$ Toyota Venza - если хочется ещё!   $ Установка музыки, охраны, Вебасто   $ Установка музыки, охраны, Вебасто  

Вопрос к тем, кто пересел со 2 на 3 Сиенну!!!

Респекты: 0

Всем привет, вот уже год как езжу на 3 Сиенне (мотор 3,5), но с наступлением холодов мне кажется что 2 Сиенна (мотор 3,3) нагревала салон автомобиля заметно быстрее, да и печка "дула" как-то по-сильнее! Расскажите у кого как?

#1

Респекты: 0

Не помню уже как было на второй сиенне, но есть ощущение, что сам мотор у третьей (3,5) дольше греется. Когда идет горячий воздух салон нормально прогревается (при включенной второй конечно же печке, без нее долго греть).
Или я после Митцу привык, там очень быстро у меня из печки начинал идти горячий воздух. На 3 Сиеннке долго ждать надо, не знаю, что буду делать в холода, Хочу кстати посмотреть не термостат ли барахлит, хотя подозреваю, что не барахлит.
Буду ставить автозапуск.
Мне на мерсе дизельном понравилось, там электродогреватель стоит и как только завел машину - сразу! идет теплый воздух.

#2

Респекты: 0

У меня 2,7 двигатель. Я тоже по осени, когда начались первые холода и я начал пользоваться печкой, подумал, что помедленнее нагревается. А сейчас пользуясь постоянно уже обогревом, я стал обращать на это внимание пристальнее, и всё же вижу, что, как минимум, не хуже нагревается, чем было на второй. И что приятно, на больших оборотах вентилятора печка меньше шумит при этом по-моему.

#3

Респекты: 0

У меня тоже 2,7. На улице 0 а машина заметно стала медленнее прогреваться. Тоже сразу подумал на термостат. Сегодня нагрел до 70 градусов и проверил патрубки к радиатору. Верхний еле тёплый а нижний холодный. Термостат в норме. Может объём большой, две печки работают наверное лучше любого радиатора. По прошлой зиме заметил что включив печку вышей 3 скорости двигатель вообще до 80 градусов не нагреть пока в салоне не будет жара.

#4

Респекты: 0

Наблюдал несколько дней, нормально все.
Сегодня например, машина ночевала на улице, утром -8, через 10 минут мотор прогрелся, шел горячий воздух из печки.
Но я не прогреваю машину на месте долго, минуту и сразу в путь, на ходу двигатель прогревается лучше и быстрее и в начале, если один, отключаю заднюю печку, климат на "авто".

#5

Респекты: 0

В сравнении со "второй Сиенной", несколько дольше прогревается двигатель, а вот прогрев салона значительно быстрее, воздуховоды по полу салона думаю способствуют этому, во "второй" таковых не было.