроде мало, а хватает для получения гимороя с нишей под запаску.

Бриджстоун, кстати, как раз таки отличается своей четкой "квадратностью", т.е колесо, поставленное на "попа" выглядит как правильный параллелепипед. Углы практически под 90 град.

Износ протектора тоже может дать значительную "усушку" в тот самый сантиметр, которого "не хватает".

#35

Респекты: 0

У меня машина приехала на Bridgestone RFT B380, хорошая износоустойчивая резина, но очень шумная Sad и на гравейке не очень машина в поворотах себя ведет на ней.

#36

Респекты: 0


sienna_driver

Третий год, на зиму, в нишу 3го ряда ложится летнее 225х55R17. Зимнеее Бриджстоун 225х60R17 не пробовал. На летней покупал и 3е лето езжу. На зиму переобуваюсь. Да если не веришь или сомневаешься--- возьми у друзей или знакомых и померяй. Воаля.

Я тоже так делал одно время. До сих пор в гараже лежит три баллона Бриджстоун-Туранза 225/55 ZR17. Замечательно входит и выходит в нишу за третий ряд. Кстати, никому не нужно?
Просто теперь на лето такой размер мне сильно не подойдет: 225/55 и 225/65 по наружному диаметру отличаются на 2 см. А зимних "резинок" у меня пять и зимой, когда я еду далеко и место как-то само собой находится, да и в случае чего: поставил полноценную запаску и жарь дальше в обычном режиме. В мороз и грязь не очень то хоцца лазить с жгутиками, да и плестись на летнем колесике в гололед и снег совсем не айс. Теперь летом, при необходимости, буду брать с собой просто "зимнее колесо". По диаметру 225/60 от 225/65 отличается не так сильно, я уже летом так ездил, вообще ничего не заметно (в городе разгонялся до 120 км/ч и спец. резко тормоз). Так что, братцы, у каждого могут быть свои "лекарства" на сей счет, так думаю.

#37

Респекты: 0


STALKER

Так так так, вот с этого моменту поподробнее...Штатный Бриджстоун говорите?
Вроде штатно на Сиенну DUNLOP шел?


Прошу прощенья! Под словом штатный - имел в виду штатный размер 225/60/17. Smiling
На Бриджстоуне рунфлэт машина пришла из Америки имея пробег - 65000 км. Это вполне мог быть уже второй комплект резины.

#38

Респекты: 0

Бриджстоун В380 тоже штатно ставился на Сиенну.

#39

Респекты: 0

Вот-вот - у меня тоже Бриджстоун 225/60/R17 Р380 RFT из Штатов, уже лысый, тупой и тяжелый - ради этого данный форум и сделал.
Времени на реальную проверку колесом пока нет, да и народ нынче потянулся к шиномонтажам зиму на лето менять в столице, но банально замерил диаметр этого лысого Бриджстоуна и диаметр выемки - получил 68 см в обоих случаях, что конечно не показатель - разницы в пару миллиметров может оказаться достаточно, но по крайней мере шанс вписать запаску есть.
Буду признателен за фото третьего ряда с полноразмерной запаской с указанием её размера.

Вот тут кстати чел из Канады запостил свежий комментарий, что типа запаска-огрызок не так уж и страшна для тойотовского полного привода - смотрите в конце поста кто по аглицки разумеет.

тынц

Хотя лично мне эти докатки не нравятся по-любому.

#40

Респекты: 0

Покрышки для Toyota Sienna AWD Limited
Dunlop SP Sport 4000T DSST 225/60-17
Скорость: R
Ресурс износа протектора: 360
Температура:B

Bridgestone B380 RFT 225/60-17
Скорость: R
Ресурс износа протектора: 240
Температура:B

Bridgestone Blizzak LM-50 RFT 225/60-17
Скорость: R
Ресурс износа протектора: 240
Температура :B

#41

Респекты: 0

На моей были эти: Dunlop SP Sport 4000T DSST 225/60-17

Прошли они не так уж и много. По моим расчетам не более 35.000 км.
И это при том, что один баллон был "убит" боковой грыжей уже на пробеге в 12.000 км. летом 2005-го, и комплект штатных колес в результате лежал с августа 2005-го до весны 2007-го в гараже. После покупки осенью 2006-го трех баллонов б/у, таких же, почти новых (у Новороссийский Сиенны тоже шишка выскочила на одном и ребята поставили к сезону зимнюю резину, а мне три целых баллона отдали всего за 6.000 руб.) удалось еще поездить сезон 2007-го. Т.е. эксплуатировал я 7 единиц штатной резины с февраля 2005-го по август 2007-го, исключая периоды: с октября 2006 по апрель 2007. По сути - полтора сезона. Так вот, износились она в хлам. Даже сезон 2007-го не доездила. Полысели, особенно задние с внутренней части. Местами залысины были, аж тряпки с кордом наружу. Я тогда часто носился по обочинам, гравийкам. Пришлось тогда ставить Бриджстоуны докатывать лето. А когда весной 2008-го пришло время снимат зиму, попались в ТЦ Ключ-авто ТОйота шины Мишлен Латитуд тур 225/65 R17. Их теперь и "ношу". И запаски такой у меня нет, и не парит меня этот момент. Зимнее колесо кину в дорогу и айда...

#42

Респекты: 0


Stupid_Dog

...
Вот тут кстати чел из Канады запостил свежий комментарий, что типа запаска-огрызок не так уж и страшна для тойотовского полного привода - смотрите в конце поста кто по аглицки разумеет.

тынц

...он уже сдался - согласился с очевидным: с тем, что "правильная" докатка должна быть, по крайней мере, не меньшего диаметра, чем дырявая (приспущенная) "неспускающая шина". А кто знает, хороша ли в этом смысле штатная докатка.

Второй чел говорит, что докатка от другого минивана (Додж Караван?...) -"правильная", т.е. подходит по размеру, но задевает за передние тормоза...

#43

Респекты: 0

По поводу докатки, есть наружный диаметр установленных на каждое авто колес, меряем и подбираем докатку в пределах +-1% и ничего страшного с системой AWD не произойдет т.к. в любой системе есть определенный допуск. Ширина колеса в данном случае не имеет значения.
225/60-17 диаметр=566,8мм 1%=5,668. Практически частичный износ.

#44

Респекты: 0

Раз идет тема про колеса, подскажите пожалуйста, кто знает, какая "разболтовка" на дисках. 5на 110 или 5 на 114. 3 -?

#45

Респекты: 0


дмитрий 8811

раз идет тема про колеса, подскажите пожалуйста, кто знает, какая "разболтовка" на дисках. 5на 110 или 5 на 114. 3 -?

5х114,3

#46

Респекты: 0

Попробовал уложить запаску как написано выше, сначала край который ближе к бамперу и т.д. И вот что вышло.

Прикрепленный файлРазмер
IMG_0277.JPG137.22 кб
IMG_0275.JPG147.07 кб

#47

Респекты: 0

+1!
Отлично! То есть влезает? У Вас AWD если я правильно понимаю?
Чехольчик зачотный на колесе Smiling

#48

Респекты: 0


Stupid_Dog

+1!
Отлично! То есть влезает? У Вас AWD если я правильно понимаю?
Чехольчик зачотный на колесе :-)


Да AWD. Правда, болон нештатный.

#49

Респекты: 0


mr. Dim

Да AWD. Правда, болон нештатный.


Зато размерность его очень даже штатная.

#50

Респекты: 0

У меня полноразмерная запаска (резина новая) уместилась в нишу только в спущенном состояние. Время замены увеличится на время накачки до требуемого давления, но с этим, думаю, можно смириться.
Главное что уместилась.

#51

Респекты: 0


Дмитрий077

У меня влезает в нишу за третьим рядом 225*60R17 износ протектора 15%.
Да и уложить получается если с начало опускать край колеса который ближе к бамперу(Есть небольшой конус в нише)


Подарил мне ESG(Член клуба) ,родной диск на 17,я прикупил баллон новой резины 225*60*17(всесезонка) ,собрал колесо. На штатное место (с небольшим нажимом) колесо легло очень плотно,как "заводское". В дороге не надо фиксировать,стоит,точнее лежит, отлично.
P.S. -Колесо полностью накачено.

#52

Респекты: 0

OK, пришла пора закрывать эту ветку. Сегодня был приобретён комплект новой резины Dunlop Grandrek SJ6 225/65/R17. Вчера ругаясь непотребными словами съездил в Кунцево, где купил один диск на запаску (похоже от РАФ-4 и похоже подрезанный с какой-то машины) - никто не хочет продавать диски по одному.
В приличном шиномонтаже за минут сорок мне споро скинули порядком износившийся ранфлэт с родных дисков, поставили новую резину, а на купленный диск накинули лучшее из четырёх снятых колёс.
Запаска со старым колесом Bridgestone Runflat 225/60/R17 накачанным до 2.5 очень плотно, но без проблем влезла в нишу за третьим рядом.
Бабло побеждает зло. В сухом остатке имеем:
Диск 7x17 5x114.3 60.1 6000 рублей (грабёж)
4 колеса Dunlop SJ6 225/65 23000 рублей (оч. хорошая цена)
Шиномонтаж 4 колёс + запаска 3100 рублей
Осталось три колеса Bridgestone P380 RFT 225/60R17 - отдам бесплатно (т.е. даром) - самовывоз от Калужской.
Картинки вроде приаттачились.
Осталось купить мешок для трупов или такого же размера и обернуть в него запаску для гигиены.

Надеюсь эта ветка поможет владельцам AWD сделать правильный выбор.

P.S. Проехал ещё немного, но разница с ранфлэтом есть:
а) тише
б) легче рулится
в) вроде чуть выше (хотя наверное это психология)

Прикрепленный файлРазмер
IMAG0019.jpg43.57 кб
IMAG0016.jpg44.16 кб
IMAG0015.jpg42.78 кб
IMAG0014.jpg24.64 кб
IMAG0013.jpg19.44 кб

#53

Респекты: 0

Диск 7х17, поэтому и влезла. Штатный 6,5х17. У меня запаска на штатном не влезает, пришлось сбросить давление.

#54

Респекты: 0

Кстати, я такую "ЗИМУ" катаю 3 года, в родном размере 225/60 R17. Очень доволен. Про штатный Бридж многие писали, что он "лезет". А вот Данлоп ДССТ ранфлэт чет не лезет ни у кого. Так что тему закрывать не надо, следим внимательно. На счет выше ли машинка на 225/65 R17. Выше. На сантиметр. И это визуально видно и, что самое приятное, значительно добавляет в проходимости. Езжу на летнем Мишлене в этом размере. Оч. Нравится.

#55

Респекты: 1

Как говорится: Небыло-бы счастья... Ехал в сторону дома из столицы и не доезжая Торбеевского поста(Ярославка)загорелась лампа низкого давления в шинах. Путем осмотра обнаружил пустой ранфлэт сзади(спереди две "мишки" стояли, а сзади пара "данек" ранфлэтовских, в общем- повезло)Потихоньку докатился до ближайшего шиномонтажа(язык даже не поворачивается его так назвать, но всё-же станок и домкрат был), осмотр снятого колеса оптимизма мне не придал, колесо было мертвее мертвого. Позвонив 911(это наш ЛЁВА он-же Саня)и заручившись его поддержкой в случае необходимости доставить мне какой-либо балонн начал активно чесать затылок. Осмотр"склада" "шиномонтажного центра" подтвердил моё мнение, что 17" здесь не видели в при роде. Но на глаза попался диск 16", на который я и обратил внимание хозяина заведения. Ах: какой была реклама этого диска, особенно после примерки, добавившей мне оптимизма!!! Но 0. 7-ми литровая бутылка "Пять озер" и две сотенные купюры его вполне удовлетворили и даже был найден баллон соответствующего посадочного диаметра, которые были собраны воединно и ДАЖЕ отбалансировано!!! Успокоив Лёву по телефону, но заручившись опять-же готовностью помоч, я благополучно проехал остаток пути и поковырявшись в инете нашел 4 новых "мишки"латитуд тур по 4000 за колесо, которые стоят теперь на моей Сиеннке, правда за 14000 за комплект. Колеса действительно были новыми сняты с РАВ 4 и хозяин немного подвинулся в цене за что ему огромная благодарность. А так-же спасибо Лёве за готовность помоч в случае необходимости! Кстате 225х65 действительно выше чем на 60. При встрече меня, Лёвы и Леона было здорово заметна разница: у Лёвы уже тогда стоял 65, а у нас с Леоном-стандартная. Ну а 16" теперь вожу в багажнике: лежит свободно и доехать(не дай Бог)можно. К слову еще добавлю, что поездка была за новым аккумулятором, по причине не надежности старого. Аккумулятор так-же приобретен и установлен на авто.

#56

Респекты: 0

Toyota Sienna Club - Запаска на AWDникому не попадалась такая тумбочка? И крепление для неё в багажнике то-же есть.

#57

Респекты: 0


Паша

никому не попадалась такая тумбочка? И крепление для неё в багажнике то-же есть.


Для полноприводных машин нельзя применять докатку, ибо это грозит заменой раздатки, для этого ее изначально и комплектовали рунфлатом

#58

Респекты: 0

Почему нельзя? Если докатка имеет тот же наружный диаметр, то нет проблем. Тем более на докатке далеко никто не поедет , а только до ближайшего шиномонтажа.

#59

Респекты: 0

В том то и дело что докатка не имеет того же размера. Она меньше немного. А чтобы деференциал в раздатке сожрал сам себя много не надо, да и разные случаи бывают. У нас в России иногда до шиномонтажа может быть не один десяток километров

#60

Респекты: 0


Владимир Е

В том то и дело что докатка не имеет того же размера. Она меньше немного. А чтобы деференциал в раздатке сожрал сам себя много не надо, да и разные случаи бывают. У нас в России иногда до шиномонтажа может быть не один десяток километров


Все это понятно, а кто мешает взять докатку нужного диаметра.В нарисованную коробку не войдет , но и места занимать будет не так как полноразмерное колесо.

#61

Респекты: 0

Думаю это проблематично, где то да будет не совпадение, но попробуй)))

#62

Респекты: 0

Найти докатку на Сиенну нереально.
Слишком многое должно совпасть: диаметр, посадочные размеры под шпильки, под ось.
Даже на Евау нет. Самая близкая от Короллы cgi.ebay.com/ebaymotors/10-Toyota-Corolla-spare-wheel-rim-tire-135-80-16-OEM-/130482401684?pt=Motors_Car_Truck_Parts_Accessories&hash=item1e615b7194 имеет диаметр шины на 80 мм(!) меньше штатного сиенновского колеса. Посадочные размеры как у Сиенны.

#63

Респекты: 0

Был не прав.
Есть докатка на Сиенну тынц

#64

Респекты: 0


АВДэшник

Был не прав.
Есть докатка на Сиенну тынц


Этот вариант для переднего привода, Ширины резины на 155 мало для того чтоб внешний радиус совпадал с размером 225-60-17.
На диск докатки на 16 можно поставить вот это
Марка резины: КХ-46 "Master-sport" М/Т
Размер: 185/80R16
Производитель: Нижнекамскшина

#65

Респекты: 0

Цена вопроса 1000- 2000 рублей за б/у диск нужного размера а резину можно и свою ( лучшую из убитых ) одеваем балансируем стравливаем до 1. 5 атм и укладываем на место и пусть у меня для запаски катаются дополнительные гайки (родные с конусом)- не тяжело . . .

#66

Респекты: 0


smst

Этот вариант для переднего привода, Ширины резины на 155 мало для того чтоб внешний радиус совпадал с размером 225-60-17.
На диск докатки на 16 можно поставить вот это
Марка резины: КХ-46 "Master-sport" М/Т
Размер: 185/80R16
Производитель: Нижнекамскшина


В Мануале на Сиенну2 нет деления на резину для переднего привода и полного. Штатными указывают размеры 215/65/16 и 225/60/17. Как правило полный привод комплектуется последним размером, а вот переднеприводные я встречал и на 17 дисках. Также в Мануале дается только один тип докатки T155/80 R17 для всех моделей, которая для первого штатного размера, если верить шинному калькулятору, меньше по диаметру на 19 мм, а для второго размера - меньше на 22 мм. Так что, если ставить докатку, разницы нет какой у вас привод.
Кстати, у меня на полном приводе в нише заднего дивана под ковролином явно прошупывается кронштейн, к которому и приворачивается докатка. Размер ниши точно равен диаметру докатки -680 мм, и как многие писали, штатное полноразмерное колесо 225/60/17 (имеющее диаметр 702 мм) туда не лезет. Хотя может, если и вырезать ковролин, то запихнется. Докатку мне не положили, так как укомплетована ранфлэтом.

#67

Респекты: 0


АВДэшник

Также в Мануале дается только один тип докатки T155/80 R17 для всех моделей, которая для первого штатного размера, если верить шинному калькулятору, меньше по диаметру на 19 мм, а для второго размера - меньше на 22 мм. Так что, если ставить докатку, разницы нет какой у вас привод.


То-есть если купить вот это:
тынц
то можно без опаски ставить его на AWD вместо спущенной шины?

#68

Респекты: 0


Colonel

То-есть если купить вот это:
тынц
то можно без опаски ставить его на AWD вместо спущенной шины?


Разница в 20 мм считаю существенная , нагрузка на раздатку и дифф. увеличится . Использовать без опаски не получится на AWD.Поэтому и предложил другую резину на диск докатки.

#69

Респекты: 0


smst

Разница в 20 мм считаю существенная , нагрузка на раздатку и дифф. увеличится . Использовать без опаски не получится на AWD.Поэтому и предложил другую резину на диск докатки.


Согласен, 20 мм разницы в диаметре на полном приводе - это немало, проходил на других машинах. Сам бы рискнул только в крайнем случае и потихоньку, не более 50 кмч.

#70

Респекты: 0

Ставим правильное колесо "напопа" и нет проблем, если конечно не пытаться лбом проломить стену в попытках уложить запаску горизонтально.

Случайная анало.гия:
Если Вам девушка упорно не дает в "класике",
Вы что ж, ее откажетесь почти стоя загнуть в Сиенне?

Мда... завидное упрямство и твердолобость, знаете ли.
Как-то нужно более творчески подходить к задаче.
В этой теме я фото выкладывал, как можно что расположить
в Сиенне (не девушку - запаску).

#71

Респекты: 0


Владимир Е

Для полноприводных машин нельзя применять докатку, ибо это грозит заменой раздатки, для этого ее изначально и комплектовали рунфлатом


оживлю темку.
На eBay нашел докатку для Сиенны. Посчитал, короче разница в радиусе менее 5 мм. Так что это не страшно. Обратите внимание на размерность Т145/90 R17