$ Установка музыки, охраны, Вебасто   $ Книжка по обслуживанию и ремонту   $ Установка музыки, охраны, Вебасто  

Свист при заводе.

Респекты: 0

Свистит ремень с секунду при заводе на холодную.
Все ремни поменял-свист остался.
В чем может быть причина?

#1

Респекты: 0

Доброго здоровья Очень часто свистит при заводе на холодную подшипник генератора.

#2

Респекты: 0

Вполне возможно надо просто проверить натяжение ремней

#3

Респекты: 0

Натяжка нормальная.
Если подшипник гены-он меняется?

#4

Респекты: 1

Было такое при включённом климате или кондее и натяжка ремня казалась нормальной, слесарь тоже сказал, что подшипник, на свой риск подтянул сам, подумал если подшипник то быстрее вылезет, подтянул и год уже не свистит. Я бы начал с подтяжки ремня, тем более он у Вас новый и слегка просел.

#5

Респекты: 1


zammio

Натяжка нормальная.
Если подшипник гены-он меняется?


На моей тоже визг при запуске. Визжит у меня полгода и до меня еще год. Но у меня грешат на подшипник гидроусилителя.

#6

Респекты: 1

Спасибо.
Найду-отпишу.

#7

Респекты: 1

Писали уже по данной проблеме.
Надо почистить канавки на шкивах. Они со временем забиваются грязью и ремень полностью не входит в ручеек,работает только половиной рабочей поверхности канавок, поэтому скрипит.

#8

Респекты: 1

Smst + 100 именно об этом я и писал в похожей теме. А ещё полезно глянуть на шкив коленвала. Месяца 2 назад поменял его у себя. Шкив состоит из 2-х частей. Это основание, которым он одевается на коленвал и внешняя часть с ручейками на которые одевается ремень. А между этими двумя частями плотно насаженная резина , своего рода демпфер. Так вот со временем резина начинает отслаиваться. И по этой причине появляется биение шкива. Отсюда подъедание и скрип ремня. Но это ещё пол беды. Под шкивом на моторе 3. 3 (3mz-fe) находится пластиковый кожух ремня ГРМ, и при большём биении шкива возможно задевание и повреждение этого кожуха со всеми вытекающими.
Я сначала заметил биение шкива. Скинул ремень и подёргал за внешнюю его часть. Руками ощущался люфт. Всё собрал решил погуглить. Оказывается в лексус клубе проблема у автомобилей с пробегом за 200 Ккм не новость. Заказал новый шкив и поменял его. Сложного ничего , если кому надо могу описать процедуру замены. Менял сам в гараже.

#9

Респекты: 1

Роман, процедуру замены в студию!

#10

Респекты: 1

Вот фото старого шкива .

#11

Респекты: 1

Опять какая-то ерунда с сайтом. Не могу добавить фото.

#12

Респекты: 2

Процесс снятия следующий:
1.Максимально ослабляем гайку натяжения ремня генератора. (та что находится на генераторе спереди).
2. Снимаем переднее правое колесо.
3. Снимаем пластиковый щиток закрывающий шкив.
4.Извлекаем ремень генератора наружу, аккуратно снимая его со шкивов генератора, компрессора кондиционера и коленвала.
5. Теперь необходимо снять ремень компрессора ГУРа. Для этого необходимо отвинтить болт натяжения ремня. Он находится снизу на петле компрессора ГУР. Доступ к этому болту не очень хороший, но затруднений при откручивании не вызвал. Отводим компрессор ГУР, тем самым ослабляя ремень. Снимаем ремень со шкива компрессора, затем со шкива коленвала. Извлекаем ремень наружу.
6. Откручиваем болт крепления шкива коленвала. Я открутил его что называется при помощи стартера. Сам способ описывать думаю нет особой надобности. Т.к. в том-же YouTube полно видео на эту тему. Есть где-то даже видео на примере нашей машинки размещенное нашим соклубником Vitos.msk.
7.Далее для снятия шкива с вала изготовил буквально за 10 минут не затейливую приспособу. В магазине есть и готовые подобные приспособы, но я не стал обременять себя поисками и сделал из подручного материала. Если всетаки получится выложить фото, то сфоткаю и её.
8.При помощи изготовленной приспособы не составило труда снять шкив с вала.
9.Устанавливаем новый шкив на вал. Для чего совмещаем шпонку вала с пазом шкива и надеваем равномерным усилием двух рук до возрастания усилия. Далее подбираем головку подходящего размера. Устанавливаем её в центр шкива и ударами молотка равномерно , без перекосов насаживаем шкив на вал.
10.Ввинчиваем болт крепления шкива в вал до резкого возрастания усилия. Далее затягиваем болт. Я это сделал динамометрическим ключом (таковой имеется в арсенале) с моментом 220Нм (указан в мануале). Знаю многие за не имением динамометрического ключа делают это что называется "на глаз".
11.Надеваем ремень компрессора ГУР на шкив коленвала затем на шкив компрессора. Натягиваем ремень и фиксируем. Вот здесь понадобился помощник и кусок трубы (метра 1,5). Компрессор натягивается не очень удобно. Поэтому я давил на него трубой просунутой через капот , а помощник фиксировал скобу болтом.
12. Далее все операции необходимо делать в порядке обратном снятию.
Извиняюсь за большое количество букв, но вроде описал по памяти всё. Если получится выложу фото старого шкива и изготовленного приспособления.

#13

Респекты: 0

Роман, респект.