$ Книжка по обслуживанию и ремонту   $ Установка музыки, охраны, Вебасто   $ Toyota Venza - если хочется ещё!  

Не приятное, пульсирующее торможение. ПОБЕЖДЕНО!

Респекты: 0

Здравствуйте.
Уже затрагивал этот вопрос в другой теме тынц , тема с другим названием и поэтому тема до конца не раскрылась и мне нужны новые советы и предположения.

Проблема в том, что машина странно тормозит, тормозит рывками, пульсируя. Почитав различные форумы решил начать с замены передних колодок без замены дисков по тому как при торможении в руле нет никаких биений. Поменяв передние колодки и смазав направляющие суппортов пульсирующее торможение рывками не прекратилось. Почитав тему тынц купил задние диски и колодки. Заменив диски, колодки и смазав направляющие суппортов торможение рывками не прекратилось.
Про коробку в теме тынц читал и пробовал притормаживать, когда рукоятка акпп в положении N, но торможение рывками продолжается.
Сижу теперь ломаю голову, что это может быть?

#1

Респекты: 0

Это могут быть амортизаторы.

#2

Респекты: 0

Аналогичная фигня при торможении, тоже уже купил задние диски и колодки но еще не менял а проамортизаторы даже мысль в голову не приходила. Надо посмотреть, вероятность того есть.

#3

Респекты: 0

Посмотри как ведет себя тахометр во время торможения. Если рывки совпадают с изменением оборотов (соответственно с переключением передач), то однозначно АКПП.

#4

Респекты: 0

У меня было что-то похожее на двойке-решилось заменой передних дисков и колодок, но у меня ещё периодически подбивало руль, но не всегда. Да, амортики ВСЕ стояли новые.

#5

Респекты: 0


795

это могут быть амортизаторы.


Были такие мысли. Теперь точно проверю амортизаторы.

#6

Респекты: 0


Serzh

Посмотри как ведет себя тахометр во время торможения. Если рывки совпадают с изменением оборотов (соответственно с переключением передач), то однозначно АКПП.


Тахометр не пульсирует.

#7

Респекты: 0

После Нового года поеду на вибростенд, пусть посмотрят равномерность тормозов и работу амортизаторов.

#8

Респекты: 0

Смотри колодки, тросы и чехлы от ручника (у нас - "ножника"). Ступичные спереди не мешает проверить.

#9

Респекты: 0

А как тросы и чехлы от ручника могут давать такой эффект пульсирующего торможения?

#10

Респекты: 0

Тросы, пружины, чехлы - на предмет целостности и чистоты. Посмотри чертежи на стр. 200-2004 Легион-Автодата. Может еще регулятор дурить с раздвижной пластиной, который внутри корпуса тормозного диска, опять же от грязи. Там обычно резьба засоряется на подвижных пальцах. Колодки могут расходиться, а обратно сходиться рывками (эффект подклинивания). По колодкам ручника сразу все поймешь. Если сточены до металла или имеют характерный односторонний износ - то однозначно менять, чистить механизм привода и регулировать. Надеюсь, ТЖ свежая, соответствует спецификации и залита в систему по уровню в бачке?

#11

Респекты: 0


Purpe

Тросы, пружины, чехлы - на предмет целостности и чистоты. Посмотри чертежи на стр. 200-2004 Легион-Автодата. Может еще регулятор дурить с раздвижной пластиной, ... Надеюсь, ТЖ свежая, соответствует спецификации и залита в систему по уровню в бачке?


как эти детали в процессе торможения участвуют?

#12

Респекты: 0


IGV

После Нового года поеду на вибростенд, пусть посмотрят равномерность тормозов и работу амортизаторов.


Игорь, отпишись после вибростенда.

#13

Респекты: 0

На днях скатался на вибростенд, диагноз - "овальность" левого тормозного диска. Заказал новые диски Brembo 09. A110. 10 и колодки Advics SN892 , сегодня, у них же, все заменил, и вся пульсация пропала.
В результате самостоятельного само-диагностирования пульсации тормозов были заменены все четыре тормозных диска (на Brembo), все колодки ( на Advics) (передние дважды) и заодно колодки стояночного тормоза.
Вывод:
1. Не фиг само-диагностироваться.
2. Небольшая овальность (так пишется расшифровка с компа вибростенда), а в быту - "поведённость" одного переднего диска не бьёт в руль при торможении на малых скоростях (городской режим), а даёт пульсирующий эффект тормоза.

#14

Респекты: 1

Тезка, "овальность" и "поведенность" диска два разных диагноза. Овальность- это в каком-то месте диск чуть толще, чем в другом месте, но при этом диск ровный. В этом случае будет пульсирующее торможение. А поведенный диск- это когда диск становится "восьмеркой". Тогда идет биение в руль. Пульсирующее торможение еще бывает, когда машина долго постоит, диски покрываются ржавчиной. А в местах прилегания колодок ржавчины нет. Вот и начинается торможение рывками.

#15

Респекты: 0

Насчёт "овальности" и "поведенности" вразумил. Старый владелец не упоминал, что машина долго стояла и не понятно тогда из за чего появилась овальность. Может у старого владельца была привычка тормозить "русским ABS"-ом, может поэтому?

#16

Респекты: 1

Может она и постояла немного. Потом хозяин покатался, места ржавчины отшлифовались. Но в местах ржавчины сцепление колодок с диском было сильнее, возможно так и появилась небольшая элипсность. На машине жены, из-за того, что она редко выезжает, особенно зимой, диски быстро покрываются слоем ржавчины. Потом тоже какое-то время идет пульсирующее торможение, пока диск не отполируется. А потом все снова. Но на Сиеннах руль более легкий, соответственно и все дефекты дисков ощущаются сильнее.