$ Установка музыки, охраны, Вебасто   $ Книжка по обслуживанию и ремонту   $ Установка музыки, охраны, Вебасто  

катализатор или датчики

Респекты: 0

Горит ЧЕК Диагностика точно не может сказать сломался какой-нибудь из четырех датчиков или что совсем кисло вышел из строя катализатор (какой из двух)и какой код ошибки при этом должен показывать?

#1

Респекты: 0

Специфические для Тойоты коды приведены ниже ( на английском):
тынц

#2

Респекты: 0


Cергей

Горит ЧЕК Диагностика точно не может сказать сломался какой-нибудь из четырех датчиков или что совсем кисло вышел из строя катализатор (какой из двух)и какой код ошибки при этом должен показывать?


А просто подъехать в сервис и продиагностировать, почему не хочешь, по внешним признакам понять какой из датчиков вышел из строя или плохо работает трудновато, а идти методом научного тыка дороговато, у нашей машинки 4 датчика, по два на каждый контур отвода газов.
Многие конечно опасаются что при приезде на сервис их начнут разводить, и наговорят еще кучу всего, у меня с этим проблем не возникает, машинку обслуживаю на автосервисе который специализируется на Лексусах и тайотах, операция компьютерной диагностики стоит 600,00 рублей помоему, можно находится рядом с мастером и смотреть что он проверяет, задавать вопросы, если их не задавать проверит найдет только не исправность, а если задавать может проверить и состояние свечей, состояние катализатора, да и в принципе работу любой системы по твоей просьбе.
Сервис находится в районе м. Южная. если интерес будет могу дать телефон

#3

Респекты: 0

Я бы с удовольствием подъехал в сервис но живу в Новом Уренгое А здесь такой диагностики не делают Максимум что могут сказать -Катализатор или какой-то датчик

#4

Респекты: 0


Cергей

Я бы с удовольствием подъехал в сервис но живу в Новом Уренгое А здесь такой диагностики не делают Максимум что могут сказать -Катализатор или какой-то датчик


Это очень печально, я буду в сервисе завтра или послезавтра, поговорю с ребятами может объяснят, если знают конечно как выявить плохоработающий датчик, отпишусь по результату

#5

Респекты: 0


Владимир Е

Сервис находится в районе м. Южная. если интерес будет могу дать телефон

Если можно, скиньте тел. и адрес или название сервиса. Тож живу рядышком, было бы очень удобно заезжать, если ребята нормальные и с головой.

#6

Респекты: 0


surehand

Если можно, скиньте тел. и адрес или название сервиса. Тож живу рядышком, было бы очень удобно заезжать, если ребята нормальные и с головой.


Адрес: г. Москва, ЮАО, Днепропетровский проезд, д.6 (4 этаж)
Метро: Южная
Телефон: (495) 389-1573, 504-4859
Время работы: понедельник-суббота 9:00-20:00
воскресенье - выходной
URL: тынц

Сайт правда что то не открывается

#7

Респекты: 0


Cергей

Я бы с удовольствием подъехал в сервис но живу в Новом Уренгое А здесь такой диагностики не делают Максимум что могут сказать -Катализатор или какой-то датчик

а почему вы думаете, что сломались кислородные датчики или катализатор? Чем может загореться из-за незакрученной крышки бензобака или из-за ее уплотнителя, который пора заменить.

С лямбда зондами ситуация такая - на многих современных автомобилях часто загорается чек из-за неправильной работы лз, это вызвано в первую очередь из-за плохого бензина - нужно обнулить ошибку и сменить заправку. Обнулить можно отключив минусовую клемму на десять минут.

если беда с катализатором, то скорее всего будет вонять тухлыми яйцами из выхлопной.

вообще, совет всем кто живут далеко от цивилизованных сервисов или у кого нет времени ездить по сервисам купить сканер ошибок любительский. Стоит он в районе 2000р. Подключаете его в обд2 разъем и считываете ошибки, а потом обнуляте

#8

Респекты: 0

Диагност говорит что связано с экологией А где ожно купиь сканер Как он называется ?

#9

Респекты: 0


Владимир Е

Это очень печально, я буду в сервисе завтра или послезавтра, поговорю с ребятами может объяснят, если знают конечно как выявить плохоработающий датчик, отпишусь по результату

было-бы здорово

#10

Респекты: 0

У меня этого добра навалом. Просто я Хондами занимаюсь и для них держу, но подходят они для всех авто (кроме мерсов и фольксвагенов) и стоят 2300р - см. Картинку

Прикрепленный файлРазмер
9f5f_1.jpg15.9 кб

#11

Респекты: 0


mike777

У меня этого добра навалом. Просто я Хондами занимаюсь и для них держу, но подходят они для всех авто (кроме мерсов и фольксвагенов) и стоят 2300р - см. Картинку

а можно по подробней....о возможностях этой штуковины.
мне как обычному деревенскому парню ОН в каких ситуациях понадобится?

#12

Респекты: 0


Cергей

Диагност говорит что связано с экологией А где ожно купиь сканер Как он называется ?


можно на eBay заказать

#13

Респекты: 0

Просто подключаете к разъему и считываете ошибки, а затем стираете

вот и все - просто до безобразия

#14

Респекты: 0


Cергей

было-бы здорово


Вчера пообщался с ребятами в сервисе, оказалось что на более ранних машинках, можно было выявить ошибку путем перевода количества миганий контрольной лампочки, в код ошибки и согласно диагностической схемы понять что у машинки болит, но на наших машинках начали ставить так называемые кан-шины, устройство высокоскоростной передачи данных, и возможность протестировать не исправность датчиков и катализатора с помощью контрольной лампочки стала не возможной. Осталась возможность тестирование некоторых функций, а каких именно можно понять, если вставить в замок зажигания ключ, включить зажигание не заводя машины, начнут мигать лампочки, масло, абс, и вся прочая фигня, после 15-20 секунд, чек эндж, начинает постоянно гореть, во всяком случае у меня, а вот то что мигает можно протестировать с помошью контрольной лампочки.
По поводу твоей проблемы, первый вариант конечно протестировать сканером, второй оплатить командировку мастера со сканером ло машинки,(на полусерьезе с шутками и смехом,) третий попробывать выяснить поломку путем более научным, что касается датчиков проверить сопротивление на фишках, в парах оно должно совпадать, но этот метод подойдет лишь для датчика полностью вышедшего из строя, у меня, датчик который я поменял, ошибался в при какой то определенной температуре, ошибка тестировалась, но в момент тестирования он работал. Но все ровно попробывать думаю стоит.
Что касательно катализатора- из за него тоже может быть ошибка по датчикам, ибо когда разрушается керамика, внутри него катализатора, происходит закупорка ячеек, из за чего начинает подниматься температура, и это повышение температуры временно выводит из работоспособности датчик,понять состояние катализатора без сканера. можно только опытно прикладным методом, снять и посмотреть визуально со стороны входа выхлопных газов состояние ячеек, они должны быть ровными и одинаковыми. Из за плохого топлива каталитические ячейки могут разрушаться, даже сплавляться в один большой комок, сам виде такие последствия, мало того у товарища, которого такая фигня случилась, катализатор раскалился до красна, и из за этого малость обуглилась изоляция днища.
Но дай бог что все таки у тебя будет все проще.
Ребята в форуме выше предлагают сканер, может быть и выход кстати, только не знаю будет работать или нет, на всякий случай для информации разъем у нашей машинки 16-ти пиновый,(количество контактов)Если разъем подойдет может и правда что нить интересное выдаст.

#15

Респекты: 0

Разъём у всех машин, проданных в Штатах после по-моему 2000 года стандартный - иначе просто продавать нельзя. Я с этим на рейндж ровере столкнулся - правда там разъём стандартный, но разводка проводов специально другая, чтобы только ленд роверовский тестер можно было пользовать.

тынц

Я пока со Сиенной ещё не озаботился, но у жены на Сузуки работает. Тебе надо купить саму прогу и адаптер. Соответственно в Уренгое адаптер наверное можно найти или сделать самому если есть желание и навыки. Прогу можно поставить на КПК или на коммуникатор. Наверное надо выбрать на сайте не Тойоту а Лексус 330 (если у тебя Сиенна с двигателем 3,3). Если будешь делать, напиши как получиться - я раньше лета не смогу попробовать + плюс есть мысли поставить сразу Фантом как парни из лексусовского форума делают.

#16

Респекты: 0


Stupid_Dog

Разъём у всех машин, проданных в Штатах после по-моему 2000 года стандартный - иначе просто продавать нельзя. Я с этим на рейндж ровере столкнулся - правда там разъём стандартный, но разводка проводов специально другая, чтобы только ленд роверовский тестер можно было пользовать.


Что за фантом?

#17

Респекты: 0


Владимир Е

Спасибо за такую полную информацию Ездил я в соселний город за300 км сделал там диагностику Говорят ресурс катализатора (обоих) превышен а датчики нормально работают Просто информация на обоих почти одинаковая в связи с тем что катализатор не очищает Подскажи за сколько реально в Москве купить новый и стоит ли брать с разбора? СПАСИБО

#18

Респекты: 0


mike777

У меня этого добра навалом. Просто я Хондами занимаюсь и для них держу, но подходят они для всех авто (кроме мерсов и фольксвагенов) и стоят 2300р - см. Картинку

Спасибо обязательно такой куплю

#19

Респекты: 0

То Владимир Е

Про фантом можешь почитать здесь - там много чего есть.

тынц

Не факт, что можно так просто поставить на Сиенну, но думаю что задачка решаемая.

#20

Респекты: 0


Stupid_Dog

То Владимир Е

Про фантом можешь почитать здесь - там много чего есть.

тынц

Не факт, что можно так просто поставить на Сиенну, но думаю что задачка решаемая.


Еще как решаема. У меня стоит и все работает. У нас же тот же лексус rx330 только кузов немного изменен Smiling Ставится не сложно.

#21

Респекты: 0

To Vladlen
Отлично! А Вам парни из Лексусовской конфы делали? Если не секрет, то как долго и, пардон, за сколько? Все ли заявленные приблуды работают?

Спасибо!

#22

Респекты: 1

Ставил сам. Все работает на ура. Работы на час-два. Нужен сам BOX. И адаптер TLS-07. Около 20 т. Р. Получится +-4000