$ Установка музыки, охраны, Вебасто   $ Toyota Venza - если хочется ещё!   $ Книжка по обслуживанию и ремонту  

Центральное сидение второго ряда

Респекты: 0

Друзья подскажите кто знает. Войдет ли центральное сидение второго ряда от 8 местной сиенны между сидениями второго ряда 7 местной, или у 7 местной сидения больше?

#1

Респекты: 0

Хороший вопрос... Для меня тоже актуальный на ближайшее лето.
тынц вот здесь маленько инфы.

#2

Респекты: 0


yarkon

Хороший вопрос... Для меня тоже актуальный на ближайшее лето.
тынц вот здесь маленько инфы.


Да вопрос хороший и я его задал не зря.Так как у меня шестеро детей.Самой младшей 2,5 годика старшей дочке 14.Автобус "хендай старекс" который уже обсуждался на форуме,покупать не т желания.Поэтому имея 7 местную сиенну с полным приводом (к стати 8 местных с полным как я понял не существует)хочется модернизировать под 8 местную.Один сиеновод на форуме по логину максимус уже воплотил эту мечту,установив сидение от хонды одиссей 2008 года.http://siennaclub.ru/node/7299

#3

Респекты: 0

Виталий, приветствую.
Когда свою купил, вникал в этот вопрос. У 7-ми местной сидения второго ряда широкие, "капитанские". Среднее сидение от 8-ми местно не встанет. Если менять - то все три, или мудрить со снятием подлокотников и не факт что поможет. Вопрос по креплению сидений к полу - не разбирался, ничего сказать не могу. Возможно не совпадают крепления у 7-ми и 8-ми местной.
В продаже на ебее видел только доп сидение для второго ряда для Сиенны 3. Мне кажется поставить в Сиенну 2 сидение от Одиссея проще чем от третей сиенны.
Если очень важно 8-мест,и для детей, т.е. высота до потолка от сидушки не критична - посмотрите на разборках средние ряды от Эстимы, Альфарда, Эльгранта (ниссан), может еще каких праворуких бусов. Они у них на салазках, но к механизму в салазках крепиться сидение на 4-болтах. Ряд из двух сидений состоит, двухместное и одноместное. Уверен, можно установить в Сиенну. (Эстима была, сидения снимал, представляю). Но не будет ремня на среднем месте (говорим о втором ряде).
Как вариант или искать сидение с изофиксами или интегрировать изофиксы в сидение при доработке к установке в Сиенну.
Эстима - уже Сиенны, Альфард и Эльгранд - сопоставимы.
пример продажи салона от Альфарда.

p.s. адрес ящика есть, написать никак не соберусь, но вопрос не срочный ))).

#4

Респекты: 0


Sergus

Виталий, приветствую.


Спасибо за подсказку Сергей.Я тут от хонды одиссей решил попробовать,уже начал играть на аукционе ebey.com Дошел до 9000 руб. но пришлось остановится учитывая доставку я просто не потяну это кресло.Так что попробую найти что то в России.

#5

Респекты: 0

Виталий, буду наблюдать за Вашим поиском. Надеюсь, что у Вас всё получится и мне сей опыт пригодится. Кстати, не звонили в контору по изготовлению сидений? Как там у них?

#6

Респекты: 0

Приветствую Вас. На на сайт по изготовлению кресел не обращался пока. Думаю что оригинальное от Одиссей будет лучше. Буду пробовать еще играть на ebay. Com может получиться. А вы заходили на страничку смотреть как сергус поставил кресло от одиссея?

#7

Респекты: 0

Доброго дня, Виталий. По-моему это был Максимус. Смотрел его произведение, очень интересно. Написал ему в личку, обещал описать подробней как сие можно сделать, но немного позже, много дел пока у него.

#8

Респекты: 0


Лев Кузьмин

Доброго дня, Виталий. По-моему это был Максимус. Смотрел его произведение, очень интересно. Написал ему в личку, обещал описать подробней как сие можно сделать, но немного позже, много дел пока у него.


Общался с Сергусом и перепутал с Максимусом. Прошу прощения.

#9

Респекты: 0

Виталий, если бы Вы в настоящее время выбирали между переднеприводной Сиенной с 8 местами и полноприводной с 7 местами(как сейчас у Вас), что бы выбрали? Всё ли устраивает в Вашем авто? Какова проходимость, расход, как греет печка зимой, с каким пробегом брали, не ест ли масло и прочее? Для меня это важно. Прежде, чем продам Зафиру, хотел бы узнать как можно больше о Сиенне, дабы потом не жалеть. У нас с Вами есть одно общее - 6 детей, поэтому любопытно, как справляется Сиенна в условиях повышенной многодетности)).

#10

Респекты: 0


Лев Кузьмин

Виталий, если бы Вы в настоящее время выбирали между переднеприводной Сиенной с 8 местами и полноприводной с 7 местами(как сейчас у Вас), что бы выбрали? Всё ли устраивает в Вашем авто? Какова проходимость, расход, как греет печка зимой, с каким пробегом брали, не ест ли масло и прочее?


Приветствую Вас. 1) Я бы все равно выбрал Сиеенну с полным приводом так как преимущество полного привода для меня все же важнее.2) не устраивает следующее: 1.ОТСУТСТВИЕ БУКСИРОВОЧНЫХ ПЕТЕЛЬ. 2. ЗАПАСНОЕ КОЛЕСО.3) Печка когда хорошо разогреется машина греет хорошо,но с нашими морозами -40 ...45 слабовато, особенно на трассе,приходится утеплять решетку радиатора.4) На счет расхода, машина с полным приводом кушает на 1-2 литра больше чем с передним. Летом в смешанном цикле 12-14 литров, а зимой побольше естественно. 5)Покупал ее в прошлом году в Белоруссии у знакомого,в 2011 году была привезена из США в аварийном состоянии (замена заднего левого крыла) с пробегом 95000 миль (152000 км) 6)Общее у нас не одно,так как я тоже служитель-служитель Евангелия Христова (Христиан Веры Евангельской).Признаюсь что для моей семьи,для дальних поездок места маловато. Старшей дочери 14 младшей 2 годика.Младшие плохо реагируют на дальние переезды.Честно скажу в загруженном состоянии машина ведет себя практически так же как в порожнем.Не знаю как зафира, но сиенна очень шустрая машинка,как на трассе так и по бездорожью.Я доволен.А в общем то есть Тот кто может дать вам правильный и верный совет.Да благословит вас Господь в вашем выборе.

#11

Респекты: 0

Премного благодарен, Виталий! Мы с Вами, в некотором смысле, коллеги, что весьма приятно. У нас намечается стройка дома, поэтому в последнее время стал подумывать о полном приводе. А по-поводу буксировочных петель, думаю, фаркоп решает некоторые проблемы. Но это всё в теории, всегда на авто имелись эти самые петли, поэтому не совсем представляю насколько фаркоп решит проблемы. Разве что вытащить посаженное на "пузо" авто. С морозами у нас попроще, больше 35-40 не бывает)), но это редко. В Вашем случае поможет не дешёвая ВЭБАСТО, была у меня такая на дизельном Фольксвагене Шаране. Вы где-то писали, что вариант Гранда Старекса рассматривать, как таковой, не собираетесь, а ведь он весьма вместителен(от 8 до 12 мест). Лично меня пока отпугивает в данном авто не столь комфортная подвеска, дизель в зимних условиях, ну и задний привод. А так, аппарат интересный. Что касается Зафиры, в плане шустрости, конечно не Сиенна, но динамика приемлема для такого движка(объём 1. 8 литра). Для интереса даже потестировал Зафиру на пустой трассе, измерив динамику разгона с 60-100 км/ч и с 80-120. Получил следующие показатели: 8 секунд и в первом, и во втором случае. Естественно, на самых оптимальных для динамичного разгона оборотах. Для такого моторчика не плохо. Ну это я так... Еще раз благодарю за отзыв и добрые пожелания!

#12

Респекты: 0

Благодарю за ваш ответ. Да конечно старекс заметно больше, но почему то он меня не привлекает так как сиенна. И к тому же на 12 мест нужны водительские права с категорией D, а у меня только B, C.
А третье сидение во втором ряду спасает ситуацию. Вот только где его найти??? Разве что переплачивать и заказывать из Америки.

#13

Респекты: 0


Лев Кузьмин

Премного благодарен, Виталий!


Благодарю за ваш ответ. Да конечно старекс заметно больше,но почему то он меня не привлекает так как сиенна.И к тому же на 12 мест нужны водительские права с категорией D, а у меня только B,C.
А третье сидение во втором ряду спасает ситуацию. Вот только где его найти??? Разве что переплачивать и заказывать из Америки.И Вам всего доброго.

#14

Респекты: 0


Лев Кузьмин

Премного благодарен, Виталий!


Кстати я выписывал фаркоп из сша и установил на авто.Подошел идеально.Опять же все удовольствие обошлось с пересылкой 18000 р.На сайте есть умельцы которые и петли сами ставили.У меня есть такое желание.Может в мае займусь этим делом.

#15

Респекты: 0

Из Старекса можно сделать 9-ти местный из 12-ти местной, убрав четвертый ряд сидений, то есть 8+1. А это ещё категория В(на пределе). Другое дело - вкус и предпочтение, вот здесь-то и "зарыта собака", ибо АВТОБУС.

#16

Респекты: 0

Просто убрать ряд сидений не получится, в свидетельстве о регистрации категория Д останется, а это для доблестных сотрудников ГИБДД-зацепка, и полагаю на приличную сумму.

#17

Респекты: 0

Согласен, Николай, что сие действо не простое и не бесплатно делается, но как вариант возможен. Правда и сиденья 2-го и 3-го рядов надо переделывать, они с двухточечными ремнями вместо трёхточечных. Итого: кругленькая сумма в тыщ 50 минимум.

#18

Респекты: 0

Да. Старекс отпадает полностью. Займусь я лучше своей сиенной. Хотелось бы еще бокс приобрести между передними сидениями, уж очень он мне понравился.

#19

Респекты: 0

Простите, если сбиваю с толку с этим Старексом. Свежа память ещё о нём и на подсознательном уровне(и не только) хочу оправдать свой выбор в пользу Сиеннки)).

#20

Респекты: 0

И логично! В вопросе надёжности, качества, практичности-ну не равняться корейцам с японцами... Добротные а/м создают, согласен-но простите, Япония выше. Вопрос в пассажировместимости-тут вам решать. Поставив себя на ваше место, я решал бы вопрос 8-го кресла в Сиенне. Я не агитирую, очень уж душа лежит к этому авто...

#21

Респекты: 0


сибиряк коля

И логично! В вопросе надёжности, качества, практичности-ну не равняться корейцам с японцами... Добротные а/м создают, согласен-но простите, Япония выше. Вопрос в пассажировместимости-тут вам решать. Поставив себя на ваше место, я решал бы вопрос 8-го кресла в Сиенне. Я не агитирую, очень уж душа лежит к этому авто...


Действительно автомобиль классный и с корейцами не сравнить и судя по отзывам на сайте и по моему опыту вождения сиенки, она мне стала как то по душе. Была у меня мпв я к ней тоже успел привыкнуть,но как только сел на сиенну, сразу понял,это то что мне нужно.