$ Установка музыки, охраны, Вебасто   $ Установка музыки, охраны, Вебасто   $ Toyota Venza - если хочется ещё!  

Про "жесткость" кузова Сиенны

Респекты: 0

В одном из постов затронули вопрос "жесткости" кузова Сиенны. Хочется услышать мнение соклубников по этому вопросу. Действительно есть ощущение что машина "дышит" на наших не очень хороших дорогах, отсюда скрипы и вальяжность в управлении. Выскажите свое мнение, прогрессирует ли это с пробегом, с чем сравнивали. Тойота Королла седан 2004 года моей жены более "собранная" на дороге, чем Сиенна и меньше скрипит.

#1

Респекты: 0

У меня лет 10 назад был Mitsubishi Spais Ranner, так вот на нем если одним колесом въехать на поребрик и попытаться открыть или закрыть дверь задка-то с трудом. Хотя он и короче Сиенны в два раза. Теперь я этим тестом проверяю все автомобили на жесткость кузова. Пока моя Сиенна его проходит (06. 2005г.в., пробег 50000 миль)

#2

Респекты: 0

Да нет, вроде не "прогрессирует". Скрипов с годками, наоборот, поубавилось. Двери сдвижные скрипели в первый и второй год, сильно. Может от того, что пыльно и жарко было в те годы. Вылечил эту беду силиконовым спреем. Теперь дважды в год весной и осенью "проливаю" силиконовым спреем все, что можно и не можно тоже. Проблем со скрипами больше нет.

"Дыхание" кузова заметил случайно, засунув от скуки пальцы между верхней рамкой водительской двери и крышей. Я на многих авто в дальней дороге для снятия нагрузки на сердце поднимаю левую руку и держусь за потолочную ручку (на многих авто они есть у водителя, на мерсах так почти на всех и у жены на Королле есть). А у Сиенны нет. Там дурацкий очечник поставили, куда очки нормальные не влазят и пользоваться им в принципе не удобно. Вот я и ткнул пальцами..."с особым отчаяньем...". Как почувствовал, как Сиенна "дышит", жутковато стало. Пробовал потом на других машинах. На мерсах, Королле, даже на корейском КИА Карнивале - там такого не наблюдается. У Сиенны же кузов очень большой, много остекления и при ее массе, можно сделать выводы о жесткости конструкции. Я после этого "теста" для себя решил так: в жесткие буераки не лазить (мне особо никогда и не надобно было), несуразно не грузить, жестко не "рвать со светофора". Последнее больше бережет двигатель, АКПП и приводы. В остальном, машинка отличная.

Кстати, как бы косо/криво я не запарковал свою Сиенну - ни разу двери не "закусывало". Автоматика задка и правой сдвижной двери (левая у меня обычная) не сбоила никогда. А это говорит о том, что "дыхание" хоть и есть, но оно в "норме". Были авто, причем седаны, которые такой тест не проходили.

#3

Респекты: 0

Там дурацкий очечник поставили, куда очки нормальные не влазят и пользоваться им в принципе не удобно. - туда очень хорошо ложится баллон газовый, ментовский

#4

Респекты: 0


osipov_andrej

В одном из постов затронули вопрос "жесткости" кузова Сиенны. Хочется услышать мнение соклубников по этому вопросу. Действительно есть ощущение что машина "дышит" на наших не очень хороших дорогах, отсюда скрипы и вальяжность в управлении. Выскажите свое мнение, прогрессирует ли это с пробегом, с чем сравнивали.


Когда выбирал себе машинку на аукционах, не обошел стороной и битые слегка. Так вот, при ударе в зад практически все сиены были "сложены", а точнее все. Видимо, эта ниша для сидений задних, является границей излома. Так вот.

#5

Респекты: 0


osipov_andrej

В одном из постов затронули вопрос "жесткости" кузова Сиенны. Хочется услышать мнение соклубников по этому вопросу. Действительно есть ощущение что машина "дышит" на наших не очень хороших дорогах, отсюда скрипы и вальяжность в управлении. Выскажите свое мнение, прогрессирует ли это с пробегом, с чем сравнивали.


Меня тоже достал скрип сдвижных дверей. А вчера по совету STALKERа купил силиконовый смазку-спрей и забрызгал его во все дырки в замках и ручках дверей, и скрип сразу изчез. Не знаю, правда, надолго ли.

#6

Респекты: 0

На своей машине прислушивался к срипам - типа скрипит что-то, но что не понятно. Слышно было как в багажники буталка пустая болтается, как ремни безопасности на кочках по обшивке шоркают. Но был ещё звук скрипа и трения. Я не мог понять что енто, пока на днях при поездке в другой город жену за руль не посадил и сказал ей дави , а сам давай салон разглядывать.
Оказалось что сиденья третьего ряда, кожанные такие , труться друг о дружку потихоньку так. Вот и источник скрипа.

А кузов действительно "дышит". На 120 км/ч по нашим дорогам рукой ощущаешь как дверь шевелится.

#7

Респекты: 0


Исследователь-Е

На своей машине прислушивался к срипам - типа скрипит что-то, но что не понятно. Слышно было как в багажники буталка пустая болтается, как ремни безопасности на кочках по обшивке шоркают. Но был ещё звук скрипа и трения.


Чем тяжелее дверь, тем больше шансов на шатание, проверено.

#8

Респекты: 0

Спасибо всем за отклики, мои наблюдения подтверждаются вашим опытом. Значит все так и есть, и надо с этим смириться.

#9

Респекты: 0

Я спокоен как стая напильников в брачный период.

#10

Респекты: 0

Ну да чё волноваться-то...
Вот есть у меня ещё ВАЗ-2111 - дык там всяких звуков полно, когда ещё дорога говнистая так туши свет....