$ Установка музыки, охраны, Вебасто   $ Toyota Venza - если хочется ещё!   $ Установка музыки, охраны, Вебасто  

Муки выбора.

Респекты: 1

Друзья! Помогите сделать правильный выбор. Как отец большого семейства (6 детей) давно думаю о покупке такого авто как Сиенна. Сейчас езжу на Opel Zafira 2011 г.в., достойном авто, но для нас уже тесном. Бюджет таков - проданная Зафира (500 т. Р. )+ кредит на покупку Сиенны (желательно 8-местной)в Вашем Клубе. Вопрос: как дорого будет обходится обслуживание и эксплуатация Сиенны в сравнени с Зафирой? Может кто пересаживался? Дорогие ли запчасти и расходники? Думаю брать с мотором 3,3 л, налог более менее. Или стоит обратить внимание на Хёндай Гранд Старекс? Общался с владельцами данной машины, при всех положительных отзывах (простор, тяговитый дизель, кол-во мест от 8-ми до 12-ти) есть и не очень: жёсткая подвеска (в Зафире тоже не мягкая, а так хочется "плыть"... ), задний привод, запуск дизеля зимой. Сиенн в нашем посёлке (живу в Башкирии) нет, поэтому с реальными владельцами не общался. Прошу Вашего совета и помощи в моём выборе.

#1

Респекты: 0

Рассказывать можно много. Сиенна самый большой минивэн (раза в два больше зафиры). Топлива кушает поболе чем зафира. Расходники сопоставимы, но кое-что более дорогое из з/ч, правда и нужны они реже, чем на оппель. Разный класс авто. 8-ми местную найти сложнее, да в принципе и не столь важно. В 3-м ряду детишки и четвером просторно будут сидеть.

#2

Респекты: 0

Если сесть на Сиенну, то потом другие машины как-бы так, просто авто. У меня до этого была МАЗДА MPV 3. 0L, и поверьте мне, разница есть. Я пока лучше Сиенны ничего не вижу, но это мое личное мнение!!!

#3

Респекты: 0


kojuh2

Если сесть на Сиенну, то потом другие машины как-бы так, просто авто. У меня до этого была МАЗДА MPV 3. 0L, и поверьте мне, разница есть. Я пока лучше Сиенны ничего не вижу, но это мое личное мнение!!!


Полностью согласен с последним мнением!!!Предыдущий а\м тоже Мазда МПВ,ничего плохого о нём не скажу,доволен им был как слон,но увидев СИЕННУ..........Ну а с содержанием Сиенны придётся поднапрячся,оно того стоит.......По ДВС вы правы,на разницу в налоге стоит обратить внимание с такой семьёй.

#4

Респекты: 0

Спасибо за первые отклики! То, что дети уместятся на третьем ряду верю, но на более менее дальнюю поездку такое не прокатит(три ремня, все-таки). По поводу 7-8 мест только это и смущает. А так, конечно, AWD видится предпочтительней. Тем более в недалеком будущем предполагается стройка. Как владельцы п. П. Обходятся без запаски? Возить в багажнике запаску для нас не выход. Каков реальный расход на п. П. , если основные поездки по трассе (где-то 70%) ?

#5

Респекты: 0

Насколько мне известно, многодетным семьям этот налог обнуляют. Полистайте форум, у нас много многодетных отцов. Старекс и Сиенна - микроавтобус и минивен, это примерно как сравнить Зафиру и Рено Кангу, вен и каблук. Хотя один из наших соклубников (давно было) пересел с Сиенны на Старекс и очень был доволен. Тоже на форуме темка есть тынц вот

#6

Респекты: 0

В нашем регионе налог не обнуляют(((. За ссылку, Константин, спасибо!

#7

Респекты: 0

Лев, Добрый день. Действительно, на форуме довольно много успешных отцов - посмотрите профили. Многое зависит от ваших предпочтений, но на основе одного случая скажу - попробуйте найти Сиенну рядом с собой и попробуйте в нее поместиться. Я полагал бы, что кто- то из тех, кто рядом с вами, мог бы помочь определиться.
В плане эксплуатации - это одна из немногих машин, которые действительно недороги в эксплуатации. В любом случае, если будете в Москве - дайте знать, если я буду в городе - готов показать машину вживую.

#8

Респекты: 0

Мое личное мнение, не настаиваю ни при каких обстоятельствах - В отношении эксплуатации - вы проедете на переднем приводе везде, где мог проехать Опель. В отношении привода - я, как охотник, давно наступил себе на горло и отказался от покупки Сиенны с полным приводом по следующим причинам: Некуда девать запаску при полном приводе. Ездить без запаски считаю неосторожным, а иметь колесо сзади - а багаж? А мешок картошки? А половину лося куда девать? Все говорят о Run Flat- типа, не сдуваются... Ну, поездил я на таких в США... После этого я для себя исключил это добро как класс в России - жестко, не "плывешь". Да и езжу я достаточно осторожно. Нагонялся в свое время. Зимой - возможно полный привод и поможет. Но я по определению не лезу на своей Сиенне туда, где Буханка нужна.
Старекс имеет одно неоспоримое преимущество - у него значительно больше внутренний объем. НО всё-таки это микроавтобус, а не минивэн. Удачи в выборе!

#9

Респекты: 0

Кузьмич, если плыть то Сиенна. На 3,3 расход у меня был 9,6 по трассе. В городе 11,5-12. Для детей конечно Сиенна. А если она и с потолочником (а она почти всегда с потолочником) то детишки заняты всю дорогу, Сиенна это комфорт, удобство. Да ипо обслуживанию не дороже опеля. Живу в Златоусте часто в Челябинске, правда у меня уже Сиенна 3 ЛЕ.

#10

Респекты: 0

Езжу без запаски. Один раз колесо сдулось, а датчик там как раз не работал, так и не заметил, если бы соседи по потоку не подсказали бы, так как разницы в управлении почти нет.
Когда колесо проколешь, то сдувается оно очень медленно. 100 или 200 км проехать можно, если ещё и подкачивать будете, то проедете ещё дальше. Шиномонтажей сейчас хватает везде.

#11

Респекты: 0

По поводу расхода есть тема, можно почитать. У меня полный привод, 3,5л. - трасса 10,5л, город около 13л. Производители авто начали массовый переход на полный привод - надежнее на дороге. Согласен про запаску - можно и без нее (вожу э/насос и ремкомплект), более чем за три года не понадобился. А ежели не повезет, то и запаска не поможет - у соседа как-то в течение часа 3 прокола.

#12

Респекты: 0

Пристально рассматривал вариант Старекса 10-11 года до 1 млн. Не знаю, может, Бог отвел, но никак мне эта машина не показалась.
Очень сложно найти не скрученную, не ушатанную.
Вариант покупки свежей из Кореи отпал, с нынешним курсом ценники просто конские.
Как бывший владелец Доджа Каравана посоветую присмотреться к этой машинке.
В бюджет 650-750 килорублей можно взять Карайслер Гранд Вояджера или Таун Кантри в комплектации лимитед 06-07 года.
Квадратный кузов... не знаю, я бы его не брал. Дубовый пластик, ненадежная 6 ступка... Пентастар с 11 года- налог на паровоз.
Расход по сравнению с Сиенной пониже, стоимость обслуживания подешевле.
Но это сугубо ИМХО.
Братья-сиенноводы, тапками не кидайтесь, я все равно купил Сиенну)))

#13

Респекты: 0

Всех приветствую! Отрадно видеть деятельное участие Сиенноводов в моем поиске, спасибо! Шрек, я думал про Крайслеры и Доджи (3-х,4-х летки) до покупки Зафиры(новой), но почему-то мне казались они ломучими, субъективно, конечно. В итоге выбрал помельче, "зато новый". Слава Богу, служит верой и правдой. Увидев Сиенну, сказал себе: вот он настоящий минивэн , да ещё и японец(американский)или наоборот))). И еще подскажите, вопросы , адресованные лично к кому-то надо писать в т.н. личку? Опыт общения в интернет-форумах несколько дней. До этого был "читальщиком".

#14

Респекты: 0

Ежели лично писать, то в личку.

#15

Респекты: 0

Вас понял, Михаил.

#16

Респекты: 0

Поповоду места в багажнике-у меня запаска там. В поездке всей семьёй(5чел)на 3 недели запас продуктов, одежды (тёплая тоже), проще сказать, я не везу разве что дрова для костра, всё входит при логичном распределении(даже детский горшок).

#17

Респекты: 0

У меня запаска лежит в нише, куда сдвоенный диван убирается. Правда, только в спущенном состоянии влезает, но полноразмерная. Так же и в Сиенне2 АВД было, там даже чутка полегче запихивается, диаметр покрышки меньше. Места хватает.

#18

Респекты: 0

Приветствую всех! Подскажите, что не так делаю. Отправляю в личку сообщение, а ответа нет. Я так понимаю надо войти в личный профиль к соклубнику и внизу в графе "написать личное сообщение" написать оное?

#19

Респекты: 0

Да

#20

Респекты: 0

Спасибо Михаил! Видимо пишу не внятно или все занятые. Попробую здесь. В общем, хочу обратится к Северянину по поводу его эксплуатации Гранда Старекса после Сиенны. Какие впечатления после нескольких лет владения. Все вопросы задал ему в личку. Жду пока.

#21

Респекты: 0

Аватар для многодетных, кому нужен? Забирайте.
Toyota Sienna Club - Муки выбора.
По поводу выбора авто: в том году, ездили с женой в Крым с четырьмя детьми (7,11,15,18 лет) своих двое и племянники, честно скажу места маловато, а для шестерых тем более, я бы для шестерых детей брал старекс 4WD дизель тынц , а насчёт того, что они гниют, так можно сделать качественную антикорозийку.
тынц

Прикрепленный файлРазмер
003.jpg50.34 кб

#22

Респекты: 0


Лев Кузьмин

Спасибо Михаил! Видимо пишу не внятно или все занятые. Попробую здесь. В общем, хочу обратится к Северянину по поводу его эксплуатации Гранда Старекса после Сиенны. Какие впечатления после нескольких лет владения. Все вопросы задал ему в личку. Жду пока.


Его давно не было на сайте. В этом году вроде не видел его постов.

#23

Респекты: 0

Вот здесь вроде более живые предложения и техописания по новому Карнивалу и Гранд Старексу АВД тынц
Ценник в 1930 тыр. в августе. С тех пор доллар +20 с лихвой %. Да размеры и полезный объем машины те же, что Старекс, что Карнивал, что Сиенна. Да на 3 см длиннее, зато уже или ниже. Плюс, то что дизельный могут достать и вместо багажника ещё ряд сидений для тех у кого больше 5-6 детишек. Но тут багаж уже не разместишь. Только бокс на крышу.

#24

Респекты: 0

Судя по всему Старекс содран с мерседес виано, имею служебный вито (одна база) - табуретка еще та. По экономии топлива - дизель вито 2,2л по трассе 9-9,5 ( а солярочка у нас дороже 92), сиенка моя 3,5л - по трассе 10,5. Все эти авто относятся к микроавтобусам. Сравнивать их с сиенной нет смысла.

#25

Респекты: 0

Здравствуйте, Лев. На нашем сайте несколько лет назад был такой участник, как Северянин, . Я у него купил Сиенну и ничуть не жалею. А он купил себе Старекс. Так-что, если найдёшь его координаты, возможно он на наш форум ещё и заглядывает, обратись к нему.
PS А разве у многодетных семей нет льгот по транспортному налогу?

#26

Респекты: 0

Доброго дня всем! Полноприводный Старекс конечно вещь, да только ооочень не бюджетен для нашей семьи. Максимум, что мной могло бы рассматриваться - это модели 2009-2010 г. Г. С задним приводом. П. П. Выпускается официально около года, а значит дОрог. На неделе договорился с местным старексоводом (у нас их минимум трое) прокатиться на его авто, возьму с собой супругу и детей. Попробуем оценить в реальности данный бус. Кстати, брал он 2010 года за 750. 000 рублёв на каком-то уфимском авторынке, занимающимся продажами корейских авто; пробег приемлемый(забыл какой точно), но что-то мне подсказывает, что скрученный. В общем "кот в мешке", если брать не по знакомству. Про Седону тоже всё ясно-не наше, ибо дорого. Евгений, в нашем регионе нет льгот мнгочадным по тр. Налогу, мол, итак рожают не плохо. Вот, думаю, может в Московию перебраться? ))) А может кто-нибудь подскажет координаты Северянина? Через личку я его не обрёл.

#27

Респекты: 0

Евгений, как-то Северянин писал о дорогостоящем содержании своей Сиенны, о каких-то проблемах. Неужели всё так прискорбно с 10-летней Сиенной? Или это редкое исключение? Хочется верить, опираясь на соклубников, в последнее. Хочу для себя определить, что лучше - 10летняя Сиенна или 4-5летний Гранд Старекс.

#28

Респекты: 0

Добрый вечер. У меня тоже 6 детей. Езжу на Сиенне почти год. Летом со всей семьей ездил в отпуск в Курган , а это примерно 1700 км от нас. Если честно не хватает одного сидения и это доставляет неудобства. Но я вышел из положения установив между сидениями второго ряда две подушки от дивана, они туда встали очень даже не плохо. Посадил туда сына 12 лет, с его слов ни каких неудобств не было. Но есть и риск: ремень безопасности. Мой совет Сиенна 8 мест. А в остальном я очень доволен авто.

#29

Респекты: 0

[quote=Лев Кузьмин]Спасибо за первые отклики! То, что дети уместятся на третьем ряду верю, но на более менее дальнюю поездку такое не прокатит(три ремня, все-таки). По поводу 7-8 мест только это и смущает.

Напишите соклубнику ВАЛЛЕРИЮ, предложите поменяться средними рядами, если ему 8-ми местная не нужна!!! Шутка, но в каждой шутке есть доля правды

#30

Респекты: 0

Спасибо за совет, но думаю это не совсем уместно будет с моей стороны. Кстати у нас в регионе налог на авто с многодетных тоже не берут

#31

Респекты: 0

Кстати, на АВТО. РУ появилась в продаже 8-ми местная версия в комплектации LE, серая за 720000 рублей(можно смело торговаться). Пустышка, но 8 мест, 2005 год и ДВС 3,3. Хотя с пустышкой поторопился. Нет подогрева сидений, одна правая эл. Дверь и климат ручной. Остальное стандарт. С полным приводов вряд ли найдете.

#32

Респекты: 0

Спасибо. В принципе ваше описание подходит и под мой авто, за исключением 8 места. Надо взглянуть

#33

Респекты: 0

Я так понимаю можно в 7-местную версию на переднем приводе воткнуть 8-ое сиденье?

#34

Респекты: 0

Здравствуйте, snowman. Вы хотите свой авто менять на 8-местку? Или в имеющийся встроить дополнительное сиденье?

#35

Респекты: 0


Лев Кузьмин

Я так понимаю можно в 7-местную версию на переднем приводе воткнуть 8-ое сиденье?


Наверняка 8-ое сиденье можно заказать на Ebay

#36

Респекты: 0


Лев Кузьмин

Здравствуйте, snowman. Вы хотите свой авто менять на 8-местку? Или в имеющийся встроить дополнительное сиденье?


Скорее всего нет. Следующий этап сиенна 3.

#37

Респекты: 0

Здравствуйте, Лев. Оригинальные запчасти неоправданно дороги. Но есть неоригинал и те запчасти, которые не влияют на безопасность я и ставлю. А вообще я уже и не помню, когда был в сервисе с Сиенной. Пока нет необходимости.

#38

Респекты: 0

Евгений, это уже радует. А что скажут другие счастливые обладатели 9,10-летних Сиенн по-поводу надежности автомобиля в целом?

#39

Респекты: 1

По личному опыту двух Сиенны2 и судя по отзывам на форуме, можно сделать промежуточные выводы по поводу слабых мест Сиенны 2 2003-2006 годы выпуска. Течь радиатора, ошибки по катализаторам(бензин России), обрыв тросиков привода сдвижных дверей, втулки и течь рулевой рейки, сайлентблоки передних рычагов, тормозные диски(биение), посторонние звуки в работе климата, перегорание лампочек подсветки приборов, контактная группа стартера, небольшое пинание АКПП при торможении, развал задних колес при перегрузке, выход из строя парктроников, мертвая зона боковых зеркал(лечится заменой на сферические), работа штатной магнитолы в америкосской шкале, задние красные поворотники. Кто-то может еще добавить устраняющиеся поломки , происходящие в таком возрасте. Можно добавить еще Дефицит кузовных и специфических деталей на нашем рынке. Конечно ПЛЮСЫ машины безоговорочно перекрывают все эти неисправности, присутствующие во всех машинах всех марок.

#40

Респекты: 1

Хочу добавить самую главную оценку машине- это то, что я не меняю данную марку уже более 3! (трех) лет. До этого машинками владел не более 1,5 лет и менял на другую. Пока даже не могу назвать авто, на которое мог бы поменять в данный момент. Комфорт, мягкость, при этом идеальные управляемость и устойчивость как на легковом авто, надежность, вместимость, высокий дорожный просвет, проходимость, экстерьер и интерьер, недорогой ремонт, небольшой расход. Что еще надо?

#41

Респекты: 1

Спасибо, Николаич! Весьма содержательно про список "болячек". Как относится ГИБДД к красным поворотникам? Надо ли их менять? Про комфорт: как-то довезли меня на Кэмри по службе. Был впечатлён прохождением ямок и ж/д путей-мягенько так. Думаю, Сиенна в плавности хода похожа на Кэмри. В связи с этим меня интересует, не укачивает ли на заднем ряду пассажиров по трассе? Особенно детей.

#42

Респекты: 0

Доброго дня, на этом сайте есть отчёт Сиеновода из Екатерибурга, об установке между капитанскими креслами второго ряда кресла от Хонды Одисей с ремнем. Поиск по логину "максимус"
Я при встрече смотрел в живую, при "наличии рук" сделать не сложно. Смотрится хорошо.

#43

Респекты: 0

В целом по автомобилям для большой семьи - посмотрите Превию, если нет жесткой необходимости в полном приводе. Если рассматриваете правый руль - посмотрите Эстиму. Эстима есть в полном и переднем приводе, Превия только в переднем. Если надо подробнее про эти машины, пишите в личку, расскажу.

#44

Респекты: 1


Лев Кузьмин

Спасибо, Николаич! Весьма содержательно про список "болячек". Как относится ГИБДД к красным поворотникам? Надо ли их менять?


ГИБДД вспоминает про американские конструктивные особенности, только тогда, когда что-то происходит в плане ДТП или просто пополнить казну или карман. Как и во всем, в нашем государстве, ты должен быть в чем-то не прав. За 3 года ни разу не предъявили ни одной претензии. Что касается комфорта, то я уже как-то писал, что покатавшись на машине жены ХС-60, я оказался на приеме у мануального терапевта со своей больной спиной. На Сиенне я про свои болячки забываю. Детей, наверно, и взрослых в машине укачивает из-за маленького обзора сзади и им приходится смотреть в боковое стекло, что приводит к укачиванию, особенно на маленьких машинах, где скорость особо чувствуется, на этом пароходе и обзор достаточный и скорость не чувствуется. Так что, если врожденного укачивания(я видел девочку, которую на всех марках машин укачивало) нет, то в Сиенне все будет хорошо. Мои спят, едят, смотрят мультики и даже ходят на горшок на ходу(1.5 и 4.5 годика).

#45

Респекты: 1

Спасибо за рекомендации, Sergus и Nikolaich! "Колхозить" сиденья от другого авто-это в крайнейшем случае только, лучше пусть будет родное, восьмое(всё надеюсь найти 8ми местку. Глянул на Превию, она меньше Сиенны, узкая и... В общем, не по нутру она мне. "Ментальность" в ней чтоль какая-то не русская. Сиенна в этом смысле ближе к душе.

#46

Респекты: 0

Приветствую всех соклубников! Довелось потестить Гранд Старекс. Высоко, просторно... И всё. На этом восторги закончились. Как и предполагалось подвеска для меня и моих домочадцев показалась жестковатой, супруга даже сказала, что Зафира помягче(сам не понял толком). В плане динамики чуда тоже не обнаружил, хотя многие старексоводы отмечают шустрость данного автобуса. Видимо, сравнивают с Газелями. Или автомат работает таким образом, что ускорение не замечается. Зафира на механике, привык к адекватному реагированию на педаль газа. Ну и запах отработанной соляры в салоне не произвел положительного впечатления. В общем, до концепции автобуса я ещё не созрел. Кстати, хозяин Гранда Старекса возит мешок песка в багажнике, задний привод, однако)). Остается смотреть только в сторону Сиенны. Смущают пока, как уже писал, возраст и пробеги продаваемых Сиенн 2004-2005 годов(около 200 тысяч км). Как я понимаю, такой пробег - не проблема, если за машиной следили. Надо смотреть на месте, а это в основном Москва. Что же, буду созревать дальше. Только бы хорошие Сиеннки не закончились совсем))).

#47

Респекты: 0

Нашёл на Автодроме 8-ми местную Сиенну тынц. Машина в городе Клин. Хозяин купил её полгода назад, как сказал, временно. Кто-нибудь в курсе, может данный автомобиль был продан последнему владельцу кем-то из клубней? На вид вроде ничего.

#48

Респекты: 0

Свои 5 копеек про runflat : 3 поколение ничем не отличается от обычной резины, у моей супруги на bmw и зима и лето, только дорого, но оно того стоит !

#49

Респекты: 0


Sergus

Доброго дня, на этом сайте есть отчёт Сиеновода из Екатерибурга, об установке между капитанскими креслами второго ряда кресла от Хонды Одисей с ремнем. Поиск по логину "максимус"
Я при встрече смотрел в живую, при "наличии рук" сделать не сложно. Смотрится хорошо.


Добрый день.Что то я не могу найти этого максимуса. Подскажите пожалуйста как это сделать?

#50

Респекты: 0

Виталий, я тоже озадачен этим вопросом на счет Максимуса.

#51

Респекты: 0

Есть ли соклубники с г. Клина?

#52

Респекты: 0


Лев Кузьмин

Виталий, я тоже озадачен этим вопросом на счет Максимуса.


Да. Меня тоже заинтриговала эта идея с доп. сидением в среднем ряду.Вы как я понял еще не нашли свой авто?

#53

Респекты: 0


snowman

Да. Меня тоже заинтриговала эта идея с доп. сидением в среднем ряду.Вы как я понял еще не нашли свой авто?


Пока продаю Зафиру и параллельно ищу Сиенну.

#54

Респекты: 0

Мне так и не удалось найти тему по переделке сидений. А вы как, нашли что нибудь?

#55

Респекты: 0

Хочу подкинуть идею. Бокс, который стоит между передними сидениями, точно также пристегивается между сидений второго ряда. Вот если взять этот бокс за основу сидения, то может получится хорошая съемная сидушка! В остальном плоды фантазии, может как-то приспособить сидение от третьей Сиенны?

#56

Респекты: 0


snowman

Мне так и не удалось найти тему по переделке сидений. А вы как, нашли что нибудь?


Тему не нашёл. Возможно, Николаич прав с идеей установки бокса и подключения фантазии. У меня с этим не очень((.

#57

Респекты: 0


Nikolaich

Хочу подкинуть идею. Бокс, который стоит между передними сидениями, точно также пристегивается между сидений второго ряда. Вот если взять этот бокс за основу сидения, то может получится хорошая съемная сидушка! В остальном плоды фантазии, может как-то приспособить сидение от третьей Сиенны?

Идея с боксом не плохая.Спасибо Николаич.Вот только на моей сиенне бокса нет там вместо бокса складывающийся столик.Разве что приобрести бокс вместе с креплением.Где то я видел его в продаже.

#58

Респекты: 0

А если вам купить готовое сиденье, подходящее по размеру?
Например: тынц

#59

Респекты: 0


Roman 67

А если вам купить готовое сиденье, подходящее по размеру?
Например: http://www.unp-russia.ru/catalog/kresla-i-divany-povyshennoi-komfortnosti


Тоже идея.Но тогда придется выбрасывать 2 штатных сидения и ставить 3 нештатных.Так как найти такое узкое будет трудно.

#60

Респекты: 0

И я хочу добавить слово. Отче, Вам конечно лучше сразу искать 8местную Сиенну2, у меня такая, крепление сидений в 7 и 8 мест. РАЗНОЕ совсем, не переставишь! По поводу самой машинки - очень точно сказал Николаич, он знает, что говорит! Клинский вариант ну очень привлекательный, мне так кажется. А вообще то "ищите и обрящите! ", уж простите, ни мне Вам говорить, у вас таких примеров наверное предостаточно. Ваши нужды ГОСПОДЬ видит и обязательно помощь пошлёт! Помоги Вам ГОСПОДЬ!!! (искренне желаю)
P.S. Уж простите за бахвальство; много лет гонял машинки(до дефолта 1998г), потом многим подбирал, продавал, ну и т.д. от инвалидной коляски до Камазов, бывший моторист, слесарь и ралли 7 лет жизни отдал безвозмездно. Простите еще раз - это для справки инфа - вот и я считаю вместе с нашими одноклубниками - Сиенна2 очень достойный Автомобиль. И даже 2 переборки АКПП(180т. Р. ) ни как не повлияли на общее настроение в плане экономичности, удобства, комфорта и радости от эксп-ии этого МИНИВЭНА. У меня пробег 190 000 миль, а состояние близкое к почти новому(с учетом года конечно). Не даром же говорят, что в америке на них по 500 и более т. Миль наворачивают.

#61

Респекты: 0


snowman

Тоже идея.Но тогда придется выбрасывать 2 штатных сидения и ставить 3 нештатных.Так как найти такое узкое будет трудно.


А Вы позвоните в эту контору, по идее им какая разница размер каркаса. Возможно и сделают узкое сидение.
Да и кстати если диван станет на салазки родные, спинка будет откидываться, то второй ряд будет шикарный

#62

Респекты: 0

#63

Респекты: 0

Доброго вечера всем участникам форума! Валерий, не представляете как я рад Вашему подключению в процесс моего выбора! Большое СПАСИБО за искреннее участие и добрые пожелания! Так же надеюсь на милость Всевышнего. Вижу, что у Вас огромный автомобильный опыт, поэтому верю, что Сиенна лучший МИНИВЭН. Теперь "ломаю голову" каким образом найти нужный мне вариант. Без командировки тут не обойтись. Думаю, сначала продать Зафирочку, а потом ехать Московию за покупкой. Потенциальный покупатель вернется с вахты через пару недель и , Бог даст, приобретёт мой авто. Или же ехать в Ваши края, бронировать понравившийся авто на две недели, ожидая продажи моей Ласточки? Вот такие дела.

#64

Респекты: 0


Roman 67

А Вы позвоните в эту контору, по идее им какая разница размер каркаса. Возможно и сделают узкое сидение.
Да и кстати если диван станет на салазки родные, спинка будет откидываться, то второй ряд будет шикарный


Спасибо,Роман. Возможно пригодится и такой вариант.

#65

Респекты: 0


Лев Кузьмин

и , Бог даст, приобретёт мой авто. Или же ехать в Ваши края, бронировать понравившийся авто на две недели, ожидая продажи моей Ласточки? Вот такие дела.

А вдруг не купит(по разным причинам), не спешите, но и не медлите. Если благословите и если БОГ даст выберусь, попробую смотаться в Клин и отчитаться по машинке. Вот только ни кто не знает, как у Вас пойдут дела с деньгами, может у кого нибудь перезанять на месяц? до продажи Зафиры.

#66

Респекты: 0


Roman 67

А Вы позвоните в эту контору, по идее им какая разница размер каркаса. Возможно и сделают узкое сидение.
Да и кстати если диван станет на салазки родные, спинка будет откидываться, то второй ряд будет шикарный


Надо попробовать связаться с ними может действительно сделают по заказу.Спасибо за подсказку Роман

#67

Респекты: 0

Во-о, как дела-то проворачиваются! Благодарю весьма! Действительно, неизвестно, купит ли он. Вот только занять такую сумму(стоимость Сиенны) вряд ли получится в нашем "ауле". Если только задаток какой-нибудь предложить продавцу. Признаюсь честно, немного боязно ехать в такую даль. Хоть я и написал в профиле о любви к путешествиям, но дальше Поволжья не ездил)). Ну и психологический барьер - пересесть с новой машины в десятилетку - всячески пытаюсь в себе побороть. "Самоделкиным" не являюсь, поэтому хочу чтоб надёжно всё было. К сожалению, есть печальный опыт владения(2 года) 10-летнего VW Saran. Возможно просто не повезло.

#68

Респекты: 0

Да простят меня соклубники, но моё ИМХО, что машины старше 7 лет реже или чаще требуют обслуживания и ремонта. Уже давно автором, будь то BMW или Toyota ушел от выпуска автомобилей бегающих по 20 лет и это факт. Да, многие здесь имеют машины старше 2005г. И могут рассказать о качестве сборки и надежной эксплуатации, но... Вобщем плохих примеров очень много. Если деньги кредитные и лишних на ремонты особо нет, то опять же моё мнение, брать 10ти летку нельзя
P/S в своём посте хотел сказать не о Toyote Sienna, а попытаться встать на место покупателя

#69

Респекты: 0

Я не согласен с (Roman 67), прости меня ГОСПОДИ ( что машины старше 7 лет реже или чаще требуют обслуживания и ремонта. Уже давно автором, будь то BMW или Toyota ушел от выпуска автомобилей бегающих по 20 лет и это факт. Да, многие здесь имеют машины старше 2005г. И могут рассказать о качестве сборки и надежной эксплуатации, но... Вобщем плохих примеров очень много. Если деньги кредитные и лишних на ремонты особо нет, то опять же моё мнение, брать 10ти летку нельзя
P/S в своём посте хотел сказать не о Toyote Sienna, а попытаться встать на место покупателя) менял только масло и ГРМ. Покупал В феврале ( Nikolaich) видел, могу потом фотки скинуть!!! Деньги брал а БАНКЕ (кредит)!

#70

Респекты: 0

Если проявить усидчивость и с терпением промониторить различные сайты (клубные) по различным маркам авто, то станет примерно понятно, какие марки чем страдают.
Ни BMW, ни VW, ни MB, ни Audi давно уже не являются особо надежными а/м,(за исключением некоторых[) особенно BMW и VW и Saran в частности. Конечно былую надежность теперь трудно найти, но можно, а вот судить о состоянии машины по году выпуска - это серьёзное заблуждение. Конечно среди свежих машин должно быть хороших гораздо больше, чем среди старых, но изучать нужно каждую конкретно, тогда много интересного откроется.
Были бы деньги, брал бы новые на год и менял через трейд ин. Но ведь надо вписаться в 600 - 700т.руб. для 8х с комфортом. Конечно будут ремонты и траты, но ведь при продажи годовалого авто тоже идет значительная потеря денег при гораздо большей начальной.

#71

Респекты: 1

Признаюсь честно, немного боязно ехать в такую даль. Хоть я и написал в профиле о любви к путешествиям, но дальше Поволжья не ездил)). Ну и психологический барьер - пересесть с новой машины в десятилетку - всячески пытаюсь в себе побороть.

26 ноября ко мне приехал покупатель моей первой Сиенны 2 из Саратовской области(накатал уже еще 150000 км). Сын его попросил купить такую же Сиеннку. Им понравилась одна Лимитед 04-05 г.в. Я ее здесь посмотрел, оказался очень неплохой вариант, хотя и пробег 188000 миль. Приехал, купил(цвета машинок даже одинаковые). Загнали на сервис, сделали только сход-развал. Пригнали ее ко мне в Подмосковье. По дороге выяснилось, что не поднимается температура. Поменял термостат- все отлично. По просьбе покупателя купил и поставил зимнюю шипованую резину. Завтра встречаю нового владельца, прилетает из Мурманска(моряк). Вечером прокатился по трассе- вроде все хорошо, к дальней поездке готова. Так что, не так страшен черт, как его малюют. Для этого и существует наш клуб, чтобы помогать друг другу. Приезжайте, поможем посмотреть, проверить. Укомплектуем как Вам надо. Если надо предоставим жилье. Ко мне домой уже столько ребят из клуба приезжали. Выбирайте и вперед!

#72

Респекты: 0

Спасибо Валерий, Николаич и Николай(кожух2)! Не верить Вам просто не возможно. Но Роман по-своему прав, ведь покупая новый авто, владелец знает, что стальной конь его не подведёт. Есть гарантия, есть ожидаемый ресурс машины и т.д., и это вселяет некоторое спокойствие(предсказуемость). И, взятая с новья Зафира Фэмэли, за почти 3 года владения и пробеге в 67 000 км, это показала(в этом кузове почти все "болячки " излечены, авто особо не прихотлив и считается одним из лучших компактвэнов). Ни коим образом не пытаюсь "озираться назад" и восхвалять мой Опель, хотя, он этого заслуживает. Он, элементарно, нам уже мал. Проштундировав интернет я понял, что Сиенна- это то, что мне(нам) нужно. Поэтому я здесь зарегистрировалсялся, дабы обсудить с Уважаемыми Сиенноводами все эксплуатационные нюансы обладания столь чудесным автомобилем, коим является Сиенна. Возможно, Роман хотел сказать о том, что этот вэн подходит для более менее успешных(обеспеченных) многодетных папаш. Этот вопрос я сам себе задаю и хочу ответить с помощью Вашего опыта. Совершенно не скрываю своего откровенного поиска. Для справки: транс. Налог у нас не отменяют; семейный доход, по меркам Москвы, не велик. Вот и думаю...

#73

Респекты: 0

Да уж, ну что тут скажешь - "Муки выбора"! - это точно подмечено. Мы эти "муки" уже благополучно миновали, так что - БОГ Вам в помощь!!!
Никто не будет спорить, что новая лучше старой, но вод какая Вам надо определятся самому. Помолясь, и ГОСПОДЬ укажет в каком направлении надо двигаться!
Простите великодушно!
Не бахвальства ради, а пользы для. Знать бы где упасть - соломки подстелил!
Отец Лев, мы(соклубники-соратники) совершенно искренне желаем осуществиться Вашей Мечте!

#74

Респекты: 0

Наверное непривычное в Клубе форма благодарения, но тем не менее-спаси Господи!!! Положусь на волю Божию.

#75

Респекты: 0


ВАЛЛЕРИЙ

И я хочу добавить слово. Отче, Вам конечно лучше сразу искать 8местную Сиенну2, у меня такая, крепление сидений в 7 и 8 мест. РАЗНОЕ совсем, не переставишь! По поводу самой машинки - очень точно сказал Николаич, он знает, что говорит! Клинский вариант ну очень привлекательный, мне так кажется. А вообще то "ищите и обрящите!


Вот именно такому патриотизму стоит позавидовать!Человек столько денег вбухал в любимый автомобиль и изменять он ему не будет.Лично я тоже лучшего а/м не вижу.Ещё у нас Nikolaith есть,который а/м меняет-и всё Сиенна.Мне сегодня какая-то ФЁКЛА в зад въехала на Tovota Raum-себе бампер расхлестала,у меня даже краска не поцарапана.

#76

Респекты: 1

Вот и ушла клинская Сиенна((. Не дождалась меня. Значит нужнее новому хозяину, а это самое главное!!!

#77

Респекты: 0

Не печальтесь! Ваша машина впереди! Мы тоже ищем для своего семейства такую машину. Все будет хорошо!

#78

Респекты: 1

Спасибо за утешение, Александр! Я тоже так думаю. Всё, что не делается-к лучшему! И Вам удачи в поиске!!!

#79

Респекты: 1

Вот это правильный подход! По нашему, по православному - не унывать, не страдать(без страстей), за всё благодарить БОГА и всем моё почтение! И будет вам утешение!
С праздником ВВЕДЕНИЯ ВО ХРАМ ПРЕСВЯТОЙ ДЕВЫ БОГОРОДИЦЫ!(маленькая девочка 3х лет сама взошла по высоким ступеням в храм). Так и нам есть на Кого надеяться и верить!
Эх, простите - это от сердца.

#80

Респекты: 2

Вот уж и в правду "муки выбора". За время ваших поисков, я уже посмотрел несколько машин по просьбе друзей. Две уже купили и они катаются в разных регионах. Вот сегодня один позвонил, доехал до дома в Мурманске. Всю дорогу балдел от машины. Клинская еще продалась, а вы все ищете. Мы с другом одновременно решили построить дома в 90-х годах. Я уже второй построил и живу(первый сыну оставил), а он все еще подыскивает себе участок. Тогда ему было 32, теперь 54, успеет ли? Хотя у каждого свой подход ко всему в жизни.

#81

Респекты: 1

Эх ма! Былоб денег тьма, тогда купили бы!

#82

Респекты: 1

Долго не заходил.
тынц - тема про автомобиль Максима из Екатеринбурга. В том числе про кресло третье во второй ряд.
НА Авито продавался бокс между сидений.
Цена была высокая, находил по ключевому слову Sienna.
Посомтрев как закреплено сидение у Максима - считаю приобретать бокс и ваять из него кресло - сложно и дорого.
Сидение от Одиссея - либо разборки, либо ебэй.
Сам после замены Эстимы на Сиенну обдумывал вариант установки среднего ряда от Эстимы.
Много переделок, только велюр, но + можно крутить на 180 градусов.
Пока отказался.

#83

Респекты: 1

Всех Православных с Праздником! Валерий правильно подметили, что были бы денюжки, катался бы уже на Сиенне. Жду покупателя Зафиры. Вообще заметил, если чего-либо очень сильно хотеть, обязательно сбудется. Ещё год назад, рассматривая замену своему Опелю, думал о покупке Доджа Гранд Каравана(Крайслер Таун энд Кантри) или какого -нибудь Гранд Старекса. Естественно, в поддержанном состоянии. Продам, думаю, свою Зефирку через годик и куплю вэнчик покрупней. Увидев Сиенну(из тырнета, конечно же), почитав положительнийшие отзывы о ней, понял, что лучше Сиенны может быть только Сиенна( простите за тавтологию). Заоблачные для меня цены на неё(((, а этож два Каравана или два Шарана, остановили меня от сей легкомысленной затеи. Какой-то премиум класс, сказал я себе, а значит "не по Сеньке шапка". Да ну его... Ан-нет. Зацепило, ведь. Супружница мне говорит как-то: смотри, мол, домечтаешься до "управляй мечтой" и придётся-таки ездить на ней. Практика показывает о таких исполнениях мечт)) у многих из нас. Думаю, согласитесь со мной. Буду "созревать" дальше. Как видите, прогресс на лицо.

#84

Респекты: 1

Вот и я так же почти. Продал лексуса рх300(дешево купил - дешево продал), купил гранд каравана из РБ(проходную по таможне), а всё поглядывал на Сиеннку, хотя купить то и не на что было да вот подвернулся хороший вариант и доджик хорошо продался, даже чуток с перекрытием получилось - Слава БОГУ! А я и не верил то, что такое возможно. Слава БОГУ!!!

#85

Респекты: 0

Приветствую всех! Никто не сталкивался с таким авто? Больно цена привлекательна.

#86

Респекты: 0

#87

Респекты: 0

Для комплектации LE думаю цена нормальная. Надо смотреть.

#88

Респекты: 0

Нее, цена сказочная, надо смотреть!

#89

Респекты: 0

У меня новая дилемма: полный привод 7 мест или передний, но 8 мест. ))

#90

Респекты: 0

Да уж, отче, если не проехать - то полный, но всех не посадишь, а так уж лучше 8м. Я без проблем везде в деревне проезжаю, пока не на пузе, тогда и полный не поможет. Машинку можно приподнять и переднего на "злой" резине хватит вполне.

#91

Респекты: 0

Осень в нашей семье выдалась обильной. Слава Богу, получили земельный участок как многодетная семья. А также дождались(5 лет стояли на учете) жилищный сертификат на постройку дома. Всё это, буквально, в последний месяц-два. Сегодня получили разрешение на стр-во. Теперь ищем подрядчика, так как средства целевые и сами мы строить не имеем права. Хотелось бы заключить договор и начать стройку до Н. Г. В виду того, что стройматериалы зимой дешевле да и инфляцию никто не отменял. После Н. Г. Деньги уйдут в Республиканский бюджет(Уфа) и возвратятся, как нам сказали, где-то к апрелю. Вот и "шуршим". Это я к тому, что подъезд к участку будет затруднён на моноприводе. Землю выдали на чистом поле, а значит месиво будет, особенно весной, не слабое. Вот и пытаюсь "ловить несколько зайцев": стройка, лимузин с AWD )) итак далее. Именно эти обстоятельства пробудили во мне мысли о полном приводе. Никогда не строился, поэтому мало себе представляю как поведет себя переднеприводная Сиенна, если таковую сподобит купить Господь Бог. Отсюда и дилемма: FWD или AWD(два в одном - минивэн+пп). Понимаю, что сам должен решить свои вопросы и не грузить людей, но не хотелось бы методом проб и ошибок решать такие дела; стараюсь выслушивать мнение опытных, каковыми, несомненно, являетесь Вы, Уважаемые Сиенноводы!!! (Искренне. Без лести).

#92

Респекты: 0

Да уж!
Если с агрессивной резиной, да на полном приводе, да ещё и бампер задний отцепить, то тынц

#93

Респекты: 0

))) Не-е. Машину жалко. Да-а, видно хочется мне много и сразу. По-поводу зубастой резины на передний привод думаю будет шумновата для повседневной езды. С ребенками хватает шума и вне авто)). Хочу тишины я.

#94

Респекты: 0

На переднем приводе на Сиенна 3 откатал прошлую зиму. Живу в Подмосковье, снега было много, но ни разу машина не подвела. Думаю Сиенна 2 FWD ничуть не хуже. В этом году жене на Вольво ХС-60 поставил Бриджстоун Круизер 5000 шипы. Был очень удивлен тишине в машине и отличной управляемости. Тишину списал на хорошую шумоизоляцию. Но недавно для сына нашего соклубника брали С2. Меня попросили поставить ее на зимнюю шипованную резину. Решил взять такой же Бриджстоун. Был приятно удивлен тишине в салоне и в Сиенне 2. Да и управляемость отменная.

#95

Респекты: 0

Прошу прощения за дотошность, но вопрос о шумоизоляции для меня далеко не праздный. После Шарана в Зафире шумнее, гул достает поболе, а от этого тоже устаёшь. Видимо здесь сказывается разный класс авто (D против С). Читал клубные темы про шумку на Сиенне, но это не много не то, интересней было бы сравнить Сиенну с другим вэном. То есть с каким авто можно сопоставить штатную шумку Сиенны. Поверьте, не придираюсь. Для меня это тоже важный фактор. Однажды, когда я выбирал зимнюю шипованную резину (в наших краях востребованней) для Зафиры, попросил продавца что-нибудь потише. На что он мне сказал примерно так: если выбирать тише, то пострадает безопасность, берите Хакаппелииту и лечите нервы, батенька. Дал понять, что чувствительность к шумам-это проблема головы и нервов)). Лечиться неохота, а вот выбрать машину потише было бы лучше.

#96

Респекты: 0

Лев Кузьмич, продавец прав в отношении нервов и Хакаппелиты. Однообъемники по определению шумнее.
И, кстати, третья Сиенна шумнее, нежели вторая, в силу применяемых материалов внутренней отделки салона. Сам использую на своей 3-ке шипованную Хакку уже 4 сезон, и при этом постоянно думал о необходимости сделать шумку. Все собираюсь, но при езде в городе не так заметно, но на трассе об этом вспоминаю. С точки зрения качества резины никаких жалоб нет - прекрасно ведет себя на дороге и в непростых условиях. Однако, прокатившись на шипованной Мишленом третьей Сиенке понял, что скоро буду переезжать с одной резины на другую. Да и износ подталкивает к принятию решения. Так что, не примите за нахальство - Сиенна прекрасный автомобиль для большой семьи, дети всяко шумнее будут, чем шипованная резина на Сиенне. Просто выбирайте , что вам важнее - идеального варианта все равно не будет, чем - то придется пожертвовать. Но Сиенна существенно тише Крайслера

#97

Респекты: 0

А мне, наоборот, кажется, что в третьей тише, чем во второй. В третьей поработали над аэродинамикой, передние и центральные стойки не шумят, задний мост не всегда подключен. Пол ковырял немного и в Сиенне2 и в Сиенне3, в Сиенне3 получше вроде изоляция сделана. С другой стороны, соглашусь с Михаилом Игоревичем, что материалы отделки в Сиенне3 добавляют шума в сравнении с Сиенной2, да и камни, попадающие в арки и борта, в Сиенне3 позвучнее будут, что удивляет. ИМХО, на чистой и скоростной трассе в Сиенне3 потише будет.

#98

Респекты: 0


mpavlychev

Лев Кузьмич, продавец прав в отношении нервов и Хакаппелиты. Однообъемники по определению шумнее.

Осмелюсь влезть в диалог)))
Михаил Игоревич!
У Вашего собеседника скорее не отчество Кузьмич))) а ФАМИЛИЯ - Кузьмин))
а то как то неудобно получается ))

#99

Респекты: 0

Моё мнение, 8 мест в 7-ми местной всегда можно сделать малыми затратами.
Пример, Максим из Екатеринбурга.
А вот полный привод из переднего - практически не возможно.
Аналогично - про шумоизоляцию.
Если автомобиль берется на долго (5 лет или более), можно сделать "шумку".
Можно самому, можно в сервисе.

#100

Респекты: 0


NickV

Осмелюсь влезть в диалог)))
Михаил Игоревич!
У Вашего собеседника скорее не отчество Кузьмич))) а ФАМИЛИЯ - Кузьмин))
а то как то неудобно получается ))


))) Да усё в порядке, Кузьмич тоже можно))).

#101

Респекты: 0


Sergus

Моё мнение, 8 мест в 7-ми местной всегда можно сделать малыми затратами.
Пример, Максим из Екатеринбурга.
А вот полный привод из переднего - практически не возможно.
Аналогично - про шумоизоляцию.
Если автомобиль берется на долго (5 лет или более), можно сделать "шумку".
Можно самому, можно в сервисе.

Делал шумку на Зафире, прибавил в весе 60 кг, а вот эффект стал не столь значителен. Читал, что многое зависит от конструкции автомобиля и его класса, то есть в авто гольф-класса(Зафира на базе Астры) добиться хорошей шумоизоляции будет почти не возможно.

#102

Респекты: 0

У каждого о шумоизоляции своё мнение. После Хонды crv в первом кузове для меня тишина, комара можно услышать. Да, в арки если попадают камни или колея из снега то может этот звук и говорит что не стоит ехать порой дороге. А движок так только газу дашь можно услышать. Не знаю, но моё мнение что машину надо слышать, а не так что в округе шум а у тебя в салоне тишина.

#103

Респекты: 0

Кому надо было восьмое сиденье? Вот нашел в польше тынц цена 500 злотых/3,35= 149 долларов

#104

Респекты: 0

Svk, речь шла о 8-ом сиденье на Сиенну II в 7-местном варианте от Одиссея. Это вряд ли подойдёт.

#105

Респекты: 0

У меня коллега сиенновод (не в клубе) сделал в трешке ле 2. 7 полную шумку, включая крышу, только сдвижные двери не капиталил, снял обшивку и на нее наклеил изоляцию. Так вот я выхожу из своего ле2. 7, сажусь к нему, чувствую разницу, потом сажусь к себе, проходит 20 минут и разницы уже нет, поэтому все относительно...

#106

Респекты: 0

Соглашусь с Дмитрием, что к хорошему привыкают быстро. Может и я привык, поэтому и не чувствую особого эффекта.

#107

Респекты: 0


svk

кому надо было восьмое сиденье? Вот нашел в польше тынц цена 500 злотых/3,35= 149 долларов


Спасибо но это сидение не подойдет.Если ставить то от хонды одиссей

#108

Респекты: 0


Лев Кузьмин

svk, речь шла о 8-ом сиденье на Сиенну II в 7-местном варианте от Одиссея. Это вряд ли подойдёт.


Вот такой вариант вам подойдет наверняка.http://krasnodar.drom.ru/kia/carnival/15546179.html

#109

Респекты: 0


snowman

Вот такой вариант вам подойдет наверняка.http://krasnodar.drom.ru/kia/carnival/15546179.html


Эта корейская шушлайка со сьенной рядом не валялась.Про цену вообще молчу)))

#110

Респекты: 0


nik. 79

Эта корейская шушлайка со сьенной рядом не валялась.Про цену вообще молчу)))


Согласен.Но какой интерьер.Да и цена привлекательная с таким набором,можно сказать даже несколько занижена,не понятно почему.

#111

Респекты: 0

Интересно, а как дальше дела идут?

#112

Респекты: 0

Отмучился? Smiling выбрал? Eye-wink

#113

Респекты: 0

Да, друзья правы!?Столько дымили головами!!! Хотелось бы знать результат?

#114

Респекты: 0

Всех сродников по Клубу) с прошедшими праздниками! Увы мне, ещё не стал я владельцем Мечты. События на автомобильном, и не только, рынке в конце 14 года заставили пересмотреть вопрос о покупке Тойоты в ближайшее время. Не только новые, но и б/у автомобили подняли ценовые планки, пришлось повысить циферки и на Зафирку(в пределах разумного, естественно). Мой не состоявшийся покупатель, который тоже одновременно продавал свой авто, как и я решил повременить. Такие дела. Простите за долгое отсутствие в безвестности. На Форум заглядываю, за новостями слежу. Душой всегда с Вами! В перспективе мои "муки" продолжаются...Eye-wink

#115

Респекты: 0

Эх, да, БОГ Вам в помощь батюшка!!! С РОЖДЕСТВОМ ХРИСТОВЫМ и Новолетием!

#116

Респекты: 0

Надеюсь и желаю вам воплотить вашу мечту в ФАКТ!!!

#117

Респекты: 0

Всем спасибо!!!