$ Установка музыки, охраны, Вебасто   $ Установка музыки, охраны, Вебасто   $ Toyota Venza - если хочется ещё!  

Катушка зажигания

Респекты: 0

Сегодня завел машину, двигатель работает не устойчиво. Выскочил всеми "любимый" ЧЕК. При считывании ошибки, сканер показал, что не работает катушка зажигания 5 цилиндра(по закону подлости дальний ряд). Что еще может не работать при такой ошибке? Катушку купил, свечи лежат, ждут своего часа. Чтобы два раза не снимать коллектор, может еще в чем причина не рабочего состояния катушки?

#1

Респекты: 0

Если ошибка по пропускам зажигания, то пропуски зажигания могут быть из за не рабочей форсунки. Снимите форсунки и промойте на стенде.

#2

Респекты: 0

Пропусков никаких нет, зажигания вообще нет. , ни на газу, ни на бензине.

#3

Респекты: 0

Может и катушка полетела

#4

Респекты: 0

А может просто свеча. Хотя я думаю скорей всего катушка.

#5

Респекты: 0

Ровно пять часов потребовалось чтобы поменять катушку, заодно поменял свечи. 5 цилиндр так и не заработал. Скорее всего электрика. При подключении ГБО мастера все соединения делают на скрутках. Возможно где-то нет контакта и на катушку тупо не подается ток. Завтра погоню в ГарантГаз, там электрики уже ждут. Будем разбираться. При замене свечей сложилось впечатление, что дальний ряд вообще не меняли.

#6

Респекты: 0

Электрик действительно ждал. Опять подключил сканер, определил ту же ошибку и предложил оставить машину на сутки, сославшись на сильную занятость. Позвонил в Альфа моторс на Головинское шоссе. Электрик пригласил посетить сей сервис. В тепле, за чашечкой кофе определили неисправность- где-то под впускным коллектором обрыв провода, одного из четырех, идущих на катушку. Успокоило то, что двигатель в порядке, уже подумывал о прогорании клапана. Поеду завтра с утра, будем снимать коллектор и искать обрыв. Неделю назад в гараже убил крысу(откуда зараза взялась), как бы не эта тварь под капотом свои зубки поточила о проводку. После праздников травить буду.

#7

Респекты: 0

Иногда приходится ставить машину возле помойки, после того, как у знакомого крыса перегрызла главный жгут покупаю спрей от грызунов
Toyota Sienna Club - Катушка зажигания

#8

Респекты: 0

Игорь, привет!
У Тойоты, да и вообще у ПВХ есть свойство - изоляция каменеет с годами, особенно при таких перепадах температур, как в подкапотном пространстве.
В результате изодяция на проводах трескается, туда попадает влага, и провод потихоньку гниёт. Если провода не трогать, то должно быть всё в порядке.
Но если их шевелить, то потерявшая эластичность изоляция трескается. Часто может и провод за собой потянуть - то есть полез свечи менять - восстанавливай проводку.
Я так менял свечи дальнего ряда. Обломился провод от датчика положения распредвала. Скрючившись, лёжа на двигателе, разбирал разъём и переделывал провод (наращивал).
Так же датчик (то ли температуры, то ли давления) АКПП сам отъёхал. Комп показал ошибку - высокий импеданс, скорее всего обрыв. Полез - все провода целые. Потянул сильнее и один тут же оторвался.
Просто у катушки 4 провода и, если мне не изменяет память, ЭБУ должен говорить о том, что в цепи катушки произошёл обрыв, так как все цепи тестируются им перед запуском ДВС.
Ломаются провода, как правило, по наружной границе резинового уплотнителя (сальника)провода в разъёме (там 4 сальника, так как применяются разъёмы в герметичном исполнении).

#9

Респекты: 0

Завтра хочу сам еще раз залезть под капот, снять коллектор и провод за проводом проверю всю проводку. Делать все равно надо. Игорь, а твоим советом воспользуюсь, тем более, что фирменный магазин LIQUI MOLY в двух километрах. Денис тебе тоже спасибо, посмотрю каждый провод.

#10

Респекты: 0

Снял коллектор и вот оно. Эта зараза, т.е. Крыса съела три сантиметра провода на третьем цилиндре. Под самый корешок. Это она за убитую родственницу отомстила. И ведь выбрала скотина, самый неудобный разъем. Хорошо у меня проводка от Лексуса осталась, оттуда разъем взял. Газовщики с толку сбили. У них на диаграмме показывает, что не работает пятый цилиндр, а по бензину это третий. Вот я в первый раз пятый досконально проверил, а на первый и третий особо внимания и не уделил. Теперь все нормально, едет как прежде. Посмотрю на расход после замены свечей.

#11

Респекты: 0

Николаич, после замены катушки, ее прописывать надо? Я поменял и кажется расход увеличился. Если есть тел. Владлена, скинь в личку пожалуйста.

#12

Респекты: 0

Андрей Викторович, Владлен стоял у истоков создания клуба. Я уже в клубе больше 3-х лет и то его не застал, катается уже на другой марке авто. Катушки прописывать не надо.

#13

Респекты: 0


Nikolaich

Андрей Викторович, Владлен стоял у истоков создания клуба. Я уже в клубе больше 3-х лет и то его не застал, катается уже на другой марке авто. Катушки прописывать не надо.


Спасибо, буду искать через старожил.