$ Установка музыки, охраны, Вебасто   $ Toyota Venza - если хочется ещё!   $ Книжка по обслуживанию и ремонту  

Корейский конкурент

Респекты: 0

#1

Респекты: 0

С первого взгляда недурён, вживую бы посмотреть, протестировать, тогда уже выводы...

#2

Респекты: 0

А где это можно посмотреть? Что-то я не найду. Это перспективная модель?

#3

Респекты: 0

Это реклама. И образец похоже рекламный. И дизель тоже бумажный. Погуглите KIA Carnival 2015 и увидите настоящий. Похожи, но...

#4

Респекты: 0

#5

Респекты: 0

В первом посту про KIA-ЛИМУЗИН, а "ПРОСТЕНЬКИЕ" вот:
тынц
тынц

#6

Респекты: 0


Андрей42

http: //auto. Drom. Ru/region25/kia/carnival/


Да стрёмно всё это.
Машина в Корее, цена во Владивостоке, продаем в Москве под заказ...Фирме всего год.

#7

Респекты: 0

Я чисто случайно увидел это объявление на АВТО. РУ, честно, даже не знал, что есть вариант для Америки(пост 5). Ну если цена будет значительно ниже чем на Сиенну, то конкуренция может иметь место, тем более они чем-то схожи, как в интерьере, так и в экстерьере. Подождем, посмотрим какой вариант будет предложен для России, двигатель для америкосов со своими налогами опять отпугнет большую часть желающих приобрести.

#8

Респекты: 0

И гнить она начнет на второй год эксплуатации. Они еще не доросли до нормального антикора(

#9

Респекты: 0

В Америке лимитед начинается от 39700 mspr. Полного привода быть не может в принципе, двигатель 3,3. С моей точки зрения- не конкурент.

#10

Респекты: 0

Евгений, здесь не соглашусь.
За KIA не скажу, а вот у хендэ с антикором всё хорошо. А так как концерн один KIA HYUNDAI, то у киа должно быть тоже всё нормально.

#11

Респекты: 0

Я совсем не любитель корейских авто, но новый Карнавал мне понравился некоторыми вещами даже больше чем Сиенна.
Всё ИМХО:
1) Дизайн - явно получше;
2) Наличие дизеля(т.е. нормальный "безналоговый" двигатель для машины);
3) по ощущениям, она чуть больше;
4) наличие опций, которые в Сиенне3 замучаешься искать;
5) Клиренс чуть больше;
6) уже сейчас видно что дешевле Сиенны.

Вероятные минусы:
- Быстрое обесценивание;
- Коррозионная стойкость;
- Худшая надёжность;
- Худшая подвеска и плавность хода (как болезнь многих корейцев).

Полный привод для меня больше как минус, т.к. спокойно без него обхожусь.
По коррозионной стойкости корейцев есть разные мнения, одни по 5-7 лет не видят коррозии, другие через год что-то находят.
У меня на авенсисе над лобовухой микрожучок - как купил авто(двухлетнее) с ним 4 года назад, так он и не растёт, так что с этим и у японцев не всегда гладко.

Осталось только дождаться отзывов реальных владельцев или самому пощупать-прокатиться, но, учитывая, что их официально ввозить пока не собираются, то ждать, видимо, придётся долго - года 2-3. быстрее куплю Сиенну 3 Smiling

#12

Респекты: 0

Первое впечатление неплохое, симпатичный авто. По мне минусы: только перед. Привод, дизель!!! По анализу, корейцы при температуре ниже 15 градусов без предпусковой подготовки не запускаются(т.е.перед пуском необходимо прогреть ДВС, как вариант Вебасто), к нашему диз. Топливу они не адаптированы, к тому же например сегодня у нас-30 градусов, соляра на АЗС-летняя, многие иностранцы на приколе стоят...

#13

Респекты: 0

В характеристиках написано, что такие дизели стоят на спортеж. Вроде жалоб на эти двигатели не поступало.

#14

Респекты: 0

Корейцы не плохо делают машины. Сам ездил на КИА Соренто 2004 г.в. почти 4 года и 1,5 года Хундай Санта Фе Нью 2007 г.в.. Достойные автомобили, особенно по стоимости расходников и запчастей по сравнению с тойотой. Там ценник гораздо ниже, а качество не хуже...

#15

Респекты: 0

Вот ещё нашёл интересную статейку тынц .

#16

Респекты: 0

Да Корейцы молодцы, красивый дизайн, замечательная комплектация но вот движки по ресурсу слабоваты. Мой брат Владимир в 2008 г взял КИА СИД на 65000 км. У него растянулась цепь ГРМ и проскочила по звездочке распредвала в результате перебрал движок, прошел еще 60000 и опять тоже самое правда во второй раз при запуске и не погнуло клапана. Третьего раза дожидаться не стал и продал правда к этому моменту гремели все гидрокомпенсаторы движок по звуку работал как дизель. Второй пример. У меня есть два хороших знакомых , братья Сергей и Андрей Середкины. Года 4 назад взяли они два КИА СОРЕНТО и вот на 85000 пробега у Андрея при запуске двигатель пошел в разнос, зажигание выключает а двигатель продолжает работать на максимальных оборотах при этом валит белый дым и Андрей перепугался что машина горит а выйти из машины не может так как при работающем двигателе замки дверные закрылись, хотел уже выдавливать ногами лобовое стекло чтобы вылезти с машины но помог водитель Газели, он показал чтобы Андрей открыл капот и сорвав воздушный фильтр сунул телогрейку в всасывающий коллектор, только после этого двигатель заглох. В сервисе объяснили, что у двигателя изношены маслосъемные и поршневые кольца и двигатель брал масло с поддона и работал на масле как на дизтопливе и это на 85000 км. После ремонта братья продали оба САРЕНТО и купили МИЦУБИСИ АУТЛЕНДЕРЫ.

#17

Респекты: 0

Думаю, что машинки, предназначенные для америкосского и европейского рынка, будут комплектоваться двигателями другого качества. Это Россия все проглатывает, поэтому сюда и везут все дерьмо. По гарантийке ничего не докажешь и ничего не поменяешь!!!

#18

Респекты: 0


Nikolaich

Думаю, что машинки, предназначенные для америкосского и европейского рынка, будут комплектоваться двигателями другого качества. Это Россия все проглатывает, поэтому сюда и везут все дерьмо. По гарантийке ничего не докажешь и ничего не поменяешь!!!


+100

#19

Респекты: 0

Не верю я ЭТИМ KIA, когда покупал MPV, (давно), то выбирал между Карнивал, MPV и Караван, так самый плохой отзыв как-раз и был про KIA, дядька честный попался, вот он мне про ОНО и рассказал, прям показал капот снизу, АКПП тупит и радиус разворота как на ИКАРУСе с прицепом!!!

#20

Респекты: 0

Вот что пишет у нас о Kia Sedona (она же - Carnival) 2015 года авторитетный журнал Car and Driver.

Кузов усилен применением сверхпрочной стали и утолщением металла в особо напряженных узлах.
Двигатель V6 3.3 литра - новой конструкции, с прямым впрыском бензина. Довольно экономичный.
В городе динамика достаточна, но на шоссе чувствуется недостаток мощности (по крайней мере, на шоссе Калифорнии).
У рулевого управления слишком большое передаточное отношение (руль туповат).
Неплохая звукоизоляция.
Удобен средний ряд сидений, с выдвигающимися упорами для голеней.
Honda Odyssey и Toyota Sienna все еще лидируют в классе, но Kia постепенно подтягивается к лидерам.

#21

Респекты: 0


Wolkushka

Евгений, здесь не соглашусь.
За KIA не скажу, а вот у хендэ с антикором всё хорошо. А так как концерн один KIA HYUNDAI, то у киа должно быть тоже всё нормально.


Вот как раз у хендэ с этим еще хуже))) У меня профессия такая-все об этом знать))Я их каждый день ремонтирую))

#22

Респекты: 0

Погуглил про Седону, похоже она будет серьёзным конкурентом нашим Сиеннам. Слишком много увесистых плюсов.
1.Дизайн(современный, разработанный Шрайером)
2.опциональность
3 наличие дизеля(на сантафе стоит этот же мотор только 198 лошадок, ну а здесь 202 вполне реально, мотор давно испытан)
4. не сомневаюсь что все дилеры в европе и россии смогут предложить данную модель в 15-м году.
5, и самое главное цена, хотя судя по последним ценам на предложенные автомобили в 14-м году они поднимаются и нехило...
Что касается корозии у киа про это можно забыть лет на 10 примерно, да и цена на запчасти порой смешная.
остаётся ждать появления на рынок...

#23

Респекты: 0

Значит мне с моим хёндэ повезло ))


Boroda

Вот как раз у хендэ с этим еще хуже))) У меня профессия такая-все об этом знать))Я их каждый день ремонтирую))

#24

Респекты: 0

Седона конечно хороша, но есть один минус-у неё только передний привод. Лично для меня актуален полный! Ну и в вопросе коррозии-есть у японцев секрет. Да и попрактичнее их авто.

#25

Респекты: 0


Юрэк

4. не сомневаюсь что все дилеры в европе и россии смогут предложить данную модель в 15-м году.


Плохо гуглили.
Седона (в Корее- Карнивал) - бензинка для США. Карнивал - дизельная для внутреннего рынка Кореи.
А я уверен, что её не будет в России и в европе в 2015. Как Хёнде не поставляет Старекс АВД, так и КИА не поставит дизельный Карнивал. Зайдите на официальный сайт КИА в России. Эти машинки на внутренний рынок.
Так что дизельный Карнивал (не Седону) только через владивостокские шарашки брать, если не боитесь трудностей типа сертификация, получение ПТС. Что-то я не слышал, чтобы кто-то из Штатов таскал КИА. Сиенны - да, Караваны - да, Одиссеи - да. КИА??? Да и шлейф худой славы за их дизелями до 2009г.в. ещё многие помнят.

#26

Респекты: 0

Сиенне только одиссей, квест, додж и крайслер конкуренты, (это я про штаты), остальные не в размер

#27

Респекты: 0

Причем додж и крайслер размером чуть поменьше.

#28

Респекты: 0

Вот здесь очень интересный и внушительный экземпляр. И цена приемлимая. Http: //krasnodar. Drom. Ru/kia/carnival/15546179. Html

#29

Респекты: 0


Юрэк

да и цена на запчасти порой смешная...

Цены на запчасти КИА уже давно совсем не смешные((( Уже плакать хочется..

#30

Респекты: 0


Wolkushka

Значит мне с моим хёндэ повезло ))

Исключения конечно бывают,но как показывает практика-весьма и весьма редко.Да и "жучки" под ЛКП порой не всегда видно,а они то самые опасные.

#31

Респекты: 0


snowman

Вот здесь очень интересный и внушительный экземпляр. И цена приемлимая. Http: //krasnodar. Drom. Ru/kia/carnival/15546179. Html


Ценник очень приятный. Даже прозвонил им. Подтвердили, что в наличии за 1399тыр. Ввезена в 2013г.(?!)Где растамаживались не сказали. По экостандарту проходная. Сняли одну сидуху, чтобы в ГАИ поставить категорию "В". Теперь с водительским 9 мест. Машина не всегда в автосалоне, иногда хозяин её берет прокатиться (?!).
При выборе всегда ориентируюсь не на объяву продавца, а на реальные ТТХ тынц
Большой жирный плюс - это пробег на одной заправке в 1100км!
Минусы:
Объем салона меньше, чем у Сиенны.
Тормоза- барабан.
Привод только передний.
Странное представление у корейцев о лимузинах. Напихать 10 сидушек в минивэн?! Ну много в нем понтовых подсветок, ну и что ?! Мне важно как машина едет, а не обилие игрушек в ней.
В одном случае только бы взял. Если бы надо было возить 6-8 человек детей до 12 лет и не далее 1000км от дома. Тут без вариантов.

#32

Респекты: 0


АВДэшник

Ценник очень приятный. Даже прозвонил им. Подтвердили, что в наличии за 1399тыр. Ввезена в 2013г.(?!)Где растамаживались не сказали. По экостандарту проходная. Сняли одну сидуху, чтобы в ГАИ поставить категорию "В". Теперь с водительским 9 мест. Машина не всегда в автосалоне, иногда хозяин её берет прокатиться (?!).

Вот я про то же.Но мне б такая сгодилась для моей семьи.Но деньги деньги,,,,

#33

Респекты: 0

В старом кузове не впечатляет тынц это не то, что на фото в первом посту у Nikolaichа

#34

Респекты: 0


Igor_S

в старом кузове не впечатляет тынц это не то, что на фото в первом посту у Nikolaichа


Эта с 2013 года,а та что у Nikolaichа уже в новом кузове с 2014 года.Конечно экстерьер намного интересней чем у предыдущей..

#35

Респекты: 0

Старая модель ехала как г... Но в проруби плавала, и вообще очень не удачная модель была, на порядок лучше был Ссанг Йонг уРодиус, но он же уродиус.

#36

Респекты: 0


snowman

Эта с 2013 года,а та что у Nikolaichа уже в новом кузове с 2014 года.Конечно экстерьер намного интересней чем у предыдущей..


Это уже детали. Ну симпотней кузов в 2014, зато водила справа вылезти не может, что для меня, к примеру, при парковках в центре Москвы бывает очень актуальным. По большому счёту, изменения как в Сиенне: экстерьер+новая АКПП.

#37

Респекты: 0

Что то мне подсказывает, что как это часто бывает у Киа , внешне будет конфетка, а начинка и исполнение не ахти.. И все это за не маленькие деньги.